Присадка в масло для двигателя повышающая давление

Моторное масло которое увеличивает давление

Присадки для поднятия давления масла в двигателе

Мы сегодня рассмотрим интересный вопрос — какие присадки для поднятия давления масла в двигателе? Со временем каждый владелец своего автомобиля сталкивается с тем, что в его машине начинает изнашиваться двигатель, постепенно расходуя свой моторесурс. В это время начинают массово возникать сначала мелкие, а потом достаточно серьезные неполадки с двигателем. Одним из таких негативных симптомов состояния агрегата являются проблемы с давлением моторного масла.

И тут для владельца автомобиля становится дилемма, проводить ли капитальный ремонт агрегата или отсрочить этот момент на некоторое время?

Если автомобилист не имеет необходимой суммы для ремонта двигателя или у него нет достаточного времени для этого, то остается лишь один выход — продлить на некоторое время работоспособность двигателя используя различные присадки.

Основные причины пониженного давления моторного масла

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  • В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
  • Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  • Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
  • Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.

Принципы действия присадок

На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

  1. изменяет физико-химическую структуру масла;
  2. модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
  3. на некоторое время повышает давление масла;
  4. предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
  5. уменьшает загустение автомобильного масла;

Наиболее распространенные виды присадок

Нано-оптимизатор металла – Атониум.

Это вещество прекрасно оптимизирует трение поверхностей соприкасающихся деталей. Вещество имеет способность проникать во все детали на 1-1,5 мм. При этом меняются химические свойства паров. На поверхности деталей формируется многофункциональный слой, обеспечивающий надежную защиту и повышенную прочность деталей. Регулярное использование Атониума способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.

Добавки в топливо

Эти вещества повышают производительность двигателя и подразделяются на масляные и кислородосодержащие.

Кислородсодержащие добавки окисляются кислородом и стимулируют увеличение октанового числа топлива. В связи с такими процессами увеличивается компрессия и уменьшается объем вредных выбросов.

Присадки на основе масла более эффективно работают, хотя и стоят достаточно дорого. Их выгоднее применять на сильно изношенных двигателях, так как они создают плотный керамический слой на поверхности трущихся элементов. Этот слой достаточно стойкий к высоким температурным перепадам.

Читайте также:  Какое масло в двигатель мерседес w211 m271

Этот вид присадок на молекулярном уровне убирает все неровности и в связи с этим повышает уровень компрессии в цилиндрах. Эффект от таких присадок длится на 60-70 тыс. км. пробега.

При использовании таких присадок происходят следующие преобразования:

  1. уменьшается количество выхлопов;
  2. повышается октановое число;
  3. улучшается качество воспламенения топлива.

Действующими веществами таких присадок являются спирты и эфирные элементы.

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

Многие автомобилисты используют присадки для повышения компрессии фирмы Хадо. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.

Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)

Рекомендуется применять для восстановления компрессии двигателя. Действующее вещество представляет собой трехкомпонентный продукт, состоящий комплексного кондиционера металла с добавлением ревитализанта (3-е поколение).

Продукт имеет следующие особенности:

  • локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
  • повышается и стабилизируется компрессия;
  • в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
  • защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
  • повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
  • идеально совмещается со всеми существующими типами масел.

Гель-Ревитализант (Stage Magnum)

Гель рекомендован для автомобилей с высокой грузоподъемностью и дизельным типом двигателя. Новейшая разработка с применением ревитализанта последнего поколения (3-го) отличающегося одноэтапностью и повышенными защитными свойствами.

Обладает следующими позитивными особенностями:

  1. восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
  2. создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
  3. повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
  4. снижение нормы потребления топлива;
  5. увеличение мощности и моторесурса агрегата;
  6. увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
  7. совместимость со всеми типами масел.

Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish

Эта присадка лучше всего работает по двигателям с проблемами раскоксовки поршневых колец.

Применение этой присадки обеспечивает:

  1. очистку маслосистемы двигателя от загрязнений различного характера;
  2. раскоксовку и восстановление залегших поршневых колец;
  3. создание дополнительной защиты двигателя;
  4. на движущихся деталях образуется противоизносное покрытие.

