Провалы на холостом ходу двигателя 402

Провалы на холостом ходу двигателя 402

Здравствуйте искал на форуме вроде ничего не нашёл — есть похожие проблемы, но всё равно не то.

газ 3110 99 г.в. 402 дв.

Суть проблемы.
Началось недавно.
Заводится, на холостых работает хорошо,тяга, разгон всё в норме.
Но иногда на прогретом движке и в движении и на месте — при нажатии на педаль — двигатель душится,глохнет т.е. я нажимаю на педаль слегка — набирает обороты 1,5 примерно начинает глохнуть, причем ощущение такое — что либо искры нет и двигатель по инерции крутится , либо бенз не поступает, НО если дальше усилить нажатие на педаль — двигатель бодро взвывает и яро набирает обороты, если же в этот момент(когда глохнет) убрать ногу с педали — двигатель приходит в норму и работает на хх. если не менять положения педали, то в 90% случаев глохнет

Бывает это внезапно как при движении,так и при остановке.
Бывает приедешь нормально, заглушишь машину, заведешь минут через 10 и появляются эти провалы. Бывает на светофоре не тронуться , приходится разгонять до 2 — 2,5 и с рёвом ехать к тратуару с аварийкой.

Проходят они так же загадочно как и появляются.
Либо машина постоит 5 мин, бывает надо и 30 или вообще остыть надо, либо просто стоишь прогазовываешься , глушишь , заводишь , прогазовываешься, стоишь на хх, нажимаешь педаль «оп» и всё в норме можно ехать.

Грешил на карб — думал засоряется т.к. иногда в кастрюле есть небольшие сгустки масла (как солидол по консистенции) убрал трубку вывода картетрых газов в сторону (что б не нависала прямо над карбюратором) проблема не решилась. Да и если в нем дело почему при истечении времени проблема на время уходит.
Думал про перегрев, но эта догадка тоже себя не подтвердила т.к. сейчас зима. Летом всё было впорядке и при жаре и до этого были морозы но началось всё это примерно неделю назад.
Знакомый думает на трамблёр ( думаю может надо поменять?)

Проблема началась примерно неделю назад.
Что делал до этого — менял свечи прмерно дней 20 назад.
Прогоревшая приёмная труба (скоро буду менять) если это на что-то влияет.

Может кто подскажет где копнуть, что посмотреть?
а то покупать з\ч что б устранить проблему методом тыка — как то разотельно.
Я ещё начинающий автолюбитель и волга у меня, как первая женщина 🙂
До этого с мотоциклами дело имел.

вот да, забыл написать, как то раз после такого происшествия , попробовал подкачать бензонасосом ощутил легкое хождение лапки. по сравнению с тем как был случай у меня — обсох и когда заправился подкачивал топливо в карб — прямо
пальцем ощущалась нагрузка при прокачке топлива и звук.
здесь же такого не заметил — ходит заметно легче (лапка)

но если в нем дело почему ж провалы периодичные?

в любом случае огромное спасибо за совет — завтра посмотрю как там что и отпишу.

Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Очень благодарен всем вам за советы и подсказки.
Обязательно их учту и проверю.

Дело в том что сейчас это пока не возможно.
Даже не знаю хорошо это или плохо.
За окном -19 и провалы пропали.
Я думаю что это на время. т.к. до этого при -20 тоже всё было в порядке.
А вот как потеплело до -12 были эти провалы несколько дней.

Читайте также:  Что входит в обьем двигателя

Видать что-то греется. а на таком морозе не может нагреться до того, что б начались эти глюки.
Если вдруг эта проблема о себе напомнит последую советам и напишу как обстоят дела.

Ещё раз огромное спасибо!

Добавлено через 2 минуты 57 секунд

шланг жаровни на месте стоит? на зиму лето все переключено?

Да — всё на месте, переключатель на зиме.

Попробую прострелять.
А это не повредит ничему?

Zapolyarniy, Какие свечи поставил? Я 3 комплекта разного производителя (Бриск, Фенокс,Герцог) поменял после 400 км пробега (топливо — пропан). Сдохли они после такого малого пробега. А когда ставил А14В-2 менял при побеге не менее 10 тыс, все свечи рабочие были и сейчас катаются в багажнике на замену.

