Провалы в работе двигателя форд мондео

Тема: форд мондео 1 94г.в. провал

Опции темы

форд мондео 1 94г.в. провал

Форд мондео 1 94г.в. двигатель RKA 1.8 л
Со слов хозяина машина ездила сносно, в один момент заглохла, при попытке завести заводилась плохо и с перебоями, стреляла -чехала и всё такое ехать не ехала. Притащил к электрикам , нашли что не исправен модуль зажигания, как потом оказалось путём подключения десяточного модуля, ТИПА -» работает но надо родной». Хозяин авто купил родной модуль , машина завелась , но появился сильнейший провал , если резко газануть почти глохнет.Давление в норме -3.0, на холостом 2,5 при нажати на»газ» поднимается до 3.0, пробовал глушить обратку -проблема остается .Проверил все датчики -всё по пиндате совпадает, проблема пропадает если вместо ДТОЖ подключаешь большое сопротивление. Почистил ДРВ -чуть лучше, но всёравно не то.
Форсунки проверить не где -просто снял рампу и прокрутил мотор пылят вроде ровно.
Подскажите может у кого что было подобное.
Спасибо.

Ответ: форд мондео 1 94г.в. провал

Возможна проблема с высоковольтными проводами, да и модули частенько из за них дохнут.

Ответ: форд мондео 1 94г.в. провал

модуль новый провода самый длинный 16 кОм

Ответ: форд мондео 1 94г.в. провал

Как раз хотел начинать аналогичную тему.
Аналогичная проблема Focus 1.8 Zetek 2000 .
По диагностике никаких проблем, расходомер купили новый поменяли, Ошибок нет. Датчик температуры по сканеру норма.
Датчик Дросельной на ХХ 14% (по ESI норма), и гладко до конца.
Расход воздуха 3 г/с на ХХ при отключение изменяется до 0,3.
Лямбда работает. Газоанализ норма (но при отключени ДМРВ на холостых СО поднимается до 10%).
Если газ держать ровно машина едет и холодная и горячая отлично. Но при изменении нажатия газа сильный провал, особенно на холодной. При очень плавном нажатии радотает на всех оборотах и нагрузках.
Отключение ДМРВ или ДПДЗ ситуацию почти не меняет.
Фазы в норме. Провода и свечи меняли.

Дмитрий Генадьевич, извините что влез в вашу тему, хотелось бы выяснить аналогичная ли у Вас проблема, возможно сообща легче будет побороться. А то этот форд уже мучится с разными мастерами пол года.

Читайте также:  Как правильно измерить уровень масла в дизельном двигателе

Ответ: форд мондео 1 94г.в. провал

На этих машинах провалы возникают как правило при пропуске ИСКРЫ .
Если провода целые вопрос решается установкой соответствующих двигателю свечей. Иногда приходилось менять и через 1000 км.

Ответ: форд мондео 1 94г.в. провал

Ставил новые. Одинаково.
Кстати если подливать топлива, то провала почти нет.

Ответ: форд мондео 1 94г.в. провал

Боролись с аналогичной проблемой на Фокусе 1.8 Zetec SE EYDC, 2003г.в. Проблема была в родной катушке(было видно по осцилограмме вторички). Поставили новый неоригинал- тоже г. но. Из-за высокой цены оригинального Моторкрафта решили попробовать от 15-ки Бошевскую, подобрали близкую по сопротивлениям обмоток, места посадочные подошли как родные, только разъем пришлось переделать- и машина полетела и летает уже больше года. Кстати, к проводам и свечам мотор тоже оказался гиперчуствительным.

Ответ: форд мондео 1 94г.в. провал

провалы при резком разгоне, перебои двигателя могут быть из-за нехватки топлива. Если давление в норме, то однозначно надо мыть инжектора.

Источник

Тема: форд мондео 1 94г.в. провал

Опции темы

форд мондео 1 94г.в. провал

Форд мондео 1 94г.в. двигатель RKA 1.8 л
Со слов хозяина машина ездила сносно, в один момент заглохла, при попытке завести заводилась плохо и с перебоями, стреляла -чехала и всё такое ехать не ехала. Притащил к электрикам , нашли что не исправен модуль зажигания, как потом оказалось путём подключения десяточного модуля, ТИПА -» работает но надо родной». Хозяин авто купил родной модуль , машина завелась , но появился сильнейший провал , если резко газануть почти глохнет.Давление в норме -3.0, на холостом 2,5 при нажати на»газ» поднимается до 3.0, пробовал глушить обратку -проблема остается .Проверил все датчики -всё по пиндате совпадает, проблема пропадает если вместо ДТОЖ подключаешь большое сопротивление. Почистил ДРВ -чуть лучше, но всёравно не то.
Форсунки проверить не где -просто снял рампу и прокрутил мотор пылят вроде ровно.
Подскажите может у кого что было подобное.
Спасибо.

Ответ: форд мондео 1 94г.в. провал

Возможна проблема с высоковольтными проводами, да и модули частенько из за них дохнут.

Ответ: форд мондео 1 94г.в. провал

модуль новый провода самый длинный 16 кОм

Ответ: форд мондео 1 94г.в. провал

Как раз хотел начинать аналогичную тему.
Аналогичная проблема Focus 1.8 Zetek 2000 .
По диагностике никаких проблем, расходомер купили новый поменяли, Ошибок нет. Датчик температуры по сканеру норма.
Датчик Дросельной на ХХ 14% (по ESI норма), и гладко до конца.
Расход воздуха 3 г/с на ХХ при отключение изменяется до 0,3.
Лямбда работает. Газоанализ норма (но при отключени ДМРВ на холостых СО поднимается до 10%).
Если газ держать ровно машина едет и холодная и горячая отлично. Но при изменении нажатия газа сильный провал, особенно на холодной. При очень плавном нажатии радотает на всех оборотах и нагрузках.
Отключение ДМРВ или ДПДЗ ситуацию почти не меняет.
Фазы в норме. Провода и свечи меняли.

Дмитрий Генадьевич, извините что влез в вашу тему, хотелось бы выяснить аналогичная ли у Вас проблема, возможно сообща легче будет побороться. А то этот форд уже мучится с разными мастерами пол года.

Читайте также:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу тойота виста

Ответ: форд мондео 1 94г.в. провал

На этих машинах провалы возникают как правило при пропуске ИСКРЫ .
Если провода целые вопрос решается установкой соответствующих двигателю свечей. Иногда приходилось менять и через 1000 км.

Ответ: форд мондео 1 94г.в. провал

Ставил новые. Одинаково.
Кстати если подливать топлива, то провала почти нет.

Ответ: форд мондео 1 94г.в. провал

Боролись с аналогичной проблемой на Фокусе 1.8 Zetec SE EYDC, 2003г.в. Проблема была в родной катушке(было видно по осцилограмме вторички). Поставили новый неоригинал- тоже г. но. Из-за высокой цены оригинального Моторкрафта решили попробовать от 15-ки Бошевскую, подобрали близкую по сопротивлениям обмоток, места посадочные подошли как родные, только разъем пришлось переделать- и машина полетела и летает уже больше года. Кстати, к проводам и свечам мотор тоже оказался гиперчуствительным.

Ответ: форд мондео 1 94г.в. провал

провалы при резком разгоне, перебои двигателя могут быть из-за нехватки топлива. Если давление в норме, то однозначно надо мыть инжектора.

Источник

Adblock
detector