Снятие, замена, установка переднего сальника коленвала

2 12499

Симптомы: замаслена передняя часть двигателя.

Возможная причина: износился передний сальник коленчатого вала.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, молоток.

1. Загоните автомобиль на смотровую яму / эстакаду, а затем отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. После этого включите первую передачу.

2. Демонтируйте защиту двигателя.

3. Демонтируйте приводной ремень генератора.

4. Используя специальный гаечный ключ «на 38», открутите гайку, крепящую шкив коленвала двигателя.

snjatie-zamena-ustanovka-perednego-salnika-kolenvala-vaz-classic-niva 04

5. Демонтируйте шкив коленчатого вала.

snjatie-zamena-ustanovka-perednego-salnika-kolenvala-vaz-classic-niva 05

6. С помощью отвертки извлеките сальник коленчатого вала в крышке привода газораспределительного механизма.

snjatie-zamena-ustanovka-perednego-salnika-kolenvala-vaz-classic-niva 06

7. Нанесите на рабочую кромку нового сальника моторное масло, а затем запрессуйте его в гнездо в крышке ГРМ, используя оправку.

snjatie-zamena-ustanovka-perednego-salnika-kolenvala-vaz-classic-niva 07

8. Произведите монтаж всех снятых деталей в обратной последовательности.

9. Произведите регулировку натяжения приводного ремня генератора.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Другие виды ремонта этого автомобиля: