Присадки в масло двигателя для уменьшения расхода масла хадо

Присадки Хадо: за и против

Каждый автолюбитель знает, что двигатель – это самый важный компонент транспортного средства. На самом деле силовой агрегат представляет собой «сердце автомобиля», от которого зависит его дальнейшая эксплуатация и работоспособность. Соответственно, от надежности ДВС зависит безопасность и успешность любой поездки. Поэтому каждый владелец авто должен проводить различные профилактические работы.

С течением времени двигатель, как и любой другой компонент автомобиля, может подвергаться различным повреждениям и поломкам. Чаще всего проблемы возникают в связи с деформацией внутренних стенок, появлением трещин и компрессионным показателям. Подобные негативные факторы могут привести к поломке мотора.

Различные изготовители автохимии предлагают альтернативный вариант для полноценной и длительной работы силового агрегата. Одним из таких вариантов могут стать присадки Xado. Это известный производитель, занимающийся производством автомобильных расходных материалов.

Область применения и состав добавки Хадо

Автомобильная присадка Xado для бензинового двигателя представлена в виде химического вещества, в состав которого входят твердые компоненты для разнообразного функционирования. При воздействии на внутренние стенки движка она начинает воздействовать и оказывать положительный результат на работу силовой системы авто.

Положительные моменты от работы присадки в автомобильной системе

Изготовитель характеризует несколько положительных моментов после воздействия автоприсадки Хадо на двухтактные агрегаты:

Снижение топливного расхода

От пробега мотора различаются и виды присадок по степени активности химического реагента. Если новый двигатель имеет пробег менее 45 000 км, он не расходует огромное количество топлива, а мотор с наибольшим километражем использует намного больше дизеля или топлива. Соответственно, топливные потери случаются в результате трения механических деталей.

В этой ситуации присадка для дизеля Xado станет универсальным компонентом, закрывающим различные трещины и повреждения в моторе. Она формирует специальную пленку, за счет чего улучшаются показатели и оптимизируется работа силового агрегата. Чем работоспособней будет мотор, тем меньше расходуется топливо на транспортном средстве. Что касается нового движка, то эффект будет ниже, но после использования присадки агрегат начнет работать несколько лучше по сравнению с первоначальными характеристиками.

Компрессия мотора приводится к стандартным характеристикам

На старых движках чаще всего изменяется компрессия в цилиндрах, и они со временем выходят из строя. Активный химический реагент, используемый в Хадо, позволяет стабилизировать компрессию и наладить работу цилиндров. Для новых агрегатов присадка используется в качестве профилактических работ и стабильной устойчивости показателя компрессии.

Защитные функции и восстановление начальных параметров двигателя

На старых двигателях результат от работы добавки виден невооруженным взглядом. Ее защитные функции состоят в образовании специальной пленки на стенках агрегата. Это пленка не дает формированию микротрещин, и позволят сохранить первоначальную структуру металла при длительной эксплуатации мотора.

Эффективность применения Хадо

Как только на рынке появились автомобильные присадки Xado, владельцы транспортных средств начали активно спорить о целесообразности их применения. При этом каждый водитель имеет собственное мнение по этому вопросу. Некоторые любители авто положительно восхваляют присадки в масло Хадо, а другие советуют их не применять. Поэтому для подтверждения их эффективности, необходимо выделить основные достоинства и недостатки.

Главные плюсы и минусы автоприсадок Хадо

Невозможно со 100% гарантией утверждать, что они положительно или негативно влияют на работоспособность двигателя. Однако некоторые моменты следует выделить. Например, присадки для дизеля Хадо содержат в химическом составе ревитализант. Этот компонент способен закрыть любые микротрещины во внутренних стенках моторной системы, облегчая ее эксплуатацию. Таким образом, увеличивается работоспособность и начальные характеристики силового агрегата.

Однако несмотря на положительные стороны, многие владельцы авто говорят о том, что испортили двигатели в результате использования Хадо. Есть и негативные отзывы о том, что силовой агрегат приходил в негодность. Это объясняется тем, что применяемый ревитализант в Хадо формирует керамическое напыление. Оно становится настолько твердым, что его практически невозможно обработать. В результате существенно ухудшается шлифовка коленчатого вала и цилиндров двигателя.

Среди других недостатков следует выделить повышенную стоимость на присадки Хадо для двигателя с большим пробегом. Как правило, результативность применения Хадо достаточно высока, но за одно такое использование придется выложить порядка 1500 рублей.

