Приора стук в двигателе на холодную и на горячую

Начали стучать гидрокомпенсаторы на Приоре, я решил проблему быстро и просто, без разобора ДВС

Здравствуйте, дорогие друзья!

Если вы столкнулись с проблемой стука гидрокомпенсаторов, то слишком волноваться не стоит, для начала можно попробовать устранить неисправность, без разбора ДВС и их замены.

Итак, для начала отмечу, что если вы слышите звонкий стук, только по утрам, после длительной стоянки и он пропадает в течении нескольких секунд, то это не считается какой-либо неисправностью.

Просто в гидрокомпенсаторы еще не попало масло, оттуда и стук.

Если же стук не прекращается или появляется на холостых оборотах, или на горячем двигателе, то это проблема и ее нужно решать.

Вот как было у меня: Как и у многих, в холодную погоду по утру я слушал их звон в течении нескольких секунд, затем все проходило.

В какой-то момент я начал замечать, что звенеть они стали дольше, чем обычно.

Тогда я долил масла в двигатель до максимального уровня и снова, на некоторое время они стали быстро «умолкать».

А затем случилось следующее. В какой-то момент, когда я стоял на светофоре и температура двигателя была рабочей, они начали стучать.

Я проехал несколько километров и за это время стук то проходил, то появлялся снова!

Я проверил масло — в норме, что же тогда тогда случилось?

Замена масла была у меня 5000 км назад, по идее еще тысячи три можно спокойно ездить.

Решил сначала попробовать залить присадку, но оказалось что цена присадки около 1000р. Тогда проще уж масло сразу сменить.

Так и сделал, только купил не Шелл, которое раньше лил, а Мотюль. 10w40, вязкость менять не стал.

Заменил масло и фильтр, проблема осталась. Завожу, тарахтят, проехался, все равно стучат.

Тогда я выехал на трассу и дал «жару» и вы не поверите, но стук закончился.

Так я проехал уже 8000 тыс.км и даже по утрам, они у меня не стучат, так как тепло стало на улице.

Дело было в масле, видимо прошлое масло, что я залил в двигатель было поддельное и за 5000 км полностью израсходовало свой ресурс, вот у меня и застучали гидрики.

Нарваться на подделку в наше время проще простого, и это может очень дорого вам обойтись!

Вообще, могут помочь и присадки, вот только заливать их нужно строго в новое масло!

А еще экспериментируйте с фирмами и вязкостью, в один прекрасный момент, вы можете ощутить значительность разницу.

Скажем расход масла снизится и гидрики меньше стучать будут, значит это масло хорошо подходит для вашего двигателя!

Ну и соответственно меняйте масло вовремя и следите за его уровнем. Удачи вам на дорогах и до встречи на канале!

Источник

Приора стук в двигателе на холодную и на горячую

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Трахтер

Военный
Масло какое. Попробуй поменять масленый фильтр, иногда помогает. А там уже если не поможет, на гарантию.

Я не проходил ТО, гарантии нет.

Это не гидрокомпенсатор — звук не сверху, а сзади двигателя.
Стук появляется когда ОЖ 80 град, а поддон чуть теплый — при этом давление масла будет всегда отличное, т.к. масло еще не разогрето.
Человеку с таким стуком по гарантии уже меняли поршневую — через 1000 км стук появился снова. Жаль, ему не дали присутствовать при ремонте. Есть вероятность, что цилиндры не промеряли, а тупо воткнули поршни по маркировке цилиндров. Думаю, один цилиндр «прослаблен» относительно маркировки группы, типа маркирован «В», а на самом деле «D».
Если это будет все же поршневая, то воткну 124-ю поршневую, наверное. Сильно геморный мотор 21126.
Ковка безвтыковая от СТИ стоит 8000 руб комплект, а здесь, если не перетачивать, надо будет подбирать поршни по группам разные.
Придется все же делать трактор 124-й.

Источник

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › стук в двигателе на холодную.

