Причины расхода масла в двигателе ниссан альмера

Расход масла Nissan Almera

Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

to vitalek01: Сорри. а тебе точно кольца меняли?Может загустителей масла (присадок) просто бухнули ,вязкость возросла ,компресия соответственно тоже . а теперь ресурс присадок закончился и снова проблемы появляются?Просто пробег после замены колец очень не большой . Хотя это просто мои предположения .Надо анализировать ситуацию по ходу .Попробуй масло поменять(желательно на синтетику) и посмотри что будет сразу после замены.Да в каком состоянии маслоотражательные колпачки?При их дубении расход масла может увеличиваться ,но компрессия должна оставаться в норме. понимаешь.Проанализируй ситуацию.

to vitalek01: Да и еще ,а клапана в каком состоянии были(каково их прилегание).Расход масла может зависить от многих факторов (клапан вентиляции картерных газов ,кольца,маслоотражательные колпачки,работа движка на максим оборотах,частый запуск при морозах. )В принципе расход 100гр масла на 1000 км это как бы вкладывается в норму (отлично если до 50 гр на 1000км).А вот ,что касается компрессиии ,то тут есть над чем подумать.

Мне кольца менял знакомый мастер друга. Этот мастер работает в официальном сервисе Ниссана. Вместе с кольцами поменяли соответственно и колпачки маслосъемные и прокладку головки. Через 2000 после ремонта поменял масло на синтетику. На 115000 еще замена масла, снова синтетика (Шелл Хеликс 5w-40). Клапана со слов мастера он притирал, я конечно это не проверю, но раз компрессия была высокая после ремонта, значит все ок было. И самое интересное, когда меряли компрессию и она показала около 10 во всех цилиндрах, залили масло в цилиндры, компрессия подскочила до 14.

По манере езды: движок сильно не кручу, даже до 4000 редко, в основном работа в диапазоне от 2000 до 3000. На морозах редко завожу, живу в южном регионе.

Компрессия должна быть минимум 11.5. Возможно, мошина долго стояла и кольца залегли? Померьте компрессию в другом сервисе. Попробуйте катализатор почистить.

Рэйн, после ремонта машина не стояла (2-3 дня не считается), Катализатор у меня был пробит во время ремонта! Попробую съездить на другой сервис, но мне кажется, что показания не изменятся! Как померяю, отпишусь! Какие еще причины могут быть?

to Garant: Сорри ,лет 8 уже пользуюсь этим маслом Шелл Хеликс Ультра 5w-40 ,покупаю сам только в 4-х литровых канистрах у проверенного поставщика+только фирменный рекомендованный производителем авто масленный фильтр(никаких дешевых подделок . ибо дорого обойдется в последствии ,есть примеры пройденные знакомыми мне автомобилистами),мотор в идеальном состояниии(тфу тфу тфу) пробег 130 тыс км ,расход масла менее 50гр на 1000км,компрессия как с конвейера, и это при разных режимах эксплуатации(порой даже жестких,люблю без фанатизма конечно, дать жару движку и прочихаться так сказать движку и очиститься от дерьма в камерах сгорания если там что то и появиться . ).Да ,конечно,если оставить машину в сервисе на замену масла ,то не факт ,что Вам зальют то что напишут в наряде на выполнение работ и скорее всего из бочки (мало ли что туда можно налить вместо любого качественного масла, после того как откупоришь ее(бочку) . она может быть просто резервуаром для дешевого масла .

Да ,потом как говориться «чеши репу» и хай «качественное» масло. Поэтому , только своими ручками и качественными расходниками и машинка платит добром и безотказностью.

Источник

Nissan Almera — причины повышенного расхода масла Nissan Almera

Существует 3 основных причины повышенного расхода масла (по частоте возникновения):

1. Глючит клапан отвода картерных газов. Он расположен в патрубке, который соединяет впускной коллектор с картером или головкой блока (в завис. от модели мотора). Если он находится в неисправном состоянии, то масляный туман из картера (или головки) попадает во впускной коллектор и активно там догорает. Не вздумайте глушить этот патрубок! В его функции входит снимать избыточное давление с картера, а если Вы его заглушите, то скорее всего выдавит сальники. Для того, чтобы выяснить в чем неисправность нужно снять патрубок с впускного коллектора и заглушить в нем отверстие. Патрубок же опустите в емкость для сбора масла. Затем засеките пробег и сравните расход масла.

