При повороте руля падают обороты двигателя ваз

ГУР гудит, а обороты падают: не спешите верить сервисам!

Сегодня именно о гидроусилителе рулевого управления (ГУР). Там же, где вместо жидкости используется электромотор, схема работы иная, иные и симптомы. И тем не менее, до сих пор подавляющее большинство автомобилей на планете использует старый добрый ГУР. И с ним нередко возникают характерные вопросы, на которые в автосервисах, зачастую, спешат ответить «по своему».

Как правило, в первую очередь мнительных автовладельцев волнуют посторонние звуки в районе рулевой рейки. Причём, не просто во время поворота рулевого колеса в процессе езды. Речь идёт о подозрительных звуках, который возникает в крайних положениях рейки. Проще говоря — когда руль полностью упёрся в ограничитель.

Откуда «шипение» и гул в крайних положениях руля?

Именно во время парковки, когда рулевое колесо выкручивают до упора, отчётливо различимы бывают два типа звуков. Первый — это характерное шипение. И второй (не всегда) — негромкий, но различимый вой и падение оборотов мотора. Так вот, друзья — не надо паниковать! Шипение — это перепуск жидкости ГУРа в самом насосе. Так задумано конструктивно, и об этой особенности как правило даже написано в Руководстве по эксплуатации. Но кто его читает, правда.

Падение оборотов — также совершенно естественный процесс. Дело здесь в том, что в крайнем положении насос максимально нагружен — и двигатель прилагает больше усилий для его работы. Отсюда кратковременное проседание стрелки тахометра. Что же касается гула — не скажу, что это нормально, но отмечу, что если в остальном всё Ок — ничего менять не надо. С таким симптомом можно кататься годами, и никакого вреда не будет — это практика.

Что же касается обращений на автосервис с подобными вопросами, то более чем вероятен классический сценарий. Дяди в промасленных халатах сокрушённо поцокают языком и начнут предлагать вам менять всё подряд — от рейки до насоса гидроусилителя. Не слушайте — с вас банально хотят стряхнуть денег. Не дайте себя обмануть!

Читайте также:  Дэу нексия неисправности и их устранение двигатель

Понравилась статья? Поддержите лайком!

Источник

При повороте руля на ходу падают обороты

#1 ОФФЛАЙН zaharcev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 194
    • Город: Latvija

    Может мне кто объяснит почему когда подъежая к перекрестку вырубаеш скорость , потом жмеш на тормоза и выкручиваеш руль на развотрот , у машины падают обороты до 500. Один разок при таком развороте умудрился даже заглохнкть.

    #2 ОФФЛАЙН Julius

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 214
    • Город: Краснодарский край г.Армавир

    Это нормально, при том что во время поворота, на насос гидроуселителя приходиться большая нагрузка. ты вот скажи ты его до самого немогу выкручиваешь, шум слышно ?

    W124 87 103 KE 2.6 МКПП
    +7-918-433-80-11
    +7-928-43-44-124

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Можно предположить, что что-то мешает повороту колес. Обороты должны падать незначительно. Это заложено в конструкции, но только не глохнуть ! Тем более при движении. Проверь амортизатор рулевого, состояние подвески вцелом. Либо гидроусилитель виноват.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    а что провал оборотов только при торможении и последующем рулении, или может быть и без руления, а просто при подкает к перекрестку?

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #5 ОФФЛАЙН zaharcev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 194
    • Город: Latvija

    Сам ниче не понимаю. В общем если разогнатся и тормозить. То не падают обороты. Просто заворачиваеш падают но не сильно. А когда и тормозиш и заворачиваеш то падают до 500. Хотя рульпри этом не до конца выкручиваю. А поповоду гидро усилителя. Есть жжужание. Мотора не так слышно как насос работает. Даже незнаю на сколько такой должен быть звук.

    #6 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    видимо смесь кривоватая.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Насос гидроусилителя должен работать несоизмеримо тише двигателя. Его (насос) слышно только в крайних положениях рулевого колеса.
    Давно менялось масло в ГУРе ?
    Удачи !

