При пуске холодного двигателя плавают обороты ваз 2112

Содержание
  1. Почему на холостом ходу плавают обороты на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов
  2. Причины неисправности
  3. Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112
  4. Топливная система и все, что с ней связано
  5. Зажигание
  6. Плохой бензин
  7. Датчик холостого хода
  8. Дроссель
  9. Ошибки ЭБУ
  10. Выводы
  11. На холодном двигателе плавают обороты, что делать!?
  12. Как можно проверить регулятор и расходомер?
  13. Как проверить датчик скорости?
  14. Что еще может привести к сбою?
  15. Плавают или неустойчивые холостые обороты на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 основные причины
  16. Ваз 21124 на холодную плавают обороты
  17. Почему могут быть высокие обороты холостого хода
  18. Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ
  19. Диагностика датчика РХХ 2110
  20. Способ проверки РХХ 1
  21. Способ проверки РХХ 2
  22. Способ проверки РХХ 3
  23. Диагностика ДПДЗ Ваз 2110
  24. Симптомы неправильной работы ДПДЗ
  25. Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены
  26. Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110
  27. Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110
  28. Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112
  29. Топливная система и все, что с ней связано
  30. Зажигание
  31. Дроссель
  32. Ошибки ЭБУ
  33. Выводы

Почему на холостом ходу плавают обороты на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов

Многие владельцы ВАЗ-2112 могли сталкиваться с тем, что на холостом ходу начинают плавать обороты. Но, не все знают, почему происходит этот эффект. В этой статье, рассмотрим, основные неисправности, а также методы их устранения.

Причины неисправности

Плавающие обороты двигателя показанные на приборной панели

В автомобиле не просто так начинают плавать обороты, связано это с работой многих систем. Прежде чем приступить к рассмотрению причин, стоит отметить, что при таком эффекте может загораться чек или нет, но как показывает практика исход причин один.

Рассмотрим, основные проблемы возникновения плавающих оборотов на холостом ходу согласно практике автолюбителей и сервисных мануалов:

Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112

Прежде чем перейти к устранению причин, стоит отметить, что несвоевременный ремонт может привести к тому, что двигатель достигнет эффекта «старт-стоп». Под ним подразумевается то, что мотор будет запускаться и тут же глохнуть на холостом ходу. Поэтому, при малейших возникновениях плавающих оборотов стоит устранить проблему. Итак, перейдем к непосредственному ремонту.

Топливная система и все, что с ней связано

Эффект плавающих оборотов на холостом ходу может возникать из-за прерывистого впрыска. На старых карбюраторных автомобилях это случается достаточно часто, особенно в зимний период и после него. Так, для устранения причин на ВАЗ-2112 необходимо проделать следующие операции:

  • Проверить работоспособность бензинового насоса , при необходимости произвести ремонт или замену.
  • Заменить топливный фильтр, который может быть засорен из-за некачественного горючего.
  • Проверить и прочистить форсунки впрыска. Если понадобится, заменить неисправные форсунки.
  • Проверить герметичность топливной рампы.
  • Провести диагностику проводки форсунок.

Если причина найдена, то следует проверить пропал ли эффект плавающих оборотов, если нет, то исследовать остальные системы.

Общий вид-схема топливной системы

Зажигание

Зажигание автомобиля играет весьма важную роль в настройке оборотов. Стоит отметить, что неисправность свечей (не верно подобранный зазор), высоковольтных проводов или замка может повлиять на получения такого эффекта. Поэтому, необходимо провести диагностику именно этих узлов и деталей, а при необходимости заменить их.

Замена замка зажигания может убрать плавающие обороты

Плохой бензин

Сейчас, рынок горюче-смазочных материалов достаточно активно насыщен подделками, а поэтому даже на проверенных заправочных станциях можно залить некачественный или «бодяжный» бензин. Это одна из причин возникновения плавающих оборотов на холостом ходу. Для устранения неисправности необходимо прочистить всю топливную систему. Для этого следует сделать следующие операции:

  • Демонтировать, а затем промыть топливный бак.
  • Заменить топливный фильтр.
  • Снять топливную рампу, и при помощи специального стенда почистить форсунки.
  • Продуть топливные магистрали.
  • Снять топливный насос и очистить (заменить) сеточку грубой очистки.
  • Проверить состояние цилиндров двигателя (это не обязательно, но желательно).

