Причины не запуска двигателя змз 406

Устранение дефекта: Коленчатый вал прокручивается стартером, но двигатель не запускается

1. В первую очередь нужно проверить и устранить неисправности, не связанные с КМСУД:

— проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости произвести очистку;

— проверить правильность установки привода распределительных валов (фаз газораспределения) и при необходимости произвести установку;

— проверить давление сжатия в цилиндрах двигателя (компрессию) и при необходимости устранить неисправность двигателя;

— проверить герметичность соединений впускной трубы и воздуховодов с двигателем и при необходимости восстановить герметичность соединений.

2. Далее, нужно проверить работу КМСУД в режиме отображения кодов неисправностей смотрим статью «Проверка работы КМСУД в режиме отображения кодов неисправностей ГАЗ-3110», и устранить выявленные неисправности.

3. Проверить наличие искрообразования

Проверить наличие высокого напряжения с помощью высоковольтного разрядника с искровым зазором 4 — 5 мм, подключенного между высоковольтным проводом от катушки зажигания и «массой» (рис. 1).

При прокручивании двигателя стартером в разряднике должно наблюдаться искрообразование.

При отсутствии искрообразования отсоединить колодку жгута проводов от блока управления.

Включить принудительно главное реле, замкнув контакты 3 и 19 и, включив зажигание, проверить наличие напряжения 12В на выводах 27, 37, 18, 20 и 1 колодки.

Если напряжение отсутствует, проверить цепь низкого напряжения катушек зажигания (рис. 2) на наличие обрыва или нарушения контактов в местах соединения проводов.

Если неисправностей цепи не выявлено — заменить катушку зажигания или блок управления.

Проверить состояние свечей зажигания 2 (рис. 3), поочередно вывинтив их из головки цилиндров.

Свечи не должны быть сырыми, не должны иметь трещин изоляторов, повреждений электродов и большого нагара на электродах.

Зазор между электродами свечей должен быть в пределах от 0,7 до 0,85 мм.

При необходимости просушить свечи, очистить электроды от нагара, установить заданный зазор между электродами свечей или заменить свечи новыми.

Завинтить свечи 2 с новыми уплотнительными кольцами в головку цилиндров и надеть на них наконечники 1 проводов высокого напряжения от катушек зажигания в установленном порядке, показанном на рис 1.

4. Проверить исправность системы топливоподачи —

Подключить к подающему топливопроводу 5 (рис. 4) манометр 6 с помощью шланга высокого давления.

— Перед выполнением операции вынуть предохранитель 15А, исключив этим случайный запуск электробензонасоса.

— При отсоединении топливных шлангов закрыть место соединения ветошью, не допуская проливания и разбрызгивания топлива, соблюдать правила пожарной безопасности.

— Установить ранее снятый предохранитель 15А и включить зажигание. При этом должен включиться электробензонасос, проработать в течение 5 — 7 секунд и затем выключиться.

— Проверить герметичность регулятора давления 3.

Для этого снять со штуцера регулятора давления 3 шланг 4 подвода вакуума, ослабив хомут его крепления. При наличии течи бензина из штуцера заменить регулятор.

— Зафиксировать по манометру величину давления в системе.

В топливной магистрали должно поддерживаться давление 2,6 — 3,0 кг/см 2 и не уменьшаться с течением времени.

Меньшая или большая величина давления свидетельствует о наличии неисправности системы.

Читайте также:  В чем причина двигатель когда плавают обороты

При величине давления меньше заданного проверить:

— пропускную способность трубопроводов и шлангов, отсутствие их загрязнения, перегиб и др.;

— состояние топливных фильтров.

— исправность регулятора давления. Неисправный регулятор заменить;

— исправность бензонасоса. Неисправный бензонасос заменить.

При величине давления больше 3 кг/см 2 проверить:

— пропускную способность трубопроводов и шлангов обратного слива, отсутствие их загрязнения, перегиб и др.;

— исправность регулятора давления. Неисправный регулятор заменить;

— Проверить герметичность системы.

Течи бензина в местах соединений трубопроводов и шлангов 1 — 8 (рис. 5), а также в местах 9 и 10 соединений форсунок с топливораспределителем и впускной трубой не допускаются.

При обнаружении утечки бензина найти причину и устранить негерметичность.

— При необходимости снять топливораспределитель 5 с форсунками 2 и регулятором давления 4 с двигателя и проверить идентичность расходных характеристик форсунок 2 и герметичность регулятора давления 4 на специальном стенде 3 при давлении бензина 3,0 кг/см 2 и температуре от 15˚ до 20˚С.

Заменить регулятор давления, если в ходе испытаний будет зафиксировано:

— течь бензина из штуцера подвода разряжения регулятора;

— давление топлива, подводящегося к топливораспределителю 5, не поддерживается в заданных пределах.

