Приора двигатель не прогревается до рабочей температуры

Приора двигатель не прогревается до рабочей температуры

думаю выше 81 вообще подниматься перестанет.

Да как так. при 81 градусе радиатор и нижний патрубок ледяные,примерно при 84 нижний патрубок начинает прогреваться(термостат 85 градусов).тоесть,впринципе,термостат правильно работает,как родовой,так и новый купленный пару дней назад работают идентично..
Насчет «пшика»при открытии крышки бачка,он должен быть или нет на прогретом двигателе?

примерно при 84 нижний патрубок начинает прогреваться(термостат 85 градусов).

Насчет «пшика»при открытии крышки бачка,он должен быть или нет на прогретом двигателе?

Свободу попугаям и c105 !

А куда вставлять при этом шланг насоса?

Свободу попугаям и c105 !

Я вот проверил температуру без картонки и без войлока,на капоте имеется заводской утеплитель.странно для меня,но показания совершенно не изменились,трасса -81/84 ,город 81/84 градуса,если отключить печку,то температура колеблется между 84/87,ни градусом выше,на холостом без печки стабильно 87.На улице минус один

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

Это с картонкой?
А если БЕЗ нее?[/quote]

Вот так меняется температура,не знаю почему такие скачкИ,при прогреве до 81 градуса температура поднимается последовательно градус за градусом

20181126_153529_002.mp4
Описание: Скачать
Имя файла: 20181126_153529_002.mp4
Размер файла: 22,31 MB
Скачано: 67 раз(а)

Надо радоваться. Это без шуток, при 81-84 градусах интервал замены масла можно смело увеличивать тысячи на 3, движок потребует переборки значительно позже чем если бы он грелся до 92-93-х и единственное неудобство — при -15 и холоднее салон немного дольше прогревать.

никаких толковых советов там нет,кроме советов о замене термостата

Надо радоваться. Это без шуток, при 81-84 градусах интервал замены масла можно смело увеличивать тысячи на 3, движок потребует переборки значительно позже чем если бы он грелся до 92-93-х и единственное неудобство — при -15 и холоднее салон немного дольше

Я наоборот думал,температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне,больше работы с износом,но ,все же,Вы меня немного успокоили.)
Машина откатала 58000 на 95,может попробовать 92 бензин,может быть начнет греться?)))

температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне

проверил температуру без картонки и без войлока,на капоте имеется заводской утеплитель.
странно для меня,но показания совершенно не изменились,трасса -81/84

Свободу попугаям и c105 !

температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне

Самый комфортный для движка рабочий диапазон температур — 70-90. Ниже — хуже и выше — тоже хуже .

может попробовать 92 бензин

Не надо. Во-первых никакой экономической выгоды нет (ценовая разница компенсируется перерасходом), во-вторых ехать будет хуже (при условии что оба вида бензинов именно бензины, а не бурда).

А что касается температур, то самое важное в прогреве движка — скорость этого самого прогрева от момента «завёл» до момента «можно включать печку». То есть «улица» — «+40». А чтоб этот самый прогрев происходил максимально быстро — термостат просто должен быть исправным.

температура ниже,значит двигатель больше работает не в штатном диапазоне

проверил температуру без картонки и без войлока,на капоте имеется заводской утеплитель.
странно для меня,но показания совершенно не изменились,трасса -81/84

Результаты завтра утром выложу. только думаю на хх до включения вентилятора машина не нагреется,вентилятор включается в 101градус у меня

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

После 55 градусов скорость прогрева падает,я думаю,что это не изза неисправного термостата,а изз падения оборотов хх,(От минус 5 до 50 градусов прогревается около 10 минут)

Источник

Читайте также:  Сколько масла в двигателе татра 815

Не греется двигатель Лада Приора

Здравствуйте! У меня такая проблема! Не греется движок на приоре с климатом Халла! Максимум что показывает бортовой комп 87 градусов! При затяжных спусках вообще падает до 75! Что может быть? Поменял 6 термостатов, датчик ОЖ, датчики внешней температуры

  • Не греет печка ВАЗ Приора – 6 ответов
  • Какие причины утечки тосола, в районе печки, на ВАЗ 2112? – 5 ответов
  • Греется мотор в Приоре – 4 ответа
  • Датчик температуры ОЖ Приора с кондиционером, почему барахлит? – 2 ответа
  • Сильно греется машина Лада Приора – 2 ответа

Нужно проверить температуру патрубков радиатора двигателя при прогреве двигателя, не нагревается ли при этом радиатор, так же проверить не включен ли при этом вентилятор охлаждения двигателя, проверить фактическую температуру двигателя.

Нормальная рабочая температура

Не согласен. До этого 4 года был Ташкент в машине. Поставил заслонку перед радиатором, не помогло!

