Рабочая температура двигателя мотоцикла suzuki

TOPIC: Рабочая температура на японских мото с вод.охл.

Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 8 years 4 months ago #5953

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 8 years 4 months ago #5956

ДВС работают в одних температурных диапазонах (машина или мот не важно) +\-, всегда есть запас на враньё датчика, если смущает правильно ли работает в режимах- чисть систему и меняй охлаждайку, со временем эффективность работы жидкостей падает. ну и конечно можно с концентрацией поколдовать, если уж совсем сомнения. или подбирай датчик $$

P.S. Жень, а плюсики где ставить.

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 8 years 4 months ago #5957

  • Denissdi
  • Offline
  • Posts: 18
  • Thank you received: 4

Что касается чисел, сказать точно не могу, но в районе 90°C это нормальный температурный (городской) режим, как для авто, так и для мото (жидк. охлождение). В процессе движения на скорости, температура быстро падает, и температура жидкости охлождения падает — примерно до 70°C (а может и того ниже, у меня датчик не показывает цифры).
Это всё только из личного опыта, который основывается на моём моте.

Знаю одно, если у тебя в системе будет воздух, то при большой температуре, пары будут выдавливать жидкость из системы, и разширительный бачок, будет переполняться.

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 8 years 4 months ago #5960

  • нейтрино
  • Offline
  • Posts: 447
  • Thank you received: 39

Я бы сказал, что 94 — это совершенно нормальная температура для водянки (любой — что мотоциклетной, что автомобильной).
Любая система водяного охлаждения закипает при температуре от 100 (охлаждение с атмосферным давлением в системе) до 110 (охлаждение с избыточным давлением в системе) градусах. Соответственно 94 — это вполне нормальный показатель — и достаточно разогрет движок, и есть запас до закипания радиатора.

Собственно, движку для нормальной работы нужна температура выше 70 градусов, а больше 90 — 100 невозможно, чтобы остался хоть какой-то запас до закипания.

Источник

Рабочая температура

Свой в доску

Ответ: Рабочая температура

Это тож тяжеловато. Ну холодный он в прогрев.
Но даже если жидкость иде по малому кругу — верх радиатора и верхний патрубок могут быть все равно теплыми. Так что эту границу тяжело поймать

Добавлено через 2 минуты
Да поменяю я. Время жалко

Ушелец

Эксперт

Ответ: Рабочая температура

Это тож тяжеловато. Ну холодный он в прогрев.
Но даже если жидкость иде по малому кругу — верх радиатора и верхний патрубок могут быть все равно теплыми. Так что эту границу тяжело поймать

Добавлено через 2 минуты
Да поменяю я. Время жалко

Свой в доску

Ответ: Рабочая температура

Нижний патрубок холодный.
Но все равно склоняюсь к тому, что термостат неисправен. Ну не должна стрелка температуры плавать из за включенной на максимум печки. Пусть даже чуть чуть.
Я так понимаю лучше сразу купить термостат. Или все такие есть смысл сначала его снять — поссмотореть. Они ведь не ремонтопригодны

А стучать по корпусу термостата по моему бестоляк. это все равно что сутучать по головке БЦ в надежде, что таким способом очистятся клапана от нагара

Свой в доску

Ответ: Рабочая температура

Кто знает каталожный номер термостата?

Свой в доску

Ответ: Рабочая температура

Ну вот. Поменял термостат. Вся любовь 1800 руб (термостат+антифриз 1л + 1 нормочас)
Старый термостат был закрыт в нормальном положении. Мастера предположили что он просто открывается раньше положенного.
Время прогрева сократилось, но не намного. Зато хоть на ХХ держит температуру.
Вчера катался. На улице — 15. Тепло.
Хотя справедливости ради отмечу, что стрелка температуры все равно чутка движется в зависимости от интенсивности печки. Т.е. теплоотдача через радиатор печки очень большая.
Если держать все время климат на автомате, то вентилятор, включенный автоматом на максимум, не дает двиглу нормально прогреваться

Изучал хтрейл — там интересно сделано. Там стоит термостат и распред клапан (по сути второй термостат). т.е когда термостат открывается, жижа сначала идет через ГБЦ, а блок цилиндров пока по малому. Когда температура еще подымаеется — то тогда и блок цилиндров по большому. Результат — быстрый прогрев двигла и печки.