Кроме вышеперечисленных марок существует еще много различных присадок разработанных именно под определенный тип двигателя и марки автомобиля для поднятия давления масла в двигателе. Поэтому перед их покупкой нужно проконсультироваться у торговых представителей. И очень важно приобретать присадки в фирменных магазинах, чтобы не купить фальсификат и тем самым не нанести серьезный вред своему автомобилю.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Восстановители компрессии в моторных маслах

В автомобильном мире случается всякое, но самое неприятное происшествие — поломка двигателя, особенно, если его ремонт обходится владельцу транспортного средства передвижения недешево. Нередко причиной будущих поломок становится снижение компрессии моторных смазок в двигателе, в результате чего его механизмы плохо смазываются. Следовательно, в этом случае их износа от трения избежать вряд ли удастся, в общем, производительность движка будет все время падать до наступления рокового момента. Однако на ранних стадиях снижения компрессии можно избежать, доливая присадки в масло для повышения давления.

В целом, низкое давление масла возникает из-за загрязнения движка лаками и осадками, а именно тех путей, по которым смазочные жидкости поступают к его трущимся элементам. Так вот присадок для увеличения компрессии существует много, они имеют несколько разные принципы действия, поэтому и известны они под разными названиями.

В принципе, такие средства объединяет общий народный термин «компрессионные присадки», однако, в зависимости от причины снижения давления смазки в двигателе и способов устранения этой проблемы выделяют несколько подтипов средств, способных разрешить возникшую ситуацию.

Виды присадок в моторные масла для повышения давления

В первую очередь, среди числа таковых следует выделить моющие присадки. Найти такие в своем городе или в интернет-магазине можно также под именем «детергентные». В общем, принцип их действия заключается в том, что они не дают сажистым и лаковым отложениям, возникающим в автомобильных маслах в результате их угара или окисления, оседать на важных «транзитных путях» смазки к объекту ее обволакивания. Такие частицы имеют свойство собираться в более крупные кристаллические образования, прикрепляющиеся к стенкам картера двигателя, а также к его подвижным механизмам. Эти, если не сказать, камни, рвут масляную пленку и повышают трение между металлическими поверхностями, от чего те стираются, трескаются, а иногда и вовсе ломаются.

Читайте также:  Сузуки летс 2 схема двигателя

В свою очередь, детергентные присадки, благодаря содержанию активным соединений тяжелых металлов, могут расщеплять вредные накопления до маслорастворимых частиц. Так же вышеупомянутые вещества при взаимодействии с эластичными жидкостями создают в них некую кислотно-щелочную среду, безопасную для двигателя, но неблагоприятную для кристаллизованных отложений, поэтому качественная моющая присадка не только уничтожает уже имеющуюся «грязь», но и предотвращает ее дальнейшее появление.

Иная, не менее редкая причина, по которой масло плохо поступает к составным движка — его загустевание. Для автомобилистов эта проблема не является чем-то необычным, ведь в холодное время года консистенция масла может и вовсе превратиться в желе. В большинстве случаев с этой проблемой автомобилисты расправляются посредством использования всесезонных смазок, в составе которых уже и так достаточно присадок, обеспечивающих двигателю безопасность. Однако для тех, кто применяет низкокачественное масло или хорошее, свойства которого утратили свою выраженность, подойдут добавки, восстанавливающие низкотемпературные вязкостные характеристики моторных смазок, так называемые, антифризы. Иными словами, слишком густое масло вряд ли будет поступать к месту предназначения достаточно быстро, да и обволакивать детали оно будет хуже, но если его сделать жиже, то компрессия восстановится, как, собственно, и масляная пленка.

Еще одна причина, по которой жидкость может плохо перемещаться по отведенным для нее каналам — это незначительная течь масла в картер двигателя. Просто достаточное количество смазки не будет доходить до места своего предназначения. В таком случае нужно будет устранить протекание. Если оно велико, то без замены сальников или прокладок обойтись не получится, сами-то они недорогие, но вот процесс их извлечения — та еще задача. Незначительные же течи способны устранить опять-таки специальные присадки. Средства, восстанавливающие резиновые и пластиковые поверхности деталей, способны увеличить их в объеме так, чтобы их герметизация отверстий снова стала прежней. Конечно, такие составы не увеличивают прокладки и сальники до невероятных размеров, поэтому, если они повреждены сильно, компрессия все равно не восстановится.