    Читайте также:  Стук в двигателе субару fb20

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН zaharcev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 194
    • Город: Latvija

    Ну масло то новое заливал когда машину брал. там на нем баба ездила 5 лет. он стал по немногу сыпатся и она его мужику просто подарила. А мужик такой же электро чайник был. он мне когда машину презентовал , завел и я просто апкпел со звукана. Там так бедняга насос пищал. И он такой говорит: надо будет насос поменять. Я доливал масло в него и тычит мне на бачек с тосолом. Я впал в шок. Откручиваю крышку а там сплошное масло. В общем потом долил масло куда надо и насос перестал визжать. А тосол пришлось раз 6-7 сливать. Так что мож мужик его и загубил. И что такое кривая смесь и как она выпремляется.

    #9 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Если скинуть приводной ремень с гидроусилителя, крутануть гидрач от руки — легко ли крутится, нет ли посторонних (должен крутиться бесшумно) звуков ? Естественно, на заглушеном движке.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #10 ОФФЛАЙН Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 269
    • Город: Москва, ЗелАО
    • Автомобиль:
      W124 300TE

    Мой гараж

    И что такое кривая смесь и как она выпремляется.

    У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

    Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
    сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/

    Возможно перееду в Германию совсем.

    #11 ОФФЛАЙН мастер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 90
    • Город: Москва. Club123.

    У Вас инжектор или карбюратор? Если карбюратор, то на нет есть устройство повышающее обороты при увеличении нагрузки. Его надо проверить. Если обороты падают при торможении проверьте вакуумник тормозов. Возможно через него идет подсос воздуха. Какая у Вас коробка и какие обороты х.х.? Если стоит АКПП, а обороты х.х. 700-800, то падение до 500 нормально. На 500 об. машина не должна глохнуть. Ищите причину в другом.

    #12 ОФФЛАЙН zaharcev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 194
    • Город: Latvija

    В общем у мня инжектор. И коробка механика. обороты я выставил 1000 — 1100, Но вот когда именнно тормозиш и крутиш бараеку то обороты точно где то до 700 падают. Если в повороты влетать либо с одним тормозом либо с газом то падения оборотов не наблюдается. а именно если все в комплекте.

    Читайте также:  Провалы в работе двигателя форд мондео

    #13 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    а как ты вытсавил обороты 1000-1100?

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #14 ОФФЛАЙН zaharcev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 194
    • Город: Latvija

    ну у меня стоит газ и я в основном на газе ежжу. В общем стоит какой то черный стабилизатор. У негл крутилка. можно убрать обороты, можно жобаить. Он очень чуствительный. Когда стоят обороты 1100 и и на ходу врубаеш нейтралку то обороты с 2000 до холостых долго падают. А если выставить 900 оборотов , то тогда быстро скидывает обороты , но может заглохнуть на повороте. Мож и правда гидроусилитель виноват. Чтото в нем не в порядке и он дает большую нагрузку на мотор.

    #15 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    дык, ты на газу ездишь и на нем глохнешь или на бензине так же глохнешь? состав смеси проверял?

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #16 ОФФЛАЙН Enebl

  • Пользователи
  • Cообщений: 85
  • Все было точно также .. толкового совета не могу дать . Если движка поддолбана то это нормально .. короче поменял масло в гидраче , поменял ремень — что результатов не дало . Поменял цепь со звездами движка заработала как часы . и машина перестала глохнуть на вывернутом руле .

    W124 230E 1993г

    #17 ОФФЛАЙН trans

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 321
    • Город: Алматы, Казахстан
    • Автомобиль:
      2,5-16

    Если впрыск Джетроник, то 100% виноват потенциомер. В нормальном состоянии систем регулировки холостых оборотов компенсирует падении оборотов холостого хода при повышении нагрузки, а если потенциометр изнашивается, то дает неправильный сигнал. Симптомы-сильно проседают обороты при включении кондиционера, повороте руля до упора, включении режима Д (если автомат), двигатель глохнет при остановке после движения равномерным ходом.

    Источник

    Adblock
    detector