При запуске двигателя пищит сигнализация

Самопроизвольно срабатывает сигнализация. Причины и способы решения проблемы.

Все современные автомобили с завода оснащаются системами сигнализации, позволяющими защитить собственность от проникновения внутрь третьих лиц. Некоторые автовладельцы устанавливают дополнительные элементы безопасности, тем самым минимизируя риск угона. Однако, иногда даже продвинутая система сигнализации может вызвать проблемы. Одна из самых распространенных среди них — самопроизвольное срабатывание датчиков и сигналов. Сегодня мы поговорим о том, почему сигнализация может срабатывать без причины, и как устранить проблему самостоятельно. Изложенные ниже рекомендации подходят для большинства современных устройств и автомобилей.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Проблема ложного срабатывания сигнализации может повлечь за собой ряд неприятных последствий. Всего за одну ночь «вой» системы может серьезно сказаться на заряде аккумулятора . Если АКБ уже не новый, то высокая вероятность не запустить двигатель с утра. К тому же, ночное срабатывание сигнализации в жилом дворе повлечет за собой обоснованные претензии со стороны других жителей. Именно поэтому следует при первой возможности устранить неисправность, ведь зачастую сделать это несложно .

Перед началом поиска проблемы следует определить, какой именно датчик приводит к самопроизвольному срабатыванию сигнализации . Чаще всего используются два вида сенсоров — датчик удара и концевик в дверях . Сейчас стали активно применять датчики движения в салоне, которые также могут привести к ложному срабатыванию системы.

Теперь стоит определить вид самой сигнализации, она бывает односторонней и двусторонней. Во втором случае у автовладельца имеется брелок, который также издает звуки при срабатывании системы. На встроенном экране отображается, какой именно датчик сообщил о проблеме . В случае с односторонней сигнализацией определить сработавший сенсор сложнее. Для этого нужно ориентироваться на светодиод в салоне автомобиля . В зависимости от характера его мигания определяется сработавший датчик. Информацию по конкретной системе сигнализации можно найти в Сети.

Далее перейдем к причинам самопроизвольного срабатывания сигнализации. Если на автомобиле срабатывает датчик удара, то это может быть связано с целым рядом факторов. Важный совет — если Вы решили пойти проверять машину из дома на улицу, то при возможности стоит взять с собой только брелок от сигнализации без ключа . Не исключено, что злоумышленники специально вынудили владельца выйти на улицу, а на выходе уже будут поджидать с целью кражи ключей.

Кроме того, сигнализация может самопроизвольно срабатывать из-за перепада температур . Подобное явление часто встречается летом, когда разогретый на солнце кузов быстро остывает с наступлением вечера. Это приводит к изменению свойств металла и характерным щелчкам. Устранить проблему можно путем снижения чувствительности на блоке датчика удара или через приложение на телефоне. Нередко причиной ложного срабатывания сигнализации являются уличные животные , которые захотели погреться о горячий двигатель.

Если вышеперечисленные моменты не являются причиной проблемы, то есть смысл продиагностировать систему на наличие окислов . Подобное явление связано с неправильной установкой сигнализации или некачественной изоляцией контактов. В результате в электрической цепи происходит самопроизвольное замыкание , проводящее к срабатыванию датчиков.

В случае, когда проблема таится в концевиках дверей или капота, рекомендуется найти их и оценить состояние . Нередко пара нажатий на концевик позволяет забыть о проблеме самопроизвольного срабатывания сигнализации. Также конструкцию можно зачистить от грязи и окислов . Если это не помогло, то придется менять концевик на новый.

Многие владельцы современных автомобилей долго мучались с проблемой самопроизвольного срабатывания сигнализации, и даже в автосервисах электрики разводили руками. Как оказалось, в наших условиях могут ложно срабатывать датчики движения в салоне машины . Летом внутрь часто попадают летающие насекомые, из-за которых датчик сигнализирует о проникновении. В такой ситуации придется потратить время на поиск насекомого в салоне.

Источник

Самопроизвольно срабатывает сигнализация. Причины и способы решения проблемы.

