При остановке плавают обороты двигателя honda fit

При остановке плавают обороты двигателя honda fit

а меняли все 8 свечей ?

попробуйте почистить ДЗ и датчег ХХ. и форсунки

Frekazoyd @ 29.11.2011, 4:18
а меняли все 8 свечей ?

попробуйте почистить ДЗ и датчег ХХ. и форсунки

_mag_ @ 30.11.2011, 16:34
maks_2509
проверять наличие стружки в вариаторе, если есть, то на замену. если нет, то замена блока клапанов упр. вариатором.
ездить сейчас НЕЛЬЗЯ. если еще не убил варик, то убьешь быстро.

[quote name=’jungle’ date=’16.2.2012, 1:54′ post=’1006462′]
Всем привет! Раньше обороты плавали в пределе от 2500 до 3500, если ехать 80-100 и сбрасывать до 60 км/ч, вроде прошло. Но сейчас дело обстоит так: обороты плавают при не прогретом двигателе! При разгоне, примерно на + тыщу, при этом в конце каждого увеличения чувствуется небольшой толчок, далее такие симптомы : давишь газ, обороты растут до 2500, но скорость при этом машина не набирает, это длится примерно 3-5 секунд, после чего стрелка возвращается на место и тачка набирает скорость. Проехав пару км проблема уходит. На холостом ходу всё нормально, ничего не плавает и не дёргается. Посоветуйте пожалуйста, у кого была схожая ситуация. Заранее благодарен!
[/quote

100% это катушки шьют!проверь катушки на предмет пробоев и замени свечи! катушки точно

: давишь газ, обороты растут до 2500, но скорость при этом машина не набирает,

это либо ну очень убитые катушки, тогда машина вообще должна ехать кое как.
Либо помирающий блок клапанов управления вариатором. Ездить не рекомендую до того, как разберешься что это. Иначе варику придет конец.

_mag_ @ 16.2.2012, 11:36
sdtravolta
это если они на холостых плавают. а если в движении, то рхх тут уже ни при чем.

Источник

При остановке плавают обороты двигателя honda fit

Группа: Пользователи
Сообщений: 3411
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)

Читайте также:  Как мерить компрессию двигателя компрессометром

Вибрация двигателя на ХХ, здесь лежит лечение проблемы

Постоянно появляющаяся проблема, так и не получившая сколько ни будь внятного и всестороннего решения. Хоть я и не специалист, но попробую тут ответить на этот вопрос.

Природа вибрации двигателя может быть разная.

* вибрация на определенном диапазоне оборотов близких к холостым, обороты при этом стабильные и не заниженные. В этом случае очень вероятно вышла из строя подушка крепления двигателя. Чаще встречается второй вариант:
* стоя на Р или на N все нормально, но стоит лишь перевести селектор в положение D или еще при этом включить нагрузку в виде фар, например, как обороты падают, появляется заметная вибрация, постоянная или волнообразная. На этом типе вибрации остановимся более подробно.

Итак, что происходит, когда мы, удерживая тормоз, переводим селектор в положение D?

Включается первая передача, а двигатель не глохнет за счет проскальзыванию в гидротрансформаторе. При этом нагрузка на двигатель увеличивается примерно на 20% (это при прогретой коробке, при не прогретой — еще больше, + фары добавляют еще 20%). Обороты начинают падать. Для поддержания заданных холостых оборотов контроллер по заданному алгоритму начинает прибавлять количество воздуха путем открытия регулятора холостого хода (РХХ), добавлять время впрыска топлива на основании таблиц и показаний датчика кислорода, а так же регулировать угол опережения зажигания (УОЗ).

И в итоге, по каким либо причинам, контроллер не может удержать заданное значение оборотов или происходит срыв в синусоидальные колебания. Обороты плавают.

