Прыгает давление масла двигатель ямз 238

Содержание
  1. Основные неисправности системы смазки двигателей ЯМЗ
  2. Причины рассматриваемой неисправности следующие:
  3. Нарушение работы клапанов системы смазки
  4. Снижение давления масла из-за увеличения износа деталей в парах трения
  5. Распространённые неисправности системы смазки двигателей ЯМЗ
  6. Отсутствие давления масла
  7. Пониженное давление
  8. Повышенное давление
  9. Давление масла зашкаливает за 10атм, немного поработает, давление уменьшается постепенно ЯМЗ-236
  10. Двигатель ЯМЗ-238
  11. Двигатель ЯМЗ 236.Почему такое давление в двигателе на холостых оборотах?
  12. Похожие посты
  13. На каких оборотах можно оставить трактор с рабочим движком в холостую минут на 30,на малых оборотах или на высоких ?нужно ли делать перегазовку перед выключением двигателя?
  14. Почему на двигателе ЯМЗ 236 идет дым с сапуна ?
  15. Почему ломается шатун на компрессоре двигатель ЯМЗ 236 ?
  16. Чем проверяют просела гильза или нет? На сколько должна выступать гильза?ямз 236
  17. На мтз -80 поменял две трубки(высокого давления) с тнвд на форсунки. Почему, после этого звук движка поменялся?
  18. Двигатель д 243. Поставил Чехословатскую аппаратуру Какое давление на форсунках делать ?
  19. Почему на Мтз двигатель д240 на холодную давление 3.5, а как нагреется — пропадает?
  20. Почему сломало направляющую втулку выпускного клапана второго цилиндра на ямз 236 нд ?
  21. Енисей 950 2010 года двигатель ямз-236.Какой размер ремней привода на нш-32 гидравлики ?
  22. Почему на Мтз 82 дв.240 прослушивается стрекотание в передней части двигателя на холостых оборотах? Немного даю напругу на руль-все затихает.

Основные неисправности системы смазки двигателей ЯМЗ

Причин постепенного снижения давления масла во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала или в отдельных зонах частот (низких или высоких) достаточно много. К сожалению, в эксплуатации часто эту неисправность объясняют увеличением зазоров в парах трения двигателя и прежде всего в парах шейка вала-вкладыши, что приводит к неоправданным простоям техники и расходом материальных и трудовых ресурсов.

Причины рассматриваемой неисправности следующие:

  • Образование отложений на сетке маслозаборника. Отложения образуются из продуктов загрязнения масла с недостаточными моторными свойствами (например, при использовании масла группы «В» в двигателях, для которых необходимы масла группы «Т» или «Д»). Такой же результат будет при увеличении продолжительности работы масла в двигателе, рекомендуемой заводом-изготовителем.
  • Деформирование масляного картера. Дефект имеет место при механическом воздействии, когда происходит прижатие стенки картера к маслозаборнику, что приводит к уменьшению его проходного сечения. При деформировании картера давление масла снижается в зоне высоких частот и отсутствует в зоне малых частот вращения коленчатого вала.
  • Негерметичность всасывающего трубопровода масляного насоса. Она возникает из-за трещин трубопровода или нарушения соединения фланец трубопровода-корпус насоса.
  • Разжижение масла топливом.

Основными причинами поступления топлива в масло являются нарушения герметичности соединений трубопроводов слива топлива с форсунок, которые возможны при небрежной их установке, и нарушения герметичности уплотнения между втулкой плунжера и корпусом секции/корпусом секции и корпусом ТНВД; нарушения герметичности соединений трубопроводов слива топлива с форсунок, которые возможны при небрежной их установке. В первом случае негерметичность определяется опрессовкой соединений трубопроводов сжатым воздухом, во втором — путем отсоединения подвода и слива масла к ТНВД и проверкой уровня (вязкости) масла.

Нарушение работы клапанов системы смазки

Поломка и усадка пружин клапанов встречаются в эксплуатации очень редко из-за малых нагрузок на них. Значительно чаще происходит закоксовка клапанов в открытом или закрытом положениях из-за низкого качества применяемого масла или при увеличении продолжительности его работы в двигателе.

Читайте также:  Блокировка запуска двигателя на автомате

Снижение давления масла из-за увеличения износа деталей в парах трения

На двигателях ЯМЗ такое явление практически не встречается, т.к. запас производительности масляных насосов на этих двигателях всех моделей достаточен для компенсации увеличения расхода масла через пары трения вследствие их износа. Падение давления отмечается только при интенсивном износе пар трения.

Статья из журнала
«Техническое обслуживание», № 2-3, сентябрь 2004

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Источник

Распространённые неисправности системы смазки двигателей ЯМЗ

Оказывающие непосредственное влияние на работу силового агрегата в целом, неисправности в системе смазки двигателей ЯМЗ необходимо своевременно обнаруживать и оперативно устранять. В противном случае серьёзных проблем не избежать.