сейчас поставил бош А14ВД весьма доволен, после А14(не помню какие, но другие) движок резвее заработал

Добавлено через 5 минут 50 секунд
обратка есть?

Надо будет уточнить,гляну, вроде бы есть, предыдущий владелец что-то говорил.
Хотя не знаю работает ли она или заглушена.

ВД нету таких свечек. Может ДВ, тогда это не твои, они с длинной резьбой. Если так, меняй.
Если ВР, тоже не самый лучший вариант.
Возьми А 14В, А 14В-2.

Да ДВ.
Думаете с длинной плохо?
Они мне достались вместе с машиной, прежний хозяин сказал поменять с наступлением зимы, как раз срок подходил.
Просто после замены одни плюсы в работе двигателя.
Значит поменяю.
Надеюсь там ничего не повредилось из-за длинной резьбы.

просто А 17В
у нас непродают.

Описанный дефект однозначно указывает на неисправность в цепи зажигания. Для проверки: Расположить ц/провод на расстоянии 15-20мм от массы, вкл. зажигание, отвёрткой перемыкать клеммы «+» и «Д» на ком-ре.
Спасибо, проверю.
Обязательно проверить сопротивление в/вольтных проводов!

А чем бы его проверить?

попробуй прострелять карбюратор путем замены местами 2-4 вв провода ,если после этого провалов не будет какое-то время, значит засорен жиклер первой камеры

Сегодня опять случилась эта беда( долго её не было)
После попробовал поменять провода.
Двигатель завелся без энтузиазма, трясясь в как паралитик.
Прогазовал, вернее прострелял как ты и сказал звук был такой, как буд-топулемет строчит.
Заглушил,вернул на место.
Завел, минуту проработал нормально и снова провалы.
Пришлось добираться до дома по шоссе в объезд, на 3 передаче и повышеными оборотами , педаль почти в пол, как раз подключается вторая камера и двигатель соглашается тянуть!
Уже подьезжая к городу решил просто погазовать раз 5 т.е. выжимаю-провал, отпускаю педаль и резко давлю снова, несколько раз — с каждым нажатием повышаются обороты.
Отпустил и провалы пропали.
Либо совпадение, либо удалось «продуть» жиклер.
Спасибо.
Теперь знаю где «копать».
Надо теперь разобраться с тем почему эти говны в воздухан поступают.
если б была засорена крышка клапанов — сеточка в ней то это масло б там не прошло. Значит давление в картере. а это уже не просто. -)

Вопрос такой у меня к тебе — я этим прострелом карбюратора двиглу мог навредить?

поменял местами провода вв провод 2 цилиндра поменял местами на 4 т.е выход искры 2-го цилиндра врубанул на 4 а 4 на 2 . Выстрелов никаких нету! работает так работает. как при обычной работе двигла

странно, у меня движок первый раз так завелся нормально, но сразу чувствовалось что он стреляет, а как газку поддал так он строчить так начал и дрожать, что я думал ща вылетит нахрен.

второй раз в этом режиме он не особо хотел заводиться , бешеные такие вибрации, троения, прострелы. но прогазавал нормально как пулемет.

Может у тебя зажигание не так выставлено?

У меня ситуация похожая. На холодную, на горячую, на холостых, на ходу если резко нажать на газ то двиг захлебывается и глохнет, если нажимать медленно то нормально набирает обороты. Если медленно набрать свыше 1500 оборотов, то потом можно надавить в пол и обороты быстро набираются, Бензонасаос нормально качает, фильтры новые, с ускорительного вроде ссыкает

Читайте также:  Расход масло в двигателе дастер дизель

Это немного другое.
Моя проблема заключалась в том, что из картера в кастрюлю давило масло по чуть-чуть, комками, закономерности
этого явления не нашел.
так вот это масло попадало в карб и двигло больше 1300 оборотов не набирал, просто глох если давил на педаль газа.

