Рабочая температура двигателя m111

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Рабочая температура двигателя M111. Подскажите?

Рабочая температура двигателя M111. Подскажите?

Сообщений 1 страница 30 из 43

Поделиться12008-11-06 20:59:18

  • Автор: Gon-Zo
  • C280
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-08-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-04-08]
  • Провел на форуме:
    8 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2012-06-20 13:16:57

После старта двигатель очень быстро прогревается до температуры 80-85С. Но после этого температура застывает и держится примерно на этом уровне, лишь в пробках иногда доходя до 90. Это нормально или стоит поменять термостат? Просто на опеле всегда была 90-95, в пробках часто работал вентилятор.

Поделиться22008-11-06 21:03:15

  • Автор: MnemoniK
  • C43 AMG
  • Откуда: СЗАО Москва
  • Зарегистрирован : 2008-09-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-03-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    2012-04-28 12:55:05

80 норма, 90 в пробке

Поделиться32008-11-06 21:03:19

  • Автор: Almay
  • Мизантроп
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2007-11-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4076
  • Возраст: 57 [1962-12-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 09:52:21

Поделиться42008-11-06 21:04:35

  • Автор: Gon-Zo
  • C280
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-08-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-04-08]
  • Провел на форуме:
    8 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2012-06-20 13:16:57

MnemoniK
Almay
Спасибо друзья!!

Поделиться52008-11-06 21:34:29

  • Автор: One in
  • C36 AMG
  • Откуда: за МКАДом из гэ. Счёлкого МО
  • Зарегистрирован : 2007-12-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 739
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    2009-04-14 09:53:29

Gon-Zo А если как на Опеле то стоит призадуматься — почему.

Поделиться62009-01-18 15:27:30

  • Автор: Lewin
  • C180
  • Зарегистрирован : 2008-10-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Провел на форуме:
    21 час 54 минуты
  • Последний визит:
    2009-01-27 23:07:44

Привет!
Проблема с нагревом двигателя до рабочей температуры. Изначально грелось до 60 и все. Поменял термостат, но сказать, что все стало супер не могу. При нулевой погоде двигатель прогревается до 80, но долго, после длительной езды. Сейчас при -4 прогревается где-то до 65-70. На предидущей Ц-ешке (бензин 2,2) вообще двигатель грелся быстро, моментом доходило до 90 и стояло, как вкопанное (даже в большие морозы, но дольше, разумеется).
Сильно не ругайте, что не смог поиском найти темы, как с этим бороться. Подскажите, что еще можно сделать/посмотреть или картонку на радиатор только?
Вообще как быстро цди-шный двигатель должен греться? Есть ли у них прогревочные обороты или сразу после завода они рабочие и это нормально (как у меня 700-800)?
При заводе двигателя автоматически включается вентилятор у радиатора. Имеет смысл его вырубать (управление на климе) для более быстрого прогрева двигателя?
Спасибо

Читайте также:  Схема двигателя субару форестер 2006

W202, C220 CDI , Elegance, 2000 ВИН WDB2021931F981523

Поделиться72009-01-28 13:55:00

  • Автор: wildlis
  • C230K
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2009-01-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-11-16]
  • Провел на форуме:
    8 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2012-05-14 18:55:07

Всем привет. Схожая проблема. С недавнего времени стал замечать, что прогревается до 60 градусов. Причем на светофоре или в пробке может доползти до 80-85, но по трассе опять сваливается до 60-65 градусов. При заводе на холодную прогревочные обороты есть — минуты 3 держится под 1700, потом опускается до 1100-1200 . ну а затем нормальные 700-800. Из-за этого видимо и кондей ведет себя достаточно странно. Выставлен режим «белой зоны» и включен ЕС, когда двигатель достигает 80, то и из кондея может шарашить горячий воздух, но в основном только теплый, причем иногда дует реально прохладным (хотя, как я понимаю режим ЕС должен отключать режим охлаждения). Вот. Подскажите, кто что думает по этому поводу?

Поделиться82009-01-28 15:50:59

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

но по трассе опять сваливается до 60-65 градусов.

самое время для замены термостата

Поделиться92009-01-28 18:55:25

  • Автор: wildlis
  • C230K
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2009-01-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-11-16]
  • Провел на форуме:
    8 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2012-05-14 18:55:07

самое время для замены термостата

Да, я думал об этом, но уж сольно не похоже на симптомы отказа термостата на других авто . ведь в пробках открывается до 80-85 градусов . а по трассе снова закрывается. т.е. внезапно перестал нормально работать . просто на других авто у меня если накрывался термостат — то он оставался в одном из положений и все . а тут .

Поделиться102009-01-28 19:23:50

  • Автор: Дёма
  • C43 AMG
  • Откуда: Бишкек
  • Зарегистрирован : 2008-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1057
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-09-03]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2012-05-10 17:38:30
Читайте также:  Принцип работы гелевой подушки двигателя

А что будет, если температура двига в рабочем состоянии будет 60-65 градусов? Чем это чревато?