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Сильно не бейте, мол это уже сотни раз обсуждали.
Итак собственно вопрос:
У меня приора 1.6 16кл. 2012г. 80т. пробега на холодную вот уже как месяца три появился стук в двигателе, который пропадает с прогревом…
А т.к. приоровод я пока никудышный) хочется и услышать что это?страшно ли?как лечить?
Заранее благодарен.

Comments 29

Гидрики! Попробуй поменять масло на другой, может поможет, 50/50, хотя думаю врядли

Гидрики. Стук обычно пропадает после замена масла, если замена масла не поможет, то меняй гидрики. У меня была такая ситуация на 12-ке, но там пробег был под 200, поменял правда 8 из 16 из-за материальных проблем, (но лучше менять все), зато все исчезло.
Пы/сы. На приоре помогло замена масла при пробеге 45тыс.

Читайте также:  Как уменьшить расход масла в двигателе лансер 9

Скорее всего поршень стучит. И скорее всего 4-го цилиндра (там хуже всего охлаждение). Если после прогрева пропадает, то не парься. Это не норма, но и не опасно. Вот когда и на горячую стучать начнёт, тогда к мотористу.

У меня прошня болтались на холодную — пробег правда по 300 был, а так гидры скорей всего. попробуй смени марку масла

в том то и дело когда газу даю, стука вообще никакого нету, все нормально, а на холостую молотит

А могут и поршни стучать. Пока тепловой зазор не выбран, их может слегка перекладывать в цилиндрах. У Приор с Т-образными поршнями проблема частая, некоторым даже по гарантии поршневую меняли. Можно утешить себя тем, что такая же проблема на VW Полуседане. Фольксваген её признал и менял поршни по гарантии, но при этом сказал, что стук сам по себе ничем особо не опасен. Думаю, что и на Приоре, если нет масложора, можно забить до лучших времён.

это гидрики 100%

Поменяй масло и не заморачивайся, если не поможет то вперед на гарантию, а там пусть решают! У меня была приора, так вот можешь почитать на моей странице, был похожий стук, но только когда нагревалась, так мне двигатель по гарантии меняли, но один Х… Даже с новым двигателем, когда он был прогрет стук иногда появлялся, даже новый хозяин потом кажется поршневую тоже менял по гарантии, что там дальше было не знаю, но я понял одно можно на это забить и ездить дальше

масло менял уже 3 раза, и шел и кастрол и мобил(синтетику и полусинтетику)через каждые 3 т.км не помогло, пока плюнул, катаюсь так, а по гарантии не поменяют, ни разу не ездил на ТО.

ребята, не в тему конечно но у меня наоборот, на холодную ничего не стучит, а как прогреется начинает работать как «дизель машин»-что это такое подскажите, мотористы толком ничего не знают, говорят смени машину)))

Когда даешь нагрузку увиличивается стук? если увеличивается то может быть детонация — если детонация, то, увы, кап ремонт.

У меня тоже есть стук, но это точно не гидрокомпенсаторы — слышал, как они стучат. Масло Mobil 5w40

да и тяга есть и уровень масла вроде в норме.лью BP 5W40.Масло менял недавно.2тыс км.а звук все есть.Мне кажется как стал лить BP так и пришел звук

У меня застучали на масле мобил синь 3000. На мобил ультра полусинь 10/40 всегда тишина. Гидрики менять не пришлось.

Выше всё верно пишут. Если масло на зиму 5W40/5W30 синтетика хорошего производителя, то не стоит беспокоиться

машину новой брал или не первый владелец уже? на 80 000 если только спецом ушатывать, то можно серьезное что-нибудь сломать. А так я за гидрики.

Источник

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Стук двигателя на горячую

На холодную при разгоне двигатель работает тихо, на горячую тарахтит при разгоне, особенно если резко педаль газа нажать, в чем может быть дело? На холостых не тарахтит, работает ровно.
Приора 2012 года выпуска, Е-газ, масло Мобил 3000 5в40, делал 4 диагностики ни каких ошибок нет. Кто-то говорит гидрики, кто говорит детонация, устал искать уже причину(((
Заправляюсь только 95, заправки менял много раз.