приходится прогазовывать и вытирать масло, когда появляется эта проблема и всё ок.
Сейчас обдумываю как бы приделать фильтр отстойник на этот шланг. Или вообще его под капот убрать, но не знаю как это скажется на зимней работе двигла.

А так — проблему похожую на твою иногда у себя замечаю.
особенно в начале поездки.
так же секундный провал на 1500 об, жму дальше и еду нормально. Но из-за этого на льду порой ухожу в небольшой букс на первой.
Я даже успел к этому привыкнуть и смириться 🙂

Но вот недавно чистил карб спреем и заметил, что по крайней мере на время, после чистки этот провал пропал.

Но как я понял надо смотреть УН.
Тут ещё в одной теме эту проблему решали заменой трамблера.

madd55, Смотрел видео со звуком -УН :yes2:

1.Прочитать тему про к-151

-Струйка из распылителя УН в течение 2-3 сек,производительность УН за десять полных ходов — 10+-2,5 см3= производительность УН иглой регулируем ( завернуть до конца и отвернуть на от 90 градусов до 190 против чс ..крутим до того положения за которым провал появится) ( там на видео УН плюет меньше 10 кубов ИМХО).
-Лапку рычаг УН так изогнуть чтобы при малейшем движении ДЗ рычаг уже двигал кулачек УН.

-Проверить, прочистить :19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса;
20 – ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса;
22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса;
23 – шарик всасывающего клапана ускорительного насоса;
24 – пружина хода всасывания диафрагмы ускорительного насоса;
25 – диафрагма ускорительного насоса;
26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса;
27 – рычаг привода ускорительного насоса; http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-25.html

ПН Полностью согласен с постом нр 36

поменяй маслосъемные колпачки и кольца

Да надо бы наверное.

Но сейчас нет возможности загнать машину в гараж.
кореш уехал не известно на сколько.

А процедура эта, насколько я знаю, не быстрая, требующая определенного опыта. На улице тем более зимой не справиться.
А в сервисе начнут ковырять неизвестно как 🙁

вот накопал инфу может поможет.

если на вашей
машине при видимых признаках
работоспособности ускорительного
насоса происходит кратковременный
провал в начальный момент открытия
дроссельной заслонки, скорее всего
стали слишком большими зазоры в
сочленениях деталей привода насоса.
На карбюраторе «Солекс» кулачок
привода ускорительного насоса 1 со
временем протирает в рычаге 2
канавку, глубина которой как раз и
составляет тот самый нежелательный
зазор. На «Озоне» , где у рычага есть
ролик, это явление выражено не столь
сильно, но люфт в приводе возможен
и здесь. Если срок службы
карбюратора весьма велик (100 и
более тысяч километров пробега,
особенно на пыльных дорогах), износ
кулачка 1, ролика 2 и подпятника
диафрагмы 5 может дать суммарный
люфт в приводе до 2 мм. Он и
приводит к запаздыванию подачи
топлива насосом и, соответственно,
провалу при разгоне.

В последние годы все чаще
попадаются диафрагмы с дефектами.
Их подпятник имеет свойство легко
перекашиваться во втулке, особенно
если рычаг давит на него не по центру,
а с небольшим смещением к краю.
Заваливаясь одним краем, подпятник
не сразу начинает давить на пружину
6.
Названные дефекты проявляются при
езде характерным кратковременным
«провалом» в момент, когда мы
начинаем нажимать на педаль газа.
Попытки наладить работу
ускорительного насоса так, как это
представлено в литературе, то есть
углубляясь в тонкости устройства его
шариковых клапанов, перепускных
жиклеров и пр., в этом случае успеха
не дают — решение лежит в буквальном
смысле «на поверхности» — снаружи
карбюратора. Компенсировать
нештатные зазоры в приводе можно,
поставив (см. рис. 2) между рычагом 3
и подпятником 5 дополнительную
прокладку 4, выточенную из стали, а
лучше из бронзы. Ее диаметр для
«Озона» составляет 10,2 мм, для
«Солекса» — 7,8 мм. Толщину
прокладки подбираем индивидуально,
в зависимости от величины
суммарного люфта. После ремонта
работа ускорительного насоса
нормализуется, что позволяет
проехать еще десятки тысяч
километров без замены деталей.