Читайте также:  Как облегчить двигатель ваз 2110

2. Маслосъемные колпачки механизма газораспределения изношены. Это в основном практикуется у тех автомобилей, которые длительное время стояли в гараже или на стоянке. Из-за этого колпачки теряют эластичность, что не позволяет им эффективно снимать масло со стержня клапана.

3. Цилиндро—поршневая группа изношена. Точнее будет сказать именно поршневые кольцы. Но при этом, помимо повышенного расхода масла обратите внимание не падает ли компрессия в цилиндрах.

вход во впускной колектор заглушил а из крышки головки выпустил шланг вниз под днище и все лишние газы выходят туда!аж машина легче пошла. а еще и клапан рециркуляции выхлопных газов заглушил EGR,масляные сальники клапанов поменял!

а маслосъемные колпачки проверяются так!вынемаем воздушный фильтр,если нижняя сторона в масле значит колпачкам хана!

Привет все. Как поменять маслосъёмные колпачки самамому,и сколько они стоят?

Вот тут описано все: https://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=112338&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%F1%FA%E5%EC%ED%FB%E5+%EA%EE%EB%EF%E0%F7%EA%E8

Все началось с того, что машинка стала подкушивать масло. Замена прокладки картерных газов не дала результатов, поэтому было решено поменять маслосъмные колпачки.

Начали читать мануал, искать информацию об этом. Конечно, что-то было найдено и прочитано, стали складываться мысли, что ничего сложного нету, но все-равно лезть в двигатель так глубоко было страшно.
Между тем заехал в один из известных сервисов нашего города и узнал. что работа будет стоить 7000 р (в гараже 3500-4000), и собственно, такие суммы денег и сподвигли на самостоятельную замену.
Я не то чтобы жмот, но отдать столько денег и понять что это не помогла — кучеряво.

Двигатель QG15 1.5

1) Колпачки: Corteco 12015361
2) Рассухариватель: взяли от ВАЗ2112 16кл. всего 130 р отдал
3) Круглогубцы, только усики инструмента под углом в 90 градусов, не знаю как называется

Ну в описании не буду подробно останавливаться на известных вещах, кому интересно будет, пишите в личку.
1) Снимаем переднее правое колесо и откручиваем защиту пластиковую, чотбы добраться до шкива коленвала. (В принципе метку на шкиве и сверху видно, но под плохим углом)
2) Снимаем клапанную крышку, и крышку боковую там куда уходит цепь
3) Вот теперь самое интересное начинается
4) Необходимо убрать плунжер натяжителя, скажу честно, замучались с ним, но когда в гараже появился свет, стало все понятней.
Дело в том, что над плунжером, который необходимо воткнуть обратно в натяжитель есть что-то типа собачки, ее надо аккуратненько надовить от бампера к стекла какбы. Тем самым высвобождаются бороздки плунжера. Его отверткой затолкать внутрь и засунуть тоненькую проволку в боковую дырочку, для фиксации.
Лучше всего использовать подлиньше проволку, а то если слетит, не дай Бог упадет в неизвестности двигателя.
Вот супер плохая фотка натяжителя (но она единственная, дальше лучше)
https://s47.radikal.ru/i116/1006/ee/d5532eabbc73.jpg

