- Pvp 406 двигатель троит
- затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
- Кто сейчас на конференции
- Pvp 406 двигатель троит
- Pvp 406 двигатель троит
Pvp 406 двигатель троит
- Главная‹Список форумов‹Техфорум
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- FAQ
- Регистрация
- Вход
затрудненный запуск и троение 406-го мотора
затрудненный запуск и троение 406-го мотора
Е111УУ » 31 авг 2011 11:51
Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
fil м848кв-52 » 31 авг 2011 12:27
Волга — это маленькая квартира
Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
Е111УУ » 31 авг 2011 12:36
Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
fil м848кв-52 » 31 авг 2011 12:44
Волга — это маленькая квартира
Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
Е111УУ » 31 авг 2011 12:59
Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
Slayer » 31 авг 2011 13:11
Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
Е111УУ » 31 авг 2011 13:16
Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
hoopoe » 31 авг 2011 13:37
Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
fil м848кв-52 » 31 авг 2011 13:41
Волга — это маленькая квартира
Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
Artefact » 31 авг 2011 16:56
Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
Е111УУ » 01 сен 2011 06:03
Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
Е111УУ » 01 сен 2011 06:05
Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
hoopoe » 01 сен 2011 08:11
так, стоп. на 406-ых двиглах используется до 3-х датчиков температуры:
1. на мозги
2. на приборку
3. на карлсона (вентилятор охлаждения) — его часто заменяют на управление с мозгов
вычислить датчик карлсона просто — по проводке
датчик приборки — чуть сложнее: греешь машину до 70-80 градусов, глушишь, включаешь зажигание (двиг не пускать, только зажигание, чтобы стрелки показометров встали на свои места) и скидываешь клемму с одного из оставшихся датчиков — если показания температуры изменились — этот датчик на приборку, если нет — то на мозги.
Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
Е111УУ » 01 сен 2011 08:37
Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
Slayer » 01 сен 2011 13:20
Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
lykym » 02 сен 2011 22:07
Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
Е111УУ » 13 сен 2011 12:59
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Pvp 406 двигатель троит
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.
РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.
Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.
Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.
РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.
Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.
Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.
При движении последним выездом было впечатление, что работает 1 или 2 цилиндра. При трех работающих машина бы не снижала обороты на подъеме.
Добавлено через 33 секунды
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Снял насос, а он, оказывается, не как в нормальных машинах, не в салоне, а под ним. И фильтров на нем никаких. Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)). Поставил на место, завел.
И пусть не чудо, но половина чуда! Даешь газ, обороты подхватывает.
Только немного троит, скорее всего одна из форсунок не работает в режиме, наверно та, четвертая.
Неужели надо снимать всю рампу, ведь для этого надо кажется снять воздухозаборник?
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
А фильтров кроме бака нет. И в баке невем — есть ли нет? Не снимать же бак.
Под капотом очевидно был, но там сейчас стоит просто трубка между шлангами — подарок прежнего хозяина. Надо купить и поставить вместо нее; очевидно вся проблема-таки в этом: нет очистки топлива на форсунки.
Пожалуй, наоборот. В НЕнормальных машинах насос в салоне ))
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
В полу багажника есть люк, специально для доступа к топливозаборнику.
Добавлено через 6 минут 1 секунду
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Очень даже стоит! И чистить, или менять сетку.
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Для замены форсунки (одной или всех) нужно снять рампу.
Верхнюю часть впускного коллектора(воздуховод) снимать не обязательно. У кого какие инструменты и как руки заточены.
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь: |