Все современные автомобили с завода оснащаются системами сигнализации, позволяющими защитить собственность от проникновения внутрь третьих лиц. Некоторые автовладельцы устанавливают дополнительные элементы безопасности, тем самым минимизируя риск угона. Однако, иногда даже продвинутая система сигнализации может вызвать проблемы. Одна из самых распространенных среди них — самопроизвольное срабатывание датчиков и сигналов. Сегодня мы поговорим о том, почему сигнализация может срабатывать без причины, и как устранить проблему самостоятельно. Изложенные ниже рекомендации подходят для большинства современных устройств и автомобилей.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Проблема ложного срабатывания сигнализации может повлечь за собой ряд неприятных последствий. Всего за одну ночь «вой» системы может серьезно сказаться на заряде аккумулятора . Если АКБ уже не новый, то высокая вероятность не запустить двигатель с утра. К тому же, ночное срабатывание сигнализации в жилом дворе повлечет за собой обоснованные претензии со стороны других жителей. Именно поэтому следует при первой возможности устранить неисправность, ведь зачастую сделать это несложно .

Перед началом поиска проблемы следует определить, какой именно датчик приводит к самопроизвольному срабатыванию сигнализации . Чаще всего используются два вида сенсоров — датчик удара и концевик в дверях . Сейчас стали активно применять датчики движения в салоне, которые также могут привести к ложному срабатыванию системы.

Теперь стоит определить вид самой сигнализации, она бывает односторонней и двусторонней. Во втором случае у автовладельца имеется брелок, который также издает звуки при срабатывании системы. На встроенном экране отображается, какой именно датчик сообщил о проблеме . В случае с односторонней сигнализацией определить сработавший сенсор сложнее. Для этого нужно ориентироваться на светодиод в салоне автомобиля . В зависимости от характера его мигания определяется сработавший датчик. Информацию по конкретной системе сигнализации можно найти в Сети.

Читайте также:  Какой двигатель выбрать на рендж ровер спорт

Далее перейдем к причинам самопроизвольного срабатывания сигнализации. Если на автомобиле срабатывает датчик удара, то это может быть связано с целым рядом факторов. Важный совет — если Вы решили пойти проверять машину из дома на улицу, то при возможности стоит взять с собой только брелок от сигнализации без ключа . Не исключено, что злоумышленники специально вынудили владельца выйти на улицу, а на выходе уже будут поджидать с целью кражи ключей.

Кроме того, сигнализация может самопроизвольно срабатывать из-за перепада температур . Подобное явление часто встречается летом, когда разогретый на солнце кузов быстро остывает с наступлением вечера. Это приводит к изменению свойств металла и характерным щелчкам. Устранить проблему можно путем снижения чувствительности на блоке датчика удара или через приложение на телефоне. Нередко причиной ложного срабатывания сигнализации являются уличные животные , которые захотели погреться о горячий двигатель.

Если вышеперечисленные моменты не являются причиной проблемы, то есть смысл продиагностировать систему на наличие окислов . Подобное явление связано с неправильной установкой сигнализации или некачественной изоляцией контактов. В результате в электрической цепи происходит самопроизвольное замыкание , проводящее к срабатыванию датчиков.

В случае, когда проблема таится в концевиках дверей или капота, рекомендуется найти их и оценить состояние . Нередко пара нажатий на концевик позволяет забыть о проблеме самопроизвольного срабатывания сигнализации. Также конструкцию можно зачистить от грязи и окислов . Если это не помогло, то придется менять концевик на новый.

Многие владельцы современных автомобилей долго мучались с проблемой самопроизвольного срабатывания сигнализации, и даже в автосервисах электрики разводили руками. Как оказалось, в наших условиях могут ложно срабатывать датчики движения в салоне машины . Летом внутрь часто попадают летающие насекомые, из-за которых датчик сигнализирует о проникновении. В такой ситуации придется потратить время на поиск насекомого в салоне.

Источник

Тревога вместо процедуры запуска двигателя, а также глюки датчика удара

Здравствуйте. Подразочаровался я немного в Старлайне. Установил сигнализацию и пользовался не ожидая подвоха. Несколько раз срабатывала тревога после закрытия багажника, открытого с брелка, только потом дошло, что почему-то датчик удара отключается не всегда(примерно в 20% случаев), отображается открытый багажник, а иконка датчика удара не светится.