Текст очень мелкий, поэтому увеличиваете

5) Натяжитель больше нам не мешает, цепочка ослаблена
Начинаем снимать кронштейны валов (башмаками их в народе называют)
https://i076.radikal.ru/1006/b1/39d438c60fee.jpg
Будте очень внимательными. НЕ НАДО откручивать болт целиком. Необходимо постепенно снимать натяжение, т.е. крутим болты по пол оборота. В мануале посмотрите порядок отворачивания болтов
6) Далее используя накидной ключ и хороший рожковый, а лучше хороший рожковый + трубу под него — отворачиваем звездочки с распредвалов
Затянуты они будь здоров.
В итоге должно быть вот так: https://s56.radikal.ru/i151/1006/d2/4d6bd3664d48.jpg
Важно. Кронштейны лучше всего ставить также как стояли, для этого запоминаем как они стояли и выкладываем в соотвествующем порядке:
https://s58.radikal.ru/i161/1006/9d/0984f83949ca.jpg

Потом аккуратно, лучше всего с помощью пальцев, пошатовая и поворачивая убрать блестящие стаканчики
https://s15.radikal.ru/i188/1006/c5/1beb781f7f78.jpg
И вот что под ним
https://s53.radikal.ru/i142/1006/2d/e7b29f357cd0.jpg

7) Подвидите поршень цилиндра в ВМТ, чтобы не упал клапан ))))
Далее с помощью болта и рассухаривателя вытаскиваем то что на клапане.
https://i080.radikal.ru/1006/c6/94785d2242cd.jpg

Читайте также:  Что выбрасывает двигатель в атмосферу

Для это вкручиваем болт в местах где были кронштейны, бывалые говорят, что если вкручивать где крепится крышка клапанная, можно повредить ушко.
https://s15.radikal.ru/i188/1006/c5/1beb781f7f78.jpg

Не бойтесь. сухарики не разлетаются, а аккуратно вытаскиваются:

Рассухариватель нажат до предела, а сухарики держатся и ждут когда их пинцетом снимут
https://i058.radikal.ru/1006/1a/7b8b336d4da3.jpg

8) Убираем сухарики, и аккуратно вытаскиваем пружину. Внимательно с шайбочкой под пружиной, может потянуться вместе с ней и упасть где-то в гараже
https://i058.radikal.ru/1006/1a/7b8b336d4da3.jpg

9) Ура, мы видим колпачок:
Вот его мы аккуратно круглогубцами вытаскиваем. Возможно есть инструменты как сделать проще, так как вытащить его сложновато
https://s002.radikal.ru/i200/1006/4b/d92964a8e3e5.jpg

10) После установки нового колпачка, его необходимо напресовать:
Мы сделали вот так: взяли подходящую по диаметру шайбу и тупо прижали темже рассухаривателем. Ниже фотки того как это происходило, сделанные на улице для наглядности
https://s51.radikal.ru/i133/1006/2a/ca3ebd0b88c9.jpg
https://s57.radikal.ru/i157/1006/9c/16f14106d5ed.jpg
https://i070.radikal.ru/1006/56/d950d6c8ac44.jpg

Все колпачок напресован, вставляем пружинку, и снова, сжимая ее рассухаривателем, стараемся одеть сухарики
Следите за тем, чтобы расстояние между штоком клапана и рассухаривателя, был примерно одинаковым, так легче вставить сухарики.
Делать все надо плавно и без резких движений.
Обязательно, чтобы тонкие отвертки, пинцеты были НЕ намагничены, а то это гемор еще тот.
Далее покачиванием оденьте блестящие чашечки.

Как только закончите с первый цилиндром, рекомендую перейти на 4-ый.
После чего, один крутить коленвал, а второй придерживает цепь ГРМ, а то без натяжения цепи, ничего крутится не будет.

Ну вот и все. Главное, не снимайте сухари. когда поршень не в ВМТ, а то прийдется сушить сухари ))))

После того как сменили все колпачки, ставим валы, накручиваем кронштейны, звезды и по меткам выставляем все как было.

Ошибиться с метками крайне сложно.

Используйте диннаметрический ключ, ибо нам удалось сорвать болт одного из кронштейна.

Источник

Расход масла


ArturA

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.02.11
Всего сообщений: 55

Всеми уже изветная тема. Ниже уже про это говорили, но все же.

У меня Аля 1.5 2005г пробег 103тык, расход где-то 200г на 1000тыс км, это нормально.


