При работе кондиционера глохнет двигатель

При работе кондиционера глохнет двигатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 13.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Настала жара и заметил сегодня проблему. Включил кондей, на рабочих оборотах все нормально работает холодит отлично(фреоном в прошлом году заправлял).
Немного проседают обороты на холостых. Доехал до места, остановился обороты совсем упали и машина заглохла.
Стартером покрутил — работает, но не схватывает. Открыл капот, полез проверил главные предохранители — все ок. Проверил в салоне — тоже.
Перемкнул перемычкой безнонасос — в порядке. В общем пока возился прошло минут 20.
Вставляюю ключ — завелась с полоборота. Ладно думаю глюк, бывает.
Поехал снова, но уже без кондея. Вроде все ок. Включаю кондей, еду 10- минут — и глохну на световоре. Опять перерыв, чуть остыла — и снова нормально завелась.

Пока 2 мысли:
1. Первое подозрение на компрессор кондиционера, там по ходу масло мало стало и от перегрева вырубает какой-то датчик.
Как проверить его исправость самомуу или сразу проще в серви гнать?
2. АКБ была чутка выкипевшая, долил дистилята, поставил на зарядку, проверю в ней ли проблема.

Может у кого было такая проблема, куда еще можно копать?

Сообщение отредактировал TDA — 20.6.2015, 17:50

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 17.7.2012
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)

Цитата:
(TDA @ 20.6.2015, 18:47)
Настала жара и заметил сегодня проблему. Включил кондей, на рабочих оборотах работает холодит отлично(фреоном в прошлом году заправлял).
Немного проседают обороты на холостых. Доехал до места, остановился обороты совсем упали и машина заглохла.
Стартером покрутил — работает, но не схватывает. Открыл капот, полез проверил главные предохранители — все ок. Проверил в салоне — тоже.
Перемкнул перемычкой безнонасос — в порядке. В общем пока возился прошло минут 20.
Вставляюю ключ — завелась с полоборота. Ладно думаю глюк, бывает.
Поехал снова, но уже без кондея. Вроде все ок. Включаю кондей, еду 10- минут — и глохну на световоре. Опять перерыв, чуть остыла — и снова нормально завелась.

Пока 2 мысли:
1. Первое подозрение на компрессор кондиционера, там по ходу масло мало стало и от перегрева вырубает какой-то датчик.
Как проверить его исправость самомуу или сразу проще в серви гнать?
2. АКБ была чутка выкипевшая, долил дистилята, поставил на зарядку, проверю в ней ли проблема.

Источник

При включенном кондиционере машина глохнет

Климат-контроль в автомобиле – вещь нужная и полезная. И многие автолюбители опираются при выборе машины именно на его наличие. И довольно часто случается так, что двигатель начинает работать некорректно во время включения компрессора климат-контроля. Давайте разберёмся, почему так происходит.

В чем причина проблемы

При включении кондиционера на холостом ходу на двигатель резко повышается нагрузка. Это происходит из-за того, что компрессор приводится в действие с помощью ремня коленвала, и обороты силового агрегата резко падают вниз. При слаженной работе электронного блока управления (ЭБУ) и дроссельной заслонки падение оборотов будет длиться меньше секунды, они восстановятся, и мотор не должен глохнуть. А если слаженность отсутствует, тогда велика вероятность, что двигатель будет глохнуть.

Это может происходить по нескольким причинам:

  1. ЭБУ не получает сигнала от модуля управления кондиционера.
  2. Неисправность в прошивке ЭБУ.
  3. Неисправность насоса кондиционера.

Для того чтобы понять причину неисправности, необходимо разобраться в системе функционирования кондиционера.

Принцип работы компрессора

Схематично это выглядит довольно просто. После нажатия в салоне автомобиля кнопки включения кондиционера на его блок управления подаётся сигнал. Блок управления включает компрессор путём замыкания муфты на шкиве насоса. Замкнутая со шкивом муфта насоса передаёт вращение лопастям, которые и обеспечивают движение фреона по трубкам всей системы. В это время ЭБУ силового агрегата машины, получив сигнал о включении системы климат-контроля, передаёт команду датчику положения дроссельной заслонки увеличить поступление кислорода в систему впрыска топлива. Дроссельная заслонка приоткрывается, и в двигатель поступает более обогащённая горючая смесь. Обороты мотора увеличиваются, компенсируя тем самым увеличенную на него нагрузку.

При полной исправности всех деталей этой схемы машина глохнуть не должна. Если это происходит, значит, что-то в связке функционирует некорректно. Самостоятельно определить поломку довольно сложно, для этого необходимо диагностическое оборудование. Но примерно понять, что поломалось в машине, можно, если обратить внимание на работу силового агрегата в разных режимах.

Насос данной системы представляет собой механизм с замкнутым резервуаром для масла, которое смазывает все внутренние детали. Во время долгого использования и постоянно высокой температуры масло может выгорать, теряя свои смазывающие свойства. Износ сальников и уплотнительных прокладок способствует утечке масла, и все детали вращаются без должной смазки. От этого происходит их повышенный износ, что легко приводит к подклиниванию внутренних подшипников. И во время подключения происходит заклинивание вала на подшипниках, отчего двигатель не в состоянии прокрутить шкив компрессора, и сигналом от ЭБУ силовой агрегат прекращает работу.