Какие это причины:

1. неверно выставленный начальный УОЗ;
2. неправильно отрегулированные обороты ХХ;
3. неправильно работающий РХХ;
4. грязь на клапане РХХ;
5. грязь в канале, идущем в обход дроссельной заслонки;
6. нештатный подсос воздуха;
7. неисправные высоковольтные провода;
8. неисправные свечи;
9. грязные форсунки;
10. умирающий лямбдазонд (датчик кислорода);
11. неисправность регулятора напряжения (нестабильное напряжение бортовой сети).

Читайте также:  Как увеличение степени сжатия на двухтактного двигателя

Наиболее вероятные причины — 2, 4, 5; наименее вероятные — 1, 3, 7, 8, 9, 10.

Поэтому план действий примерно следующий:

1. убедится в отсутствии нештатного подсоса воздуха;
2. убедится, что свечи исправны (хотя бы визуально: цвет электродов — песочный, на изоляторах нет следов пробоев);
3. убедиться в исправности высоковольтных проводов, наконечники не должны быть потрескавшимися и грязными;
4. напряжение бортовой сети не должно колебаться вместе с колебаниями оборотов;
5. форсунки просто так не проверить, но их загрязненность больше сказывается на динамических свойствах авто. Можно для успокоения очистить без снятия;
6. чистим РХХ, канал дроссельной заслонки. Убеждаемся, что при полностью отпущенной педали зазора в заслонки нет. Если есть — крутим упорный винт до момента полного закрытия ДЗ и одновременно, исключая закусывания ее при резком отпускании педали;
7. регулируем УОЗ и ХХ КАК ПОЛОЖЕНО — с перемычкой и предварительным обнулением контроллера.

В большинстве случаев это помогает. Если нет, пробуем:

* пробуем регулировать РХХ. По крайней мере, я только этим и добился победы. Подробнее:
o обнуляем контроллер;
o включаем нагрузку (D или фары);
o если обороты упали, то винтом (под шестигранник) в торце электромагнита РХХ понемногу уменьшаем сжатие пружинки внутри РХХ, если увеличиваются — закручиваем немного винт. Таким образом добиваемся некой золотой середины. (Здесь надо еще проверить как себя ведут обороты при включении кондиционера, что б при этом обороты поднимались, но не сильно)
* заменить лямбдазонд, т.к. в домашних условиях нельзя проверить его полную исправность (увеличенное время отклика и смещение показаний).

Источник

При остановке плавают обороты двигателя honda fit

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.12.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Цитата:
(SergioTachinii @ 9.2.2018, 18:15)
Если контрактные можно взять на пробу, то попробуй, но только обязательно их хотя-бы проведи их внешний осмотр и что-бы запаха от них не было. Я когда свои менял от запах ужасный был, хотя вроде целые были.
Читайте также:  Как правильно поставить подушки двигателя уаз

да контрактные дают на пробу с гарантией на замену неделя может две. по 1000р

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 13.9.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Цитата:
(у069нк @ 9.2.2018, 18:34)
да контрактные дают на пробу с гарантией на замену неделя может две. по 1000р

Ну это нормально, у нас по 1500, а два года назад вообще по 2000 просили)))

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(keha93 @ 8.2.2018, 14:14)
У меня один раз даже заглохла на светофоре. Почистил клапан ЕГР и плиту и больше такого не повторялось. Как это работает не знаю. Пробег за 300

Что ты назывыаешь плитой?

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

В общем, подитоживая по моей проблеме могу сказать следующее:

Промывка дросельной заслонки и клапана холостого хода, промывка клапана ЕГР, замена катушек зажигания, замена мозгов от проблемы не избавили. Диагностика и тесты никаких ошибок не выявили.

Из советов даных на форуме не совсем понял diman125rus — что такое предохранитель мотора abs? и не понял keha93 — что такое плита, которую он чистил?

я так понимаю, что решение проблемы нужно искать в вариаторе? к томуже было уже дважды — при езде по трасе на скорости 120-140 км/ч вачинал вырубаться вариатор, лампочка D мигала, после остановки (ставил на Р, глушил мотор) заводил и дальше ехала машина нормально, но больше сотки не разгонялся.

Есть е кого-то еще гипотезу, из-за чего возникла проблема с оборотами?

Источник

Adblock
detector