Читайте также:  График характеристики двигателя независимого возбуждения

полная статья
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=22957

вот накопал инфу может поможет.
Посмотри тута, типа:

Источник

Провалы на холостом ходу двигателя 402

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Провалы работы двигателя 402 под нагрузкой

Провалы работы двигателя 402 под нагрузкой

Арефьев Василий » 06 апр 2011 13:30

Re: Провалы работы двигателя 402 под нагрузкой

serg6033 » 06 апр 2011 13:54

Re: Провалы работы двигателя 402 под нагрузкой

DblM » 06 апр 2011 13:57

Re: Провалы работы двигателя 402 под нагрузкой

volody-3102 » 06 апр 2011 13:59

Re: Провалы работы двигателя 402 под нагрузкой

Арефьев Василий » 06 апр 2011 14:53

Re: Провалы работы двигателя 402 под нагрузкой

serg6033 » 06 апр 2011 15:00

Re: Провалы работы двигателя 402 под нагрузкой

Bait » 06 апр 2011 15:26

Re: Провалы работы двигателя 402 под нагрузкой

Арефьев Василий » 06 апр 2011 15:55

Re: Провалы работы двигателя 402 под нагрузкой

serg6033 » 06 апр 2011 16:01

Re: Провалы работы двигателя 402 под нагрузкой

Bait » 06 апр 2011 16:02

Re: Провалы работы двигателя 402 под нагрузкой

Арефьев Василий » 12 апр 2011 11:58

Re: Провалы работы двигателя 402 под нагрузкой

dimka » 12 апр 2011 17:40

Re: Провалы работы двигателя 402 под нагрузкой

Арефьев Василий » 14 апр 2011 19:08

Re: Провалы работы двигателя 402 под нагрузкой

dimon060 » 15 апр 2011 15:38

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Провалы при нажатии на педаль газа ГАЗ 3110 402 двиг.

25 сентября 2011, 13:08 #1

Когда я начинаю трогатся с места на машине нажимаю на педаль газа то происходят провалы обороты падают и она дергается и практически встает. это происходило на бензине когда я переходил на газ то она нормально трогалась и провалов не было но до поры до времени пока не стало происходить тоже самое когда я на газе ездил. Если знает и у кого было тоже самое то подскажите пожайлуста в чем может быть дело за ранее спасибо

25 сентября 2011, 13:55 #2

Думаю что косяк с ускорительным насосом в карбюраторк. Сними воздухан и резко дроссель открой а сам смотри в карбюратор — из гусака ускорительного насоса струя должна фыркнуть ровная и четкая не задевая никаких деталей в карбюраторе — прямо во впускной коллектор. Если не так — значит ищи причину в карбюраторе.

25 сентября 2011, 13:55 #3

Да еще уровен топлива в поплавковой камере проверь — если сильно занижен такое может быть тоже.

Renault Megane Экстрим

25 сентября 2011, 14:16 #4

Карбюратор выкинуть, новый поставить.

25 сентября 2011, 23:02 #5

ALEXANDRE, 25 сентября 2011, 14:16

Карбюратор выкинуть, новый поставить.

Это из разряда «пепельница переполнилась и новую машину покупать. «. Там карбюратор простой как ситцевые трусы! Один раз аккуратно разобрать, почистить аэрозолью очистителя карбюратора с трубочкой и собрать — на всю жизнь страх перед карбюраторами пропадет. Нет там неочищаемого ничего. К151 карбюратор надежный и дубовый по конструкции — ломаться нечему и насмерть засрать его невозможно. Одна проблема — паршивые уплотнитеьные кольца на запорном клапане — нужно нормальную шайбу из бензостойкой резины найти и все ОК будет.

Renault Megane Экстрим

26 сентября 2011, 18:23 #6

То то и оно, что дубовый. Ремонт бесполезен. К 151 С надо, совсем другая машина будет.

Источник

Adblock
detector