Причины неисправности двигателя фольксваген

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

прогорание поршневых перегородок;

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

ослабление гайки крепления колеса насоса;

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

загрязнение воздухозаборника турбины маслом;

выход из строя бензонасоса высокого давления;

подклинивание заслонок впускного коллектора;

выход из строя маслоотделителя.

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

писк или свист насоса системы охлаждения;

протекание антифриза из тройника нижнего выходного патрубка радиатора, либо из самого радиатора;

неустойчивость работы мотора из-за проблем с электроникой;

залипание датчика уровня топлива.

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

стук резинки подушки коробки передач о металл;

скрип подвесного подшипника карданного вала;

поломка подкачивающего электронасоса.

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

Читайте также:  Запуск двигателя кнопкой форд фокус

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

невысокая прочность лакокрасочного покрытия;

недостаточная точность подгонки дверей, в результате чего возникают проблемы с их закрыванием и дуют сквозняки из-под уплотнителей;

хрупкость пластикового кронштейна при температуре ниже нуля, из-за чего он может сломаться при открывании капота;

низкий уровень прочности лобовых стекол;

посторонние звуки внутри салона, вызываемые замками задних дверей, дверными уплотнителями и элементами внутренней отделки;

свист мотора обогревателя салона из-за засорения втулок вентилятора пылью;

самопроизвольное включение или отключение магнитолы и отсутствие света при включении зажигания по причине проблем с контактами или оплавления предохранителя;

проблемы со снятием стояночного тормоза.

Еще очень полезные статьи:

Если Вам понравилось — можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

Источник

Volkswagen Passat и Golf – типичные неисправности

Volkswagen часто страдает от неисправностей, которые возникают далеко не всегда из-за большого пробега, в частности двигатель. Поломки подвески еще хоть как-то можно объяснить причиной плачевного состояния наших дорог. Но электрика и электроника капризничает сама по себе. Стоит отметить, что автомобили Фольксваген имеют очень высокий уровень антикоррозионной защиты.

Ниже представлены наиболее распространенные неисправности и стоимость их устранения.

Кондиционер – Golf IV- V, Passat B5

отказ датчика давления – 70 долларов (Golf IV, Golf V).

— самовыключение кондиционера, чаще в пробках. Причина – неисправный электрический вентилятор кондиционера. Проблема распространена в автомобилях с дизельными двигателями. Восстановление вентилятора обойдется в 80 долларов, замена в 130 долларов. Стоимость нового вентилятора – около 300 долларов.

Стуки в передней подвеске — Golf IV- V, Passat B5- B6

— стойки и втулки переднего стабилизатора – комплект 30 долларов, замена еще 10 долларов (Golf IV).

— сайлент-блоки передних рычагов: 40 долларов сторона, плюс 40 долларов за ремонт (Golf V).

— разбитый опорный подшипник передней стойки: 20 долларов, работа 30 долларов (Golf V).

— набор рычагов передней подвески – 600 долларов за сторону (Passat B5).

— износ подушек подрамника – 60 долларов (две подушки), плюс 60 долларов замена и 40 долларов – геометрия колес.

Задние датчики парковки — Golf VI

Датчики срабатывают, когда нет препятствий. Ремонту не подлежат, возможна только замена.

Отказ бортовой электроники, в частности, центрального замка и электрических стеклоподъемников – Passat B5, B6

Происходит из-за замыкания электропроводки вследствие забитых сливных отверстий возле моторного щита. Для полной просушки понадобится 4 дня. Стоимость восстановления – до 200 долларов.

Дизельные двигатели

Все модели 1997-2005 года имеют проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости – 40 долларов с работой.

1.6 TDI — двухмассовый маховик – 700 долларов с работой (Golf VI).

1.9 TDI – плохой запуск прогретого мотора. Необходимо обновление программы управления двигателем – 150 долларов (Golf IV).

1.9 TDI — насос-форсунка, износ распредвала. Стоимость комплексного ремонта – 600 долларов (Passat B5 1997-2005).

2.0 TDI – двухмассовый маховик в автомобилях с DSG – 800 долларов с работой.

2.0 TDI 140 л.с. – турбокомпрессор. Стоимость замены 800-1900 долларов (Golf V).

2.0 TDI 140 л.с. — сцепление и двухмассовый маховик – 600-700 долларов с работой (Golf V).

2.0 TDI – растрескивание головки: 200 долларов — сварка, 250 долларов — запчасти, 150 долларов – робота. Все вместе 600 долларов (Passat B6 2005-2007).