Отсутствие давления масла

Эксплуатировать двигатели ЯМЗ с подобной поломкой недопустимо. Среди наиболее вероятных причин возникновения подобной проблемы:

  • Малое количество масла в картере. Это несложно обнаружить, произведя соответствующие проверки.
  • Поломка редукционного клапана. Виновником проблемы может оказаться как разрушившаяся пружина плунжера, так и сам плунжер, заедающий в определённом положении.
  • Обрыв привода масляного насоса. В данном случае придётся убедиться в целостности зубьев приводных и ведомых шестерён и шпонки, установленной на валу ведущей шестерни нагнетающей секции.

Пониженное давление

О том, что в моторе упало давление, можно судить по показаниям установленных в кабине приборов. Даже промаргивание контрольной лампы на холостых оборотах – уже тревожный симптом, требующий срочного принятия мер. Как правило, занимаясь поиском неисправностей системы смазки двигателей ЯМЗ, следует рассматривать следующие причины:

  • Недостаточное количество масла. В этом несложно убедиться, произведя соответствующую проверку с помощью щупа.
  • Разжижение лубриканта охлаждающей жидкостью или топливом попавшими в картер. Вода или антифриз, смешиваясь с маслом, образуют эмульсию характерного светлого цвета. Наличие солярки удаётся обнаружить по запаху.
  • Выход из строя центробежного фильтра тонкой очистки масла.
  • Использование смазочных материалов с характеристиками, не соответствующими требованием технической спецификации.
  • Проблемы в работе масляного насоса: повреждение прокладок, износ деталей и заедание плунжера.
  • Выход температуры силового агрегата за допустимые пределы (перегрев).
  • Засорение сетки маслоприемника, масляного фильтра, радиатора теплообменника или маслопроводящих каналов.
  • Износ вкладышей коленчатого вала. Большее влияние оказывают коренные вкладыши.

Повышенное давление

Становящаяся причиной выдавливания сальников, повреждения прокладок и уплотнений, подобная неисправность возникает по двум причинам:

  1. В случае использования смазочных материалов со слишком высокой вязкостью.
  2. Из-за заедания плунжера перепускного клапана.

Важно помнить, что прокладки, уплотнения и сальники подвергаются естественному износу и могут получать механические повреждения. Утечка лубриканта через них ещё не означает, что в системе смазки увеличилось давление.

Источник

Давление масла зашкаливает за 10атм, немного поработает, давление уменьшается постепенно ЯМЗ-236

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Столкнулся с такой проблемой, при холодном пуске давление в двигателе зашкаливает за 10атм, немного поработает, давление уменьшается постепенно, при перегазовке так же высокое и зашкаливает, на прогретом двигателе все в норме, манометр механический от гл. магистрали, снимал два клапана с насоса, в норме, не клинят. На прогретом давление на холостых 2,5 вроде если не ошибаюсь, на номинальных 5. Есть у кого какие мысли по этому поводу?

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых эмгранд

надо клапана проверить насколько они срабатывают, они тоже настраиваются,

Тоже склоняюсь к тому, что немного нужно убавить давление и всё.

Т-25
ВТЗ-2048А
ЛТЗ-60АБ-10

надо клапана проверить насколько они срабатывают, они тоже настраиваются,

На прогретом двигателе давление в норме, и при запуске, но на холодный пуск зашкаливает какое-то время, а потом снижается до нормы в течение пары минут, раньше такой ботвы просто небыло, в клапана никто и не лазил сроду, мотор после капиталки заводской был

и при запуске, но на холодный пуск зашкаливает какое-то время,

незнаю как у ямз..не сталкивалчя
на газоне 4301 с двиглом змз 542.10 это 6 дизельная на холодную клапан отсекает давление на 8 с половиной..
мой совет
не трогайте клапана на горячую давление нормальное..не газуйте на холодную..
ну если ненравится залейте масло пожиже..но возможно падение давления на горячем..
ну это мое мнение..могу и ошибаться..

21 век вывел новый вид человека.
ЧЕЛОВЕК БЕЗУМНЫЙ
гаранту посвящается
Властитель слабый и лукавый,Плешивый щеголь, враг труда..Нечаянно пригретый славой,Над нами царствовал тогда.

Источник

Двигатель ЯМЗ-238

Четырехтактные дизельные двигатели внутреннего сгорания семейства ЯМЗ, выпускаемые Ярославским моторным заводом, имеют массовое распространение во всех отраслях отечественной промышленности. Дизеля имеют большие традиции эксплуатации и ремонта.

Двигатели ЯМЗ-238 выпускаются как в комплекте со сцеплениями, с коробками передач, так и без них.

Имеет электрофакельное устройство (ЭФУ) для пуска в холодное время года.

Рекомендуемые марки масел:

— летнее (при t выше плюс 5°С) — моторное масло М-10-Г2к (ГОСТ-8581-78);

— зимнее (при t ниже плюс 5°С) — моторное масло М-8-Г2к (ГОСТ-8581-78).

