Причины нестабильной работы двигателя субару

Содержание
  1. Subaru Forester Атмо 2,5 МТ › Logbook › Проблема с детонацией (вибрацией) на холостых. Поиск и итоговое решение. Хождение по мукам.
  2. Причины нестабильной работы двигателя субару
  3. Причины нестабильной работы двигателя субару
  4. Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
  5. Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
  6. Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
  7. Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
  8. Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
  9. Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
  10. Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
  11. Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
  12. Кто сейчас на конференции
  13. О нас
  14. Причины нестабильной работы двигателя субару
  15. Двигатель
  16. МКПП, АКПП, Вариатор
  17. Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи двигателя Subaru
  18. Материал из SubaruWiki
  19. Содержание
  20. [править] Двигатель не проворачивается при попытке его запуска
  21. [править] Двигатель проворачивается, но не запускается
  22. [править] Затруднен запуск холодного двигателя
  23. [править] Затруднен запуск горячего двигателя
  24. [править] Ввод стартера в зацепление затруднен, либо сопровождается посторонними шумами
  25. [править] Двигатель запускается, но сразу глохнет
  26. [править] За время парковки под двигателем образуются потеки масла
  27. [править] Нарушена стабильность оборотов холостого хода
  28. [править] Имеют место пропуски зажигания на холостых оборотах
  29. [править] Пропуски зажигания имеют место при движении на передаче
  30. [править] Чрезмерно высоки обороты холостого хода
  31. [править] Батарея не «держит» заряд
  32. [править] Контрольная лампа заряда продолжает гореть при работающем двигателе
  33. [править] Контрольная лампа заряда не загорается при повороте ключа в положение ON
  34. [править] Стабильность оборотов двигателя нарушается во время акселерации
  35. [править] Двигатель работает рывками при удерживаемой неподвижно педали акселератора
  36. [править] Двигатель самопроизвольно глохнет
  37. [править] Упала развиваемая двигателем мощность
  38. [править] Происходят «выстрелы» в выпускном тракте
  39. [править] Двигатель работает рывками при удерживаемой неподвижно педали акселератора
  40. [править] Во время акселерации или при повышении нагрузки на двигатель возникают стуки, вызываемые слишком ранним зажиганием или детонацией
  41. [править] Двигатель продолжает работать после выключения зажигания (дизель-эффект)
  42. [править] Имеет место падение давления двигательного масла
  43. [править] Чрезмерен расход двигательного масла
  44. [править] Различного рода шумы, возникающие при работе двигателя

Subaru Forester Атмо 2,5 МТ › Logbook › Проблема с детонацией (вибрацией) на холостых. Поиск и итоговое решение. Хождение по мукам.

Приветствую коллеги субароводы!
Решил запилить данный пост, так как история данная длилась не один день, даже не один год.
Но, обо всем по порядку:
Проблема на «Синем» начиналась достаточно давно, но проявляла себя не так явно. В чем она заключалась — при остонавке автомобиля, при работе на холостых, возникали вибрации и машину потряхивало. Когда-то больше, когда-то меньше, потом ситуация не возникала какое-то время. В общем данная фантомная чехорда появилась на пробеге в 180 000. Пытались её искать, обращались множество раз к специалистам — Плеяда, Суба.ру, Наши гаражные субаристы, но проблему так никто и не смог выявить.
На пробеге в 305 000 вскрывали двигатель, меняли кольца, полировали 3 цилиндр(был задир) и после этого проблема стала настолько явной и не проходящей, что была поставлена цель — найти и разобраться. При попытке поиска были приговорены и заменены следующиу детали:
— Свечи;
— Провод 3ей свечи;
— Катушка зажигания(4 в 1) 22433AA570 ;

— Клапана электромагнитые регулировки фаз (AVCS ) — оба;
— Двукратная промывка форсунок;
— Датчик детонации;
— Диагностика у Стаса (SubaruTank) ;
— Опрессовка системы впуска двигателя;
— Проверка Лямбд;
— Мыли дроссельную заслонку;
— Проверка MAF;
— Проверяли EGR — чуть было не поменяли, но вовремя остановился…

