Провалы в работе двигателя мерседес

Провалы в работе двигателя мерседес

у них там нет диганостики
пусть описывает подробнее причины.
только при резком нажатии или же и при плавном.
как ведет себя при этом стрелка тахометра.
в каком режиме коробка стоит.
какое давление в топливной системе.
не мыл ли форсунки.
хорошо ли заводиться на холодный/горячий.
не увелился ли за последнее время расход.
нет ли вибраций на горячий/холодный.
давно ли менял насос/фильтр.

пы.сы. щас автор офигеет от количества вопросов

у них там нет диганостики
пусть описывает подробнее причины.
только при резком нажатии или же и при плавном.
как ведет себя при этом стрелка тахометра.
в каком режиме коробка стоит.
какое давление в топливной системе.
не мыл ли форсунки.
хорошо ли заводиться на холодный/горячий.
не увелился ли за последнее время расход.
нет ли вибраций на горячий/холодный.
давно ли менял насос/фильтр.

пы.сы. щас автор офигеет от количества вопросов

1. чаще расходомер, дроссель, реже — бензонасос/топл.фильтр
2. обрати, остается на месте в момент провала или же обороты растут, а машина тупит, не плавают ли на холостых на горячий двигатель.
3. ты ездишь на режиме P или N? (имелось ввиду спорт или комфорт)
4. чтобы исключить бензонасос или фильтр, надо померить, особенно при нажатии на газ на горячую, не будет ли провала.
5. хорошо
6. вибрация — от перелива форсунок (от этого может и захлебываться при резком нажатии на газ), катушки, провода, свечи (менял ли?)
7. хорошо
8. смотри пункт 4.

итого домашнее задание:
п.2, п.4.
если мало, тогда можешь выкрутить свечи и посмотреть нет ли на каких черного нагара

Да и не автомат это вовсе я же пишу что и в положении N и P а при движении проявляется, ну к примеру только тронулся катишься нажимаешь педаль и двиг. на долю сек. захлебываеться.

Кстати сегодня поменял топ.фильтр, свечи по диагностировали все нормально.

1. чаще расходомер, дроссель, реже — бензонасос/топл.фильтр
2. обрати, остается на месте в момент провала или же обороты растут, а машина тупит, не плавают ли на холостых на горячий двигатель.
3. ты ездишь на режиме P или N? (имелось ввиду спорт или комфорт)
4. чтобы исключить бензонасос или фильтр, надо померить, особенно при нажатии на газ на горячую, не будет ли провала.
5. хорошо
6. вибрация — от перелива форсунок (от этого может и захлебываться при резком нажатии на газ), катушки, провода, свечи (менял ли?)
7. хорошо
8. смотри пункт 4.

итого домашнее задание:
п.2, п.4.
если мало, тогда можешь выкрутить свечи и посмотреть нет ли на каких черного нагара

Читайте также:  Признаки неисправности подушек двигателя калина

Источник

Провалы при разгоне! Перепробовал наверное ВСЕ!

#1 ОФФЛАЙН OleG001

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 855
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      W201

    Есть такая ситуация!

    Заводиш машину с утра, едеш разгоняется хорошо, но как только прогревается до 100 градусов или через минут 15 после первой сработки вентилятора охлаждения радиатора! начинает тупить на разгоне, начинает дергаться , появляются провалы! в некоторых моментах даже глохла!
    но если разгоняешся по техоньку, или педаль в пол все хорошо , и соответственно что то среднее под нагрузкой начинает тупить!
    Но вот прикол: где то в час ночи завел машину и поехал, двигатель прогрелся тянет исправно нет провалов и рывков!
    10 утра следуюшего дня, все тоже самое—гемор спролшой!
    Поменял форсунки по совету знающих людей все вроде прекратилось, ща забираю машину от метро(стаяла на солнце) начинаю ехать и все то же самое но намного меньше!

    W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
    W210 112,2.4,АКПП,2002
    Главной фигурой на шахматной доске является рука!

    Источник

    провал при резком нажатии на газ hfm 2.2 m111

    #1 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    Ситуация такая: при резком нажатии на газ провал будто бедная смесь, при плавном нажатии все четко машина не троит не задыхается, не знаю куда рыть дальше . поменял ДМРВ, датчик температуры воздуха на впускном патрубке, вв провода, свечи, давление топлива 3.5 когда газуешь увеличивается(насос работает), пробовал ставить дроссельную заслонку с другой машины нечего не изменилось. после прогрева провал уменьшается но не полностью. уже 1.5 года езжу с провалом хотелось бы решить проблему. Может кто сталкивался с такой проблемой.

    #2 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    Вот мой случай, авось поможет или наведет на мысль.
    При покупке авто было именно так: пока не прогреешь, на газ раегирует как у тебя.
    Внимательный осмотр выявил «приколхоженный» резистор к разъему ДМРВ. Стал разбираться — оказалось когда-то на авто поплавилась проводка косы к ДМРВ и что-то подгорело в блоке HFM. Поэтому электрик и подпаял «обманный» резистор на разъем ДМРВ. Дальше разбираться не стал, а более точно подобрал этот резистор и впаял его внутрь блока HFM. Проводку, естественно, всю перебрал. Так и работает и очень хорошо работает.