Трансмиссионное масло Xado также имеет завышенную стоимость, а динамические характеристики по сравнению с другими смазками не отличаются. При детальном анализе масла Хадо был установлен факт, что оно немного не соответствует заявленным параметрам от изготовителя. Таким образом, его использование может существенно ударить по карману владельца транспортного средства.

Также стоит понять и то, что большая часть продукции от компании Хадо направлена на состоятельных граждан. То, есть присадки, масла и промывки доступны далеко не всем автолюбителям. А с учетом заводских характеристик они практически не отличаются от ассортимента других компаний.

Присадки Xado имеют максимальную эффективность на авто с большим пробегом. Они создают прекрасный защитный слой, благодаря чему старый движок может прослужить длительный период. Улучшается рабочий ресурс и параметры силового агрегата, но финансовые потери и керамическое покрытие могут оказать негативное воздействие.

Читайте также:  Защита двигателя лучшие производители

Подводя итог, стоит отметить тот факт, что для тех, у кого новый силовой агрегат с небольшим пробегом, лучше всего использовать высококачественное масло и присадку от других производителей. Для тех, у кого мотор находится в плачевном состоянии после длительного пробега, рекомендовано применение эффективной присадки Хадо.

Источник

ХАДО — присадки в двигатель, виды, характеристики и отзывы о добавках

Я уже представлял обзор продукции, выпускаемой под украинским брендом XADO, но тогда речь шла о моторных маслах. Сегодня пришла очередь присадок, ХАДО, которые тоже достаточно востребованы и популярны на рынке ГСМ. Выгода от использования таких составов для опытных механиков очевидна – срок службы мотора продлевается на приличный период, а это уже значительный плюс.

Пару раз ко мне на СТО пригоняли автомобили, движок которых был не в очень хорошем состоянии и в любом случае предполагал скорый ремонт. Поскольку владельцы не могли на тот момент позволить себе выложить крупную сумму денег за «капиталу» движка, я советовал им использовать именно присадки. ХАДО – это неплохие добавки в двигатель, которые достаточно распространены на территории России и даже в Европе.

Отличительной особенностью продукции этой группы является широкий ассортимент составов и доступные цены на присадочные составы. Вот об это и давайте поговорим в обзоре. Помимо подробного описания свойств и принципа работы присадок, я затрону вопросы о порядке использования добавок. Расскажу об их классификации и приведу несколько отзывов людей, уже успевших воспользоваться составами.

Общий принцип работы присадок ХАДО

Присадки-ревитализанты от ХАДО подходят для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Существенным достоинством компании-изготовителя является то, что никакой особой рекламы и обещаний чуда» нет. Производитель указывает «сильные» стороны предлагаемой присадки и основные ее возможности.

Присадочные составы имеют определенные функции. Это связано с тем, что в вещества добавляются микрочастицы металла и керамики. Под воздействием высоких температурных показателей присадки образуют специальное покрытие, заполняющее микротрещины и зазоры.

В результате, чрезмерное трение, а с ним и нагревание, отдельных деталей мотора не возникает, а движок продолжает функционировать в стандартном режиме. Используя ХАДО в автомобилях со средним уровнем изношенности, водитель вполне сможет доиться восстановления работы движка до начального параметра.

Положительные и отрицательные стороны использования присадок ХАДО

Споры о применении автомобильных присадок ведутся между специалистами и автолюбителями и до сих пор. Одни считают, что использовать «химию» категорических не стоит и это вредит автомобилю. Другие думают, что присадки позволяют решить серьезные технические проблемы движка.

В любом случае, все аргументы, приводимые в пользу одной и другой точек зрения, по большей части основаны на личном опыте людей. Что касается присадок ХАДО, то негативных отзывов о таких добавках найти практически невозможно, но это вовсе не означает, что недостатков у присадок нет. Выделим плюсы и минусы этих составов:

Преимущества Недостатки
Из положительных сторон можно отметить:
  • позволяют восстановить тихую работу движка, улучшают компрессию;
  • снижают трение и уменьшают расход топлива;
  • упрощают процесс старта во время морозов;
  • подходят для разных типов двигателей и совместимы с разными видами масел.
Минусы присадок от ХАДО, могут быть следующими:
  • оригинальные присадки имеют сложный состав и поэтому, отличаются высокой ценой. За 8-950 мл. придется заплатить 740-9500 рублей;
  • подходят только для определенных машин, а точнее для моторов со средним износом и больше;
  • не упоминаются в руководствах по эксплуатации.

Несмотря на множество плюсов, не стоит ожидать чуда и расценивать присадки, как спасение от всех бед. Положительный результат возникает в большинстве случаев, но не в таком объеме, как бы хотелось владельце автомобиля.