Читайте также:  Как соединить двигатель ока и коробка днепр

2.0 TDI (8-клапанный) — износ распредвала. Стоимость вала – 500 долларов, замены с запасными частями – 1000 долларов (Passat B6 2005-2008).

2.0 TDI — масляный насос: падение давления (изменена конструкция в 2007 году). В случае обнаружения неисправности до отказа двигателя затраты на ремонт составят 1500 долларов с работой. Когда дело дойдет до отказа двигателя, потребуется также замена турбокомпрессора — дополнительные затраты на 600-800 долларов плюс 100-150 долларов за замену. В общей сложности 2500 долларов (Passat B6).

2.0 TDI – форсунки. Стоимость новой — 400 долларов за штуку и 80 долларов за замену. При определенных условиях возможен обмен за счет производителя (Passat B6, 2005-08).

Бензиновые двигатели

1.6 FSI — кислородный датчик (лямбда-зонд) – 600 долларов (Golf V).

1.8T – выход из строя масляного насоса – 300 долларов (Golf IV, Passat B5 1997-2004).

1.8T — натяжитель цепи в головке блока. Стоимость, в зависимости от версии двигателя, 300-400 долларов (Passat B5, 1997-2004).

2.0 FSI — масляный насос (встроенный кассетный с роликами). Стоимость ремонта – 1500 долларов (Passat B6).

VW Passat B5

Volkswagen Passat B5 первых лет выпуска (1996-1997 год) беспокоит многих мелкими неисправностями. Не рекомендуются также Пассат В5 начального периода производства с двигателем 2.5 V6 TDI. Эти двигатели дороги в обслуживании, изнашиваются распредвалы. Даже замена ГРМ с двумя ремнями стоит много – около 600 долларов. Более младшие экземпляры (с 2003 года) получили усовершенствованный двигатель.

VW Passat B6

Следует осторожно подходить к выбору Passat B6 с 2.0 TDI, оснащенным насос-форсунками (2005-2007). В этих агрегатах происходит растрескивание головки блока, возникают проблемы с форсунками, турбокомпрессором и масляным насосом. К тому же нередко отказывает иммобилайзер. Гораздо надежнее Пассат с турбодизелем 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail (с 2008 года).

VW Golf

Много проблем доставляет бензиновый турбомотор 1.4 TSI. В версии мощностью 160 л.с. постоянно лопаются поршни и кольца. Порой неприятности происходят при пробеге всего 10-20 тыс. км. Кроме того зачастую отказывает электромагнитная муфта, отвечающая за включение компрессора кондиционера.

Осторожнее со спортивными версиями Golf R32. Среди них редко встречаются экземпляры в хорошем состоянии. А расходы на содержание значительно выше, чем для обычного Гольфа.

Источник

«Троит» двигатель Фольксваген: кто виноват и что делать?

Троением называют нарушение функционирования двигательной системы. К этому приводят некорректная работа либо полный отказ одного или нескольких цилиндров. Владельцы автомобилей Volkswagen, к сожалению, сталкиваются с такой проблемой регулярно.

Что вызывает нарушения в работе ДВС?

Основная причина – сбои в механизме подачи и воспламенения топливовоздушной смеси. Двигатель начинает «троить» при некорректном соотношении воздуха и горючего (слишком богатая или обедненная топливная смесь), неполадках в системе зажигания, снижении компрессии в цилиндрах.

У перечисленных неприятностей в свою очередь другие причины:

  • заправка авто топливом низкого качества (выходят из строя свечи зажигания, забиваются форсунки);
  • естественный износ элементов двигательной системы;
  • разгерметизация системы подачи топлива, подсос воздуха;
  • неправильно отрегулированная система газораспределения;
  • вышедшие из строя или просто некачественные свечи зажигания.

Как действовать, если двигатель Фольксваген «троит»?

При первых признаках сбоев в работе мотора, следует осмотреть свечи. Наверняка есть проблемы с зажиганием – оно может быть слишком ранним или, наоборот, запаздывать, либо иметь слабую искру. Если свечи зажигания вышли из строя, имеют какие-либо повреждения или просто низкого качества, то их следует заменить. Вместе с тем проверяются центральный и боковой электроды.

Мотор троит только в дождливую сырую погоду? Тогда причиной может быть повреждение свечных проводов – окисление металлической жилы, повреждение в процессе ремонтных работ, разрушение от старости. Для замены вышедших из строя элементов необходимо обратиться к мастеру.