Существуют такие присадки, которые выступают заменителями масляной пленки. Они недаром считаются непрактичными, ведь спасают они ненадолго. Кроме того, смазка, обеспечиваемая ими, слишком неэффективна. Эти средства тоже относятся к восстановителям компрессии, однако, практически таковыми вовсе и не являются.

Читайте также:  Громко работает двигатель кия спектра

И наконец, наверное, каждый автомобилист слышал о многофункциональных или комплексных добавках в масла. Считается, что они еще более эффективны, нежели предшествующие описанные вещества, ведь они восстанавливают компрессию всеми вышеупомянутыми способами, а также защищают двигатель от коррозии, снижают его шумность, токсичность выхлопов и прочее. Но не смотря на это, специалисты не рекомендуют «баловаться» такими средствами. Дело в том, что результаты исследований указывают на то, что композиция добавок, входящая в их состав, является плохо сбалансированной. Проще говоря, напичканные в одну бутылочку присадки часто конфликтуют между собой, оказывая негативное влияние на металлические поверхности движка и на масло. Но, к счастью, такое случается не слишком часто.
Вернуться к содержанию

Прежде чем использовать присадки…

Перед тем как добавить конкретное вещество для повышения компрессии в масле, следует кое о чем задуматься. Во-первых, о качестве смазки, которая используется для снижения трения между деталями движка. Так, если автомобилист покупает дорогую функциональную жидкость от ведущих производителей, то чаще всего это гарантия того, что изготовитель позаботился о присутствии присадок в масле заблаговременно. Второе, на что необходимо обратить внимание — это совместимость присадок с маслами.

В целом, существуют добавки, подходящие для любого масла, но их не так легко найти, ведь количество их ограничено, и стоят они обычно намного дороже, чем моносредства.

Итак, восстановители компрессии оправдывают себя лишь в случаях с низкопробными смазочными материалами, и «выдохшимися» качественными. В иных случаях, лучше ограничить их применение вовсе, дабы избежать беды.
Вернуться к содержанию

О чем нужно знать?

Объективно оценивая целесообразность использования добавок в моторных маслах, следует подчеркнуть, что множество негативных отзывов об их применении не голословны. Такое отношение к присадкам, по большому счету, продиктовано наличием у пользователей поверхностных знаний об этих продуктах. Однако эти составы действительно обладают как преимуществами, так и недостатками, некоторые из которых достаточно существенны. Так почему же люди их покупают? Просто вред в ряде случаев пропорционален пользе от их применения.

Например, присадки для повышения давления в масло имеют в своем составе вещества, испарения которых в больших количествах являются ужасным ядом для человеческого организма. Они могут вызвать сильное отравление с головокружениями, рвотой, мышечными спазмами, галлюцинациями. В крайне редких случаях приводят к смерти.

Доказано, что детергентные и стоп-течь вещества такими свойствами не обладают. То есть они полностью безопасны для автомобилистов, окружающих, и, конечно же, двигателей. Однако они негативно влияют на стойкость принимающей их жидкости к окислениям. Так же они повышают вероятность ржавления деталей двигателя. С другой стороны, все это можно преодолеть посредством добавления детергентных присадок и антикорозионных ингибиторов. Казалось бы, давление в этом случае точно восстановится, но сочетание двух последних присадок в одном масле обычно сопровождается образованием еще большего количества осадочного налета в движке, чем прежде. И все же, выход есть, можно поискать комбинированные средства для повышения давления, которые сочетают в себе необходимые функции.

Помните, что любая из вышеупомянутых присадок позволяет лишь ненадолго отсрочить неизбежный ремонт, и ни одна из них не способна устранить неполадку полностью.
Вернуться к содержанию

Источник

Adblock
detector