При эксплуатации двигателя температура охлаждающей жидкости должна быть в пределах 75-100°С. Работа дизеля при полной нагрузке, когда температура охлаждающей жидкости ниже 50°С не рекомендуется, так как при этом ухудшается сгорание топлива, на стенках втулок цилиндров откладываются продукты неполного сгорания, растёт износ втулок цилиндров и поршневых колец. Допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости до 105°С.

Давление масла на прогретом двигателе должно быть 400-700 кПа (4-7 кгс/см 2 ) при 2100 об/мин и не менее 100 кПа (1,0 кгс/см 2 ) при минимальной частоте вращения холостого хода коленчатого вала. После длительной работы допускается давление масла в системе смазки не ниже 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ) на номинальной частоте вращения, и не ниже 50 кПа (0,5 кгс/см 2 ) на минимальной частоте вращения.

Перед остановкой двигатель должен проработать в течение 1-2 минут без нагрузки при средней частоте вращения коленчатого вала.

Источник

Двигатель ЯМЗ 236.Почему такое давление в двигателе на холостых оборотах?

Двигатель ЯМЗ 236 давление в двигателе на холостых оборотах, механики в шоке

КОММЕНТАРИЕВ (31)

Похожие посты

На каких оборотах можно оставить трактор с рабочим движком в холостую минут на 30,на малых оборотах или на высоких ?нужно ли делать перегазовку перед выключением двигателя?

  • Автор: Алмаз Булатов
  • 17 мая 00:30 23 комментария
Читайте также:  Долго заводится двигатель хонда

Дайте совет. Если трактор оставить с рабочим движком в холостую, то какие обороты оставить, можно оставить на малом ? Или высокие обороты поставить, например 5-30 мин если работать будет. И еще перед выключением двигла,делать подгазовку или не нужно , и просто выключить? P.s новичок

Почему на двигателе ЯМЗ 236 идет дым с сапуна ?

  • Автор: Артур Ахметов
  • 04 мая 2019 19 комментариев

Здравствуйте такая проблема кто может подсказать на двигателе ЯМЗ 236 валит дым с сапуна ?

Почему ломается шатун на компрессоре двигатель ЯМЗ 236 ?

  • Автор: Andrei Alekcandrow
  • 03 мая 2019 4 комментария

Мужики. Такой вопрос, подскажите из-за чего может ломать шатун на компрессоре двигатель ямз 236

Чем проверяют просела гильза или нет? На сколько должна выступать гильза?ямз 236

  • Автор: Владимир Румянцев
  • 10 ноября 15:15 6 комментариев

Всем привет! Чем проверяют просела гильза или нет. и сколько должна выступать гильза. ямз 236

На мтз -80 поменял две трубки(высокого давления) с тнвд на форсунки. Почему, после этого звук движка поменялся?

  • Автор: Алик Артемьев
  • 07 ноября 12:30 16 комментариев

Доброго времени суток. На мтз -80 поменял две трубки(высокого давления) с тнвд на форсунки, после этого звук движка поменялся. Говорят на новых трубках диаметр побольше и давление поменялось. Кто что посоветует?

Двигатель д 243. Поставил Чехословатскую аппаратуру Какое давление на форсунках делать ?

  • Автор: Никита Неделяев
  • 01 сентября 00:30 4 комментария

Всем привет. Мужики подскажите пожалуйста двигатель д 243 поставил Чехословатскую аппаратуру Какое давление на форсунках делать ?Спасибо.

Почему на Мтз двигатель д240 на холодную давление 3.5, а как нагреется — пропадает?

  • Автор: Илья Тобольский
  • 22 августа 14:30 18 комментариев

Добрый день друзья подскажите пожалуйста Мтз двигатель д240 на холодную давления 3.5 а как на греется пропадает в обще нету в чем причина. Спасибо заранее.

Почему сломало направляющую втулку выпускного клапана второго цилиндра на ямз 236 нд ?

  • Автор: Сергей Бардыков
  • 20 августа 17:30 2 комментария

Всем привет.Кто- то сталкивался с этим, сломало направляющую втулку выпускного клапана второго цилиндра на ямз 236нд .вопрос из за чего могло сломать?Спасибо.

Енисей 950 2010 года двигатель ямз-236.Какой размер ремней привода на нш-32 гидравлики ?

  • Автор: Анатолий Ведренков
  • 25 июля 20:30 8 комментариев

Срочно нужна помощь Енисей 950 2010 года двигатель ямз-236 размер ремней привода на нш-32 гидравлики Не подскажите какой размер у ремней Всем спасибо за помощь заранее

Почему на Мтз 82 дв.240 прослушивается стрекотание в передней части двигателя на холостых оборотах? Немного даю напругу на руль-все затихает.

  • Автор: Роман Ивашков
  • 18 июля 16:30 4 комментария

Всем доброго времени суток. Мтз82 дв.240 прослушивается стрекотание в передней части двигателя на холостых оборотах. Немного даю напругу на руль неважно в какую сторону всё затихает. Что может быть? Поменял нш10 и 205 подшипники на шестерне не помогло. Планка топливного насоса не болтается. В чем причина?Спасибо заранее.

Источник

Adblock
detector