Жирным выделено то, что не потребовало значительных затрат, только за работу…

Всё вышеперечисленное не принясло успеха. Проблема осталась, только машина чуть скорее корректировалась и тряска стала менее интенсивной.При выявлении стали крайне внимательно наблюдать за машиной и была замечена закономерность — на холодную не трясло, как прогреется двигатель холостые падают, а тряска начиналась.
Пошел я читать случаи и решения и наткнулся на замену клапана PCV(11810АА100) — почитал логику работы и мне стало настолько четко понятно, что все это время и деньги, которые были потрачены, были потрачены зря(точнее не в этом причина). Во время работы на холостом ходу клапан должен быть закрыт, а по факту он пропускал в обе стороны газы… В итоге смесь была обедненная, проще говоря, это дало подсос воздуха, только не чистого с улицы, а выхлопные газы.При больших оборотах клапан так и так открывается и мозги понимают это и проблемы как таковой нет. А вот на холостых это явно проявлялось, закидывало свечи и увеличивался расход бензина. Паралельно, подошли банки на «Синем» начали бахать и так как стояли они с 0, и не менялись было решено их поменять, а заодно и клапан PCV.
Новые оригинальные банки стоят как самолет(что-то около 18 000 )
Поэтому глянул аналоги и вполне неплохо выглядят Польские банки по 3 000 р за штуку.
Коды банок 4622 и 4623 (правая — левая)

ИТОГО:
После смены банок «бухание» ушло, а после замены клапана PCV «Синий» работает ровненько, без перетряхиваний, без плавающих оборотов. Цена клапана 716р.
Заодно поменяли подшипник подвесной.

Надеюсь кому-то поможет данный пост и сэкономит нервы, время и деньги!

Источник

Причины нестабильной работы двигателя субару

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 11.6.2013
Из: Красноярск-Москва
Пользователь №: 29582
Я езжу на:Outback BP9

Вот из субару-фак
субару-вики
Нарушена стабильность оборотов холостого хода

Имеют место потери разрежения.
Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Нарушена проходимость клапана системы вентиляции картера (PCV).
Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя.
Бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива.
Нарушена герметичность прокладки головки цилиндров.
Изношены элементы привода ГРМ.
Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала(ов).
Нарушена регулировка зазоров клапанов.
Прогорели, либо неплотно прижимаются к своим седлам клапаны.
Нарушена установка угла опережения зажигания.
Нарушена исправность функционирования системы зажигания.
Нарушена исправность функционирования термостатического воздухоочистителя.
Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
Нарушена проходимость топливных инжектора(ов).
Нарушена установка оборотов холостого хода.

Имеют место пропуски зажигания на холостых оборотах

Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
Неисправны ВВ провода свечей зажигания.
Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания.
Имеет место короткое замыкание в цепи зажигания.
Нарушено качество контактных соединений ВВ проводов, либо неисправен модуля зажигания.
Неисправна катушка зажигания.
Неисправны компоненты системы снижения токсичности, либо нарушена проходимость соответствующего тракта.
Имеют место утечки в клапане EGR.
Нарушена проходимость топливного фильтра, либо загрязнено топливо.
Имеют место потери разрежения.
Нарушены установки оборотов или качества смеси холостого хода.
Нарушена установка угла опережения зажигания.
Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе, либо через соединительные вакуумные шланги.
Нарушена проходимость топливных инжекторов.

Читайте также:  Как расточить двигатель москвича 2140

В Клапане АВЦС часто забивается сеточка. Катушки проверять не знаю как, найти рабочего донора например.

Источник

Причины нестабильной работы двигателя субару

Сообщение Kolbasov » 05 сен 2010, 23:24

Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.

Сообщение Boroda » 05 сен 2010, 23:42

Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.

Сообщение outlaw » 18 сен 2010, 00:24

Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.

Сообщение katolik74 » 05 окт 2010, 20:15

Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.

Сообщение jt32 » 05 окт 2010, 21:01

Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.

Сообщение Piligrim » 08 окт 2010, 01:40

Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.

Сообщение Белый » 08 окт 2010, 19:23

Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.

Сообщение outlaw » 08 окт 2010, 19:36

Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.