Классификация присадок XADO

Сегодня компания выпускает порядка 40 наименований различных присадок. Чтобы выбрать подходящий продукт достаточно ознакомиться с удобной классификацией продукции. Все ревитализанты распределяются по поколениями:

  1. Классические присадки – первое поколение.
  2. Усиленные добавки EX120 – второе поколение.
  3. Присадки третьего поколения — 1 Stage

Самыми эффективными считаются составы, входящие в третью группу. Есть еще один важный момент. Часть присадок отличается быстродействием и дает нужный эффект уже на 1-2 тыс. км пробега.

Другие, действуют более результативно, но не сразу. При использовании присадок лучше отталкиваться от информации, которая изложена в руководстве к действию:

  • присадку лучше заливать периодически, но не увлекаться с ее применением. В новый мотор помещать состав не стоит;
  • важно соблюдать дозировку, которая указана в инструкции;
  • свежесть моторного масла не имеет значения при добавлении присадок. Важно, чтобы после добавки, автомобиль смог проехать на смазке до 2 тыс. км.

И еще, если залить в мотор присадок больше нормы, ничего страшного не случится. Сливать масло из движка не требуется. Излишки останутся в системе и будут являться резервом. Некоторая информация о присадках этой группы встречается в видеоролике:

Отзывы пользователей

Важно не просто купить пакет присадок и засыпать их в мотор, но и выбрать такие добавки, которые подойдут конкретному мотору и смогут по максимуму восстановить его рабочие параметры. Я бы порекомендовал автовладельцам изучить отзывы людей, уже успевших воспользоваться такими составами. Это позволит сделать окончательный выбор в пользу конкретного вещества и приобрести действительно стоящий продукт. В качестве примера, приведу несколько отзывов из интернета.

Читайте также:  Дизель двигатель схема подключения

Павел, 29 лет

На личном опыте проверено – присадки от ХАДО действуют, но у моей машины мотор был не слишком изношенный и все получилось. Для движка, который уже требует кап.ремонта, такой вариант вряд ли подойдет. Даже если и проработает машина еще некоторое время, то это будет недолго.

Игорь Петрович, 53 года

Присадки среднего качества, но и цена на них тоже средняя (хотя часто встречаю замечание, что стоимость высоковатая). В общем, такой, вполне надежный, но бюджетный вариант для бюджетных автомобилей. Добавки выполняют свои функции, но я встречал и лучше присадки. В основном, такие составы используют люди, которые хотят «скинуть» автомобиль с недостатками, но за более высокую цену.

Илья, 41 год

Купил тюбик присадок, потому что зять посоветовал. Сказал, что для автомобилей, еще не старых, можно использовать. В моторе шумы начались, масло менять пробовал, но не помогает. Закинул присадку Хадо. В целом, звуки уменьшились, но остались. Еще подожду. Если до конца не утихнут, поеду на СТО. Думаю, присадка действует, но не для каждого мотора.

Заключение

В конце обзора, представлю небольшие выводы о присадках ХАДО:

  1. Прежде чем использовать присадку ХАДО, следует произвести диагностику автомобиля и определить, действительно ли требуются такие добавки.
  2. В новые движки присадку добавлять не стоит. Такие вещества предназначены для моторов со средним износом.
  3. Присадки ХАДО – это бюджетный вариант присадок, отличающихся неплохими свойствами и доступной стоимостью, хотя люди и отмечают, что в отдельных случаях цена на составы завышена.

Источник

Атомарный кондиционер металла Хадо Maximum. Что это за присадка для двигателя и какая от него польза?

Давайте разберемся вместе – нужно или не нужно использовать в своем двигателе присадку ревитализант XADO.

Торговая марка XADO впервые появилась на полках магазинов еще в далеком 1999г.
Основная идея компании – использование в составе своих продуктов ревитализанта. Сегодня присадки ревитализанты Хадо хорошо известны автолюбителям во всем мире, а технология ревитализации получила повсеместное признание. Ее описание даже внесено в учебники по трибологии. Качественные и эффективные присадки, которые содержат ревитализант, представлены на полках магазинов во многих странах.

Для начала давайте разберемся с вопросом– что такое ревитализация?

Ревитализация – это процесс устранения дефекта детали путем формирования в месте повреждения защитного слоя, который препятствует дальнейшему разрушению детали.

Обратите внимание, как вообще на деталях двигателя возникают дефекты.

