Причина закипания двигателя газель 402

Причина закипания двигателя газель 402

Волга 3110, двигатель 402 почему-то начал закипать движок, проверил термостат он впорядке, помпа тоже, что ещё может быть? радиатор тоже не пустой 🙂

Возможно воздушная пробка. Избавиться от неё просто — загнать машину мордой на горку и дать поработать на высоких оборотах.

Двигатель то у человека 402-ой. какие реле вентилятора

Двигатель то у человека 402-ой. какие реле вентилятора

Так и на 402 дополнительно ставят электровентилятор он стоит перед радиатором.

двигатель 402 почему-то начал закипать движок
. И никаких герметиков какими бы супер класными они не были. Всё это временная чушь.

Зря ты так про герметик!:comando:

Зря ты так про герметик!:comando:

Совсем не зря. Любой тип герметика по своей сущности это добавка в нормальную среду на основе связующих, расширителей, модификаторов и т.п.. Это временная мера. К примеру мне доводилось разбирать двигатель который до этого был залит тосолом с добавлением американского металлокерамического как они пишут герметика Hi-. Дальше писать не буду все и так поняли кто сталкивался с ним. Так вот хлопья от герметика легли приличным слоем по всей полости водяной рубашки что в дальнейшем привело к перегреву двигателя и разрушению поршней и колец. Герметик по своему назначению всё сделал, а именно убрал трещину в головке, но от этого легче не стало. Хотя изготовитель пишет что герметик действует только в том месте где произошли повреждения и всегда готов к другим повреждениям. А пока нет повреждений герметик спокойно церкулирует по системе и забивает соты, осаждается на стенках целиндров и блока. То есть узконаправленности в свойствах герметиков нет. Они побочно ещё что-нибудь прихватят или изменят химические свойства среды.

Волга 3110, двигатель 402 почему-то начал закипать движок, проверил термостат он впорядке, помпа тоже, что ещё может быть? радиатор тоже не пустой 🙂

У меня тоже такая же беда с движком, не могу избавиться.
дв.402
1. Радиатор новый.
2. Помпа новая.
3. Зажигание впорядке.
4. Головка новая под 80 бензин.
5. Термостат вобще выкинул.
6. Клапана настроины.

Вобщем стояла голова под 92 бензин, была такаяже беда. Двигатель начинает кипеть когда работает на холостом ходу. Когда едеш или подгазовываеш всё нормально. Голову поставил новую, и тоже самое. На холостом ходу температура ползёт вверх. Задолбался уже с этим движком. Что только уже не проверял, всё нормально, все что касаеться охлаждения ставил новое, и всё одно и тоже. Уже не знаю что дельть. После этой всей беды конструктора этого движка каким только словом не споминал. Так что осталось только полностью двигатель поменять. Или продать по холоду это ведро с болтами и купить иномарочку, даже старую, надёжнее будет. Если конечно кто нибудь что нибудь посоветует и поможет, это просто будет нечто с чемто. Я лично за тот совет который поможет готов заплатить.

У меня тоже такая же беда с движком, не могу избавиться.
дв.402
1. Радиатор новый.
2. Помпа новая.
3. Зажигание впорядке.
4. Головка новая под 80 бензин.
5. Термостат вобще выкинул.
6. Клапана настроины.

Вобщем стояла голова под 92 бензин, была такаяже беда. Двигатель начинает кипеть когда работает на холостом ходу. Когда едеш или подгазовываеш всё нормально. Голову поставил новую, и тоже самое. На холостом ходу температура ползёт вверх. Задолбался уже с этим движком. Что только уже не проверял, всё нормально, все что касаеться охлаждения ставил новое, и всё одно и тоже. Уже не знаю что дельть. После этой всей беды конструктора этого движка каким только словом не споминал. Так что осталось только полностью двигатель поменять. Или продать по холоду это ведро с болтами и купить иномарочку, даже старую, надёжнее будет. Если конечно кто нибудь что нибудь посоветует и поможет, это просто будет нечто с чемто. Я лично за тот совет который поможет готов заплатить.

:yes4: Поставте пожалуста помповый шкив от газели, он меньше диаметром помпа с Вентом бдет вращаться быстрее.

Источник

Кипит газель 402 двигатель причины

При работе двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 на автомобилях ГАЗель и Соболь, исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут вызвать перегрев двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия. Пробой прокладки головки блока цилиндров, коробление головки блока цилиндров, и как следствие, сложный ремонт двигателя.

Перегрев двигателя на ГАЗель и Соболь с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406, что делать, причины перегрева, проверка системы охлаждения.