Сообщение Белый » 12 окт 2010, 18:53

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Источник

Причины нестабильной работы двигателя субару

Автомобили Субару, как и большинство «японцев», считаются одними из самых надежных. Поломки Субару редко носят систематический характер и, чаще всего, связаны с особенностями условий эксплуатации, а также пробегом автомобиля (речь идет о пробегах «далеко за сотню»). Однако неисправности все же имеют место быть – сие отрицать бессмысленно. В данном материале рассмотрим типичные неисправности Субару на примере трех самых распространенных моделей: Форестер, Импреза, Аутбек.

У вас проблемы с автомобилем?
Все виды диагностики и ремонта Subary по выгодным ценам в сети СТО Шмид!
Узнать подробнее >

Двигатель

Автомобили Субару комплектуются разными силовыми агрегатами, но каждый из них отличается надежностью и повышенным ресурсом. Кроме того, стоит отметить высокую мощность ДВС – именно с этим и связаны многие неисправности: каждый второй владелец Импрезы, Аутбека или Форестера ежедневно раскручивает мотор «в отсечку». Разумеется, постоянная эксплуатация в подобном режиме способна привести к ряду проблем.

Наиболее распространенные неисправности двигателей Субару:

  • малый ресурс сцепления на автомобилях Форестер с дизельным двигателем;
  • слабый коленчатый вал на дизелях Форестер и Аутбек;
  • быстрый выход из строя форсунок и сажевого фильтра дизельного двигателя;
  • поломки турбокомпрессора как дизельного, так и бензинового ДВС;
  • прокладка ГБЦ 2,5-литрового турбированного мотора Импреза пробивается довольно часто и требует дополнительного вмешательства (замена болтов головки блока на усиленные) с целью повышения надежности узла;
  • дополнительного внимания требуют натяжитель цепи ГРМ, а также катушки зажигания (индивидуальные).

Признаки неисправности двигателей Субару:

  • затрудненный «холодный» запуск;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • заметные «провалы» под нагрузкой;
  • потеря динамики/тяги;
  • посторонние звуки во время работы мотора.

Оппозитная конструкция двигателей Субару накладывает определенный отпечаток на обслуживание: оно весьма трудоемко и затратно. По этой причине некоторые владельцы пренебрегают своевременной заменой, например, свечей зажигания.

«Свечи зажигания лучше использовать иридиевые – они не только обеспечивают наиболее ровную и стабильную работу ДВС, но и обладают гораздо более продолжительным сроком службы, что позволяет существенно сэкономить на обслуживании»

Одной из особенностей двигателей Субару считается расход моторного масла – даже исправный агрегат способен «подъедать» до 100-150г/1000км. Поэтому уровень нужно проверять регулярно, особенно если вы часто путешествуете на дальние расстояния – высокие трассовые скорости только способствуют обозначенной тенденции. Если не следить за щупом и не возить в багажнике «литрушку» масла на доливку, то с процедурой, именуемой ремонт двигателя, вы столкнетесь со стопроцентной вероятностью.

МКПП, АКПП, Вариатор

Автомобили Субару – Форестер, Импреза, Аутбек – комплектуются тремя видами трансмиссии: механическая, автоматическая, вариатор.

Поломки Субару, напрямую связанные с механической коробкой передач – явление крайне редкое. Единственная неисправность сводится к появлению посторонних звуков сцепления (рокот, писк), хорошо заметных на холостом ходу. Происходит это в виду нарушения центровки диска относительно маховика (двухмассовый маховик – особенность Субару, также считающаяся одним из слабых мест).

Неисправности АКПП встречаются куда чаще, однако стоит отметить, что систематические поломки характерны лишь для старых четырехступенчатых «автоматов» — пятиступки же владельцам проблем не доставляют.

Признаки неисправности АКПП Субару:

  • ощутимые толчки при переводе рычага из нейтрали в режим D/R;
  • рывки при переключении передач во время набора скорости;
  • удары при сбросе газа;
  • отсутствие повышающей передачи.

Многие неисправности АКПП, если речь не идет о запущенных случаях, устраняются банальной заменой масла. Кстати, соблюдение периодичности смены масла АКПП – первый шаг на пути к беспроблемной эксплуатации автомобиля, оборудованного данным типом трансмиссии.