Несколько раз было так, что иконка загоралась просто так без какой-либо причины, исчезает после двукратного обновления статуса третьей кнопкой.

В один прекрасный момент при попытке дистанционного запуска она вовсе выдала тревогу. Провела процедуру, оповестила о неудачном запуске и в тот же момент запустила тревогу без какой-либо причины, на экране событий просто время тревоги и пустая машинка. Дальше она запускать отказалась выдав ошибку. После повторной установки программной нейтрали все заработало, только пару раз при запуске с брелка начинает моргать иконка датчика удара.

Эти глюки как-то лечатся или только смириться?

Ответы 17

Где установлено оборудование:Установил самостоятельно

Лечится ,точнее не болеет А93

Более внятный комментарий возможен?

Обратится к установщикам.

Только что отдал лачети с А93. НЕТ проблем в ее работе

То есть помочь вы не хотите. С чего вы решили что сигнализация установлена не правильно? Согласен проблем нет, на глюки многие забивают, а после установки они могут и не проявиться. Вот сейчас неделю уже как работает корректно. И даже если я к установщикам приеду, как вы советуете, что они могут сделать? Все ведь работает.

То есть помочь вы не хотите..

Делать предположения? гадать на шаре? . я слово глюк не понимаю.

Но ведь именно гадать на шаре придется установщикам, если я к ним приеду. Как еще можно объяснить то, что сигналка только по ей ведомой логике решает, что в этот раз она не отключит датчик удара?

У сигнализации логика и порядок работы свой , а вот у авто своя.

Не надо всё на сигнализацию валить.

Ээээ. Блок получает команду на открытие багажника и это само собой подразумевает предварительное отключение датчика удара и подачу импульса на доп.канал. Импульс она подает, багажник открытый видит, концевик, стало быть, игнорирует как и положено. Что тут еще можно винить, если не сигнализацию.

Видит открытый — закрытый -открытый этого достаточно для тревоги.

Тогда была бы тревога по концевику багажника, а не по датчику удара, который срабатывает в момент захлопывания багажника.

т.е. будем гадать?

Я не гадаю, а привожу конкретные факты что и как. А вот вы гадаете. По вашему тревога по датчику удара, который должен быть отключен это нормально в случае неисправности концевика?

Эти глюки как-то лечатся или только смириться?

Ну что? Дождались? Короткие, но внятные ответы не устраивают? Тогда бУКАФ будет многА. Придется ОСИЛИТЬ.

Все глюки (тем более машина простейшая) — лечатся СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ МОНТАЖА.

К сожалению — с современными сигнализациями уже не пролазит по формуле «прикрути провода — получишь результат».

Что именно Вы нарушили, где допустили ляпы и ошибки — по интернету не видно.

А гадство «кривой» установки как раз и заключается в том, что сигнализация БАЛАНСИРУЕТ НА ГРАНИ ФОЛА и то всё неделями работает, а то начинаются чЮдеса раз за разом и по нескольку раз на дню.

И даже если я к установщикам приеду, как вы советуете, что они могут сделать? Все ведь работает.
Но почему-то Вас не устраивает — как оно «работает» (А КРИВИЗНА В РАБОТЕ — налицо). Последнее время всё чаше ПЕРЕДЕЛЫВАЮ «монтаж» после мастУров-проводокрутов и. САМОустановщиков. Глюки разные, проблемы бывают вообще такие, каких БЫТЬ ну просто НЕ МОЖЕТ.

Читайте также:  Какой двигатель на штабелере

Правила просты: полный демонтаж наделанного и. МОНТАЖ С НУЛЯ, но с соблюдением правил. И О ЧУДО. Сигналка начинает работать. Работает день-неделю-месяц-год(. ) а проблемы не вылазят. Ч У Д О .

Что касается
По вашему тревога по датчику удара, который должен быть отключен это нормально в случае неисправности концевика?