Если произошел перегрев двигателя, при его первых признаках, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота еще не вырываются клубы пара:

— Поверните рукоятку регулировки температуры поступающего в салон воздуха в крайнее правое положение.
— Включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.
— Включите аварийную сигнализацию.
— Выжмите педаль сцепления и используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины. А если возможно, то за пределами проезжей части.
— Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода, с включенным на полную мощность отопителем.

Читайте также:  Корона премио двигатель 7а какие обороты на холостую

Не останавливайте двигатель сразу. Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки (кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка), двигатель ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Что делать, если произошел перегрев двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 на автомобилях ГАЗель и Соболь.

После остановки двигателя, откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на:

— Наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
— Целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения на автомобилях ГАЗель и Соболь находится под давлением. При открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.

Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Загляните под панель приборов. Нет ли под ней потеков охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или шлангов отопителя. Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом не менее 30 минут.

Если произошел перегрев двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406, но течи охлаждающей жидкости нет.

Если течи охлаждающей жидкости нет, проверьте целость и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Порванный ремень замените или отрегулируйте его натяжение. Двигатель ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 на автомобилях ГАЗель и Соболь может перегреться и в случае выхода из строя термостата.

Проверка исправности термостата двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406.

Термостат регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него, для ускорения прогрева холодного двигателя.

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Перегрев двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях ГАЗель и Соболь по причине поломки электромагнитной муфты вентилятора.

Очень часто перегрев двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях ГАЗель и Соболь, крыльчатка вентилятора которого приводится через электромагнитную муфту, происходит из-за поломки этой муфты. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, начинает ли вращаться при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

Если он не вращается, проверьте целость проводов электропитания муфты включения. Если провода исправны, замените водяной насос в сборе. Электромагнитная муфта отдельно в запчасти не поставляется.

Клапан пробки расширительного бачка системы охлаждения автомобилей ГАЗель и Соболь.

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя на автомобилях ГАЗель и Соболь играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе охлаждения избыточное давление. Не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120 градусов, а антифриза — до 130 градусов.

К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см2). Это может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Профилактическая промывка ячеек радиатора системы охлаждения автомобилей ГАЗель и Соболь.

Ежегодно промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления. Направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению, для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом эффективность радиатора частично восстанавливается.

Читайте также:  Регулировать обороты двигателя ваз 2112

летом менялась поршневая,всю осень двиготель кипит,считал за обкатку,прошло пол года все равно кипит,причем по городу на больших оборотах все нормально,за город 5 передача закипает резко стрелка забегает на глазах,менял помпу,радиатор(сначало чистил,потом поставил 3х рядный)снимал все патрубки,чистил,герметиком все занова устанавливал,2 раза уже прогорала прокладка головки,викидовал снова встовлял термостат один х. р,вчера ехал на улице 6градусов тепла подложил под капот канистру все равно кипит. не знаю что уже и делать

  • Roman_Lotnikov
  • 11 сентября 2011, 23:43
  • Sergey_Danilov
  • 11 сентября 2011, 23:48
  • v
  • Roman_Lotnikov
  • 12 сентября 2011, 00:08
  • v
  • Hochu_Muh
  • 12 сентября 2011, 09:52
  • v
  • Roman_Lotnikov
  • 12 сентября 2011, 09:53
  • v
  • Sergey_Danilov
  • 12 сентября 2011, 10:49
  • v
  • Hochu_Muh
  • 12 сентября 2011, 12:23
  • v
  • Vank_Hayrullin
  • 12 сентября 2011, 13:46
  • v
  • Yurochka_Lehkoduh
  • 13 сентября 2011, 11:42
  • v
  • Dmitriy_Baturin
  • 13 сентября 2011, 14:58
  • v
  • Stanny_Reks
  • 13 сентября 2011, 19:25
  • v
  • Chugaev_Semenov
  • 14 сентября 2011, 15:44
  • v
  • Dmitriy_Baturin
  • 14 сентября 2011, 19:34
  • v
  • Chugaev_Semenov
  • 15 сентября 2011, 00:17
  • v
  • TONK_gataullin
  • 15 сентября 2011, 06:33
  • v
  • Photographer_Belov
  • 15 сентября 2011, 19:35
  • v

Артем Семенов
99 процентов задрало поршень! он бьется при сбросе газа!
Если не хочешь особо попадать, сними поддон, глянь под поршень, если задир, то увидишь сразу, так же погляди внутрь поддона, на присутствие шелухи, если бронзового цвета, то втулочка провернулась (что врятли на 90 процентов) а вот если серебренный цвет, то поршенечку пришел конец.

