Рабочая температура двигатель мерс 124

рабочая температура двигателя

#21 ОФФЛАЙН созерцатель

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 229
    • Город: ижевск
    • Автомобиль:
      w124

    Добрый день, недавно была такая же проблема нужно вам смотреть гидромуфту, при температуре она не стопорится, из-за этого и поднимается температура

    Сообщение отредактировал созерцатель: 19 Апрель 2016 — 09:36

    MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер

    #22 ОФФЛАЙН владимир123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 543
    • Автомобиль:
      w123

    Электромагнитная муфта может включатся , но из-за севшего датчика, включаться некоррекно [ вкл 103-105 гр , сгон 98-100 гр ].
    Система охлаждения работает под давление чуть выше 1атм. Cм. маркировку пробки 1,2 ам на новой , чуть ниже на хоженной .
    Если просечка прокладки ГБЦ незночительная, выброса ОЖ при малых нагрузка может и небыть , но стоит тапку в пол и все становится ясно .
    Выше привильно отмечено о гидравлическом ударе — на 102 обычно расплющивает шатунный вкладыш , но постепенно — звук проявляется в районе 2000 оборотов и не слышен на других оборотах . Далее как обычно — правка и шлифовка колен , провека шатуна и т.д.

    #23 ОФФЛАЙН SD

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 401
    • Город: Тольятти
    • Автомобиль:
      W123, седан, 82 г.в., M123.921

    да ну? и куда-же избыточное давление то будет деваться, ежели газы идут в систему через прокладку? причем тут температура то?

    автору настоятельно рекомендую заменить прокладку. заодно мотору легкую профилактику сделать можно.
    если так продолжать ездить, можно гидроудар словить. выбор за вами.

    #24 ОФФЛАЙН владимир123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 543
    • Автомобиль:
      w123

    Там скорее всего электромагнитная муфта от датчика включается. Автор интересуется это нормальная температура для 102 двигла или нет независимо от второй проблемы такой как выдавливание антифриза из системы. Кстати у меня в городских пробках тоже 100 градусов показывает, что меня сильно напрягает так «щто кущать не могу» (с)

    #25 ОФФЛАЙН fogster

    Читайте также:  Какое масло залить в двигатель ваз 21124 16 клапанов
  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Город: Tbilisi
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Мой гараж

    да ну? и куда-же избыточное давление то будет деваться, ежели газы идут в систему через прокладку? причем тут температура то?

    автору настоятельно рекомендую заменить прокладку. заодно мотору легкую профилактику сделать можно.
    если так продолжать ездить, можно гидроудар словить. выбор за вами.

    #26 ОФФЛАЙН Vlad 56

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      W124, M 102 90г

    Согласен Dimastiy , прокладку надо менять, у меня так было и как раз на 4ом цилиндре.
    Выдавливало, доливал, ездил, доливал. пока троить не стала временами, короче менять надо.
    PS
    Посмотрел видео — у меня еще пластиковая бутылка стояла и шланг туда, когда двиг. остывал жидкость назад засасывало.
    И крышку менял. итог прокладка и радиатор новый поставил, не стал промывать.

    Сообщение отредактировал Vlad 56: 20 Апрель 2016 — 12:58

    W124, M102, 230 E, 4-х ст. КП, 1990 г.

    #27 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 826
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    Согласен Dimastiy , прокладку надо менять, у меня так было и как раз на 4ом цилиндре.
    Выдавливало, доливал, ездил, доливал. пока троить не стала временами, короче менять надо.
    PS
    Посмотрел видео — у меня еще пластиковая бутылка стояла и шланг туда, когда двиг. остывал жидкость назад засасывало.
    И крышку менял. итог прокладка и радиатор новый поставил, не стал промывать.

    #28 ОФФЛАЙН SD

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 401
    • Город: Тольятти
    • Автомобиль:
      W123, седан, 82 г.в., M123.921

    кстати да, пока избыточное давление в системе, так все и будет — сначала радиатор потечет, потом шланги рвать будет.. потом печной радиатор потечет..
    в общем сразу сделать намного дешевле.

    #29 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 826
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    Ну тут сложно однозначно сказать что будет первым
    Но я в итоге заменил все из перечисленного))
    Последовательность не помню )
    Радиатор печки, основной радиатор, шланг который идёт с крышки термостата (его просто разорвало)
    Так что кто хочет приключений можно все подряд менять потихоньку))

    Читайте также:  Как запустить двигатель в раст

    #30 ОФФЛАЙН Dyussen

  • Начинающий
  • Cообщений: 9
    • Город: Астана
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    Друзья, не забываем мыть радиатор снаружи после зимы. Кто не хочет, тот пусть не моет.

