При запуске двигателя дергаются стрелки приборов

Почему стрелки приборной панели при запуске двигателя делают взмах туда-обратно?

Думаю, многие замечали, что при включении зажигания стрелочки на спидометре и тахометре вздрагивают, поднимаясь до максимального показателя и возвращаясь обратно. Это явление встречается на большинстве известных автомобилей. На первый взгляд это всего лишь побочный эффект, не имеющий никакого значения, но на практике он допущен с определенной целью.

На современных моделях эту функцию можно отключить, но для этого придется обратиться в дилерский центр или на СТО, специализирующийся на диагностике и восстановлении бортового оборудования. Интересно, что это далеко не единственная возможность, которую производители скрывают в блоке управления машиной. Большинство автолюбителей просто не догадываются о доступных функциях, ведь основных знаний достаточно, чтобы управлять своим авто.

Практическое назначение

Существует мнение, что движение стрелок при запуске двигателя служит лишь для эстетического эффекта. Это действительно выглядит красиво и привлекает внимание, но в хорошем автомобиле ничто не работает просто так. При запуске зажигания стрелки проходят полный круг, что позволяет понять, работает ли прибор исправно, являются ли отображенные показатели корректными.

Если стрелочка движется ровно, без затруднений преодолевая дистанцию от 0 до максимума и обратно, значит, индикатор способен работать по всему диапазону. При обнаружении отклонения от нормальной работы спидометра и тахометра следует обратиться в СТО или сервисный центр вашего производителя. Причиной для этого может быть неполадка самого элемента приборной панели, или же неполадка скрывается в самом двигателе и других бортовых системах.

Таким ненавязчивым способом производители предлагают своим покупателям возможность следить за точным отображением показателей на панели приборов.

Для любителей новинок и инноваций у меня есть отличное предложение!
Новейший видеорегистратор Linza с голосовым помощником и другими различными полезными функциями поможет быть всегда в тренде и с новейшими автогаджетами. Да и стоит совсем недорого. Прочитать подробнее про все функции и особенности этого видеорегистратора и купить Вы можете на их сайте просто кликнув здесь:)

Огромное спасибо за прочтение статьи, мой дорогой друг!

Отблагодарить меня можно простыми действиями:

Поставить лайк и подписаться на данный канал

Источник

Тема: При запуске двигателя все стрелки бъються о нижнюю грань

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

При запуске двигателя все стрелки бъються о нижнюю грань

При запуске двигателя, все стрелки приборной панели начинают судорожно дергаться и по истечении секунд десять когда машина завелась всё приходит в норму, и данное случается только на холодную и то не всегда , и заводиться как бы тяжело. В чем проблема может быть , мне тут подсказали что возможно крепление массы на двигателе.
Где у нас это крепление находиться ? А может проблема в чем то другом .? У кого такое же было.

Последний раз редактировалось FANTOM; 20.11.2014 в 18:57 .

Ну,еще когда аккумулятор помирает или не заряжен нормально. (кроме массы)

Аккумулятор 7 лет не заряжал , сейчас заряд на стоячей 12,2

Читайте также:  Как проверить якорь двигателя перфоратора

. 7 это возразт. . Попробуй подзарядить,а лучше попробуй новый и сравни.

А что там заряжать то .
Аккумулятор OPTIMA необходимо подзарядить, когда напряжение на клеммах ниже 12,3 вольт. Напряжение заряженного стартерного аккумулятора 12,8 В и аккумулятора постоянного питания 13,8 В.
У меня напряжение 12.2 В это его нормальная зарядка , стартер крутит ,был бы посажен не крутил.

Крепление массы на двигателе нашел ,находиться сзади двс за клапанной крышкой,вроде все в норме нигде не отошло. Сегодня утром заводил , опять та же песня и смотрю слабовато крутит ,наверно все таки дело в аккумуляторе , утром показывало 12,1 ,после заводки уже 12,8 .Осталось только узнать как заряжаются эти OPTIMA RED TOP .
В общем то уже нашел
http://www.youtube.com/watch?v=z2XJ1_AH3u8
В общем поставил на зарядку , зарядка автоматически скидывает на минимум ,смотрел заряд уже 13 В Самое главное этих АКБ это не перезарядить выше 14.4 В , Боится повышенных зарядов.

Последний раз редактировалось FANTOM; 21.11.2014 в 15:23 .

Источник

При запуске двигателя все стрелки бьются о нижнюю грань. Ford Focus

При запуске двигателя, все стрелки приборной панели начинают судорожно дергаться и по истечении секунд десять когда машина завелась всё приходит в норму, и данное случаеться как на холодную так и на горячуюю машину, при этом сегодня выйдя из дому и попытавшись завести машину, она отказалась это делать, прикурили все заработало но при этом в гараже машина не завелась, (аккумулятор сел)

В чем причина разрядки и дерганья стрелок есть ли связь, КОРОТЫШ. Может дело в нем так как постоянно перегорает предохранитель подсведки номерного знака, где и куда смотреть, что может коротить если это КОРОТЫШ?