«Масло АКПП лучше использовать оригинальное, поскольку только оно обладает необходимым комплектом присадок, обеспечивающим высокий ресурс агрегата»

Неисправности вариатора волнуют каждого потенциального владельца, поглядывающего на автомобиль с этой трансмиссией. Преимущества очевидны: комфорт в виду отсутствия переключений передач, низкий расход топлива, потрясающая динамика разгона… Но так ли надежен вариатор? Практика показывает, что более чем. Разумеется, это связано с возрастом автомобилей – вариаторы устанавливаются на Субару сравнительно недавно. Тем не менее, статистика отказов практически отсутствует.

На данный момент неисправности вариатора Субару сводятся к нестабильной работе двигателя при торможении, но встречается это крайне редко.

Признаки неисправности вариатора Субару:

  • автомобиль глохнет во время резкого торможения.

Неисправности вариатора способны эволюционировать в необходимость серьезного дорогостоящего ремонта, поэтому при возникновении подозрений на некорректную работу – следует незамедлительно обратиться на СТО!

Периодичность замены трансмиссионного масла автомобилей Субару: Форестер, Импреза, Аутбек

Источник

Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи двигателя Subaru

Материал из SubaruWiki

Содержание

[править] Двигатель не проворачивается при попытке его запуска

  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Окислены полюсные клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов.
  • Разряжена или неисправна батарея.
  • Нарушена исправность функционирования системы заряда.
  • Оборвана, или иным образом повреждена электропроводка цепи системы запуска, либо ослабло крепление клемм контактных соединений.
  • Вышло из строя тяговое реле или выключатель стартера.
  • Неисправен электромотор стартера.
  • Обломаны или изношены зубцы приводной шестерни стартера или зубчатого венца маховика.
  • Приводная шестерня стартера заклинена в зубчатом венце маховика.
  • Неисправен датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ) или датчик-выключатель размыкания цепи стартера (модели с РКПП)
  • АТ не переведена в положение «Р» или «N».
  • Двигатель заклинен (заклинен коленчатый или распределительный вал, либо произошло залипание какого-либо из поршней на стенке своего цилиндра), — попытайтесь провернуть его вручную за болт шкива коленчатого вала.
Читайте также:  Как проверить бесколлекторный двигатель для авиамодели

[править] Двигатель проворачивается, но не запускается

  • Пуст топливный бак.
  • Разряжена батарея (двигатель проворачивается слишком медленно).
  • Окислены полюсные клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов.
  • Неисправен стартер.
  • Нарушена проходимость топливных линий, неисправен бензонасос, либо заблокированы вентиляционные патрубки топливного бака.
  • Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.
  • Прогорели клапаны, либо нарушена плотность прижимания их к седлам.
  • Поврежден(ы) стержень клапана(ов).
  • Износилась или сломалась клапанная пружина(ы).
  • Нарушена регулировка зазоров клапанов.
  • Изношены или прогорели поршневые кольца.
  • Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами двигателя компрессионное давление.
  • В топливо попала влага.
  • Используется непригодное масло (низкая вязкость)
  • Неисправен топливный инжектор(ы).
  • Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания.
  • Нарушена исправность функционирования системы зажигания.
  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.
  • Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, ослабло крепление клемм контактных соединений, либо неисправна катушка зажигания.
  • В результате износа компонентов привода ГРМ нарушены установки фаз газораспределения.
  • Оборван газораспределительный ремень/цепь, либо ослабло усилие его натяжения.

[править] Затруднен запуск холодного двигателя

  • Разряжена батарея.
  • Окислены полюсные клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов.
  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Неисправна система подачи топлива.
  • Имеют место утечки топлива через инжектор(ы).
  • Упало компрессионное давление.
  • Почитайте тему про холодный запуск

[править] Затруднен запуск горячего двигателя

  • Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя, либо иным образом нарушена его проходимость.
  • Неисправна система подачи топлива (топливо не поступает к инжекторам).
  • Окислены клеммные соединения батареи (особенно масса).
  • Нарушено качество заземления силового агрегата.
  • Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива или управления двигателем.
  • Нарушена исправность функционирования системы улавливания топливных испарений (EVAP).
  • Упало компрессионное давление.

