При торможении двигатель не сбрасывает обороты

При торможении не падают обороты (зависание)

как выше заметил Миша, угол ДЗ не может быть меньше нуля, либо равен нулю. правильное значение на прогретом моторе 1.4-2.0 градуса.

скорее всего умер потенц в ДЗ,

попробуйте на заглушенном моторе и при включенном зажигании плавно открывать дроссель. значения должны меняться линейно без скачков.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН vlad571

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      W124 E2.2

    В режиме D, при торможении происходит «зависание» оборотов, снимается переключением селектора на нейтраль и кратковременной «перегазовкой». HobDrive ошибок не показывает, и еще по параметрам HobDrive

    1 — параметр » давление рассчитанное ЭБУ» 112 -114

    2 — параметр «заслонка» — 0% (на холостых оборотах)

    Уважаемые «гуру» у кого какие мысли?

    P.S. Моторная коса поменяна, реле перегрузки пропаял ( кстати этот глюк появился после пропайки реле перегрузки)

    Стоит адаптер от «hfmscan» от уважаемого misha190

    Сообщение отредактировал vlad571: 01 Декабрь 2018 — 21:01

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 914
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    параметры приводятся не так. например угол открытия дросселя указывается в градусах. расход воздуха в килограммах, работа лямбды в вольтах и тд. так же не мало важное значение имеет состояние микриков в ДЗ,

    реле защиты сразу ставится НОВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ,

    короче, сделайте НОРМАЛЬНУЮ диагностику, и результаты сюда в виде фото или видео.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #3 ОФФЛАЙН vlad571

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      W124 E2.2

    параметры приводятся не так. например угол открытия дросселя указывается в градусах. расход воздуха в килограммах, работа лямбды в вольтах и тд. так же не мало важное значение имеет состояние микриков в ДЗ,

    реле защиты сразу ставится НОВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ,

    короче, сделайте НОРМАЛЬНУЮ диагностику, и результаты сюда в виде фото или видео.

    Да, пожалуй Вы правы, пожалуйста P.S Холостой ход, машина прогрета

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал vlad571: 02 Декабрь 2018 — 08:50

    Читайте также:  Диагностика инжекторного двигателя уаз своими руками

    #4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    угол дросселя 0 это неправильно ( надо сделать сброс адаптации через ноут, и угол должен восстановиться. правда если дроссель слабый\проблемный, можно словить аварию 022 и потом искать решения). из-за 0 по дросселю криво считается атм давление, но в данном случае это не причина зависания.

    нужно внимательно мониторить сигнал ХХ (в моменты зависания), ну и сигнал селектора тоже должен соответствовать режиму.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #5 ОФФЛАЙН vlad571

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      W124 E2.2

    После того как пропаял реле перегрузки, атм. давление было :100 атм., затем появилось это значение, по питанию ЭБУ может быть такая «беда»? Адаптацию с ноута сделаю, затем куда копать?

    P.S. Может действительно попробывать поменять реле перегрузки (пропаял из-за того что питание на ЭБУ пропало)

    Сообщение отредактировал vlad571: 02 Декабрь 2018 — 14:44

    #6 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    нужно внимательно мониторить сигнал ХХ (в моменты зависания), ну и сигнал селектора тоже должен соответствовать режиму.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #7 ОФФЛАЙН vlad571

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      W124 E2.2

    Misha 190, что значит » внимательно мониторить сигнал ХХ» — (обороты, положение ДЗ, либо кикие другие параметры)

    Сообщение отредактировал vlad571: 02 Декабрь 2018 — 17:18

    #8 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 914
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    как выше заметил Миша, угол ДЗ не может быть меньше нуля, либо равен нулю. правильное значение на прогретом моторе 1.4-2.0 градуса.

    скорее всего умер потенц в ДЗ,

    попробуйте на заглушенном моторе и при включенном зажигании плавно открывать дроссель. значения должны меняться линейно без скачков.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #9 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Во вкладке Холостой Ход есть параметр Режим Х.Х.

    просто понажимайте педаль газа и поймите зависимость этого сигнала от положения педали газа.

    суть проста — педаль газа отпущена — написано Да, педаль газа нажата — написано Нет.

    Читайте также:  Почему растет температура двигателя на приоре

    вот и смотреть нужно в момент глюка (Педаль отпущена) а что в этом поле, какое значение — если НЕТ, то это неправильно.