Некачественное топливо — одна из причин плавающих оборотов

Датчик холостого хода

Как и любая деталь двигателя, и электрики, датчик холостого хода имеет свой ресурс и срок эксплуатации, а поэтому может выйти из строя. Необходимо выкрутить его, провести диагностику и при необходимости заменить на новый.

Датчик холостого хода может быть основной причиной возникновения плавающих оборотов

Дроссель

Засоренность дроссельной заслонки нередко становилась причиной того, что на автомобиле возникал эффект того, что начинали плавать обороты. Поэтому, необходимо провести диагностику состояния этого элемента, и если понадобится то провести чистку.

Дроссельная заслонка до и после чистки

Ошибки ЭБУ

Накопление ошибок электронного блока управления может повлечь за собой разные неверные команды. Одной из них может стать холостой ход. Так, чтобы устранить проблему необходимо подключиться к автомобилю при помощи специального кабеля и сбросить все накопившиеся ошибки в ЭБУ.

Коды возможных ошибок ЭБУ

Выводы

Диагностировать и устранить причину плавающих оборотов на холостом ходу для ВАЗ 2112 достаточно легко и просто, но эта операция может оказаться под силу не каждому автомобилисту. Поэтому, рекомендуется в случае возникновения неисправности обращаться в специализированный автосервис, но как показывает практика, обычно автолюбители справляются своими силами.

Источник

На холодном двигателе плавают обороты, что делать!?

В последнее время плавают обороты на холодном двигателе? Не спешите с выводами – данный вид неисправности может быть вызван рядом причин. В любом случае, проблему с нестабильной работой мотора нужно решать незамедлительно, чтобы плавающие обороты не закончились для вас комплексной разборкой и ремонтом всего движка. А это – совсем другие расценки.

Плавают обороты на холодном двигателе, а причина не ясна? Начните с ДМРВ, второе название которого – датчик массового расхода воздуха. От того, насколько корректно и пропорционально составлена смесь топлива, напрямую зависит стабильная работа мотора.

Известно, что в состав топливной смеси входит собственно топливо и воздушная масса. Чтобы ее состав был оптимальным, нужен расходомер. Он следит за формированием правильных пропорций, подает информацию на бортовой компьютер автомобиля. Помимо формирования смеси, ДМРВ отвечает за объем воздуха, который насыщает цилиндры, а также за своевременный запуск двигателя.

Как можно проверить регулятор и расходомер?

Если обороты начали плавать с завидной регулярностью, диагностику лучше начинать с проверки датчика расхода воздушно-топливной смеси. О неисправности ДМРВ говорят такие симптомы:

  • Холодный мотор «плавает», наблюдаются перебои.
  • Двигатель запускается не с первого и даже не со второго раза, иногда совсем не заводится.
  • Расход горючего переходит все допустимые границы.

Как определить, что датчику пора на покой? Очень просто – воспользоваться обычным тестером. Он должен показать 1 В, если с ДМРВ все в порядке. В противном случае, вам необходимо будет произвести замену.

С расходомером разобрались – теперь давайте поговорим о регуляторе. Обороты в вашем двигателе могут плавать из-за того, что вышел из строя регулятор работы холостого хода. Он отвечает за быстрое увеличение либо уменьшение подачи топлива, используя для этих целей шток с иголочкой.
Среди ключевых неисправностей регулятора можно отметить:

  • Достаточно нестабильную, «рваную» работу холодного двигателя при включенном режиме холостого хода.
  • На «нейтралке» двигатель неожиданно отключается.
  • Неожиданную смену оборотов даже при хорошо прогретом двигателе.
  • Отсутствие нормального роста мощности, когда мотор уже запущен.

Мощность (точнее, обороты двигателя) падает, когда в работу вступают сразу несколько потребителей. Даже обычные фары могут «наделать шума». Если наблюдаются указанные выше симптомы, потребуется заменить регулятор.

Как проверить датчик скорости?