[править] Ввод стартера в зацепление затруднен, либо сопровождается посторонними шумами

  • Обломаны или изношены зубья приводной шестерни стартера или зубчатого венца маховика.
  • Ослабли или выпали болты крепления стартера.
  • Изношены или повреждены внутренние компоненты стартера.
  • В некоторых моделях может соскочить венец с маховика (см. http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=3545)

[править] Двигатель запускается, но сразу глохнет

  • Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, либо ослабло крепление клемм контактных соединений на модуле зажигания или генераторе.
  • Имеет место топливное голодание инжектора(ов).
  • Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя.
  • Имеют место потери разрежения.
  • Нарушена установка оборотов холостого хода.
  • Имеют место утечки всасываемого воздуха, либо повреждены вакуумные линии.
  • Нарушена регулировка зазоров клапанов.
  • Используется непригодное масло (низкая вязкость).
  • Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами двигателя компрессионное давление.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.
  • Установки фаз газораспределения нарушены в результате износа компонентов привода ГРМ.

[править] За время парковки под двигателем образуются потеки масла

  • Имеют место утечки через прокладку поддона картера, либо сливную пробку.
  • Имеют место утечки через посадочное уплотнение датчика-выключателя давления масла.
  • Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров.
  • Имеют место утечки через сальники валов двигателя.
  • Имеют место утечки в масляном насосе.

[править] Нарушена стабильность оборотов холостого хода

  • Имеют место потери разрежения.
  • Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
  • Нарушена проходимость клапана системы вентиляции картера (PCV).
  • Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя.
  • Бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива.
  • Нарушена герметичность прокладки головки цилиндров.
  • Изношены элементы привода ГРМ.
  • Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала(ов).
  • Нарушена регулировка зазоров клапанов.
  • Прогорели, либо неплотно прижимаются к своим седлам клапаны.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.
  • Нарушена исправность функционирования системы зажигания.
  • Нарушена исправность функционирования термостатического воздухоочистителя.
  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
  • Нарушена проходимость топливных инжектора(ов).
  • Нарушена установка оборотов холостого хода.

[править] Имеют место пропуски зажигания на холостых оборотах

  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Неисправны ВВ провода свечей зажигания.
  • Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания.
  • Имеет место короткое замыкание в цепи зажигания.
  • Нарушено качество контактных соединений ВВ проводов, либо неисправен модуля зажигания.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправны компоненты системы снижения токсичности, либо нарушена проходимость соответствующего тракта.
  • Имеют место утечки в клапане EGR.
  • Нарушена проходимость топливного фильтра, либо загрязнено топливо.
  • Имеют место потери разрежения.
  • Нарушены установки оборотов или качества смеси холостого хода.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.
  • Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
  • Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе, либо через соединительные вакуумные шланги.
  • Нарушена проходимость топливных инжекторов.

[править] Пропуски зажигания имеют место при движении на передаче

  • Нарушена проходимость топливного фильтра/соединительного тракта системы питания.
  • Упало давление топлива.
  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.
  • Нарушена надежность крепления контактных соединений ВВ проводов, либо неисправен модуля зажигания.
  • Имеет место «пробой» электропроводки ВВ свечных проводов.
  • Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
  • Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
  • Неисправна система зажигания, либо ослабли контактные соединения ее электропроводки.
  • Имеют место потери разрежения.
  • Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
  • Нарушена вентиляция топливного бака.

[править] Чрезмерно высоки обороты холостого хода

  • Нарушена плавность хода привода дроссельной заслонки.
  • Нарушена установка оборотов холостого хода.
  • Имеют место утечки во впускном воздушном тракте.
  • Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем.

[править] Батарея не «держит» заряд

  • Изношен приводной ремень генератора, либо нарушена регулировка усилия его натяжения.
  • Окислены полюсные клеммы, либо ослабло крепление на них наконечников проводов.
  • Упал уровень электролита в банках.
  • Генератор не выдает требуемый ток заряда.
  • Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы заряда, либо ослабло крепление клемм контактных соединений.
  • Происходит разрядка батареи вследствие короткого замыкания в бортовой электропроводке.
  • Имеет место внутренний дефект батареи.