а) при неисправности концевика (он не срабатывает четко каждый раз, с четким замыканием на массу без даже КРАТКОВРЕМЕННОГО пропадания этого контакта — например крышка подпрыгнула, но под своим весом опустилась и . снова выжала концевик, разомкнув его

б) при неверном подключении к концевику — ЕСЛИ ОН ШТАТНЫЙ И ВКЛЮЧАЕТ ФОНАРЬ В БАГАЖНИКЕ при включенных габаритах (без отсекающего диода — ВЫ ЕГО УСТАНОВИЛИ? Как? В каком месте? Куда по итогу подключен оранжево-белый при наличии диода?) — в проводку сигналки возможно попадание НЕНУЛЕВЫХ потенциалов с цепи габаритов при плохих массах в фонарях и/или концевике багажника

И ДАЛЕЕ — ЕСЛИ СИГНАЛКА, подав (ОНА ПОДАЕТ. ) команду на открытие багажника — НЕ УВИДЕЛА ЧЕТКОЙ СРАБОТКИ КОНЦЕВИКА — ПОЯВЛЕНИЯ И НЕ ПРОПАДАНИЯ МАССЫ на оранжево-белом своем проводе (вход «багажник») — ОНА НЕ ОТКЛЮЧАЕТ ДАТЧИК УДАРА. Контроль из цифровой шины — ЭТО ОСОБЫЙ СЛУЧАЙ. Сигналы в шине нередко (особенно на машинах в возрасте) запаздывают в угоду пропуска по шине более важных сигналов. Поэтому проводное подключение куда стабильнее и надежнее.

Это прописные истины установщика.

Блок получает команду на открытие багажника и это само собой подразумевает предварительное отключение датчика удара и подачу импульса на доп.канал
Ошибаетесь. Всё наоборот. Команда, импульс на замок, открытие крышки, сработка концевика, отключение датчика, ЕСЛИ УВИДЕЛА СРАБОТКУ КОНЦЕВИКА (крышка реально открылась и освободила концевик).

А если сработки концевика нет, то по её разумению — багажник не открылся — НЕЗАЧЕМ отключать датчик удара, потому что ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ багажника — датчик БУДЕТ ОТКЛЮЧЕН ДО ТЕХ ПОР, пока сигналка не увидит, что концевик РАЗОМКНУЛСЯ — то есть хозяин захлопнул крышку багажника.

Если у Вас упоры подъема крышки слабые («устали» и не поднимают крышку самостоятельно) или на неё водружен спойлер и крышка НЕ ПОДПРЫГИВАЕТ под его весом так, чтобы освободить КОНЦЕВИК, то либо меняйте/усиливайте упоры ПРУЖИНАМИ или помогайте рукой «подпрыгивать» крышке или . забудьте про отпирание багажника с брелока.

В один прекрасный момент при попытке дистанционного запуска она вовсе выдала тревогу. Провела процедуру, оповестила о неудачном запуске и в тот же момент запустила тревогу без какой-либо причины, на экране событий просто время тревоги и пустая машинка.

Статусы зажигание и мотор заведен как сделаны? Из CAN? Рекомендую запретить их там и сделать проводное подключение желтого провода из разъема Х4 и серо-черного провода из разъема Х3.

Так же рекомендую проверить — до какого уровня проваливается напряжение на проводе красного цвета, питающем сигнализации ПРЯМО У ВХОДА В БЛОК при включении стартера в процессе автозапуска — если ниже 10 вольт, то рекомендую искать другую точку подключения этого провода к проводке машины, где напряжение не проваливается ниже или. менять аккумулятор на новый и проверить — что с зарядкой на борту, если напряжение ниже 10 вольт падает даже на клемме аккумулятора. Машине 4 года — в проводке уже есть потери на переходных разъемах.

После повторной установки программной нейтрали все заработало, только пару раз при запуске с брелка начинает моргать иконка датчика удара.
Либо что-то настроено из доп каналов с привязкой к автозапуску С ОТКЛЮЧЕНИЕМ датчика удара в настройках канала, либо. помехи «помехуют». Про чЮдеса с ЛОЖНЫМИ сработаки, вызванными ГРУБЫМИ ошибками читаем ТУТ и зДЕСЬ

Заметьте — я пока еще ни разу не написал — «ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВХОДА сигналки такого-то, проверьте работу ВЫХОДА такого-то,ОТВЕЗИТЕ блок в сервис-центр на диагностику».