    аналогично — рядом параметр селектор, и его значение четко зависит от положения селектора АКПП,

    Сообщение отредактировал Misha190E: 03 Декабрь 2018 — 09:35

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #10 ОФФЛАЙН vlad571

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      W124 E2.2

    Сброс адаптации сделал, атм. давление -100 , дроссельная заслонка при не заведенном дв-ле — 0.4, при заведенном — 0 (режим х/х).

    При вкл. зажигании, при нажатии педали газа, значения меняются вроде плавно. Завтра на работу поеду , посмотрю (если будет глюк) соответствие реального режима и на вкладках ХобДрайв

    #11 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Упакуйте папку LOGS и пришлите на емайл. бывает нужно сделать несколько раз сброс чтобы дроссель обучился. особенно нередко это на блоке 016 545 55 32

    типично так — при включенном зажигании 1.8-2*, на ХХ 0.5-1.5*

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #12 ОФФЛАЙН vlad571

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      W124 E2.2

    Упакуйте папку LOGS и пришлите на емайл. бывает нужно сделать несколько раз сброс чтобы дроссель обучился. особенно нередко это на блоке 016 545 55 32

    типично так — при включенном зажигании 1.8-2*, на ХХ 0.5-1.5*

    Да Миша, спасибо, завтра сделаю

    P.S. Перед отправкой папки прогнать на разных режимах, или упаковать что есть на настоящее время? ( не знаю,логи хранятся только текущей сессии или за все время)

    #13 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    пока можно прислать то что есть. чтобы лищний раз к машине не ходить

    а там дальше я скажу .

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #14 ОФФЛАЙН vlad571

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      W124 E2.2

    пока можно прислать то что есть. чтобы лищний раз к машине не ходить

    а там дальше я скажу .

    #15 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ответил в мыло. завтра по времени напишу все. но по сути тупо проблема с адаптацией заслонки (по углу 0 и кривому атм давлению).. а вот с зависоном это помониторите сигнал ХХ

    Читайте также:  Чем лучше промыть двигатель авто

    Сообщение отредактировал Misha190E: 03 Декабрь 2018 — 17:15

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #16 ОФФЛАЙН vlad571

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      W124 E2.2

    Сегодня проверил во время проявления глюка , да наблюдалось несоответствие : педаль газа отпущена — на вкладке ХобДрйв «х/х — нет»

    #17 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ну скорее всего если мороз то подмерзает дроссель из-за гумна, которое летит из вентиляции.

    если это не так, то нужно смотреть в момент — что мешает кнопочке замкнуться.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #18 ОФФЛАЙН vlad571

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      W124 E2.2

    Да так по видимому и есть , ищу «дохтура» т.к. у самого нет подходящих условий, да и времени, как вылечу — отпишусь, всем спасибо, особо

    #19 ОФФЛАЙН vlad571

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      W124 E2.2

    Доброго времени суток всем. С Наступающим Новым Годом друзья! Как и обещал, хотя и со значительной задержкой, сообщаю о результатах моих манипуляций по «приведению в чувство» ВКГ и дроссельной заслонки в целях устранения «зависания» оборотов.

    Чистка ВКГ желаемого результата не дала, т.е. эффект зависания остался . Проблема решилась банально просто, «карбом» «попшикал» все подвижные узлы ДЗ. Теперь меня мучает 2-я проблема — это кривая адаптация ДЗ. Почему ДЗ не обучается при сбросе адаптации (угол ДЗ при вкл. зажигания упрямо стоит на 0.4, а при заведенном двигателе (после прогревочных) 0.0 градуса..Может при сбросе адаптации что то не так делаю, нарушаю алгоритм. Сброс адаптации делал с помощью hfmscan от Misha190E c ноута. Куда «копать» уважаемые, и чем чревата кривая адаптация ДЗ?

    #20 ОФФЛАЙН Platon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 544
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w210, s124

    Пожалуй, задам вопрос в этой же теме с позволения автора )

    Такая же ситуация с зависанием оборотов, только на холостом ходу. Выглядит так: запуск двигателя, обороты сразу поднимаются на 1900 примерно и остаются там. В остальном, заслонка работает адекватно, обороты не плавают. Началось такое после короткой поездки с 1 неработающим ВВ проводом. Двигатель страшно троил, пришлось подгазовывать при трогании и при запуске. ВВ провод заменил, а обороты хх на 750 так и не вернулись.

    Проводка двигателя и дросселя ранее была заменена, всё работало, холостые и прогревочные были.

    Сообщение отредактировал Platon: 17 Январь 2019 — 14:19

    w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

    Источник

    Adblock
    detector