При выжиме сцепления стук в двигателе пропадает

Стук на холостых, при выжатом сцеплении пропадает. Также проблема с печкой. Ford Focus

вообщем две проблемы нужно решить

первая, на холостых идет стук , при выжатом сцеплении стук пропадает, если выжать сцепление примерно до середины и медленно отпустить, стук может пропасть, а может и не пропасть.

на автосервисе сказали, что это маховик, замена около 25 штук. что-то дорого для запчасти которая полетела через 30 тыс пробега. кто-то сталкивался? может неоригинал поставить? какую фирму посоветуете?

вторая, вибрации если включить вентилятор салона более чем на три деления. сказали что это двигатель печки. точнее какая-то втулка в нем, но поскольку двигатель этот не разборный, нужно менять всю деталь. тот же вопрос? какую фирму посоветуете если не оригинал? 18 штук за эту печку просят)

Доброго времени суток.

1. Попробуйте рукой прижать кулису передач — шум исчезнет или нет? Вероятно, сама кулиса издает шум на холостых. Либо же это отжимной подшипник сцепления шумит. Вылечится заменой оного.

В таком случае, вопрос в самостоятельном ремонте отпадает. Дергайте дилера, пусть официальный сервис ремонтирует. Маховик, так маховик, но имхо дело в подшипнике сцепления.

2. Скорее всего, вам верно посоветовали, но втулку можно поискать. Впрочем.в вашем случае, на гарантийной машине, весь ремонт должен (повторяю) осуществлять официал, причем бес-плат-но.

прошу прощения. если ввел в заблуждение. у меня авто не гарантийное..четвертый год пошел уже. просто пробег маленький.

пы.сы. там конкретный такой стук как молоточками, я бы не назвал это шумом. но проверю на нажатие ручки кпп.

to flashkill: Что ж, если не гарантийное, то заменить, конечно, лучше тогда самостоятельно, если есть навык и возможность и желание. Конечно, некоторые элементы лучше разбирать на сервисе. Подшипник можно самостоятельно.

to flashkill: Возможно проблема в умирающем подшипнике первичного вала КПП.

to flashkill: Поддерживаю stinger, стук скорее всего из-за подшипника первичного вала.

А с печкой, надо снимать и разбирать моторчик. Может быть и крыльчатка ослабла.

то бишь лучше разобрать да посмотреть?) разбирать там же где сказали что маховик? (официалы)

Привет всем ! форд фокус 2 ,2006 год,пробег 110 тыс , в жару кондиционер после трех пяти минут работы в городском ритме начинает дуть влажным воздухом ,отключаю жду минут пять ,опять работает но не долго ,( чтобы это могло быть?)

иногда на холостом ходу стрелка тахометра начинает прыгать от 1000 об / мин до 500 и обратно до 1500 ,при этом на низких оборотах ( 500) начинают стучать клапана со страшной силой! кто сталкивался ?

Читайте также:  Обороты двигателя 5000 рено

to flashkill: Вам всё равно нужно снимать КПП, вот и посмотрите состояние и выжимного подшипника и подшипника первичного вала,а так же и сцепления.

to rinatorsk: Доброго времени суток. По всей видимости, невытекшие через дренаж остатки конденсата выдуваются вентилятором. Выключаете — испаряется, и так далее.

Датчик хх, дроссельная заслонка. Может, имеет смысл почистить радиатор, посмотреть трубки и вообще систему охлаждения, бачок.

спасибо. думаю тогда попрошу разобрать на то. а то запчасти только под аказ и надо точно знать

можеье посоветовать фирму производителль для фокусов? ну кроме самого форда

to flashkill: Ставьте оригинал.

to flashkill: Есть фирма (ЛУКАС) ,можно ее.

to агент: Лукас лучше не ставить,у них слабый выжимной подшипник(пластик)+ хлипкий диск(разбалтывается заклёпки в зоне пружинного демпфера.Тогда лучше уж Валео.(мягкое и долго ходит).

to stinger: Спасибо за информацию.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#1 Сообщение МишинПапа » Чт дек 23, 2010 22:13

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#2 Сообщение SaSh’ok » Чт дек 23, 2010 22:41

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#3 Сообщение Купер » Чт дек 23, 2010 22:53

У меня так.
Сначала думал-выжимной или втулка.
Разобрал.Нет там ни выжимного, ни втулки.
Корзина сцепления просто надета на ось.
Наблюдается мааааленький люфтик. Проверил всякие разные зазоры и допуски.Всё в норме.
При прогреве шум пропадает.(Шумит на холодном)
Было залито масло SAE 10-40.