Пока речь ПРО МОНТАЖ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ. И пока еще ни слова о том — где и как расположен блок, приемо-передатчик, как увязаны и уложены провода. Использованы-ли шунтирующие диоды на катушках дополнительно установленных реле под управлением сигнализации.

Аксиома установщика: то, что криво установлено/настроено — работать ровно — НЕ БУДЕТ».

Уф-ф-ф. Это всё, чем можно помочь Вам ЗАОЧНО. Читайте, обдумывайте, пробуйте, делайте.

СИГНАЛКА В тех проблемах, что у Вас — НЕВИНОВНА. Ну если Вы еще ничего не подпалили из её входов/выходов. Хотя и в этом случае — виновна не она.

Надеюсь -когда дойдет до установки следующей сигнализации в следующую машину — Вы:

а) откажетесь от САМОэкспериментов

б) поручите всё сделать ПРОФЕССИОНАЛУ

в) к выбору этого профессионала отнесетесь ОТВЕТСТВЕННО, чтобы не нарваться на мастУра-проводокрута-«картежника».

Надо прояснить ситуацию по поводу «Установил самостоятельно», установкой занимался профессиональный автоэлектрик, по совместительству близкий родственник, в вариантах «где установлено» почему-то нет варианта установлено профессионалом самостоятельно. Я в этом принимал активное участие, но я тем не менее, просто пользователь, но тоже являюсь электриком, поэтому как обращаться с проводами я знаю. Тем не менее как обращаться с слаботочными и низковольтными цепями автомобиля автоэлектрику с хорошим опытом лучше знать, поэтому сам лезть не стал.

Почему не стал обращаться к профессоналам в салон установки? Здесь все очень просто, я не знаю где этих профессионалов найти. Ни в одном моем автомобиле, а также автомобилях знакомых и родственников я не встречал адекватно установленной сигнализации, все болтается на хреновых скрутках и дешевой изоленте. В итоге приходится переделывать самому или родственнику.

В моей машине тоже стояла сигнализация, установленная в дилерском центре. Все соединения выполнены скрутками, реле багажника болталось на проводах. Как после этого обращаться к «Профессиональным установщикам»? Статус профессионального установщика не означает что у человека прямые руки и он вообще понимает что он делает, чаще всего они делают это просто по карте установки не осознавая происходящее.

Читайте также:  В какую сторону крутить двигатель при регулировке клапанов

Данная сигнализация установлена с соблюдением всех требований, ни одно соединение не выполнено скруткой, все соединения обжаты, у модуля запуска — пропаяны.

По поводу концевика багажника. Оранжево-белый провод подключен к плафону, требование установить диод я нигде не нашел,ни в карте установки, ни в полной инструкции по установке, хотя подозревал что там он не помешает. Более того, у демонтированной сигнализации Старлайн А61, оранжево-белый тоже был подключен без диода, профессионалом, надо заметить.

Статус зажигание взят с замка, статус заведен с тахосигнала. CAN шины нет. По поводу провала напряжения я измерю, какой уровень напряжения для сигнализации критичен и как она себя ведет, когда оно опускается ниже критичного?

Доп каналы все настроены по умолчанию, не использованные провода от доп каналов изолированы.

Надо прояснить ситуацию по поводу «Установил самостоятельно», установкой занимался профессиональный автоэлектрик, по совместительству близкий родственник, в вариантах «где установлено» почему-то нет варианта установлено профессионалом самостоятельно.

тогда правильнее ВОПРОСЫ здесь задавать не Вам , а ЕМУ, раз ОН не справился с задачей. И в профиле он должен был написать или АВТОЭЛЕКТРИК или УСТАНОВЩИК — смотря к кому он себя причисляет.

Почему не стал обращаться к профессоналам в салон установки? Здесь все очень просто, я не знаю где этих профессионалов найти. Ни в одном моем автомобиле, а также автомобилях знакомых и родственников я не встречал адекватно установленной сигнализации, все болтается на хреновых скрутках и дешевой изоленте. В итоге приходится переделывать самому или родственнику.

Найти хорошего мастера, как и хорошего доктора — ИСКАТЬ НАДО, а не по вывескам и объявлениям ездить . Сарафанное радио сильно помогает.

