Причины не заводки двигателя мазды 6

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Мазда 6 (2008+). ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска инжекторного двигателя одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора, и система управлением двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

7. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 74), внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания и на свечах.

8. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «ON». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «START».

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ»

не заводится Мазда 6 2007
для форума www.mazda6.ru не завелся я на mazda 6
Мазда 6 2013 г.в. не заводится с кнопки при температуре воздуха ниже +5°с

Источник

mazda 6 (gg-gy) не заводится мазда 6

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: mazda3.ru
Создана 3 Января 2014

Автор: AlanWalker
Создана в среду в 18:16

Автор: AlanWalker
Создана в среду в 18:14

Автор: mazda3.ru
Создана 16 Апреля 2014

Источник

Mazda 6 2.0 4дв. седан, 150 л.с, 6АКПП, 2015 – 2018 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя
Читайте также:  Уменьшение оборотов двигателя через редуктор

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Читайте также:  Неустойчивая работа двигателя пежо 307

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Mazda 6 2.0 / Мазда 6 в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2015 г. по 2018 г.

Источник

Причины не заводки двигателя мазды 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Не заводится!

жека8 Пн, 16 сен 2013, 20:33

Re: Не заводится! Help! Help! Help!

Ninja Пн, 16 сен 2013, 21:38

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17646 Благодарности: 759 шт. —> Благодарности: 759 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Не заводится!

_cLab Вт, 17 сен 2013, 10:42

Re: Не заводится!

Seril Вт, 17 сен 2013, 14:07

Seril Продвинутый маздавод Сообщения: 429 Благодарности: 29 шт. —> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Сб, 04 авг 2012 Откуда: Коломна Машина: Мазда6, 2008 Turing+

Re: Не заводится!

жека8 Вт, 17 сен 2013, 17:11

Re: Не заводится!

volvoman101 Вт, 17 сен 2013, 19:21

volvoman101 Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 20 мар 2008 Откуда: 52rus Машина: MaZda6NEW, 2.0 AT,HB

  • ICQ

Re: Не заводится!

Footman Ср, 18 сен 2013, 18:40

Footman Почетный маздавод Сообщения: 2908 Благодарности: 20 шт. —> Благодарности: 20 шт. Регистрация: Пт, 04 июл 2008

Re: Не заводится!

Bigconnect Пт, 20 сен 2013, 13:25

на коррозию контактов похоже.
причем тут иммобилайзер, если стартер не крутит?
надо смотреть цепь — реле стартера, предохранитель этого реле, ну и сам стартер.
это не электроника, иначе выдал бы ошибку чек энжин.

Читайте также:  Звуки работы двигателя в колонках

кстате можно еще аккум заменить попробовать.

Re: Не заводится!

exVAGеновод Сб, 21 сен 2013, 17:24

Bigconnect писал(а): на коррозию контактов похоже.
причем тут иммобилайзер, если стартер не крутит?
надо смотреть цепь — реле стартера, предохранитель этого реле, ну и сам стартер.
это не электроника, иначе выдал бы ошибку чек энжин.

кстате можно еще аккум заменить попробовать.

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

Re: Не заводится!

жека8 Сб, 21 сен 2013, 18:53

[quote=»Bigconnect»]на коррозию контактов похоже.
причем тут иммобилайзер, если стартер не крутит?
надо смотреть цепь — реле стартера, предохранитель этого реле, ну и сам стартер.
это не электроника, иначе выдал бы ошибку чек энжин.

Ребята, всем спасибо огроменное. Как обещал — отписываюсь. Отдал машину сервисменам — те разобрали, позвонили сообщили что проблема во втягивающем. заменили на дубликат — третий день полет нормальный!

Re: Не заводится!

Larry Сб, 21 сен 2013, 20:38

Larry Модератор (74) Сообщения: 7600 Благодарности: 93 шт. —>Благодарности: 93 шт. Регистрация: Вт, 30 июн 2009 Откуда: Челябинск Машина: M6 2.0АТ 2016

  • ICQ

Re: Не заводится!

Seril Сб, 21 сен 2013, 21:15

Bigconnect писал(а): на коррозию контактов похоже.
причем тут иммобилайзер, если стартер не крутит?
надо смотреть цепь — реле стартера, предохранитель этого реле, ну и сам стартер.
это не электроника, иначе выдал бы ошибку чек энжин.

Ребята, всем спасибо огроменное. Как обещал — отписываюсь. Отдал машину сервисменам — те разобрали, позвонили сообщили что проблема во втягивающем. заменили на дубликат — третий день полет нормальный!

Seril Продвинутый маздавод Сообщения: 429 Благодарности: 29 шт. —> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Сб, 04 авг 2012 Откуда: Коломна Машина: Мазда6, 2008 Turing+

Не заводится, а стартер крутит

Nikolay152rus Чт, 25 сен 2014, 11:02

Re: Не заводится, а стартер крутит

StasM® Чт, 25 сен 2014, 11:09

StasM® Бывалый Сообщения: 14557 Благодарности: 734 шт. —> Благодарности: 734 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

Re: Не заводится, а стартер крутит

Nikolay152rus Чт, 25 сен 2014, 11:30

Похожая у меня ситуация как и у «жека8» Самому видимо проблему не решить? Эвакуатор вызывать не хочется(( с деньгами щас напряг.

Re: Не заводится!

potap Чт, 25 сен 2014, 11:36

Re: Не заводится!

Nikolay152rus Чт, 25 сен 2014, 12:17

из попыток 12 ти 1 раз схватило двигатель, но потом через секунду заглохла опять и остальные попытки крутил только стартер Примерно так: жик-жик-жик-жик и все. С Бинзонасосом не может быть проблемы?

Re: Не заводится!

Nikolay152rus Чт, 25 сен 2014, 12:20

а вот нештатная сига может бензонасос блокировать. поэтому про него и спрашиваю[/quote]

Сигнализация у меня сратлайн с иммубилайзером, раньше такое было когда в иммубилайзере баторейка садилась, но тогда я проезжал несколько метров, сейчас просто не заводится.И еще одна проблема в сигналке работают только правые поворотники при откр и закр дверей.

Re: Не заводится!

StasM® Чт, 25 сен 2014, 12:23

StasM® Бывалый Сообщения: 14557 Благодарности: 734 шт. —> Благодарности: 734 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

Re: Не заводится!

Nikolay152rus Чт, 25 сен 2014, 12:25

Источник

Adblock
detector