Поиск неисправности

Для поиска неисправности необходимо обратить внимание на состояние холостого хода без подачи дополнительной нагрузки.

На небольшой скорости выключить передачу коробки и начать резкое оттормаживание машины. Обороты двигателя должны упасть примерно до 600 об/мин и быстро подняться до 750–800 об/мин и дальше оставаться в этом режиме.

Далее необходимо постепенно нагружать бортовую электрическую сеть, постепенно включая все электронные приборы.

Вполне возможно, что машина глохнет вовсе не из-за неисправного климат-контроля, а по причине поломки в бортовой электросети.

Таким образом, постепенно определяется правильная работа генератора мотора, исправность аккумуляторной батареи и отсутствие замыкания в электрической сети.

Попробовав все доступные методы диагностики без включения климат-контроля, можно определить корректное функционирование большинства систем. И в случае нормальной работы силового агрегата на холостом ходу под всеми видами нагрузки можно подключить компрессор кондиционера и проверить обороты двигателя. Если до его начала работы всё было хорошо, значит, неисправность кроется именно в насосе кондиционера.

Поломки в компрессоре могут носить либо электронный характер, либо механический. Электронная поломка заключается в неисправности блока управления, который отвечает за включение насоса и передачу сигнала на ЭБУ силового агрегата. Механическое повреждение заключается в неисправности самого насоса, который имеет в своей конструкции много вращающихся деталей. И во время включения системы климат-контроля машины происходит подклинивание вращающейся детали, и авто глохнет.

Резюме

Всё же самым верным решением в поиске поломки будет обратиться на станцию технического обслуживания, где к машине подключат диагностическое оборудование и выявят все коды ошибок. Тогда и станет понятно, почему она глохнет.

Найдя поломку, можно приступить к её устранению.

Источник

При работе кондиционера глохнет двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

1) Кто и где тебе ставил кондиционер?
2) Назови модель контроллера.

Могли не подключить кондиционер к контроллеру. Может быть контроллер вообще не поддерживает кондиционер. Посмотри в качестве примера инструкцию по установке кондиционера «Август». Там перечислены поддерживаемые/неподдерживаемые модели контроллеров.

1) Кто и где тебе ставил кондиционер?
2) Назови модель контроллера.

Могли не подключить кондиционер к контроллеру. Может быть контроллер вообще не поддерживает кондиционер. Посмотри в качестве примера инструкцию по установке кондиционера «Август». Там перечислены поддерживаемые/неподдерживаемые модели контроллеров.

Добавлю, что при включении кондиционера обороты, как и полагается поднимаются, а вот после прогазовки или езды и перехода на нейтраль обороты падают до 800 примерно и мотор глохнет, причем прямо на ходу. Кондиционер идет с установкой на заводе.

Записался на «прием» к диилеру,так как машина на гарантии. Отпишусь по результатам.

Сегдня получил ответ из службы поддержки «АВГУСТА»:

Данная проблема возникает только на автомобилях не прошедших ТО-1 автомобиля (2000-3000 км) и связанно с повышенными механическими потерями в двигателе на трение. После проведения регламентных работ ТО-1 данная проблема пропадает.

Спросите: : Двигатель 1,6л, v16. При включенном кондиционере мотор глохнет во время поездки при переходе на нейтральную скорость, т.к. сильно опускаются обороты двигателя. КСУД имеет маркировку 21124-1411020-11. Уточните совместимость c установленным КСУД
Joomla! user : Гость

Ну что, не появилось Богдановодов с кондиционерами?

У меня новая фишка: иногда кондиционер после нажатия кнопки не включается (лампочка на кнопке исправно загорается), кондиционер включается чуть попозже, сам как-то, бессистемно. Вот думаю, может он там перекачен или недокачен?

Двигатель 1,6л, v16. При включенном кондиционере мотор глохнет во время поездки при переходе на нейтральную скорость, т.к. сильно опускаются обороты двигателя

Источник

AKL глохнет при включении кондиционера (Проблема на горячую)