Беда такая машина греется заходит за 100 и начинает кипеть что делать? лапасти стоят 11шт радиатор чистый даже не знаю на что грешить))) Кто знает пишите.

Comments 51

дифузор просто купил теперь не знаю пойдет ли он

Сегодня добрался до термостата он стоял на 87 градусов

хотел уточнить у вас у всех у кого какой стоит термос по градусам и выбрать оптимальный вариант

А радиатор какой? двух трехрядный?

радиатор алюминевый есть идея поставить от иномарки какой может кто ставил?

Долго мучался и с зажиганием и с помпами и с промывками и
с термостатами. В итоге купил радиатор трехрядный медный -Радиатор охлаждения УАЗ-3160 «Патриот» ШААЗ…
Актикул: 3160-1301010-10
Кстати после чего поставил термостат на 87 градусов, температура перестала плавать а зимой печка греет нормально.

На своем долго боролся. И термостат на 70 поставил, и родной радиатор на газелевский лузар алюминиевый поменял. И с зажиганием возился — эффект минимальный на внедорожье. А вот на дорогах О.П. разница ощутимая была.
Потом поставил помпу ЗМЗ «золотая серия» и вне дорог температура выше 85 не поднималась! Но из-за неправильно сделанного диффузора в муляках соты забивались и промыть было сложно.
Сделал другой диффузор. И радиатор заменил на медный трехрядник.
Ещё не катал, но думаю хуже на медно-латунном не будет!
Кстати, объем заливаемой ОЖ увеличился на 1,5 литра (в сравнении с алюминиевым).

замена термостата на 70 гр.

У меня грелся оказалось плохо был закручен трамблер. Крутанул чуть пораньше и закрутил пока вроде терпимо.

Терпимо, не значит перестал греться.

нет я просто мало катаюсь на нем по этому такой ответ. Хотя у меня постоянка 9 лопастей (вроде а может 11) и спереди радиатора электровентилятор.

Большинством случаев на этих моторах являлась помпа.

Большинство возникающие перегревы данного двигателя является «технические доработки хозяев», забитый радиатор или его старение с вытекающими последствиями.

Да я по опыту эксплуотации в автопарке)))

У меня пробка была и очень долго я ее выгонял

Блин, да тут причин столько, что можно запросто кандидатскую защитить :)) Начиная от прокладки головки блока, заканчивая твоим пресловутым вентилятором с 11 лопастями. Закури и выпусти дым при закрытом капоте в сторону решетки радиатора, тянет/затягивает? .Опять же как греется/закипает, сразу (3/5 минут) или через 2 часа работы? Под нагрузкой или на холостых? Менял /не менял и помпу (собственный горький опыт, «а, подойдёт… подошла, но только её пропускная способность ниже … крыльчатка «) Радиатор может быть чистым только с виду, а по сути «мусор». в том числе зажигание, работа термостата (*если менял то какой ставил), мог просто разобраться внути. Отличие от многих иномарок заключается в том, что если у них он клинит или разваливается то машина не греется, а у нас всё наоборот, низкий поклон конструкторам.
В общем причин море.

она начинает греться когда проедишь остаешься и температура начинает ползти

Друг долго мучился с перегревом, а потом зажигание поставил раньше и все супер.

может еще на помпе крыльчатка бывает отваливается

В первую очередь смотри термостат, потом радиатор и зажигание

а еще зажигание проверить можно…

Поставь нормальный термостат немецкий с БМВ wahler на 80 градусов. И будет счастье. Ну и помпа должна быть рабочая. У меня 410 никогда не грелся.

Помимо радиатора, авгиевы конюшни бывают и в самом блоке, а также помпе. Особенно если промывал радиатор (всё вымыло и в блоке застряло).

Читайте также:  Как узнать марку двигателя на ниссан примера

А так — да, помпа — термостат.

Либо помпа, либо термостат.

Помой соты радиатора снаружи. Мойкой.

Радиатор распаивал? Соты чистые? Термостат выкинь. Они зачастую подклинивают. Т. е он открывается но всего на миллиметр. Этого мало что бы ОЖ начала церкулировать по большому кругу. И получается что и радиатор горячий, и ОЖ церкулирует больше по малому кругу чем по большому.
Ну и на последок, бери радиатор печки, ставь снизу за бампером и подключай вместо своей штатной, что бы тепло отводить от 4 цилиндра. Там самое горячее место.