Мало кто знает, но за нестабильной работой холодного двигателя могут стоять вышедшие из строя датчики коленвала и скорости. Последний находится прямо на КПП и отвечает за передачу сигналов контролеру. Благодаря этому, осуществляется полный контроль за работой при холостом ходе.

Вместе с регулятором контроллер следит за подачей объема воздуха вне заслонки дросселя. Частота подачи громкого сигнала напрямую зависит от скорости авто. Благодаря датчику, существенно экономится топливо. Если шток датчика ломается, стрелка на спидометре полностью неподвижна. Что касается датчика, отвечающего за рабочее положение коленного вала, здесь также не все так просто. Он напрямую влияет на плавающую работу машинного двигателя и при поломке может привести к его выходу из строя. Используется для комплексной синхронизации системы зажигания с системой подачи топлива. Если у вас вышел из строя этот датчик, взаимосвязь между двумя системами тут же нарушится. Датчик коленвала не запускается.

Определить работоспособность можно с помощью мультиметра. Причина в датчике? Значит, вам нужно поспешить с его заменой.

Что еще может привести к сбою?

Нестабильные обороты на «холодке» могут вызвать поврежденные провода, неисправные свечи зажигания и модуль. Не забывайте, что свечки меняются каждые 20-25 тысяч км (могут меняться и реже – все зависит от конкретной модели свечей). Не менее важно периодически проверять свечи на работоспособность. Например, если вы заметили, что они покрыты нагаром, сильно мокрые, видны следы топлива либо масла, самое время подумать о покупке новых свечей. Вы можете произвести замену и самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО. Но для этого потребуется приобрести специальный свечной ключ.

Возвращаясь к теме неисправных высоковольтных проводов, нужно выяснить причины, по которым ток не доходит до свечей. В большинстве случаев, это связано с обрывом провода или нарушением изоляции. Происходит сильный пробой, сопротивление вырастает до запредельных значений, контактная группа работает плохо.

В принципе, это все причины, при которых существенно плавают обороты на холодном двигателе. Иногда проблема может заключаться в электромагнитном клапане, но он ломается крайне редко.

Источник

Плавают или неустойчивые холостые обороты на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 основные причины

Сегодня мы рассмотрим основные причины, из-за чего плавают холостые обороты двигателя на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, двигатель работает неустойчиво на холостом ходу.

Одна из самых распространенных проблем у владельцев десяток, это понять, почему плавает или отсутствует холостой ход двигателя. При этом самое неприятное в этой напасти не то, что ремонт требует больших финансовых затрат на устранение, а то, что причин, которые в той или иной степени могут повлиять на неисправности холостого хода на двигателях десятого семейства масса, и их поиски могут оказаться весьма трудоемкой и время затратной работой.

Итак, рассмотрим основные из них. Первая и самая распространенная причина плавающих оборотов холостого хода это неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить ДМРВ можно способом, описанным в этой статье — Что такое датчик массового расхода воздуха и как проверить дмрв на неисправность?

Так же нелишним будет проверить исправность регулятора холостого хода – вот как он выглядит и где расположен в 2110 смотрите на фото ниже.

Еще один из имеющих к проблемам с холостым ходом и не только датчик – это датчик положения коленвала (ДПКВ). При полном выходе из строя автомобиль вообще не заведется, но при наличии плохих контактов в районе датчика (а это частая проблема) вполне реальны и такие симптомы.

Сам по себе датчик достаточно надежен, внимательно осмотрите проводку около него. Так же не повредит проверить всю систему впуска на наличие подсосов воздуха (включая вакуумник). Обязательно произведите полную прочистку дроссельного узла на вашем автомобиле.

Попутно проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Еще следует отметить, что многие не обращают внимание на то, в каком состоянии у них высоковольтные провода свечей. Иногда можно в темноте наблюдать некое подобие эффекта «теслы» под капотом. Ну, надеюсь, что проверить элементарно состояние свечей никто не забыл. Ведь свечи зажигания тоже требуют периодической замены и ухода, особенно при нашем качестве топлива.