Поделиться112009-01-28 20:21:19

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

А что будет, если температура двига в рабочем состоянии будет 60-65 градусов? Чем это чревато?

Закоксуются кольца + повышенный расход топлива

Поделиться122009-01-28 20:51:29

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:22:03

Закоксуются кольца + повышенный расход топлива

+ сократится ресурс двигателя. Все зазорч будут «неправильные», соответственно повышенный износ.

Да, я думал об этом, но уж сольно не похоже на симптомы отказа термостата на других авто

Почему не похоже? Просто у него ослабла пружина и стала открывать его раньше чем надо.

Поделиться132009-01-28 21:26:13

  • Автор: wildlis
  • C230K
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2009-01-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-11-16]
  • Провел на форуме:
    8 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2012-05-14 18:55:07

Ок, будем менять. покопался на форуме, но так и не нашел, какие термостаты народ рекомендует. по экзисту родной 37 бакинских, вахлер 23 . и идет ли в комплекте к ним прокладка. А да, кстати, порекомендуйте магазин в Мск, в котором цен не ломят и левак откровенный не толкают. Спасибо. Кстати не нашел также фотоотчет по замене термостата, буду менять, если получится сделаю.

Поделиться142009-01-28 21:40:02

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

wildlis
Фото отчет Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)
Там же ты найдешь и данные о производителе термостата

Поделиться152009-01-28 21:45:06

  • Автор: wildlis
  • C230K
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2009-01-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-11-16]
  • Провел на форуме:
    8 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2012-05-14 18:55:07

Поделиться162009-01-29 06:01:15

  • Автор: Дёма
  • C43 AMG
  • Откуда: Бишкек
  • Зарегистрирован : 2008-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1057
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-09-03]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2012-05-10 17:38:30

А что будет, если температура двига в рабочем состоянии будет 60-65 градусов? Чем это чревато?Закоксуются кольца + повышенный расход топлива

У меня выше 80 градусов не поднимается, около 70 показывает. Двиг 104-й, 2,8л. Нормально ли это? Авто японец

Поделиться172009-01-29 16:06:52

  • Автор: wildlis
  • C230K
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2009-01-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-11-16]
  • Провел на форуме:
    8 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2012-05-14 18:55:07
Читайте также:  Jetta стуки двигателя на холодную

Сегодня решил поехать в магазин за термостатом . весь день 80 градусов . ремонт отложил — будем наблюдать . в СВАО магазин приличный порекомендуйте (можно через exist конечно, но я через него ни разу не заказывал)

Поделиться182009-01-29 17:01:28

  • Автор: Жека С220
  • C230K
  • Откуда: Казахстан г.Жезказган
  • Зарегистрирован : 2009-01-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1972-08-06]
  • Провел на форуме:
    5 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2012-06-21 15:20:23

Сегодня решил поехать в магазин за термостатом . весь день 80 градусов . ремонт отложил — будем наблюдать

Наблюдай-не наблюдай, а в магазин ехать надо за термостатом-100 пудов

Поделиться192009-01-29 19:03:06

  • Автор: Николя
  • C43 AMG
  • Откуда: г.Белгород
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1109
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-03-31]
  • Провел на форуме:
    22 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2012-06-24 23:20:02

А при замене термостата обязательно сливать весь антифриз? И кто менял недавно сколько стоит термостат?

Отредактировано Николя (2009-01-29 19:04:28)

Поделиться202009-01-29 20:12:18

  • Автор: Asus007
  • C280
  • Откуда: Темиртау
  • Зарегистрирован : 2008-04-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-01-31]
  • Провел на форуме:
    12 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2014-01-28 06:32:17

Хочу тоже пожаловаться но не на термостат и температуру а на вентилятор. Он постоянно крутится, даже когда заводишь на холодную. Причем его ничем не остановить ни газетой ни палкой. При выключенном двигателе спокойно проворачивается рукой. Хотя повторюсь проблем с температурой нет. Прогревается нормально до 80-85 и на ходу держит температуру. Так должно быть с вентилятором?

Поделиться212009-01-30 10:34:46

  • Автор: ksa
  • C280
  • Откуда: г Волжский, Волгоградская обл.
  • Зарегистрирован : 2007-07-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2011-04-29 10:47:57

при замене термостата обязательно сливать весь антифриз?

Нет. Но я просто приурочил смену ОЖ к замене термоса.

И кто менял недавно сколько стоит термостат?

От 500 р.

идет ли в комплекте к ним прокладка

Да. Прокладка имеется. По крайней мере в «моем» варианте была.

Поделиться222009-01-30 10:38:17

  • Автор: ksa
  • C280
  • Откуда: г Волжский, Волгоградская обл.
  • Зарегистрирован : 2007-07-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2011-04-29 10:47:57

Причем его ничем не остановить ни газетой ни палкой

Если стоит вискомуфта — это смптомы ее неисправности. Но странно что легко крутится рукой на заглушеном. Если его «крутнуть» — он вращается сам? Или сразу остановится?

Источник

Adblock
detector