Посмотри крепление массы на двигателе.

У иеня такое было, когда я дал «прикурить» другому авто.Все стрелки приборной доске стали дергаться,и в право и влево, мигать.Обнаружил плохой контакт в клеме на двигателе. Почистил,затянул.Общим привёл впорядок.Всё нормализовалосью. У меня фф1 2.0 акпп американец 2001г.

Да проблема решилась банальной чисткой клемм.

парни день добрый всем. У меня вот такая бяка вылезла при запуске машины все стрелки панели зашкаливают до упора в право затем через секунду две падают на ноль после чего секунды через 2 встают на свои места. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ кто нибудь знает. да и по моим наблюдениям это происходит только на холодной машине когда прогретая такого не наблюдал ,по моему не наблюдал утвеждать не буду!

Читайте также:  Нет давления масла в двигателе 406 горит

al—i: при запуске машины все стрелки панели зашкаливают до упора в право затем через секунду две падают на ноль после чего секунды через 2 встают на свои места. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ кто нибудь знает. #

Это временное явление. скоро все будет как:

Dwc82: При запуске двигателя, все стрелки приборной панели начинают судорожно дергаться и по истечении секунд десять когда машина завелась всё приходит в норму, и данное случаеться как на холодную так и на горячуюю машину #

А правильный ответ чуть выше Вашего поста.

спасибо сегодня же проверю клемы и отпишусь

да вот я уже понял у меня клемы в норме буду смотреть по проводам и разъёмам

кто нибудь может обьяснить где эти клеммы искать.

to kosss: Клеммы аккумулятора, надо полагать.

kosss: кто нибудь может обьяснить где эти клеммы искать. #

Под капотом клеммы акб. А контакты и разъемы находится в приборной панели.

всем спасибо . сразу надо так говорить!

to Lermontova49:

На какой машине??

Задавать вопросы форуму следует с публикации данных; по машине, движку, году выпуска.

Gaptriy2009: Такая же беда #

У каждого своя «беда». Проверяй контакты силовых цепей.

—Проверяйте контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.

to Gaptriy2009:

Нет штатного обогащения смеси необходимого для набора мощности. Причин навалом.

Здесь форум по Фокусу.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Читайте также:  Какая должна быть температура охлаждающей жидкости на прогретом двигателе

Источник

Нештатное поведение стрелок приборов

В общем, на прошлой неделе ехал на работу и в какой-то момент почувствовал, что машина как-то странно стала реагировать на педаль газа.
Т.е. давишь на неё — машина едет, правда натянуто слегка. а как отпускаешь педаль — так и машина так же начинает носом клевать. (по ощущениям похоже на торможение двигателем). Я не понял сначала, думал покозалось.
Спустя пару минут, при трогании со светофора, я вдруг заметил, что стрелка показывающая скорость движения лежит на нуле, хотя еду я уже на второй.
Волосы у меня от этого встали дыбом и я нажал на гашетку посильнее и . стрелка ожила !
После этого неделю такого не было.
И вот вчера опять точно такой же глюк.
Причем «залипание» стрелки напрямую зависит от «натянутости» хода машины.
Или наоборот.

Может кто с этим сталкивался.
Подскажите, что может быть.

Две недели назад гарантия кончилась, может быть это к скорой кончине ?

приборная панель, приборка, панель приборов, стрелка, ошибка

latysch
у меня похожая беда началась сегодня, только они не замирают, а постоянно дергаются. То в 0, то до 1 деления(если это уровень топлива) и примерно на столько же «Датчик охл. жидкости»! Причем это происходит на НЕ заведенной машине, причем неважно всунут ключ или нет.

Что смотреть? может кто подскажет нормального электрика в Минске или куда подъехать?

P.S. Снял бы приборку, но что мой разум подсказывает, что не в контактах дело, если бы не было питания — то да может быть и контакты, а тут получается наоборот, как будто есть питание, когда его не должно быть — сомневаюсь что это контакты. Поправьте если я не прав!

В общем, на прошлой неделе ехал на работу и в какой-то момент почувствовал, что машина как-то странно стала реагировать на педаль газа.
Т.е. давишь на неё — машина едет, правда натянуто слегка. а как отпускаешь педаль — так и машина так же начинает носом клевать. (по ощущениям похоже на торможение двигателем). Я не понял сначала, думал покозалось.
Спустя пару минут, при трогании со светофора, я вдруг заметил, что стрелка показывающая скорость движения лежит на нуле, хотя еду я уже на второй.
Волосы у меня от этого встали дыбом и я нажал на гашетку посильнее и . стрелка ожила !
После этого неделю такого не было.
И вот вчера опять точно такой же глюк.
Причем «залипание» стрелки напрямую зависит от «натянутости» хода машины.
Или наоборот.

Может кто с этим сталкивался.
Подскажите, что может быть.

Источник

Adblock
detector