Кстати не забудьте про такие элементарные вещи, как состояние воздушного фильтра – если он забит, то проблемы с нормальной работой двигателя вам гарантированы. Ведь он непосредственно участвует в смесеобразовании, а многие об этом просто забывают. Надеемся, что наш небольшой мануал поможет вам найти и устранить неприятности с холостым ходом на вашем автомобиле десятого семейства ВАЗ 😉

Источник

Ваз 21124 на холодную плавают обороты

Практически каждый из владельцев отечественных вазов сталкивался с проблемой высоких оборотов холостого хода. То есть при запуске двигателя, обороты как и положены повышенные, однако при прогреве двигателя не падают ниже 1500 или 1000 оборотов, что не нормально. Причин этому может быть несколько — и неправильно работающий ДПДЗ и регулятор холостого хода.

Чтобы устранить проблему, следует провести диагностику основных узлов и компонентов, которые влияют на увеличение оборотов.

Почему могут быть высокие обороты холостого хода

Одной из главных причин может стать выход из строя РХХ — регулятора холостого хода, именно он отвечает за регулировку оборотов двигателя на холостом ходу. При , обороты могут «плавать», повышаться и понижаться самопроизвольно. При полном отказе датчика, на холостом ходу автомобиль может просто глохнуть.

Так же повышенные обороты могут быть вызваны неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Со временем под датчик попадает влага, что приводит к образованию окисли и ржавчины на штоке регулятора. Чтобы проверить это, необходимо открутить датчик и внимательно осмотреть его и шток. Если на них обнаружена ржавчина, следует обработать их проникающей смазкой или WD 40.

Как правило, проблема повышенных оборотов на Ваз 2110-12 заключается именно в этих двух датчиках. Поэтому в первую очередь необходимо обратить свое внимание на них.

Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ


Итак, для начала проверим датчик регулятора холостого хода РХХ. Он располагается на дроссельном узле ниже датчика ДПДЗ. Демонтаж его очень прост — снимаем колодку с датчика и с помощью крестовой отвертки откручиваем два болта его крепления. После чего вытаскиваем датчик или производим его диагностику, об этом читайте ниже.


Датчик положения дроссельной заслонки располагается выше РХХ и так же закреплен на два болтика. Откручивается он достаточно легко, нет необходимости снимать ни патрубок на дросселе, ни сам дроссель. Отсоединяете колодку, откручиваете два болтика и вытаскиваете датчик.

Чтобы убедиться, что проблема высоких оборот действительно в одном из этих датчиков, а может и в друг сразу, следует провести их диагностику.

Диагностика датчика РХХ 2110

Можно несколькими способами. Для проверки нам потребуется мультиметр. Для начала опишем самый простой способ:

Способ проверки РХХ 1

  1. Отсоединяем колодку от датчика и выкручиваем датчик
  2. Включаем зажигание
  3. Подсоединяем колодку к снятому датчику, игла в датчике должна выдвинуться, если нет, то датчик неисправен

Способ проверки РХХ 2

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  2. Мультиметром производим замеры сопротивления внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры сопротивления контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом.
  3. При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный, а в случае получения требуемых параметров проверяем значения сопротивлений в парах В и С, А и D.
  4. Мультиметр должен определять обрыв цепи
  5. При таких показателях – РХХ исправен, а при их отсутствии – регулятор подлежит замене.

Способ проверки РХХ 3

  1. Отсоединяем колодку от датчика
  2. С помощью вольтметра проверяем напряжение – «минус» идет на двигатель, а «плюс» на выводы той самой колодки проводов A и D.
  3. Включается зажигание, и анализируются полученные данные – напряжение должно быть в пределах двенадцати вольт, если меньше то скорей всего проблемы с зарядом аккумулятора, если напряжение отсутствует, то придется проверять и электронный блок управления, и всю цепь полностью.
  4. Дальше продолжаем осмотр при включенном зажигании, и поочередно проанализировать выводы A:B, C:D – оптимальное сопротивление будет около пятидесяти трех Ом; при нормальной работе РХХ сопротивление будет бесконечно велико.

Диагностика ДПДЗ Ваз 2110

Для диагностики датчика нам потребуется вольтметр.


  1. Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. На вольтметре должно быть не более 0,7 В.
  2. Теперь необходимо повернутьпластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В.
  3. Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
  4. Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.