[править] Контрольная лампа заряда продолжает гореть при работающем двигателе

  • Имеет место внутренний дефект генератора или регулятора напряжения.
  • Изношен или оборван приводной ремень генератора, либо нарушена регулировка усилия его натяжения.
  • Изношены, заклинены или загрязнены щетки генератора.
  • Ослабли или сломаны щеточные пружины генератора.
  • Оборвана электропроводка контура заряда, либо ослабло крепление клеммных соединений.
Читайте также:  Минимальное напряжение для запуска дизельного двигателя

[править] Контрольная лампа заряда не загорается при повороте ключа в положение ON

  • Перегорела нить накаливания.
  • Неисправна печатная плата комбинации приборов, либо ламподержатель.
  • Неисправен генератор.

[править] Стабильность оборотов двигателя нарушается во время акселерации

  • Нарушена исправность функционирования системы зажигания.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.
  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Нарушена проходимость топливного фильтра.
  • Нарушена проходимость топливных инжекторов.
  • Упало давление топлива в результате нарушения исправности функционирования бензонасоса или проходимости топливных линий.
  • Нарушена исправность функционирования инжекторов, либо системы управления двигателем.
  • Ослабло крепление разъема(ов) электропроводки топливных инжекторов.
  • Имеют место утечки воздуха во впускном тракте.
  • Нарушена исправность функционирования системы EGR.

[править] Двигатель работает рывками при удерживаемой неподвижно педали акселератора

  • Имеют место утечки воздуха во впускном тракте.
  • Неисправен бензонасос, либо регулятор давления топлива.
  • Ослабло крепление разъема(ов) электропроводки топливных инжекторов.
  • Имеют место нарушения функционирования системы управления двигателем.

[править] Двигатель самопроизвольно глохнет

  • Нарушена установка оборотов холостого хода.
  • Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага.
  • Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания.
  • Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Неисправны ВВ провода свечей зажигания.
  • Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через соединительные шланги.
  • Нарушена регулировка клапанных зазоров.
  • Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
  • Нарушена вентиляция топливного бака, либо заблокированы бензопроводы.
  • Нарушена исправность функционирования системы впрыска или управления двигателем.

[править] Упала развиваемая двигателем мощность

  • Поврежден шланг системы вентиляции картера.
  • Поврежден шланг вакуумного тракта.
  • Повреждена прокладка впускного коллектора.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.
  • Повреждены ВВ свечные провода или катушка зажигания.
  • Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
  • Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива.
  • Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя.
  • Заклинены тормоза.
  • Упал уровень ATF в АТ.
  • Упало давление масла.
  • Пробуксовывает сцепление (РКПП).
  • Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага.
  • Нарушена исправность функционирования системы EGR.
  • Автомобиль заправлен нестандартным топливом.
  • Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление
  • Нарушена проходимость выпускного тракта.
  • Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
  • Имеют место утечки во впускном воздушном тракте.
  • Нарушена исправность функционирования системы впрыска или управления двигателем.
  • Двигатель перегрет.
  • Двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры.

[править] Происходят «выстрелы» в выпускном тракте

  • Нарушена исправность функционирования системы EGR.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.
  • Нарушена исправность функционирования термостата воздухоочистителя.
  • Имеют место потери разрежения.
  • Нарушена регулировка клапанных зазоров.
  • Повреждены клапанные пружины, либо произошло «залипание» клапанов.
  • Имеют место утечки во впускном воздушном тракте.
  • Имеет место неисправность во вторичном (ВВ) контуре системы зажигания (свечные изоляторы, ВВ провода, модуль зажигания).
  • Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива.

[править] Двигатель работает рывками при удерживаемой неподвижно педали акселератора

  • Имеют место утечки воздуха во впускном тракте.
  • Неисправен бензонасос.
  • Ослабло крепление разъема(ов) электропроводки топливных инжектора.
  • Имеют место нарушения функционирования системы управления двигателем.