Еще, когда подымали вчера машину — увидел запотевший стык между раздаткой и АКПП
Вот это меня сильно растроило.
На 22 тыс. Масло на запах — трансмиссионное. Значит сальник раздатки (((((((
Мастера сказали пока не паниковать. Вытерли все насухо и сказали еще покататься недельки 2-4. Мы предположили, что сказались сильные морозы (было -27) и в эти дни я шибко гонял по трассе. Может быть просто это был «разовый выброс». Поглядим дальше. но это другая история

fraks

Ветеран

Ответ: Рабочая температура

Свой в доску

Ответ: Рабочая температура

SpiritOfFreedom

Местный

Igor 1969

Бывает здесь

Roman_69_Vitara

Бывает здесь

Всем доброго времени суток!
При замене помпы (подтекала на холодную) на диагностике сервисмены заметили такую особенность — движок уже прогретый (рабочая температура на середине шкалы, как всегда после прогрева), а нижний патрубок к радиатору холодный. На сервисе предложили при замены помпы заодно поменять и термостат (все равно антифриз сливать).
В итоге так и сделал. Результат — ничего не поменялось. На сервисе, когда поменяли помпу с термостатом — добились его открытия (патрубок стал теплым) только после того, как в теплом ангаре (+20) около 5 минут на хол.ходу подержал обороты около 2 тысяч!
Вчера возвращался домой, на улице +4, после получасовой езды в режиме трасса-город заехал в гараж, потрогал нижний патрубок — а он опять холодный.
Просто до этого никогда не заморачивался этой проблемой — температуру рабочую всегда держит стабильно (середина шкалы), выше не поднимается и ладно, поэтому никогда не приходило в голову проверять факт открытия термостата.
Интересно — это только у одного меня так и если да, то в чем м.б. причина. [DOUBLEPOST=1416830246,1415958271][/DOUBLEPOST]Неужели у меня одного такая проблема?

Сегодня выезжал за город на трассу, экспериментировал (на улице -14).

Если ехать и держать обороты не выше 3000 об/мин — стрелка температуры держится ровно посередине, т.е. норма. Остановился, проверил состояние термостата — он закрыт (нижний патрубок холодный как лед).

Если же поехать неважно на какой скорости, главное — держать хотя бы минуту обороты свыше 3000, а лучше 4000 об/мин — стрелка на глазах падает практически до левого положения (С). Сразу же останавливаюсь, открываю капот, трогаю нижний патрубок — он теплый, по температуре такой же как и верхний.

Из чего делаю вывод: термостат открывается не от повышения температуры (как должно быть), а от повышения давления антифриза в системе: при повышенных оборотах помпа быстрее гоняет антифриз по системе. И пока обороты не сбавишь — термостат не закрывается, давление антифриза не дает его закрыть, хотя по температуре он уже давно должен был закрыться.

Источник

КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ

Поддержание рабочей температуры мотора — важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать — узнаете далее.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

  • вышел из строя электродвигатель
  • окислился разъем
  • реле вентилятора сгорело
  • вышел из строя датчик температуры ДВС.

Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

  • рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
  • силовой агрегат стремится к перегреву.

Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.

ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.

ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР

Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:

  • несвоевременная замена антифриза
  • применения некачественной жидкости
  • применение в системе воды
  • применение герметика системы охлаждения.

Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:

  • применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
  • высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
  • неисправность термостата
  • несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.

Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

Температура двигателя и ресурс (и масложор) SV/DL1000

#1 Сообщение Thug » Вс фев 24, 2019 14:52

«»Не секрет, что требования по экологии вводят поэтапно. Времени между этими этапами производителям часто не хватает для адаптации текущего поколения двигателей или разработки новых. Так произошло и с двигателем Suzuki SV1000 — экологические требования ввели, а сузуковцы не смогли/не сумели вписаться. И они прибегли к ухищрению — подняли температуру работы ДВС, снизив тем самым как выброс токсических веществ, так и ресурс ДВС. До сегодняшнего дня сузуковские твины DL1000 выпускаются с термостатами на 88C 17670-06G50, тогда как менее токсичные собратья рядники с термостатами на 82С 17670-06G60. Плюс температура включения вентилятора 105С — и вот уже пошел слух про жрущие масло ненадёжные твины от сузуки.

Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…

PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии)) «»»

Что скажут благородные доны? Я нашел что в пике температура около 109 градусов (2я скорость вентиля), в пробках бывало минут по 10 так тащился. Имеет смысл или заблуждение? На литрах никасиль, есичо.

Источник

Читайте также:  Двигатель плохо заводится на холодную фольксваген пассат
Adblock
detector
  • Irbis
  • Offline
  • Posts: 141
  • Thank you received: 10