Симптомы неправильной работы ДПДЗ

  • Ухудшение динамики автомобиля
  • Плавающие холостые обороты
  • Рывки во время разгона
  • Повышенные холостые обороты
  • Двигатель может глохнуть на холостом ходу

При обнаружении одного или нескольких указанных выше симптомов, следует провести проверку и диагностику датчика описанным выше способом.

Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены


  • ДПДЗ /2110/ GM 2112-1148200 цена от 300 руб
  • ДПДЗ /2110/ ПЕКАР 2112-1148200 цена от 200 руб
  • ДПДЗ /2110/ СтартВОЛЬТ VS-TP 0110 цена от 200 руб
  • ДПДЗ /2110/ HOFER HF 750260 цена от 150 руб
  • ДПДЗ /2110/ ЗАО Счет Маш 2112-1148200-05 цена от 400 руб
  • ДПДЗ /2110/ ОАО РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 цена от 300 руб

Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110

С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болтика крепления датчика, отсоединяем колодку и снимаем датчик.

При обнаружении следов ржавчины или окисления на штоке, который и регулирует обороты, необходимо его прочистить проникающей смазкой.

Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110

  1. Первое на что рекомендую обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте .
  2. Вторым «подозреваемым» обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили .
  3. После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читаем .
  4. Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке .
  5. Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке. Как почистить дроссельную заслонку писал .
  6. Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом , а после и .
  7. Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с «плюсовой» клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.

Среди прочего проверьте в каком состоянии находится , возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.

Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.

Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль.

Многие владельцы ВАЗ-2112 могли сталкиваться с тем, что на холостом ходу начинают плавать обороты. Но, не все знают, почему происходит этот эффект. В этой статье, рассмотрим, основные неисправности, а также методы их устранения.

Плавающие обороты двигателя показанные на приборной панели

В автомобиле не просто так начинают плавать обороты, связано это с работой многих систем. Прежде чем приступить к рассмотрению причин, стоит отметить, что при таком эффекте или нет, но как показывает практика исход причин один.

Рассмотрим, основные проблемы возникновения плавающих оборотов на холостом ходу согласно практике автолюбителей и сервисных мануалов:

  1. Проблема кроется в или впрыске.
  2. Нестабильная работа зажигания.
  3. Плохое горючее.
  4. Вышел из строя () датчик холостого хода.
  5. Ошибка .

Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112

Прежде чем перейти к устранению причин, стоит отметить, что несвоевременный ремонт может привести к тому, что двигатель достигнет эффекта «старт-стоп». Под ним подразумевается то, что мотор будет запускаться и тут же . Поэтому, при малейших возникновениях плавающих оборотов стоит устранить проблему. Итак, перейдем к непосредственному ремонту.

Топливная система и все, что с ней связано

Эффект плавающих оборотов на холостом ходу может возникать из-за прерывистого впрыска. На старых карбюраторных автомобилях это случается достаточно часто, особенно в зимний период и после него. Так, для устранения причин на ВАЗ-2112 необходимо проделать следующие операции:

  • Проверить , при необходимости произвести ремонт или замену.
  • , который может быть засорен из-за некачественного горючего.
  • Проверить и . Если понадобится, .
  • Проверить герметичность топливной рампы .
  • Провести диагностику проводки форсунок .

Если причина найдена, то следует проверить пропал ли эффект плавающих оборотов, если нет, то исследовать остальные системы.

Общий вид-схема топливной системы

Зажигание

Зажигание автомобиля играет весьма важную роль в настройке оборотов. Стоит отметить, что неисправность свечей (), высоковольтных проводов или замка может повлиять на получения такого эффекта. Поэтому, необходимо провести диагностику именно этих узлов и деталей, а при необходимости заменить их.

Датчик холостого хода может быть основной причиной возникновения плавающих оборотов

Дроссель

Дроссельная заслонка до и после чистки

Ошибки ЭБУ

Накопление ошибок электронного блока управления может повлечь за собой разные неверные команды. Одной из них может стать холостой ход. Так, чтобы устранить проблему необходимо подключиться к автомобилю при помощи специального кабеля и сбросить все накопившиеся ошибки в ЭБУ.