[править] Во время акселерации или при повышении нагрузки на двигатель возникают стуки, вызываемые слишком ранним зажиганием или детонацией

  • Автомобиль заправлен топливом не того сорта.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.
  • Имеет место чрезмерное нагарообразование в камерах сгорания.
  • Установлены нестандартные свечи зажигания.
  • Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива.
  • Повреждены ВВ провода.
  • Нарушена исправность функционирования клапана EGR.
  • Имеют место потери разрежения.
  • Неисправен датчик детонации.
  • Нарушена регулировка зазоров клапанов.
  • Изношены или повреждены клапанные пружины.
  • Имеет место механическая неисправность компонентов привода клапанов (коромысла, оси коромысел и пр.).

[править] Двигатель продолжает работать после выключения зажигания (дизель-эффект)

  • Имеют место утечки в инжекторах.
  • Выставлены чрезмерно высокие обороты холостого хода.
  • Чрезмерно высока рабочая температура двигателя.
  • Нарушена установка угла опережения зажигания.
  • Имеет место чрезмерное нагарообразование на днищах поршней.
  • Происходит «залипание» клапанов.
  • Неправильно выставлены клапанные зазоры.
  • Нарушена исправность функционирования системы EGR.

[править] Имеет место падение давления двигательного масла

  • Упал уровень масла, либо заправлено масло не того сорта.
  • Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос.
  • Имеет место перегрев двигателя.
  • Заблокирован масляный фильтр.
  • Нарушена проходимость сетчатого фильтра маслозаборника.
  • Выставлены чрезмерно низкие обороты холостого хода.
  • Произошло короткое замыкание в косе бортовой электропроводки.
  • Неисправен измеритель давления масла.

[править] Чрезмерен расход двигательного масла

  • Ослабла сливная пробка поддона картера.
  • Поврежден шланг системы вентиляции картера.
  • Неисправен клапан системы вентиляции картера.
  • Ослабли болты крепления поддона, либо повреждена его уплотнительная прокладка.
  • Ослабли болты крепления передней крышки, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.
  • Поврежден сальник коленчатого вала.
  • Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.
  • Ослабла посадка масляного фильтра.
  • Ослабло усилие затягивания датчика-выключателя давления масла.
  • Имеет место чрезмерный износ поршней или цилиндров.
  • Изношены или повреждены поршневые кольца.
  • Изношены или повреждены маслоотражательные колпачки впускных и/или выпускных клапанов.
  • Изношены стержни клапанов.
  • Изношены или повреждены направляющие втулки клапанов.

[править] Различного рода шумы, возникающие при работе двигателя

  • Громкий глухой стук, чаще возникающий при акселерации, указывает на износ или повреждение коренных подшипников, либо неравномерный износ коленчатого вала.
  • Аналогичный описанному выше, но несколько более высокочастотный, звук, также чаще возникающий при акселерации, говорит о возможном износе шатунных подшипников.
  • Перекрывающийся металлический стук, усиливающийся при повышении оборотов двигателя, и ослабевающий по мере прогрева последнего свидетельствует о чрезмерном износе поршней и стенок цилиндров.
  • Частое щелканье, учащающееся при акселерации, говорит об износе поршневых пальцев или гнезд под их посадку в поршнях (звук возникает при каждом прохождении соответствующим поршнем ВМТ).
  • Металлическое щелканье, издаваемое водяным насосом, указывает износ подшипников и необходимость замены насосной сборки.
  • Причиной частого стука или щелканья, учащающихся с повышением оборотов, может являться нарушение регулировки клапанных зазоров, — прослушайте клапанный механизм при помощи стетоскопа/отрезка вакуумного шланга. Если регулировка клапанов не приведет к исправлению ситуации, следует проверить состояние гидравлических толкателей и прочих компонентов клапанного механизма.

В некоторых случаях устранению стука помогает заправка двигателя маслом с более высоким коэффициентом вязкости.

  • Причиной возникновения равномерного металлического стука или грохота, издаваемого приводом ГРМ на моделях 3.0 л, может являться износ газораспределительной цепи или нарушение регулировки ее натяжения; проверьте также состояние звездочек.

Источник

Adblock
detector