При работе механизма на парах трения возникают нагрузки. При больших нагрузках выделяется избыточная тепловая энергия, направленная на разрушение деталей и их изнашивание. Повреждение детали возникает от царапины или скола от твердых посторонних частиц (пыли, грязи, мельчайших опилок, стружки). На их месте возникает зона аномальной поверхностной активности. Атомы металла здесь имеют нескомпенсированные связи, и при увеличении нагрузки их легко «раскачать» и оторвать от матрицы. Другими словами, металл просто начинает уходить в стружку. При этом дефект увеличивается, постепенно расширяя зону повреждения детали. Происходит износ деталей.

Кстати, последствия подобного износа для двигателя неизбежны и могут быть очень неприятными:

  • падает мощность мотора,
  • падает компрессия и увеличивается её разброс по цилиндрам,
  • значительно увеличивается расход масла и топлива,
  • и т.д.

А снижение компрессии на 20–25% (например, с 14 до 10 единиц) уже свидетельствует о 100% износе двигателя по техническим регламентам заводов-изготовителей. Также плохим признаком является разброс компрессии по цилиндрам более чем на 1,5 единицы, и расход масла больший, чем 0,4–0,6% от расхода топлива (т. е. 0,8л на 1000км при расходе топлива 10 литров на 100 км). Чтобы понять масштаб этого процесса, достаточно сказать, что в четырех литрах масла отслужившего свой срок содержится примерно около 2 граммов металла. Для мотора объемом 1800 см3 при потере всего лишь 60 граммов метала необходим капитальный ремонт по причине износа. Кажется, 60 граммов для 100-килограммового двигателя — это ерунда, капля в море. Но проблема в том, что этот износ происходит именно с ключевых пар трения отвечающих за работу двигателя (кольцо —цилиндр, шейка вала — вкладыш и т. д.)!

Если в масло добавить присадку ревитализант, то в зонах повышенных нагрузок он отбирает на себя избыточную энергию и использует ее для создания нового покрытия. В составе ревитализанта содержится строительный материал для будущей поверхности и энергетический активатор, который переводит избыточную энергию сил трения на создание металлокерамического покрытия. Создаются условия, при которых деталь постепенно обретает новое защитное покрытие, обладающее высокими противоизносными свойствами.

Ревитализант начинает работать в первую очередь именно в зонах наибольшего износа, так как здесь достаточно избыточной энергии для начала процесса и атомы металла имеют наибольшее количество свободных (нескомпенсированных) связей. Эти связи, как магниты, притягивают на участки с повышенным износом молекулы ревитализанта, захватывают и удерживают их непосредственно в месте повреждения. Уже через несколько минут после начала ревитализации на этом месте появляется металлокерамическая заплата. Зона аномальной активности исчезает. Энергетические процессы стабилизируются, постепенно прекращается рост металлокерамического покрытия. В итоге дефекты и царапины на парах трения затягиваются под действием ревитализанта. Защитное металлокерамическое покрытие защищает поверхность детали и не дает металлу истираться и уходить в стружку.

Теперь, понимая суть процесса ревитализации, вы и сами могли бы сделать логичные выводы об изменении работы вашего двигателя.

Вернемся к последствиям обусловленных износом и повреждениями поверхностей деталей двигателя. Разберем это на примере цилиндро-поршневой группы.

Читайте также:  Двигатель ямз 7511 с раздельными головками расход топлива

Нарушение рельефа цилиндра приводит к изменению давления необходимого для нормальной работы двигателя. И так как в разных цилиндрах степень износа поверхности разная, то и давление в каждом из них уже будет отличаться друг от друга. Именно из-за этого при замере компрессии в цилиндрах прибор нам показывает значения, которые, как правило, существенно отличаются в меньшую сторону от заводских оптимальных показателей. А это в свою очередь ведет к целому блоку проблем, обуславливающих падение мощности двигателя, его проснувшийся аппетит выражающийся в повышенном расходе топлива и масла.

Износ рабочей поверхности происходит все быстрее и быстрее, как следствие возрастают вибрации двигателя, а его работа становится все более неустойчивой. Самые критичные случаи предлагаю не затрагивать. Любой нормальный владелец машины к этому моменту уже давно заметит все эти изменения в своей ласточке, и уже будет не думать, а решать возникшие проблемы.

И что самое удивительное, многие из этих проблем можно решить всего лишь одним средством.

Это атомарный кондиционер металла с ревитализантом XADO 1 Stage Maximum .

Его основная функция – восстановление поврежденных поверхностей деталей двигателя.