Зачем печку то мудрить, когда все исправно — ничего не греется, может стоит причину неисправности найти чем придумывать ненужные вещи?

согласен )) поставим дифузор и термос поменяем может поможет

Диффузор -5 градусов дает — проверял на двух своих газелях с 402 моторами.
Смотри помпу-термос-забитые каналы ож.

Диффузор в первую очередь даёт тягу, он для этого и нужен.

согласен )) поставим дифузор и термос поменяем может поможет

Он ещё и без диффузора?!

Зачем печку то мудрить, когда все исправно — ничего не греется, может стоит причину неисправности найти чем придумывать ненужные вещи?

Вопрос поста каков? Я по вопросу ответил по существу. Мудрить или нет — дело хозяйское. Я живу в Калмыкии. Погуглите температуру в Калмыкии. Прошлый год было +55 (в бж есть фото). Мне то можете не рассказывать что Мудрить, а что нет

Это немного другой вопрос, тогда с охлаждением надо мудрить… а при средней температуре +30 это лишнее

Это предложение было в конце изьяснения, как крайний вариант.

Я и написал — надо сначало починить — если оно неисправно, то твой вариант особо не поможет… к примеру если каналы ож забиты или на помпе крыльчатка развалилась… хоть 10 радиаторов поставить…

Радиатор распаивал? Соты чистые? Термостат выкинь. Они зачастую подклинивают. Т. е он открывается но всего на миллиметр. Этого мало что бы ОЖ начала церкулировать по большому кругу. И получается что и радиатор горячий, и ОЖ церкулирует больше по малому кругу чем по большому.
Ну и на последок, бери радиатор печки, ставь снизу за бампером и подключай вместо своей штатной, что бы тепло отводить от 4 цилиндра. Там самое горячее место.

Хорошо посмотрю что можно придумать радиатор чистый. А термос какой лучше поставить? если печку убрать то пассажиры будут прикуривать? Дифузор не стоит его надо ставить?

пусть даже 22 лопастная принудиловка, если нет диффузора, кпд карлсона падает очень очень сильно!

Хорошо посмотрю что можно придумать радиатор чистый. А термос какой лучше поставить? если печку убрать то пассажиры будут прикуривать? Дифузор не стоит его надо ставить?

Хорошо посмотрю что можно придумать радиатор чистый. А термос какой лучше поставить? если печку убрать то пассажиры будут прикуривать? Дифузор не стоит его надо ставить?

На 85-80 градусов. Но изначально лучше прокипятить и посмотреть его работу. Я лузар поставил, но это ещё та рулетка) пока работает. Я вобще считаю что эти термосы сезонные.

Хорошо посмотрю что можно придумать радиатор чистый. А термос какой лучше поставить? если печку убрать то пассажиры будут прикуривать? Дифузор не стоит его надо ставить?

Диффузор обязательно ставить. Печку я имел ввиду как дополнительный в том случае если танцы с бубнами не помогут. Лично мне кажется что дело все в термостате.

Хорошо посмотрю что можно придумать радиатор чистый. А термос какой лучше поставить? если печку убрать то пассажиры будут прикуривать? Дифузор не стоит его надо ставить?

Перед тем как, что то в машине улучшать, добейся её нормальной работы с родными навесами. А вот после, можно думать о импортном термостате, доп эл.вентеляторе, и тд и тп.

У меня грелся, после покупки, на холостых-пока доп.вентилятор не выкинул, перегораживал проходимость.

Радиатор распаивал? Соты чистые? Термостат выкинь. Они зачастую подклинивают. Т. е он открывается но всего на миллиметр. Этого мало что бы ОЖ начала церкулировать по большому кругу. И получается что и радиатор горячий, и ОЖ церкулирует больше по малому кругу чем по большому.
Ну и на последок, бери радиатор печки, ставь снизу за бампером и подключай вместо своей штатной, что бы тепло отводить от 4 цилиндра. Там самое горячее место.

Если на 402 выкинуть термостат (который там двухклапанный), то большая часть ОЖ пойдёт по малому кругу, который перекрывается нижней тарелкой термостата при его открывании. В радиатор ОЖ попадать почти не будет и двигатель будет перегреваться уже с гарантией.
Такие фокусы работали только на ранних 24Д с отверстием малого круга 9 мм и одноклапанным термостатом, там да, если убрать термостат — большая часть ОЖ пойдёт по большому кругу.
В более поздних моторах малый круг надо дополнительно глушить при этом.

Источник

Adblock
detector