Comments 14

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ! решил поменять герметик под плитой распредвала ну разобрал и у гидрика продавливаются ну решил сразу поменять. и нечайно отломил датчик каленвала ну что делать купил новый «тима» вроде точно не помню, ну все поставил завел все гуд. и после как двиган прогрелся начали стучать гидрики, ну думаю притрутся и так не фига на холодную не гремят! ну решил опять свои старые поставить разобрал и удивился почти все гидрики продавились! ну думаю попался брак и опять свои поставил и что вы думаете такае же хрень! на горячию концерт на холодную нет! заказал новые гидрики ина. вчера разабрал и смотрю опять все гидрики продавливаються даже мои которые были хорошие ! вот сижу и думаю может масленный нассос? вчера поставил ину и опять сука этот стук на горячию!ДО ТОГО КАК ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЛЕСНЕ КОГДА НЕ КАКОГО СТУКА НЕБЫЛО! ТОЛЬКО МЕНЯЛ ГИДРИКИ И НАСОС!

детонацию можно победить и просто прошивкой

Слушай, было один в один тоже самое)так же только 95 на нэстэ или лукойле, тот же мобил всё тоже самое, сначало только при нажатиях на педаль и разгоне звенели, потом на холодную начали, а потом вообще всегда звон пошёл, это компенсаторы так орут.Заменил масло щас на Мотюль(в БЖ моём посмотри если интересно), и всё прошло, работает прекрасно, на улице порой даже движка не слышно вообще.Ещё довольно не плохой кастрол есть, магнатэк или EDGE, так что дело скорее всего в масле.Попробуй замени, а там уже смотри по обстановке.

Спасибо, попробую заменить масло))) если что потом отпишусь))

Источник

Стук двигателя приора 16 клапанов на горячую

02 август 2019 Лада.Онлайн 6 586 1

В ходе эксплуатации автомобиля может появится стук в двигателе. Чаще всего это связано с серьезными неисправностями, для определения причины которых придется разбирать двигатель. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на СТО своим ходом или на эвакуаторе.

Стук гидрокомпенсаторов

Про эти стуки в двигателе мы рассказывали в отдельной статье.

Кстати, стук спереди справа может быть вызван «уставшей» подушкой двигателя.

Читайте также:  Легализовать перебитый двигатель как

Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Chevrolet Niva будут продавать только в центрах LADA
  • Обзор Lada Vesta Exclusive с фото и видео (новая комплектация седана)
  • Как снять рейлинги на Lada Vesta SW / SW Cross
  • Как установить беспроводную зарядку для телефона в автомобиль Лада

Постоянное стучание

Диагностика и ремонт

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора и что делать в этом случае

Прежде всего, стоит определить, какой конкретно гидротолкатель работает неправильно, и являются ли именно они причиной неприятного звука. Сделать это возможно с помощью акустической диагностики или отключением цилиндров мотора попеременно. За этим желательно обратиться в автосервис или выполнить его своими руками. Однако самостоятельный перебор методов ремонта может быть дороже, чем обращение к опытному специалисту по моторам.

Затем нужно проверить давление масла в системе двигателя на соответствие нормам. Если оно ниже, чем нужно, то, возможно, масляный насос или фильтр требует замены.

Часто причиной неправильной работы механизма становится моторное масло, которое было выбрано неправильно или присутствует в недостаточном количестве. Необходимо сменить его на другую марку, изменить его вязкость или добавить в него специальные присадки, устраняющие стук гидротолкателей.

Иногда можно заметить, что в одном из свечных колодцев появляется масло при работе двигателя под большой нагрузкой. Его необходимо вытянуть оттуда с помощью шприца, очистить свечи зажигания. Затем для создания нужного давления в системе под крышку гидрокомпенсаторов и головки нужно нанести герметик, которого «пожадничали» при сборке автомобиля на заводе-изготовителе.