    А зачем мыть радиатор после зимы ?
    Зимой же туда кроме снега ничего и не забивается.

    #31 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 826
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    А зачем мыть радиатор после зимы ?
    Зимой же туда кроме снега ничего и не забивается.

    #32 ОФФЛАЙН Mazepa

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
    • Город: Мос.обл г Руза

    А зачем мыть радиатор после зимы ?
    Зимой же туда кроме снега ничего и не забивается.

    #33 ОФФЛАЙН Dyussen

  • Начинающий
  • Cообщений: 9
    • Город: Астана
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    Помыть нужно.Машина зимой бывает грязная?Очень даже бывает.Также и радиатор забивает соты.

    #34 ОФФЛАЙН sensasha33

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 322
    • Город: Сибирь, Кузбасс, Кемерово
    • Автомобиль:
      w124 300е

    Мой гараж

    Радиатор можно помыть не снимая, прям из шланга?

    W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
    Мой Drive2

    Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три

    #35 ОФФЛАЙН Dyussen

  • Начинающий
  • Cообщений: 9
    • Город: Астана
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    Радиатор можно помыть не снимая, прям из шланга?

    Насколько я понимаю можно. Только струя наверно должна быть не сильная, что бы что нить не сломать напором воды.

    #36 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Ну ) Только вот недавно один тут чудик приезжал , чё машина греется , я мол даже радиатор помыл , стало только хуже . А ламели все лежат ))))

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #37 ОФФЛАЙН sensasha33

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 322
    • Город: Сибирь, Кузбасс, Кемерово
    • Автомобиль:
      w124 300е

    Мой гараж

    Ну ) Только вот недавно один тут чудик приезжал , чё машина греется , я мол даже радиатор помыл , стало только хуже . А ламели все лежат ))))

    W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
    Мой Drive2

    Читайте также:  Рено логан сборка двигателя своими руками

    Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три

    #38 ОФФЛАЙН SD

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 401
    • Город: Тольятти
    • Автомобиль:
      W123, седан, 82 г.в., M123.921

    Ну ) Только вот недавно один тут чудик приезжал , чё машина греется , я мол даже радиатор помыл , стало только хуже . А ламели все лежат ))))

    #39 ОФФЛАЙН fogster

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Город: Tbilisi
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Мой гараж

    Диагноз уже давно поставили ТС, а он все на чудо надеется. типа мойки радиатора . я хз чем радиатор надо замазать (байка про серого бычка), чтобы из бачка давило Писали уже ГБЦ снимать, проверять плоскость (обязательно) и собирать с новой прокладкой! Если лень, боязно или дорого, то это уже не технический вопрос
    . может конечно и помпа недокачивает (слабый ремень, крыльчатка проворачивается на валу), но тогда бы мотор грелся очень быстро после запуска.

    сомнений нет в большой пробке Зашкалила температура, собираюсь менять прокладку гбц. заодно проверим помпу

    #40 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Нужно пробить машину по вин коду. Точно ли она 89 года? Часто машину «омолаживают». Моя по паспорту 89 года по вин коду 86-го.
    На машины до 87-года ставились крышки расширительного бачка 1.2 bar. И начинались они на А123. После 87-го на 1.4 bar. И начинались на А124.

    Те которые на А 124. (1.4bar) дешевле чем на А123. (1.2 bar) Казалось бы не велика разница. Оказалось,что есть. Недавно купил себе крышку на 1.4 фирмы Мейли. Начало шланги раздувать и запахло в салоне антифризом,стекла жирные. Подумал что из-за Мейли. Купил оригинал на 1.4. Таже история, ни чего не изменилось. Потом вспомнил, что на ранние модели ставились 1.2. Переставил, и всё прошло, шланги стали нормальными, перестало выдавливать через расширительный бачок. А главное перестало давить из печки. А я уже и радиатор печки новый купил, готовился к замене.
    Крышку, что на фото, в помойку без разговоров. Это как один из вариантов, почему выдавливает через бачок.

    Сообщение отредактировал tolstun66: 28 Апрель 2016 — 16:53

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    Источник

    Adblock
    detector