При запуске двигателя падают обороты на шкоде октавия

При запуске двигателя падают обороты на шкоде октавия

Nikadim » Ср, 16 авг 2006, 13:01

olegator83 » Ср, 16 авг 2006, 22:46

Nikadim » Чт, 17 авг 2006, 8:19

Trogvar » Чт, 17 авг 2006, 13:15

lubov » Чт, 17 авг 2006, 13:26

Nikadim » Чт, 17 авг 2006, 16:08

продолжение истории.

Съездил в сервис, который в отрадном.
Сделали диагностику:
— Потенциометр дроссельной заслонки-G69 — обрыв/замыкание на +
— Позиционер\потенциометр дросельной заслонки-G88 — обрыв/замыкание на +
— Лямбда-зонд-G39 — замыкание на +
— Позиционер дроссельной заслонки-V60 — Обрыв.

Вот такая вот жуетень.
Сделать не смогли, оплатил диагностику и уехал.
Чё, дальше делать, ума не приложу.

shur77 » Чт, 17 авг 2006, 16:41

хм, может у тя блок дроссельной заслонки полетел

У меня почти так же было, глохла, не заводилась, гарантийный официал (Автомир) ни чего по компу не видел, а если ошибок нет, то и проблемы нет
поехал к другим в Пеликан, отрыли что дроссельная заслонка приказала долго жить
В общем поменял, пока всё оки, может меня и развели, но. пока не шлохнет

Nikadim » Чт, 17 авг 2006, 16:47

А цена вопроса какая (дроссельная заслонка)?

Мне тут еще умники посоветовали свечи поменять и ВВ провода. Может помочь?

Fox » Чт, 17 авг 2006, 16:51

shur77 » Чт, 17 авг 2006, 16:56

Nikadim писал(а): А цена вопроса какая (дроссельная заслонка)?

Мне тут еще умники посоветовали свечи поменять и ВВ провода. Может помочь?

скажем так, у меня эта ситуация была на новых свечах и промытом инжекторе (в Автомире) я вообще с ними намучался, обороты плавали они делать не хотели, а потом и вообще глохла и не заводилась

По поводу цены, цена ну скажем так не хорошая сам мех. дроссельной заслонки (от 400 — 450 $) плюс работа по замене 1500р, цены примерные, просто под рукой нету заказ наряда, он дома вроде

Хотя дам простой совет, сгоняй ещё куда нить подиагностируйся (ну мало ли что и 400дол съэкономишь),
мне так кажется что и в Пеликане меня развели . глохнет не глохнет, но не которые симптомы остались. а комп как всегда ни каких ошибок не показывает

Nikadim » Чт, 17 авг 2006, 17:09

Вот как раз и работает неустойчиво — обороты в районе 500, а если на холостых начнешь крутить руль, то глохнет.
Уже правда задолбало.
Если на скорости с нормальными оборотами, то вроде все нормально, а как нейтралка, так сипец начинаеццо.

shur77
спасибо за совет, попробую ткнуться еще куда-нить.

не понимаю

inexplicable » Чт, 17 авг 2006, 17:52

причем тут дроссельная заслонка и глохнет на холостых

Читайте также:  Как поставить на учет двигатель другой марки

У меня на фабии было один раз так, я ехал ехал себе, никого не трогал, вдруг при нажатом газе начали падать обороты, потом машина заглохла, я завелся, она наала дико тупить, потом через какое-то время, просралась и поехала дальше.
Самое вероятное, это то что писал первый товарисч, что тебе залили оч. хреновый бензин, и свечки скорее всегоу мерил УЖЕ.
Если сможешь, просто тупо выкрути свечки и посмотри, как они себя чувствуют. Если с ними все ок, значит уже не ентом дело.
И, залейся реально заного бензином где нибудь в другом месте, после того как докатаешь этот.
скорее всего пройдет.

olegator83 » Чт, 17 авг 2006, 19:24

У меня Филиция карбюратор. По поводу актанового усилителя — он даёт увеличение актанового числа и используется при хреновом бензине продаётся в любом авто магазине цена 60-200 руб выбирать тебе доливается в бензобак 1/3 бутылки(банки) по поводу не той машины он подходит к любой машине карбюр или инжектор. Хуже не делает так что не бойся. А так у меня винтих находится возле карбюратора он даёт повышение оборотов у тебя не знаю есть он или нет. А по поводу бенза сто пудово в нем проблема у меня 95 был жёлто мутный. Вобще хана была 2 раза из-за него чуть не вмазался. Пока не сделал что писал выше и не прожёг 2/3 бака и не влил 98 глохла на каждом перекрёстке. Если что пиши.