Коды возможных ошибок ЭБУ

Выводы

Диагностировать и устранить причину плавающих оборотов на холостом ходу для ВАЗ 2112 достаточно легко и просто, но эта операция может оказаться под силу не каждому автомобилисту. Поэтому, рекомендуется в случае возникновения неисправности обращаться в специализированный автосервис, но как показывает практика, обычно автолюбители справляются своими силами.

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Машина ВАЗ 21124, 1.6, 16 клапанов. Появилась такая проблема загорелся чек и машину бывает поддергивает, особенно когда она холодная. Сначала будто провал идет(машина захлебывается), потом через какое то время прёт сама, как с цепи сорвалась.

Ездил на диагностику, показало ошибку на датчик кислорода, бедную смесь показало. Он говорит типа его меняй. Я взял у знакомого заведомо исправный датчик поставил и машина стала работать на высоких оборотах. Я заглушил что бы перезапустить, но машина вовсе стала глохнуть, и чек так и не перестал гореть. Что это может быть?

ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ новые, давление в рампе в норме, сетку бензонасоса менял, воздушный фильтр менял, дроссель чистил, форсунки чистил, всё равно не помогло. Что ещё может влиять на бедную смесь? Я так понял ДК показывает ошибку, но на самом деле проблема кроется в другом?

В общем открутив ДК я заметил что он черного цвета, работа двигателя на холостых ровная не троит, а вот как проедешь какое то расстояние начинает дергать. Отпускаю газ обороты работают на больших, 1300-1500 об в мин., компрессия в двигателе по 11-11.5. Вакуумный усилитель тормозов новый, откручивал свечи с белым налетом(как прочитал в инете, это указывает на бедную смесь). Что ещё может быть в нашей чудо ваз машине? Честно сказать уже давно эта проблема мучает)

Да трудно что-либо посоветовать, так как уже много чего сделано и много чего заменено. Судя по свечам с белым налётом, у вашего двигателя бедная смесь. Исключив все замененные вами датчики, остаётся предположить, что имеется неучтённый подсос воздуха. Надеюсь что свечи вы уже заменили с наступлением холодов, их всегда надо ставить новые к зиме, чтобы был более уверенный запуск мотора.
Проверяйте вакуумные шланги на впускном коллекторе и другие места соединений (рессивер, коллектор к блоку, места соединений форсунок, например сальники, колечки не плотно сидят). При установке форсунок, надо уплотнительные колечки обязательно смазывать например соляркой. А то на сухую их можно порвать или косо поставить, вот вам и подсос воздуха или утечка топлива.

А форсунки вы как чистили? Если как положено снимали с двигателя и относили в сервис на промывочный стенд, то это правильно, там же можно было увидеть и распыл

Если же вы пользовались промывкой которую заливают в бак, то от этого толк не всегда наблюдается, даже часто эффект получается обратный: отмывается грязь в баке и гонится к двигателю, а там может очень успешно сильнее забить форсунки. И в вашем тексте я не увидел информации про датчик адсорбера. Если он неисправен, то могут быть в определённые моменты перебои двигателя.
Про замену РХХ, ДПДЗ я прочитал. А не заедает ли сама дроссельная заслонка в тот момент когда вы бросили педаль «газа? или тросик тормозит в оболочке? Может вы это и проверили, но в описании вашего вопроса нет этой информации.

А после того как заменили ДК, вы проверяли номер ошибки? она ведь могла смениться, потому и чек остался гореть.
Но собственно и ошибка по лямбде могла быть не в самом датчике, а например в плохом контакте на соединительной колодке проводов.
Номер ошибки сообщите.

Нужно еще проверить провода и разъемы на датчик кислорода, дмрв, дпдз, проверить параметры работы датчик температуры ОЖ, желательно поездить с подключенным сканером и в момент неисправности проверить параметры датчиков двигателя. Еще стоит проверить чистоту контактов разъема ЭБУ, так же проблема может быть и в ЭБУ. По богатой смеси причины описаны , еще можно проверить распыл форсунок на стенде.

Источник

Читайте также:  Максимальная температура двигателя калина
Adblock
detector