Гидротолкатели не нуждаются в какой-либо регулировке, так как они сами способны подстраиваться под режим работы механизмов.

Стук в двигателе на холостых приора

2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам

Повышенный шум механизма газораспределения
– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт. – Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность. – Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом. – Поломка клапанной пружины. – Заедание стержней клапанов. – Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали. – Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал. – Износ направляющих втулок клапанов.

Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента

– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE. – Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха. – Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости. – Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением. – Изгиб шатуна.

Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента

– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали. – Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора. – Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни. – Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы. – Трещина в маховике. – Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости. – Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Слабые стуки на прогретом двигателе

– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива. – Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора. – Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку. – Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя

– Механический шум топливного насоса. Заменить насос. – Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха). – Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности. – Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала. – Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.

Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу

– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости. – Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники. – Механический шум топливного насоса. Заменить насос. – Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали. – Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля. – Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы. – Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали. – Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней. – Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали. – Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.

При возникновении в двигателе Лады Приоры непонятных звуков, следует насторожиться, так как ниоткуда они никогда не появляются. Если все-таки посторонний шум идет из мотора, нужно как можно скорее провести необходимые меры устранения неполадок.

Возможные причины проблемы

Читайте также:  Через сколько чернеет масло в двигателе

Первый вариант — застучали подшипники. В таком случае нужно сразу заглушить мотор. Если стук становится сильнее при увеличении нагрузки, но при этом резко увеличивается расход масла, это показывает датчик на панели салона машины.

Вторым признаком стука двигателя может быть попадание воздуха в мотор.

Третья причина — стук клапанов, стоит отметить, что это не слишком вредно для мотора, но ремонтом заняться все же придется. В любом случае вам необходимо не спеша и не делая резких движений добраться до сервисного центра, выявить причины поломки и устранить их, желательно, если всем этим займутся специалисты.

Также стучать может и кардан, если вы переделали вашу приору на задний привод. В таком случае нужно немедленно ехать в сервис центр и производить ремонт. Заказать можно на сайте remont-kardannyh-valov.ru, специалисты сервиса проведут ремонт любой сложности.

А многие автовладельцы считают, что можно ездить и без срочного ремонта, но это совсем не так. Ведь при неправильной нагрузке изнашиваются все части и механизмы, а это, в свою очередь, сильно сокращает срок эксплуатации автомобиля в целом.

Двигателю также необходима регулировка клапанов, ее проводят только при полностью охлажденном двигателе.

Изношенная поршневая группа и цилиндры тоже дают отчетливый стук при холодном двигателе, в этом случае звук очень похож на стук по глиняному кувшину. Хотя это не является серьезной проблемой, но без внимания ее оставлять слишком халатно.

Также существует еще один вариант выяснения постороннего звука в двигателе — поломка датчика детонации, зачастую такое бывает при использовании некачественного горючего. Образовавшийся слой нагара на стенках тоже способствует появлению постороннего шума в двигателе.

Определив причину стука, важно быстро и без лишней нагрузки добраться до сервисного центра, где срочно проверить все детали на специальном оборудовании. Вполне возможно, что с двигателем все в порядке и нужно всего лишь залить качественный бензин.

Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora

Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.

Диагностируем состояние

Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:

  1. Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
  2. Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.

Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.

Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.

Возникновение стуков в двигателе Лада Приора

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем.

Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

Можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос.

Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников

— очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.

Стук низкого тона.

Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.

Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников

— очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

— опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Ритмичный стук, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышно на всех режимах работы двигателя, и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

— неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышно на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

— неопасен; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Металлический стук на фоне общего глухого шума.

Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

— опасны; однако, избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

Причина — неисправность датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания.

Необходимо правильно выбирать передачу в зависимости от условий движения, заправляться бензином с октановым числом, которое рекомендовано изготовителем автомобиля, проверить датчик детонации, применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Источник