Приора как поставить подогрев двигателя

Установка подогрева двигателя на приору своими руками

Установить подогреватель двигателя, 220V легкий запуск в любой мороз. ВАЗ 2108-2115-2172.

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Подогрев двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, установка на ВАЗ 2108,2109, калина, гранта!

Предпусковой электроподогреватель двигателя универсальный на ВАЗ 2108 — 2110 — 2115, ВАЗ 2170-2172

Как установить подогрев двигателя 1,5 кВт на ваз 8 клапанов!Калина, 2108-10-11-12-13-14-15

Установка обогревателя на 16 клапанный двигатель ( приора) !

Подогрев двигателя 220V легкий запуск в любой мороз. принцип работы установка на ваз 2110

ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21

✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Лунфей на Лада Приора.

Источник

Установка подогрева двигателя на приору своими руками

Установить подогреватель двигателя, 220V легкий запуск в любой мороз. ВАЗ 2108-2115-2172.

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Подогрев двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, установка на ВАЗ 2108,2109, калина, гранта!

Предпусковой электроподогреватель двигателя универсальный на ВАЗ 2108 — 2110 — 2115, ВАЗ 2170-2172

Как установить подогрев двигателя 1,5 кВт на ваз 8 клапанов!Калина, 2108-10-11-12-13-14-15

Установка обогревателя на 16 клапанный двигатель ( приора) !

Подогрев двигателя 220V легкий запуск в любой мороз. принцип работы установка на ваз 2110

ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21

✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Лунфей на Лада Приора.

Источник

Приора как поставить подогрев двигателя

Установил себе предпусковой подогреватель еще весной. Вот решил поделиться некоторыми идеями по его размещению и функционированию.
Фотографий не очень много, но зато ценные .

Основной блок (котел) поставил перед радиатором на поперечную переднюю балку. Вошел идеально, даже место для обдувки радиатора имеется. 🙂
Вид сверху в разных вариантах.

Выхлопную трубу необходимо проводить очень внимательно (она не должна косаться проводов и пластика). Для надежности и спокойствия я эту трубу обернул асбестовой тканью.

Нелегко было выбрать место для помпы, но так как у меня нет кондея, то решил поставить ее около маслянного бачка ГУР.

Выходной шланг с Бинара я врезал в верхний шланг печки посредством заранее купленного для этих целей тройника на 20 мм. Также приходилось покупать некоторые сантехнические кранчики и штуцеры, чтобы эти краны врезать.

Читайте также:  Что значит двигатель донс

Самая интересная и экстровагантная идея, которую я тут реализовал, это с помощью шланга для подводки воды в обычный кухонный смеситель (температура его до 110 С и давление 20 бар) соединил блок цилиндра (открутил сливную пробку блока цилиндров и закрутил туда шланг посадив его на фумленту) с водяным насосом бинара. (фото где соединил с блоком цилиндров нет, по просьбам могу сделать и выложить). Я просто думаю не разъест ли тосол этот шланг? Уже пол года прошло.

Сразу скажу, что у меня была задумка по циркуляции — помпа выкачивает тосол из блока цилиндров и из шланга к расширительному бачку (врезался такимже тройником 20 мм, фото нет. шланг докупал) —> идет в котел —> потом от него идет в верхний шланг печки.

Источник

Lada Priora wagon › Logbook › Предпусковой дизельный подогрев на Приоре. Поставил. Наблюдения.

Итак — предпусковой дизельный невебасто неэбершпехер поставлен.
Поставили под бампер справа. Там удобнее. Теперь бампер торчит немного наружу. Надо будет летом его подогнуть феном. Так же не поменять теперь туманку, только откручивать шурупы крепления бампера, отгибать его и только тогда можно вытащить лампочку туманки. Замечу — что с обычно лампочкой все гораздо легче, но у меня диоды, у которых дополнительно торчит радиатор. фоткать левый бок бампера не буду. Все его видели.
Насос поставил рядом с бачком ГУРа. Шланги проложил, проводку замотал черной матерчатой изолентой, чтобы не потерлась. Насос обычный центробежный, чрезвычайно дешевый, сальниковое уплотнение. Посмотрим какой ресурс у помпы из комплекта до протечки на чистом антифризе G12+

Шланги проложены и подключены так, что когда работает любой ПП — то закрывается клапан на печку. Функцию прогрева салона я реализовывать не стал. Аккумулятор не настолько объемен, чтобы крутить вентилятор в салон. Дизельный подогреватель установлен последовательно с электрическим. Я могу пользоваться и тем и другим. Могу включить их одновременно и завести двигатель (это тяжелое извращение, признаю).
Тем не менее, можно перекоммутировать шланги и антифриз будет идти через отопитель салона. Может быть сделаю это, если куплю LiTiO2 (литий-титанатный) аккумулятор.