На этапе ревитализации на поверхностях пар трения происходит формирование нового многофункционального градиентного покрытия. Детали восстанавливают утраченный объем — те самые «сотки» и «десятки», которые, казалось, были безвозвратно утрачены за период эксплуатации. При этом обеспечивается точная приработка деталей.

Процесс восстановления саморегулирующийся. И можно не волноваться, что где-то металлокерамического слоя нарастет больше чем надо. Защитный слой восстановит поверхность детали именно на столько, на сколько нужно для её оптимального режима работы – притирка и саморегуляция будет происходить засчет самих трущихся поверхностей двигающихся деталей.

  • Происходит выравнивание и повышение компрессии в цилиндрах.
  • Увеличивается мощность.
  • Повышается давление в маслосистеме двигателя.

Напор в маслосистеме двигателя нагнетает масляный насос. При этом развивается давление, которое зависит от гидравлического сопротивления всей масляной магистрали. Если сказать по-простому, то это значит, что давление в системе смазки будет тем меньше, чем легче из нее будет истекать масло и наоборот. В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. С одной стороны, эти зазоры обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между вкладышем и шейкой вала проникает необходимое количество масла для создания масляного клина (благодаря ему трущиеся детали способны выдерживать большие механические нагрузки без особого ущерба). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют вытекать из внутренней полости подшипника маслу, имеющему высокую вязкость.

При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Гидравлическое сопротивление масляной магистрали падает. Подшипники не держат масло. Оно намного легче просачивается из системы, что приводит к уменьшению давления. На приборной панели начинает мигать лампочка «давление масла». Чаще всего проблему низкого давления связанную с износом подшипников можно обнаружить на «горячем» двигателе (в этот момент вязкость масла минимальна).

Износ подшипников коленчатого вала влечет за собой другие неприятности. Когда падает давление в нижней части системы смазки наступает масляное голодание трущихся деталей в головке блока. Вполне вероятно, что вскоре придется её ремонтировать.

Но при использовании ревитализанта происходит восстановление подшипников и описанные выше зазоры уменьшаются, препятствуя излишнему протеканию масла из системы смазки. Поэтому давление масла восстанавливается.

При применении присадок для повышения давления масла прочих производителей создается иллюзия решения проблемы — перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов. А это просто присадка создала дополнительную пленку между поверхностями трения деталей, обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Маслонасос, прокачивая то же количество масла уже по меньшему диаметру, показал увеличение давления. При очень частом использовании таких присадок высока вероятность уменьшения подачи масла к шейкам коленвала и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и возможному капремонту двигателя.

Да, в составе присадки Хадо 1 Stage Maximum тоже есть кондиционер металл, основное назначение которого – улучшение смазывающих свойств масла. Он упрочняет смазывающую пленку и создает на поверхности деталей двигателя условия, препятствующие его изнашиванию. Но всё это действует вместе с ревитализантом, устраняющим основную проблему – он восстанавливает ИЗНОС деталей двигателя. Также в состав описываемого атомарного кондиционера металла с ревитализантом входит агент скольжения, обеспечивающий сверхлегкое скольжение между деталями двигателя.

В итоге улучшаются смазывающие свойства масла и увеличивается ресурс двигателя.

По своей структуре восстановленная поверхность вследствие образования металлокерамического слоя значительно прочнее заводских деталей, обладает высокой коррозийной стойкостью, низкой шероховатостью.

Все это способствует увеличению гарантированного срока службы деталей двигателя в 2-4 раза.

В восстановленном после ревитализации двигателе все детали работают в более слаженном режиме приближенному к первоначальному заводскому. Многие проблемы описанные выше уже устранены. Поэтому происходит снижение расхода топлива.

Восстановление возникших в предыдущий период эксплуатации зазоров, микротрещин и выкрошки обеспечивает восстановление нарушенной плотности сопряжения вращающихся деталей. Засчёт восстановления происходит уменьшение поперечных вибраций обусловленных предыдущими повреждениями подшипников качения, овальностью шеек вала и увеличенным радиальным зазором в подшипниках скольжения.

В совокупности с улучшенными условиями скольжения между деталями двигателя происходит общее уменьшение вибраций двигателя .

Кондиционер металла с ревитализантом Хадо Maximum полностью восстанавливает рабочие параметры двигателя непосредственно во время эксплуатации, повышает его компрессию, мощность, приемистость! Двигатель ведет себя так, как будто ему добавили «лошадей», охотнее раскручивается и послушно отзывается на педаль газа на низах.

Управление автомобилем снова доставляет водителю истинное наслаждение!

Источник

Adblock
detector