Форсунки заменить новыми при выявлении следующих неисправностей форсунки:

— залипании иглы в открытом положении;

— наличии подтекания бензина при закрытой форсунке;

— заниженной или завышенной по отношении к другим форсункам производительности;

— при подачи напряжения 12 В форсунка не срабатывает (не прослушивается щелчок от поднятия иглы распылителя).

— Установить топливопровод на двигатель.

При отсутствии специального стенда для проверки форсунок произвести проверку герметичности форсунки с помощью сжатого воздуха. Для проверки подать в форсунку сжатый воздух под давлением 2,8 — 3 кг/см, а насадку распылителя опустить в керосин

Источник

Не заводится ЗМЗ406, Не схватывает.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Хелп коллеги!
Двигатель ЗМЗ-406. Инжектор соответственно.
Позавчера съездил в город, мотался целый день. Очень много раз глушил двигатель, заводил.Все в принципе было нормально за исключением того что в какой то момент стал плохой ХХ, точнее вообще пропал и после старта двигателя он снова с тряской глох. После того как остыл градусов до 40, ХХ снова стал нормальным но появился другой глюк-Двигатель работал вообщем то ровно,обороты 700-800, но каждые 3-4 секунды его потряхивало, как будто начинал троить.И сразу же снова начинал работать ровно, затем через 3-4 сек снова следовала легкое потряхивание. И так постоянно.
При проездке с Южного до Богданки машина себя вела оч.прилично и недостатка мощности или тупости двигла не заметил. Но на холостых были заметны потряхивания.
Приехал домой без проблем, машина ночь постояла но на следующее утро мой ЗМЗ-406 прикинулся мертвым. Симптомы такие: Стартер прокручивает достаточно бодро, но не схватывает. Вот что меня сильно удивило так это то что в момент прокрутки раздаются хлопки как при неправильном зажигание на карбюраторном двигателе.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя тойота корса

Посоветуйте пожалуйста откуда плясать начинать? Свечи нормальные, во всяком случае до это работали прекрасно, проверка разрядником говорит что рабочие.

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже?
Может проблема быть в датчике температуры?

Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Сообщений: 2 590

Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже?
Может проблема быть в датчике температуры?

Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Сообщений: 2 590

Сообщений: 3 459
Из: Чебоксары

Не знаю как на 406двиг, но на вазовских подобные симптомы и дальнейшая проблема с тем что двиг не заводится в холодное время бывает от того что рхх (рег холост хода) нормально не работает.

Сообщение отредактировал coff — Dec 19 2010, 18:06

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

кстати да,но не совсем.на таких двигателях он выносной.масивный.в нем цилиндр проворачиватся.бывает закисает в нагаре.но тогда бы при нажатии на газ завелсяя.тут точно не он виноват.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

ДТД что это Датчик Температуры чего?

У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

Читайте также:  Как разобрать двигатель уад 32

Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Сообщение отредактировал Shtof — Dec 19 2010, 21:31

Присоединённые изображения

В этом случае 406 мотор легко завести с тапкой в пол и во время прокрутки педаль отпускать. Если РХХ неисправен то таким способом 100% заводится. Но тут случай другой.
ДТД что это Датчик Температуры чего?

У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

была интересная ситуация на патрике 5го года с двигателем 406. на холодную заводится отлично,работает чисто,тянет на ура. но на горячую. а тут смотря где застанет.если на ходу то резко падает тяга,а из трубы черный дым.если на месте то глохнет и уже не заводится.с трубы несет бензой.только при попытках завезти хлопки в приемной трубе.потом остывает,заводится и едет как нивчем ни бывало,пока не прогреется.не буду говорить где делал он диагностику,но насоветовали ему там и поменяли ДПКВ и ДПРВ,а заодно и ДМРВ впарили.когда же поняли что нифига не понимают в чем дело просто забрали с него денег и сказали в машине барабашки,тут священник нужен.а нужно то было банально проверить показания и сигналы с датчиков(я проверил на переносном диагностическом сканере АСКАН про) проверил на холодную,все пучком. оставил на просмотре показаний с датчиков и ждал пока прогреется. в итоге ДТОЖ показания — 30. 50. 59,60,61..-40. именно так.и машина глохнет. и не заводится ну никак.чуть остынет— -40. 61,60,59. проблема полностью решилась заменой этого датчика.встретил такое впервые,до сих пор офигеваю что и такое бывает.
короче диагностика нужна.так пальцем тыкать можно долго,советчиков хватает.но даже и без сканера можног многое сделать зная таблицы сопротивлений датчков и немного помыслив логически.

Сообщение отредактировал FERON — Dec 20 2010, 00:44

Источник

Adblock
detector