    #3 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    Если грешить на ДМРВ, то лучше замерить напряжение на его выходе.
    На ХХ должно быть поменьше 1 Вольта (0,8 или 0,9 точно не помню). Где-то здесь на форуме встречал таблицу выходных напряжений ДМРВ при разных оборотах.
    Если очень грубо — то порядка 1 Вольта на 1 тыс оборотов (до 3000).

    #4 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    Спасибо, буду проверять напряжение на дмрв и проводку от него до блока.

    #5 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 584
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Фишку от ДМРВ отсоедини и поездий так — если провалы пропадут — неисправность в нем.
    При отключенной фишке от ДМРВ, ЭБУ двигателя сам переходит на усредненные значения от этого датчика. Расход бенза будет больше, вот и все отличия.

    Читайте также:  Что будет если заглушить двигатель акпп на драйве

    #6 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 914
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    а диагностику сделать религия не позволяет?

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #7 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    с отключенным расходомером еще больше провал.

    #8 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
    сегодня проверял расходомер — на заведенной машине на 1 контакте 2В. думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой.

    #9 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 584
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Катушки зажигания ты еще не менял.
    На заведомо исправную поменяй сначало одну — заведи и проверь, а потом другую так же.

    #10 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 914
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
    сегодня проверял расходомер — на заведенной машине на 1 контакте 2В. думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой.

    эт о электронная система! ремонтировать её без нормальной диагностики — всё равно что лечить онкологию клизмой.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #11 ОФФЛАЙН GamidOFF

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Астрахань
    • Автомобиль:
      W124

    1)Свечи
    2)ВВ провода
    3)Проверь реле перегрузки 4 и 6 ножку там должно быть около 12 -13 вольт
    4) ДВРМ

    W124 е220, HFM m111.960

    #12 ОФФЛАЙН Балдакрут13

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 268
    • Город: красноярск
    • Автомобиль:
      W124

    у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
    сегодня проверял расходомер — на заведенной машине на 1 контакте 2В. думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой.

    Е280 W124 1994г. механика кондиционер

    #13 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6
    Читайте также:  Регулировка двигателя для работы на газу

    я немного поправлю — нельзя ничего сказать про 2В, потому что мы не знаем в каком режиме, может это сразу после пуска и на холодной машине.
    в общем-то если бы топикстартер делал нормальный замер то он бы озвучил несколько вольтажей в разных точках, но это все равно малоинформативно, потому как кроме одного сигнала ничего мы не видим. максимум что можно было бы сказать по нескольким точкам, что расходомер реагирует на потом воздуха, но врет или нет, есть ли подсос и т.п. — ничего сказать нельзя

    Сообщение отредактировал Misha190E: 27 Апрель 2015 — 07:59

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #14 ОФФЛАЙН zura65

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль:
      w210

    Проверь косу , особенно ту часть,которая идёт к дросселю и около датчика температуры охлаждающей жидкости

    #15 ОФФЛАЙН gormet

  • Начинающий
  • Cообщений: 2
    • Город: Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:
      W202

    Ситуация такая: при резком нажатии на газ провал будто бедная смесь, при плавном нажатии все четко машина не троит не задыхается, не знаю куда рыть дальше . поменял ДМРВ, датчик температуры воздуха на впускном патрубке, вв провода, свечи, давление топлива 3.5 когда газуешь увеличивается(насос работает), пробовал ставить дроссельную заслонку с другой машины нечего не изменилось. после прогрева провал уменьшается но не полностью. уже 1.5 года езжу с провалом хотелось бы решить проблему. Может кто сталкивался с такой проблемой.

    #16 ОФФЛАЙН tolido

  • Пользователи
  • Cообщений: 124
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:
      w124 2.2,w140 5,0

    Куки адаптер ОБД (350 руб у китайцев) скачай программу Misha 190E сними логи и отправь. Тут почитай http://hfmscan.com/r. e_kkl_soft.html . Я так сделал.
    P.s Спасибо Misha 190e за помощь!

    #17 ОФФЛАЙН tolido

  • Пользователи
  • Cообщений: 124
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:
      w124 2.2,w140 5,0

    у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
    сегодня проверял расходомер — на заведенной машине на 1 контакте 2В. думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой.

    #18 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    живу в саратове. измерил сегодня нормальным мультиметром дмрв. на холостых оборотах на 1контакте 0.8В при повышении оборотов растет напряжение при отсечке 3.9В, дмрв рабочий я так понимаю.

    #19 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    скачал программу hfmscan нашел обд диагностику подсоединил провода на + — к-линию к машине питание есть , но в списке портов нет ничего (Port?) .

    #20 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    скачал программу hfmscan нашел обд диагностику подсоединил провода на + — к-линию к машине питание есть , но в списке портов нет ничего (Port?) .

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    Источник

    Adblock
    detector