В моей машине тоже стояла сигнализация, установленная в дилерском центре. Все соединения выполнены скрутками, реле багажника болталось на проводах. Как после этого обращаться к «Профессиональным установщикам»?
Не путайте мастУров-проводокрутов ДИЛЕРСКОГО центра (их профиль — ТОРГОВАТЬ машинами, а не сигнализации в них ставить, поэтому языкастые мАнАГЕры в торговом зале там куда профессиональнее, чем те, кто сигнализации «ставит») с МАСТЕРАМИ, работающими в сфере защиты от угона не один год и наработавшие и клиентуру и ТВЕРДЫЕ навыки (одно из другого проистекает). Да и знания специфические у них — есть. Ну ели это реально МАСТЕРА, а не всё те же проводокруты-картежники (набирающие в строке поиска «карта монтажа сигнализации . на автомобиль. «), начитавшиеся интернета, и уверенные, что они ПРОФЕССИОНАЛЫ (хотя дальше, чем крутить провода — ни шагу).

Это к вопросу
Статус профессионального установщика не означает что у человека прямые руки и он вообще понимает что он делает, чаще всего они делают это просто по карте установки не осознавая происходящее.

Вы слабо себе представляете — кто имеет право зваться ПРОФЕССИОНАЛОМ. Как раз тот, у кого и руки прямые, и голова светлая и не пустая, а кладезь знаний в электрике и электронике вообще и автоэлектрике в частности. И кто прекрасно представляет не только — как работает тот или иной вход/выход сигнализации и куда (В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ) ток течет, но и в состоянии нестандартную схемку из радиодеталей рассчитать, спаять и установить в машину, если того требует необходимость подружить сигнализацию с тем, что заехало в установку.

Данная сигнализация установлена с соблюдением всех требований, ни одно соединение не выполнено скруткой, все соединения обжаты, у модуля запуска — пропаяны.

Хм. А чем интересно ОБЖАТО? Алюминиевыми трубчатыми гильзами? И провода штатной проводки ВАРВАРСКИ раскусывались, чтобы эти гильзы натянуть на провод? Тогда уж скрутка-УДАВКА куда надежнее будет, чем такой обжим. Или Вы где-то нарыли латунные/медные гильзочки?
А вот если под обжимом Вы понимаете клипсы-зажимы, то почитайте ВОТ ЭТО

По поводу концевика багажника. Оранжево-белый провод подключен к плафону, требование установить диод я нигде не нашел,ни в карте установки, ни в полной инструкции по установке, хотя подозревал что там он не помешает. Более того, у демонтированной сигнализации Старлайн А61, оранжево-белый тоже был подключен без диода, профессионалом, надо заметить.

Эх-хе-хе. Ну тогда мой ПРОФИЛЬ почитайте. И про картежников чуть выше и про профессионализм и что оно такое есть. И я не самый лучший ПРОФЕССИОНАЛ, между прочим (скромнее надо быть). А что же Ваш товарищ? Тоже про диод не в курсе?
Вот ТУТ почитайте и про диоды ТАМ и СЯМ и про многое другое.
Мне давно (а теперь и всем) понятно — почему была ТРЕВОГА по багажнику.
ТО, что криво установлено/подключено — ровно работать не сможет.

По поводу провала напряжения я измерю, какой уровень напряжения для сигнализации критичен и как она себя ведет, когда оно опускается ниже критичного?

Включает тревогу при попытке крутнуть стартером ПРИ ДОХЛОМ АККУМЕ/плохих контактах по цепям питания. и-за «снятия » питающего сигнализацию напряжения и подачи его обратно. При просадке ниже 10 вольт возможно отключение стабилизатора 5 вольт на плате сигнализации со всеми вытекающими (когда напряжение поднимается выше 10 — питание на плате сигнализации появляется вновь).

Поставьте на охрану с открытым капотом, но зажатым концевиком капота. Снимите клемму с аккума и оденьте на место через пару секунд — увидите что будет происходить ИЗ-зА ПРОСАДОК НАПРЯЖЕНИЯ НИЖЕ ПЛИНТУСА при попытках запуска мотора через сигнализацию будет тоже самое.

Источник

Adblock
detector