Наверное не просто так и перестал нагреваться мотор? Какие работы перед этой историей проводили? Вообще то, история похоже связана с постоянно открытым термостатом.

Я прочитал конечно что вы сменили 6 термостатов. А они точно рабочие?
Я в прошлом году 2 помпы сменил, потому что первая(новая) потекла через месяц. Потом зарядка не нравилась, тоже 3 реле-регулятора сменил, пока нормальное попалось(все новые с магазина).

«Приора» — современное семейство, должны работать при более высоких температурах, а почему вы пишете про 82 градуса?
В общем, словами делу не поможешь, надо практически покрутиться около машины. Когда запустите мотор, то щупайте радиатор двигателя его нижний патрубок.

Засекайте когда радиатор с патрубком начнут греться. Если потеплеют градусов в 50, в 60, значит ни черта ваш термостат не закрывается (или… антифриз идёт в обход термостата, но это надо смотреть и думать как там у вас нагорожены шланги и трубки).
Может вентилятор молотит не останавливаясь?

Если вы написали, что и летом не грелся двигатель, то значит ОЖ всегда работает по большому кругу.

Источник

Мотор не прогревается: причины

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т.д.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости 406 двигатель маркировка

Может показаться, что для разных масел температурный диапазон будет одинаковым, но это не так. Особые пакеты присадок, снижающие потери на трение, сама базовая основа (синтетика, полусинтетика) влияют на степень нагрева масла. Другими словами, маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся пары, но сама смазка нагревается сильнее. Получается, на разном моторном масле температура в картере одного и того же ДВС может отличаться на 5-7 градусов. Если учесть данные особенности, тогда можно предположить, что на «жидкой» синтетике мотор будет не только легче запускаться зимой, но и быстрее прогреваться.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

  • физический размер;
  • температура срабатывания;
  • производитель;

Производители автомобилей используют термостаты известных фирм, так что с подбором устройства проблем возникать не должно. Также следует учитывать, что очень часто термостаты конкретного бренда могут быть взаимозаменяемыми. Например, на автомобилях концерна GM термостаты для одной модели могут успешно ставиться на другую. Что касается температуры срабатывания, обычно она выбита на корпусе устройства. Новый элемент желательно установить с аналогичной характеристикой, чтобы термостат не оказался слишком «холодным» или «горячим» на конкретном двигателе.

Читайте также:  Как устранить картерные газы на бензиновом двигателе

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т.д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

Источник

Приора двигатель не прогревается до рабочей температуры

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 02 дек 2012, 21:54

[quote=»evgen487″] Poglotitel , у меня у знакомого как я и писал выше термостат тоже поменян не заводской и держит 90 я купил точно такой же как у него и в том же магазине. и малый круг все равно не греет.

Все патрубки разом нагреваются?

Сообщения: 165 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: СУБАРИК :
Награды: 1

Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение evgen487 » 02 дек 2012, 22:09

DREDD , у меня нижний патрубок ледяной, а остальное все нагревается

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

а может тосол уже старый или он тут не причем.

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 02 дек 2012, 22:19

evgen487 писал(а): DREDD , у меня нижний патрубок ледяной, а остальное все нагревается

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

а может тосол уже старый или он тут не причем.

На 76-80гр. открывается большой круг.И нижний начинает теплеть.У меня так.

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение matmasy » 02 дек 2012, 22:38

Сообщения: 127 Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00

Рейтинг: 127
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение rainman » 03 дек 2012, 20:11

Странная история, прямо скажем, для Матизов нехарактерная, термостаты на них же нормальные ставят на заводе еще, служат долго и нормально, никогда не слышал на них жалоб. Теплыми всегда их считал, для морозов и зимы годными.

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: киа :
Награды: 1

Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение Poglotitel » 03 дек 2012, 20:40

я думаю даже если взял в том же магазе тот же термостат то это не является гарантом того что он рабочий. слишком неоднородна продукция некоторых брендов. все дело в термостате-к гадалке не ходи.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

evgen487 , а наличие подогрева тут роли не играет. ИМХО

Сообщения: 165 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: СУБАРИК :
Награды: 1

Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение evgen487 » 03 дек 2012, 23:26

Сообщения: 380 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение partizan559 » 04 дек 2012, 00:28

Сообщения: 1657 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2008 Авто: Corona(st 190) :
Награды: 1

Рейтинг: 8 550
Репутация: +2

Благодарил (а): 141 раз Поблагодарили: 133 раза

Сообщение Baner » 04 дек 2012, 00:41

Сообщения: 607 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: ВАЗ — 21140 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 110
Репутация: +6

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение DimBass » 04 дек 2012, 09:11

Источник

Adblock
detector