Топливопровод проложен под жабо, потом в салон сквозь моторный щит и в порогах до багажника. В порог шурупы вкручивать (и забивать гвозди) теперь нельзя.
Топливный насос не знаю как закрепить. Пока висит на топливопроводе. Можно вырезать стальную пластину, выгнуть ее под нужный профиль и прикрутить на нее насос. Может быть сделаю это как придет вдохновение. Такое расположение рекомендовано производителем. от 15 до 35 град наклон.

Читайте также:  Неровная работа двигателя на холостом ходу лада гранта

Питание предпускового подогревателя осуществляется из двухлитровой бутыли из-под Кока- колы. Может быть потом поставлю бачок, тем более есть он 5 или 10 литров на выбор, но возникает впечатление, что удобно и так. За один запуск 50-70 мл солярки расходуется. Совсем мало.
Фотки бачка из бутылки нет — стыдно мне за это 🙂
Сегодня подлил дистиллированной воды в банки аккумулятора и поставил на ночь на зарядку под Бережок-14 —
пусть прокачает хорошенько емкость вкупе с десульфатацией.

Впечатления:
+ это чертовски удобно, двигатель греется этой вундервафлей за 10 минут до 75 градусов
+ можно включить и уйти, автомат нагреет до 75, потом при падении до 65 снова нагреет до 75 и т.п.
+ можно поставить время на таймере. Включится и выключится в определенное время само.
+ можно продолжать подогреваться от розетки, это свойство не теряется.
+ вроде без прогрева салона аккумулятор сильно не расходуется.
— до всего этого надо идти пешком, чтобы запустить вундервафлю. Но я сделаю дистанционку для этого.
— аккумулятор должен быть полностью здоровым. Иначе есть риск прогреться и не завестить. Вот потеха-то, прогрелся, а завестись уже аккума не хвататет.
— она шипит как реактивная змея на старте! Но не громко, просто подозрительно, тем более не ставил глушитель ни на впуске ни на выпуске. Мне с этой машиной не спать.
— если случайно забыл выключить таймер — то каждый день реактивная змея так и будет прогреваться, пока не высосет аккумулятор.
— на заправке будет фурор. Приора заправляется соляркой.
— на заправке будет два фурора. Приора после заправки соляркой заправляется бензином.
— на заправке просто все выпадут в осадок. Приора заправляется после солярки и бензина еще и пропаном.

Источник

Установка Северс на Приора, 2110, 2112, 2108, 2109

Установка Северс на Лада Приора, 2110, 2112, 2108, 2109

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

Подогреватель Северс Мощность 1.5 кВт
Номинальное напряжение 220В
Род тока – переменный
Частота тока 50 Гц

Монтажный комплект №3

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигатель 4м40

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 210 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 340 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0003 рис. 1)
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять воздушный фильтр (для ВАЗ-2110…2112).
Снять наконечники со свечей зажигания.
Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ.
Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.
Отвернуть правый верхний болт крепления передней опоры двигателя (для ВАЗ-2108, -2109 рис. 2).

Нанести герметик на резьбу штуцера.
Вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 2, 3).

Закрепить кронштейн с подогревателем штатным болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (для ВАЗ-2108, -2109, рис. 2) или болтом и шайбами из комплекта (для ВАЗ-2110…2112, рис. 3) в соответствии с рисунками, при этом передняя часть (входной патрубок) должна быть опущена вниз на угол 5…10 градусов.
Вставить пружину во входной рукав. Входной рукав надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом.

Разрезать верхний шланг радиатора в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2108, -2109 и рис. 5 для ВАЗ-2110…2112.
Отрезать 20 мм от края оставшегося шланга, отходящего от радиатора;
Надеть хомуты на отрезки верхнего шланга радиатора и установить в разрез тройник, боковым отводом, направленным вперед к радиатору и в сторону подогревателя.

Надеть хомут на выходной рукав.
Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Выходной рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединение хомутом.

Поворотом тройника добиться такого положения выходного рукава, чтобы он имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику (при необходимости возможна подрезка выходного рукава). Затянуть хомуты на шланге радиатора.
Заполнить систему охлаждения через расширительный бачок.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Произвести соединение электрических разъемов надеть наконечники свечей зажигания и установить воздушный фильтр.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Источник

Adblock
detector