WhiteyRat

Просто заглянул

Проблема случилась 19 июня. При включении климата машина начинала дрожать, обороты падали вдвое а потом она просто глохла. Вердикт был таков. Из за заклинившего большого вентилятора Temic петушнул компрессор. Благодаря второму — машина не грелась и отсутствие большого заметно не было.
Сгоревший вентилятор заменен на Topran, который был под рукой.
Далее был поменян компрессор Hella, осушитель Hella, радиатор Denso (европейский завод в Испании выпускает gовно. доработка напильником самостоятельно). Покупайте Hella либо оригинал.
В один день машина была наконец собрана, заправлена, опрессована. давление в идеале на стенде. Оба карлссона работают.
Клиническая картина. На холодную (остывшую) можно было даже с климатом поездить. Стоит сделать остановку, заглушить а потом снова запустить двигатель и включить AUTO — провал, дикая тряска, глохнем.
Компьютер не показывает ничего, до чего можно было бы докопаться людям, ковыряющим электронику не первые 5 лет даже. Ошибок нет, исполнители тестируются, заслонка адаптируется ( но к ней есть вопросы)
В какой то момент начали мерить напряжение на АКБ. Известная болезнь — плюсовая клемма. в одном месте ломается, предыдущий хозяин кустарно переделал. провод в коробочке греется. он не окислен и греется не так чтобы расплавить что то, но горячий. В какой то момент снимаем фишку генератора. И обязательно второй провод на шпильке, так как генератор у нас с самовозбуждением. Включаем все все потребители — машина работает как часы. со всеми возможными включенными потребителями. Едем в мастерскую по стартерам и генераторам. Первым делом они агрятся на АКБ (мол кривой, КЗ на нем явно, обматерили VAGовские клеммы. потеря мол. потеря конечно есть. но с этим будем разбираться позднее. Договорились поставить машину на следующее утро. Ребята просто ради проверки корячат Гену с Туарега 150а. Холостой ход на нем песня просто. Включили климат, погазовал туда сюда — опять тоже самое. Тряска и глохнет. На горячую. В общем говорят — АКБ gовно и что то с ним не то но проблема не в нем. и генератор мой прогнан на стенде и там тоже докопаться не к чему. поменяли профилактически подшипники и втулку. Говорят смотри топливную. Поменяли насос в баке. Чего делать не нужно было совсем. То есть вообще. Ну по крайней мере поставлен далеко не дешевый Bosch за 4 рубля. VAG сложен в коробочку и ездить теперь в багажнике.
Отчаяние уже охватило полностью. VAS PC на WmWare ничего не увидел тоже.
Заменен АКБ на хороший новый Mutlu. Проблема продолжается. При запуске на горячую обороты дважды трижды плавают взад вперед около деления. Иногда при движении на передаче авто начинает дергаться как будто за зад держат, хотя я нажимаю на педаль газа. Иногда при трогании с места при нажатии на педаль газа происходит провал, как будто я сцепление уже отжал, а газ забыл, хотя педаль выжата на 1,5/2 оборота. При включении фар на дальний и обогрева или вентилятора печки клавишей ECON не глохнет но стрелка как пьяная шатается на тахометре. пока не устаканится через несколько секунд.
В итоге мы имеем.
1. Вымытый спцспреем Ликви Моли ДМРВ
2. Новая катушка.
3. Новые оригинальные свечи.
4. Новые бронепровода
5. Новый топливный насос и топливный фильтр.
6. Новый термостат.
7. Рабочий ДТОЖ (стрелка ровно на 90, при прогреве равномерно ползет на середину)
8. Рабочий датчик ГУР (от него никаких артефактов при кручении рулем, не заглушен)
9. Новый АКБ
10. Рабочий БУВ (карлссоны работают оба)
11. Новые оригинальные резинки впуска 8 штук + опрессовка дымом. Впуск и коллектор стоят намертво.
12. Щуп и воронка неоригинальные, подлежат замене.
13. На ХХ напруга на клеммах АКБ 13,9 спокойно, при включении потребителей может упасть на 13,5. Перезаряда нет. на АКБ повторюсь на ХХ — 13,9/13,8
14. Кондиционер заправлен грамотно у лучшего спеца в городе, проверено давление по просьбе дважды. с давлением все в полном порядке.
15. Заслонку НЕ снимали, НЕ мыли (более менее чистая), адаптировали по уму.

P.S. Автомобиль ухожен, под капотом ничьи руки не лазили, проводка вся в норме, все что должно было из электрики работать при покупке все работало, окислов, обрывов, скруток, смоток и прочего не наблюдается в принципе. До 19 июня работало все, мотор конечно на ХХ потраивал/подрагивал но это особенность прошивки ЭБУ Симос и так они работают почти у всех.

P.S.S. Заказал контрактный дроссель так как идеи закончились что это может быть. Остается лямбда-зонд, остается ЭБУ умерший каким то непостижимым образом, больше на этом моторе одноклеточном ничего нет.

Я понимаю что мысли сумбурны и что в сотый раз попросят диагностику — но ни Лаунч, ни VAS, ни дилерский шнурок у хорошего электронщика криминала не видят в машине, да и люди кто смотрели грамотные, с репутацией.

Почему я меняю дроссель — не нравится ее поведение на ХХ и зависания/подергивания мотора на передаче. Электромеханический дроссель по словам знающих людей проверить на фактический износ механической части достаточно трудоемко.

beisel

Status Quo

массовый провод коссичка на дросселе /состояние?
температуру по приборке самое не благодарное дело///

в елза есть описание всех параметров akl и там описываяется при какой температуре проверять параметры и адаптировать дроссель,

ради интересса скинь дмрв . корыто уйдет в аварийный режим работы двигателя . но дерганья дросселя не будет .. можешь и климу включить глянуть

Источник

Читайте также:  Как переделать дизельный двигатель на бензин
Adblock
detector