Если свечи и проводка в рабочем состоянии, придется проверить катушку зажигания с помощью мультимера или вручную. В последнем случае снимается наконечник свечи первого цилиндра, устанавливается на рабочую свечу — затем включается зажигание. Если между электродами свечи появилась искра – катушка исправна. Если нет, ее тоже нужно менять.

Читайте также:  Как самому сделать подогрев дизельного двигателя

Какие ещё причины троения ДВС на Фольксвагене бывают?

Если с системой зажигания все в порядке, стоит обратить внимание на саму двигательную систему. Существуют несколько распространенных причин неисправности:

  • Засорение воздушного фильтра. Проблема возникает в результате несвоевременной замены очистителя и приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси. Фильтр теряет пропускную способность, топливная смесь не получает необходимого количества воздуха. Требуется замена фильтрующего элемента.
  • Некорректная регулировка клапанной системы. От регулировки зависит, будут ли происходить открытие и закрытие клапанов. Необходимо произвести проверку и при необходимости правильно отрегулировать клапаны.
  • Загрязнение форсунок. Является следствием использования некачественного топлива и приводит к нарушению подачи топливной смеси в камеру сгорания. В этом случае поможет чистка форсунок.

Как видно, возможных причин троения целая уйма – не каждый любитель разберётся. Поэтому при возникновении проблем с ДВС Фольксваген лучше доехать до сервиса – всё-таки техника этого немецкого производителя довольно дорогостоящая.

Источник

Частые поломки автомобиля и двигателя Фольксваген

Качество Мерседеса и динамика БМВ по адекватной цене — это именно автомобили Фольксваген, и миллионы фанатов этой марки подтверждают ее репутацию. Автомобили этой марки предлагают высокий уровень комфорта, экономичность и высокую мощность ДВС, поэтому при вождении вы получите лишь положительные эмоции.

Несмотря на классическое «немецкое» качество, автомобили Volkswagen также требуют ремонта, и за десятки лет существования каждая автомастерская узнала о наиболее распространенных и частых неисправностях ДВС и автомобиля в целом.

Если вы заметили нехарактерные особенности в работе ДВС или при езде, стоит подробнее ознакомиться с наиболее распространенными поломками. Так вы сможете самостоятельно определить тип неисправности, и предотвратить серьезные повреждения узлов до поездки на СТО.

Наиболее распространенные проблемы автомобилей Volkswagen

Модельный ряд этого производителя просто поражает, поскольку для каждой ниши Фольксваген предлагает несколько решений, предоставляя автолюбителям право выбора. Несмотря на превосходство и многолетний опыт, авто марки VW являются частыми гостями СТО, хотя не все поломки вызваны именно низким качеством или заводским дефектом. Заказать ремонт двигателей Фольксваген в Москве можно на сайте https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelej-volkswagen/.

Важную роль играет и отношение владельца к транспортному средству, ведь если подвеска страдает от плохих дорог, то двигатель и трансмиссию должен обслуживать владелец, например в engine-repairing.ru. Большинство проблем возникает из-за этого, и чтобы избежать их, стоит подробно разобрать распространенные поломки автомобилей Фольксваген.

К ним относятся:

  • Износ ступичных подшипников. Средний пробег этого узла достигает 90-100 тыс.км, при этом в зависимости от региона эксплуатации и качества дорожного покрытия, этот показатель может как увеличиться, так и существенно уменьшиться.
  • Заклинившие тормозные цилиндры суппортов. Особенностью поршней тормозного суппорта является хромированное покрытие. Эта технология была инновационной для VW, но в процессе эксплуатации рядовые пользователи сталкиваются с заклиниванием тормозов. Причиной этого становится слой хрома, который отслаивается и приводит к остановке поршня.
  • Коррозия системы кондиционирования. Столь банальная неисправность приводит к дорогостоящему ремонту, ведь вследствие прогнивания трубки из строя выходит вся система кондиционирования.
  • Сбои в работе ДВС. Сложности современного мотора может позавидовать любой компьютер, поскольку внедрение электронных компонентов позволило существенно сократить расход топлива, количество вредных выбросов, повысить мощность ДВС. Главной проблемой осталась подверженность низкому качеству топлива, что приводит к разнообразным сбоям, таким как плавающие обороты, провалы.
  • Повышенная шумность двигателя. Еще один явный признак неисправностей или нарушения эксплуатационного режима мотора, поскольку они свидетельствуют о некачественном наполнении камеры, образованию горючей смеси, продуваемости цилиндров.
  • Снижение мощности и тяги мотора. Длительное и регулярное несоблюдение рекомендаций по эксплуатации автомобиля приводит к снижению мощности, и это одна из наиболее распространенных проблем среди автовладельцев.

Источник