Позвонил другим владельцам,примерно такая же лабуда.
Пришёл к выводу,что залью (обязательно) масло по-гуще SAE20-50 (что и должно быть) и успокоюсь.
Короче-забудь. Ломаться там нечему.

PS: если вдруг полезешь,прокладку новую закажи.Порядка 500-600 р стоит.
Интересовался ценами на корзину— от 6300-до 16000 р.Самая дешёвая,как ни странно, у официалов в Yamahовском центре. Ну и посмотри допуски на диски,пружинки.

Читайте также:  При запуске двигателя блокируется стартер

Источник

Стук, пропадающий при выжиме сцепления

#1 Sokol-Victor

Всем привет! Народ, подскажите, в чем может быть проблема. Поставил меху вместо автомата на 6VE1. При заводке периодически появляется и исчезает стучащий звук в районе колокола. При выжиме сцепления звук пропадает. Выжимной? Или подшипник первичного вала?

#2 Zloalex

Тут вариантов пять:

1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.

Сообщение отредактировал Zloalex: 13 ноября 2017 — 08:57

#3 Sokol-Victor

Тут вариантов пять:

1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.

Стук точно со стороны подшипника, пропадает даже при неполном выжиме сцепления. Насколько критично, если это все-таки, выжимной?

Мозги обмануть планирую подключением соленоидов, в масляной ванне, как это делал один из соклубней. Механических мозгов, под электронный дроссель, увы, не нашел. Даже намека нет, на то, что таковые существуют.

Читайте также:  Давление в рампе на 16 клапанном двигателе

Сообщение отредактировал Sokol-Victor: 13 ноября 2017 — 09:04

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#1 Сообщение МишинПапа » Чт дек 23, 2010 22:13

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#2 Сообщение SaSh’ok » Чт дек 23, 2010 22:41

Re: xvs 400, стук в двигателе, с выжимом сцепления пропадает

#3 Сообщение Купер » Чт дек 23, 2010 22:53

У меня так.
Сначала думал-выжимной или втулка.
Разобрал.Нет там ни выжимного, ни втулки.
Корзина сцепления просто надета на ось.
Наблюдается мааааленький люфтик. Проверил всякие разные зазоры и допуски.Всё в норме.
При прогреве шум пропадает.(Шумит на холодном)
Было залито масло SAE 10-40.

Позвонил другим владельцам,примерно такая же лабуда.
Пришёл к выводу,что залью (обязательно) масло по-гуще SAE20-50 (что и должно быть) и успокоюсь.
Короче-забудь. Ломаться там нечему.

PS: если вдруг полезешь,прокладку новую закажи.Порядка 500-600 р стоит.
Интересовался ценами на корзину— от 6300-до 16000 р.Самая дешёвая,как ни странно, у официалов в Yamahовском центре. Ну и посмотри допуски на диски,пружинки.

Источник

При выжиме сцепления стук в двигателе пропадает

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Машина 2115. Работает на холостых оборотах тыр-тыр-тыр. Негромко, но можно разобрать. Нажимаю сцепление, идеальное состояние. Что бы это ?

По идее первичный вал корбки. Щас две темы нас транице есть — погляди.
А так может еще вжимной шуршать — только менять.
ЗЫ в любом случае можно забить т.к. несущественно.

Так если не хочу чтобы он был, что менять ?
вжимной как я понимаю шуршать должен когда я вжимаю ?

По идее первичный вал корбки. Щас две темы нас транице есть — погляди.
А так может еще вжимной шуршать — только менять.
ЗЫ в любом случае можно забить т.к. несущественно.

Так если не хочу чтобы он был, что менять ?
вжимной как я понимаю шуршать должен когда я вжимаю ?

Машина 2115. Работает на холостых оборотах тыр-тыр-тыр. Негромко, но можно разобрать. Нажимаю сцепление, идеальное состояние. Что бы это ?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75097 прочти мою историю правда у меня 2112 но разницы нет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74491 -начало истории

вот тут немного не моя ситуация, и в поиске аналогичного не нашел.
Спецы, кто знает хорошо устройство коробки, сцепления подскажите что может быть. Шум проподает при нажатии на педаль, или при наооборот поднятии педали вверх относительно рабочего положения

Мои предположения и доводы:
1) выжимной наврятли, т.к. почитав некоторые темы я понял что он шуметь начинает при нажатии на педаль.
2) ведомы диск сцепления. незнаю, сцепление в норме, не ведет, не пробуксовывает, хватает примерно по середине хода педали (ближе к низу)
3) коробка думаю тоже не причем, т.к. при поднятии педали сцепления вверх она продолжает крутиться а шум пропадает

Может ли быть шумяший звук от нажимной пружины? Что там еще можеть шуметь?

Источник

Adblock
detector