Рабочая температура двигателя форд скорпио

Содержание
  1. Рабочая температура двигателя форд скорпио
  2. Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  3. Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  4. Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  5. Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  6. Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  7. Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  8. Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  9. Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  10. Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  11. Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  12. Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  13. Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  14. Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  15. Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  16. Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  17. Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  18. Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.
  19. Рабочая температура двигателя форд скорпио
  20. Re: Система охлаждения
  21. Re: Система охлаждения
  22. Ford Scorpio › Logbook › Рабочая температура двигателя?
  23. Ford Scorpio 1997, engine Gasoline 2.3 liter., 147 h. p., Rear drive, Automatic — observation
  24. Comments 20
  25. 14.27 Перегрев двигателя
  26. 14.27. Перегрев двигателя
  27. 5.1.8 Перегрев двигателя
  28. 5.1.9. Перегрев двигателя
  29. Проверка системы охлаждения

Рабочая температура двигателя форд скорпио

  • Портал ‹ Список форумовТехникаScorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

AvtoScorpio » 08.12.09 09:19

Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

Миротворец » 08.12.09 09:35

Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

MishaPH » 08.12.09 09:42

Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

AvtoScorpio » 08.12.09 09:57

Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

vladroitman » 08.12.09 10:41

Правильная температура — середина сектора «NORM», т.е. +/- между «O» и «R».

Если есть уверенность в правильной работе термостата, то нужно проверить не врет ли датчик температуры на приборку.

Недогрев если стрелка чуть выше нижнего белого сектора.

Второй пропеллер включается если работы первого не хватает.

Еще один казахстанец на Скорпе — редкость.

Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

RedOx » 08.12.09 11:18

Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

AvtoScorpio » 08.12.09 12:09

Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

Ganjubas » 08.12.09 12:38

Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

RedOx » 08.12.09 12:48

Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

Ganjubas » 08.12.09 13:11

Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

RedOx » 08.12.09 14:03

От Опеля Омеги B.
Part number 0 392 020 034.

Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

Ganjubas » 08.12.09 21:17

Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

Толстый 757 » 08.12.09 22:32

Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

vladroitman » 09.12.09 00:07

Врет термодатчик 100%

Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

AvtoScorpio » 09.12.09 09:30

Re: Проблема с нагревом двигателя ДОНС 1991 г.в.

Ganjubas » 09.12.09 10:55

Источник

Рабочая температура двигателя форд скорпио

Waterfall » 16.08.10 23:27

Хочу разобраться в логике работы этой системы.

1. На выходе ОЖ после термостата стоит термореле. Действительно ли первый вентилятор включается при 100С?
2. Термостат начинает открываться при 88С. А какая температура полностью открытого?
3. Есть термореле и в самом радиаторе. Что оно включает? (выключает?)
4. Перед радиатором кондея стоит третий (первый??) вентилятор. Включается раньше основных. Так и должно быть? Какое его предназначение?
5. В жару в пробке стрелка указателя подходит к красной зоне. Нормально? (датчик указателя температуры менялся)

Re: Система охлаждения

Miha » 16.08.10 23:42

Re: Система охлаждения

Рем » 17.08.10 06:17

2. У ДОНС, если память не изменяет, родной термос на 102 градуса. Полное открытие — ну еще 3-5 градусов наверно. Или наоборот — полное при 102. Ща уже просто не помню. Но точно помню, что ДОНС на б0льшую Т расчитан чем остальные скорповые моторы. А вот неоригинальные термосы — они почти все на 88 градусов, ибо по форме все одинаковые и продаются типа как просто на Скорпио/Сиерру независимо от мотора.

А 88 — в оригинале это на V6 такие термостаты.
3. Вентилятор кондея
4. Охлаждает радиатор кондея и основной радиатор. Он включается либо по датчику в основном радиаторе, либо по датчику давления в кондее.
5. В жару — почти нормально=)

Читайте также:  Контрактный двигатель что это такое япония

Источник

Ford Scorpio › Logbook › Рабочая температура двигателя?

Доброго времени суток, ребята подскажите пожалуйста какая должна быть рабочая температура охлаждающей жидкости, при какой температуре включаются вентиляторы и выключаются? Какой лучше купить термостат, с какой температурой открытия? Заранее спасибо

Ford Scorpio 1997, engine Gasoline 2.3 liter., 147 h. p., Rear drive, Automatic — observation

Comments 20

На красную зону стрелка не заходила

Второй не включался, прошлый хозяин успокоил сбросив такое фото

Скидывает до этого положения, и выключается

У меня работает так, при положении по середине, открывается термостат и стрелка начинает рости, в положении на фото включается один вентилятор

они обя должны включатся. сначала последовательно, а при критической температуре — параллельно. Если один вентилятор работает, то это либо пред какой-то сгорел, либо провод перебит, либо мотор не работает, либо реле, либо колхоз. Но должны работать 2 всегда вместе.

У меня на 98 оба вентилятора включаются, на 95 отключаются

Они всегда оба работают!, У них две скорости есть

Очень странно что в городе, летом они у тебя не включались никогда

Рабочая 95°; 99° — первая скорость, 104° — вторая, выкл при 96°, термостат 88° колорстат, моторкрафт.

Понял, спасибо большое

Рабочая 95°; 99° — первая скорость, 104° — вторая, выкл при 96°, термостат 88° колорстат, моторкрафт.

эти температуры в красной зоны находятся? потому что у меня еще не разу не включались вентиляторы но стрелка дохадила до красной зоны. вентиляторы я проверил, все работает, но не включались еще не разу

Нет, они находятся в белой зоне

эти температуры в красной зоны находятся? потому что у меня еще не разу не включались вентиляторы но стрелка дохадила до красной зоны. вентиляторы я проверил, все работает, но не включались еще не разу

Поменяй датчик температуры который на приборку идёт. Тогда стрелка температуры живее станет. Может и второй датчик температуры будет не лишним поменять.

Датчик температуры я поменял, хотя родной потом проверил и он оказался рабочий, а на приборку не менял вроде показывает нормально, в среднем стрелка температуры стоит посередине все время, только когда стою в пробке то стрелка может подняться до красна, но вентиляторы не включались, хотя и вентиляторы и реле рабочие

Рабочая 95°; 99° — первая скорость, 104° — вторая, выкл при 96°, термостат 88° колорстат, моторкрафт.

Горячий мотор) всегда смущали эти цифры в forscan)

Так у антифриза совсем другая температура кипения)

У обычного человека понимание этого приходит не сразу)
Кстати, на сколько выше температура кипения антифриза по сравнению с водой?

120 у антифриза

Помню неудачно разбавил концентрат comma, так он запарил бурлить, кипеть, выкипать. Пробка бачка и термостат новые были. Слил эту жижу, залил дешёвый greencool и всё устаканилось)

Источник

14.27 Перегрев двигателя

14.27. Перегрев двигателя

Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие «предсмертные хрипы» своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна езда до «характерного треска».

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;
– ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;
– неправильная регулировка угла опережения зажигания;
– высокая степень нагарообразования в камере сгорания;
– засорение сот радиатора.

Читайте также:  Принцип работы двигателя ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;
– попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;
– деформацию головки блока;
– образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии. «Лидируют» здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – «пробка» – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь «нежны», но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

Источник

5.1.8 Перегрев двигателя

5.1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

Читайте также:  На каких авто чугунный блок двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

11 Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

Adblock
detector