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to ArturA: Это мелочь, у меня в 2-3 раза больше.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to ArturA: Это не критично. Масло чистое, без примесей?


ArturA

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.02.11
Всего сообщений: 55

Оригенал, все чисто.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to ArturA: Если примесей нет, на щупе масло чистое и однородное, то поводов для беспокойства нет.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to ArturA: Расход нормальный, не чего страшного нету.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to ArturA: В среднем, норма расхода — до 300г/1000км, все что больше — уже повод побеспокоиться. Расход не может быть нулевым по определению, помните это.


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 200

Согласен с Rain,у двигателя не может быть нулевого расхода масла.


sashkaaa

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.03.11
Всего сообщений: 34

В мануале прочитал, что проверять уровень после прогрева и стекания. он отличается елси проверить после ночной стоянки? А то седня глянул суть ниже минимум.

И еще вопросик сколько грамм между мин и мах??


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to sashkaaa: Грамм 800-900, мое мнение. Потому что на машинах где масла около 5 л уровень где-то 1 литр.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to stinger: thanks


Woldemar

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 197

Всем привет! Как я раньше писал у меня таже проблема ела масло 300 на 1000 но оно было чёрное,поменял МСК стала жрать 1 литр на 500кмоказывается раньше была норма,хотел сделать как лучше вышло как всегда через Ж. итомирпрочитал на форуме не помню кто писал чуть ли не откапиталил весь движок а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам?

Читайте также:  Короткоходный двигатель в сборе что это


Woldemar

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 197

Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to Woldemar: Здравствуйте. Если после замены МСК расход увеличился, то причин этому может быть только две:

1. МСК бракованные (некондиция, неоригинал)

2. Повышенный износ пары клапан-втулка.

Проверяется просто. Выкручивайте свечи и смотрите, есть ли масло на резьбе.

Вентиляция картера вряд ли даст такое резкое увеличение расхода масла. Но проверить клапан вентиляции Вы можете самомтоятельно. Для этого на холостом ходу отсоедините шланг вентиляции с клапаном от клапанной крышки. Вы должны будете слышать отчетливое шипения воздуха, засасываемого через клапан. А при затыкании пальцем отверстия — ощущать сильный вакуум.Сам клапан можно промыть и продуть сжатым воздухом.

Прокладка системы вентиляции находится под клапанной крышкой. Должна быть мягкой и эластичной. Задубевшая прокладка тоже причина повышенного расхода масла.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Woldemar: ела масло 300 на 1000 но оно было чёрное,поменял МСК стала жрать 1 литр на 500кмоказывается раньше была норма,хотел сделать как лучше вышло как всегда через Ж #

Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите? #


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите? #


Dimon-811

Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397

Woldemar: на форуме не помню кто писал чуть ли не откапиталил весь движок а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам? #

Прокладка клапана системы вентиляции картера

цена около 100 рэ


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to Dimon-811: Вопрос был о клапане, а не о прокладке. К сожалению у меня с данного компа не открывается каталог. Лови + за фото.

Woldemar: а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам? #

600-700р. примерно. Вынимается из клапанной крышки и вставляется новый. Манжету лучше придерживать в крышке — бывает рвется. Или поменять ее тоже.

Прокладка на фотке выше тоже очень влияет на жор. Установлена под клапанной крышкой в передней части.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Messir: МСК бракованные (некондиция, неоригинал) #


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите? #

У тебя если есть контакт с этим спецом, то выясни у него поточнее «ЧТО ОН ХОЧЕТ ЗАГЛУШИТЬ . «. И напиши потом сюда(или мне в личку ответь пжлста) . Может он что оригинальное придумал. Почему же на движках(114л.с.) масло не ест а на 116л.с. литрами — болезной вопрос всех .


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to vitalliy: Братка извини, хотел плюсюк нажать и поторопился. Я потом уберу его и на «+» исправлю(обещаю).

А на счет прокладки вернее будет, может при сборке что-то не так поставили. Если ее повредить то и при исправном клапане(PVC) расход будет.

Источник