Re: Падают обороты и глохнет. 🙁

AndreyE » Чт, 17 авг 2006, 22:13

sasha3 » Чт, 17 авг 2006, 22:30

Источник

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Октавия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Читайте также:  Опель астра свист при работе двигателя

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Skoda Octavia, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Источник

Тема: Обороты двигателя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Обороты двигателя

подскажите плиз кто знает,такая проблема обороты держаться на 1.5 2.0 секунд 10 потом падают нормально работает, нажимаю педаль газа и опять такая история обороты держаться некоторое время и плавно падают(это на нейтральной скорости, да и на скорости тоже полностью отпуская педаль газа а он держит 1.5 когда 2) . эта проблема не всегда, как заметил вроде в погоду ближе к нулю.

На холостых при запуске — есть такое дело, но вот чтобы после нажатия на педаль газа обороты не сбрасывались полностью — такого не замечал, стрелочка при сбросе газа доходит до 1000 немного замирает и падает до 800 . Вроде как то так.

Не газуйте ! после запуска, дайте поработать ДВС на прогревочных и упасть им до норм оборотов

ДЗ давно чистил? И в принципе инжектор целиком когда промывался? Проблема с оборотами только там таится может с этим двигателем

это не на холодную, такая проблема появляется после поездок небольших. в оттепельбыло один раз, потом как начались морозы не было ниразу. сейчас тепло опять каждый день. может датчик какой температурный. по двиг ничего не делал, она у меня чуть больше года

Может тросик дросселя перетянут или датчик дроссельной заслонки, можно еще снять патрубок и зубной щеткой почистить места прилягания заслонки!

ехал домой вчера, в пробке стоял минут 30 все норм. было, зашел в магазин, выхожу завожу и началась опять канитель эта, обороты с 1.5 до 2 скачат как будто я сам газую,смотрел тросик все в норм.ход его нормальный,а диагностика покажет? был ли кто в люберцах в ваг сто? туда планирую съездить, или мож еще что подскажете?

Я думаю, машинке надо дать хорошо просраться на трассе, ничего кроме пользы не будет, после таких коротких поездок просто необходимо. Ну и дроссель помыть тоже не лишним будет ИМХО.

Читайте также:  Может ли троить двигатель из за клапана егр

просраться я ей даю каждое утро и вечер когда на работу еду и обратно , тахометр у меня раскручивается до отсечки)

Так можно не просто просраться.. и до обосраться недалеко.. )))
По теме — Подрубай компу, смотри датчики.. так же смотри где может воздух лишний подсасывать..

ВАГ-СТО в люберцах неплохие ребята.. навещал пару раз с мелкими проблемами.. всё на высоте.. да и подсказать путевого могут.. по этому поводу тоже не раз заскакивал ( дорога домой лежит мимо них))

Так можно не просто просраться.. и до обосраться недалеко.. )))
По теме — Подрубай компу, смотри датчики.. так же смотри где может воздух лишний подсасывать..

ВАГ-СТО в люберцах неплохие ребята.. навещал пару раз с мелкими проблемами.. всё на высоте.. да и подсказать путевого могут.. по этому поводу тоже не раз заскакивал ( дорога домой лежит мимо них))

Может, интересно кому. проблема была всего лишь в температурном датчике)

Источник

При запуске двигателя падают обороты на шкоде октавия

lunahod » Вт, 16 дек 2008, 8:48

-=Slavik=- » Вт, 16 дек 2008, 12:08

Это обороты на холодный и на горячий двигатель.
Если так, то может быть проблема в расходометре воздуха или в дросселе! Как правило, они отвечают за обороты. Но, все равно нужно сделать диагностику!

к.юрич » Вт, 16 дек 2008, 16:53

-=Slavik=- » Вт, 16 дек 2008, 17:00

Re: шкода октавия тур 1.6 на холодную не повышаются обороты

Son » Вт, 16 дек 2008, 17:10

Первое, наверное надо добавить марку двигателя в подпись
Второе обратить внимание на мгновенный расход топлива при прогреве ( у меня падется по мере прогрева с 3 л/ч до 0.7 л/ч).
Ну и как писалось сделать диагностику.

Scorp » Вт, 16 дек 2008, 18:50

Rent » Вт, 16 дек 2008, 18:56

wlad » Вт, 16 дек 2008, 18:58

melbolgie » Вт, 16 дек 2008, 19:42

TRAUMATOLOG 248 » Вт, 16 дек 2008, 20:26

watercat » Вт, 16 дек 2008, 20:34

melbolgie » Вт, 16 дек 2008, 21:09

lunahod » Ср, 17 дек 2008, 8:53

-=Slavik=- писал(а): Это обороты на холодный и на горячий двигатель.
Если так, то может быть проблема в расходометре воздуха или в дросселе! Как правило, они отвечают за обороты. Но, все равно нужно сделать диагностику!

melbolgie » Ср, 17 дек 2008, 20:13

vicom » Сб, 14 фев 2009, 19:26

Источник

Adblock
detector