При прогреве двигателя падают обороты ваз 2109 инжектор

При прогреве двигателя падают обороты ваз 2109 инжектор

+40. 50°С, то почитай моё сообщение выше.

3400об/мин.
При прогреве обороты держать не ниже 1500/мин.
Желаю удачи в экспериментах.

А вот интересно — нафига такие большие обороты при прогреве — 3400? На моей ПУ так отрегулировано (ещё при старом хозяине), что на холодную (когда на улице -15-20) обороты где-то 2300-2500 с вытянутым полностью подсосом. Я, как 2000 наберётся, педаль сцепления отпускаю, небольшая просадка и обороты опять 2000 и тогда уже подсос убираю до минимально стабильных оборотов (где-то 1100) и иду снег чистить. Может у меня неправильно ПУ настроено? Или я чего неправильно делаю?

Ну или карб настраивать на больший расход, чтобы как прежде, с полутыка

А вот интересно — нафига такие большие обороты при прогреве — 3400?

Не хочу в очередной раз втягиваться в полемику по данному вопросу. «Перетирали» это многократно и сверхподробно, желающие найдут через поиск.
И дело ни в каком подргреве, потому как падение оборотов начинается ещё задолго до 50 градусов, да и об обледенении речь не может идти — проблема около «0» градусов.
Если уж и говорить о внешних факторах, то только о влажности.
Теперь по теме и факту практически:
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее — пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и «нащупав» шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся «проблема» режима прогрева в «Озонах».

на отвертку надевается конец от силиконовой трубки на трамблёр, на этом кончике надето сверху кольцо большего диаметра, это кольцо сдвигается на носик ПУ. Сначала пристраиваешь эту канитель, затем запускаешь и регулируешь.

об обледенении речь не может идти — проблема около «0» градусов.

неее, тут именно обмерзание. неоднократно обсуждалось. Фирменный глюк ОЗОНа. Лечится или установкой более высоких оборотов на прогреве или топанием тапки когда обороты падают.

Читайте также:  Характеристика двигателей форд фокус 2 универсал

Запустил мотор, установил 2000, и пошёл смотреть, что же там с карбюратором
Д.З. начала покрываться инеем (температура в гараже +5).

Гофра на месте, переключатель-зима, но снятой крышкой в.ф. это не важно

1500. Убавил примерно до 1200. Через пол-минуты обороты упали примерно на сотню, через минуту поднялись обратно до

1200 и тут мне нужно было ехать. Но мотор не колбасило. Считаю, что эксперимент не удался. То ли температурный порог прошел, то ли обороты были больше «проблемных». Завтра буду повторить.

Гофра на месте, переключатель-зима, но снятой крышкой в.ф. это не важно

1500. Убавил примерно до 1200. Через пол-минуты обороты упали примерно на сотню, через минуту поднялись обратно до

1200 и тут мне нужно было ехать. Но мотор не колбасило. Считаю, что эксперимент не удался. То ли температурный порог прошел, то ли обороты были больше «проблемных». Завтра буду повторить.

В общем глушить на минутку и все

В общем глушить на минутку и все

Не, на инжектор переделывать не обязательно. Поищите по словам САУВЗ и Силыч. Не реклама. Так же есть на niva-faq.msk.ru (могу чуть ошибаться, пишу по памяти. но, думаю, этот ресурс многим известен). Но я сделал свой механизм. Еще год назад. Но так и не поставил. Сначала хотел выходить, заводить и включать автомат и идти домой на 15 минут. Сейчас поменял сигнализацию на с а/з. Хоть этой зимой успеть бы.

По теме: сегодня выставил прогревочные 1500. В проблемном диапазоне температуры двигателя обороты снизились так же как вчера, примерно на сотню. Через минуту начали расти. Выросли до

1700, убавил до 1400, подождал минуту. Температура уже перевалила заветное положение показометра. Не колбасило ни на одном из «режимов». Надел гофру и поехал. Теперь хз что с этим делать. Без гофры ездить чтоли. В принципе, если гофра+коллектор+пары является причиной провала, то и без гофры он в незначительной степени может появляться, так как коллектор под карбюратором и корпусом фильтра = заборником с переключателя воздуха, и от коллектора в «этот» момент всё вокруг немного прогревается. При одинаковой влажности, в холодном воздухе вода кристаллическая и тоже холодная и не хочет конденсироваться на ДЗ. Когда воздух относительно теплый, влага более в виде пара и с удовольствием конденсируется на холодной ДЗ.

Читайте также:  Какой объем двигателя лучше всего

кабы, можете попробовать тоже снять гофру и пронаблюдать обледенение или его отсутствие? У меня гаража нет, авто живет на улице, поэтому проблематично.

Источник

Падают обороты на ВАЗ-21093 инжектор

  • читаю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104

Еще форум почитал, вспомнил такую фишку: когда завожу холодную машину из-под капота слышно шипение всасываемого воздуха. Откуда шипит не нашел, мял патрубок от воздушного фильтра к двигателю, пережимал трубку к вакуумнику — звук не менялся. При прогреве двигателя шипение проходит. Что это может быть? И откуда еще воздух может подсасывать?

QUOTE
Та же история на 10, какой блок у тебя стоит, может в нем дело?
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193
QUOTE (.leo. @ 29 июля 2009, 11:43)
может в нем дело?
QUOTE (Lizard2000 @ 29 июля 2009, 10:04)
На сервисе проверили показания всех датчиков, все в норме.
QUOTE (Lizard2000 @ 29 июля 2009, 10:04)
Заменил ДМРВ
QUOTE (Lizard2000 @ 29 июля 2009, 10:04)
атчик положения дроссельной заслонки
QUOTE (Lizard2000 @ 29 июля 2009, 10:04)
регулятор холостого хода

Нормаьно порезвились.
Теперь осталось сообразить что кроме датчиков ещё есть и мех. неисправности.
Например зажатые клапана.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
QUOTE (Юрий Петрович @ 30 июля 2009, 0:42)
Нормаьно порезвились.
Теперь осталось сообразить что кроме датчиков ещё есть и мех. неисправности.
Например зажатые клапана.

Сообщение отредактировал Lizard2000: 30.07.2009 — 07:32

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193
QUOTE (Lizard2000 @ 30 июля 2009, 7:24)
снова в сервис, оказалось, что теперь ДПДЗ не реагирует

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 30.07.2009 — 09:14

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
QUOTE (Юрий Петрович @ 30 июля 2009, 9:04)
Адсорбер присутствует на машине? Если да то проверте клапан. Если он не держит то подсос будет, что может к заглыханию приводить.
Ну и чистку дросельного узла никто не отменял.
Читайте также:  Бесконтактное зажигание газель с двигателем 402 схема подключения

Да, адсорбер есть, посмотрю в выходные с мурзилкой.

А где дроссельный узел находится? Где ДПДЗ и РХХ стоит?

  • недавно на форуме

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193
QUOTE (tomiloff @ 30 июля 2009, 15:13)
Может действительно дело в адсорбере, токо как клапан то проверить на нем.
QUOTE (tomiloff @ 30 июля 2009, 15:13)
После замены регулятора холостого хода, ДПДЗ, топливного филтра, замены сетки на бензонасосе глохнуть перестала, но обороты держит теперь 900.
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Ниссановод

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 129
QUOTE (Lizard2000 @ 04 августа 2009, 10:40)
Еще вопрос: дроссельный узел чем почистить можно? Ацетон подойдет?
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 604
QUOTE (Lizard2000 @ 04 августа 2009, 10:40)
Еще вопрос: дроссельный узел чем почистить можно? Ацетон подойдет?
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
QUOTE (СЕРГЕЙ72 @ 04 августа 2009, 10:59)
. там же все пластмассовое, расплавится. наверно спиртом интереснее будет. а можно по дедовски — мылом
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 498
QUOTE (СЕРГЕЙ72 @ 04 августа 2009, 10:59)
. там же все пластмассовое, расплавится. наверно спиртом интереснее будет. а можно по дедовски — мылом
  • рХХХаа

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 433
QUOTE (Lizard2000 @ 04 августа 2009, 11:12)
А в жидкость для чистки карбюраторов что входит?

вот какая вам разница что входит туда, чистят ей, купите балончик, снимите дросель и промойте, и лучще сразу прокладку новую под него возьмите, она стоит копейки

Забыл сказать, все это делать самому если руки оттуда растут, а то мало ли

Сообщение отредактировал temosha87: 04.08.2009 — 13:06

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 227
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 419
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193
QUOTE (Кот 302 @ 04 августа 2009, 10:59)
сжатый воздух понадобиться продувать игольчитый клапан.
QUOTE (Lizard2000 @ 04 августа 2009, 11:12)
А мыло возьмет ту дрянь, что там есть?

Мыло после промывки да же руки ваши не возмёт.

Источник

Adblock
detector