При какой температуре двигателя можно начинать движение на опель астра

Температура двигателя

#121 Главспец

Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Не знаю как на дизеле, а на бензине 104 градуса это нормально

    #122 Опель Астра Немец

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: Уфа
    • Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
    • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
    • @Упоминание

    #123 Pesexod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Opel Astra H 3D
    • @Упоминание

    #124 FinYa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание

    Добрый день! История у меня такая: Завожу «холодную» машину,после прогрева(на месте) температуру ОЖ показывает 96-91 (вентилятор включается и выключается при этих температурах)
    Но покатавшись по городу,остановившись,температура ОЖ растет до 106(дальше греть побоялся-заглушил) т.е. вентилятор не включается. Проверял несколько раз. пока на машине никуда не ездил,вентилятор работает нормально при 96-91,покатался,и всё вентилятор не включается) Отсюда вопрос: может быть такое,что температура включения вентилятора после поездки, может меняться в большую сторону?) Или же он должен включаться исключительно на одних и тех же температурах?

    Обратил на это внимание,т.к. «педали» показали ошибку 059761 (Обрыв цепи термостата) В сервисе нет электрика,ошибку просто сбросили) сейчас больше не появляется,но получается такая канитель.

    Надеюсь более-менее понятно описал проблему)

    Astra H GTC 2008г. z18xer

    #125 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал VVV: 07 Июль 2013 — 14:34

    #126 FinYa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • @Упоминание

    Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.

    Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.

    Сообщение отредактировал FinYa: 07 Июль 2013 — 22:44

    #127 aleks_s

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Ну вот и настал час Х
    Цитировать всех не буду, кто здесь отписывался тот в теме.
    Короче вчера вечером едем с женой домой с включенный климатом, а в машине все теплее и теплее становится , на дисплее уже 16 градусов установлено, а холодный воздух из дефлеторов идет только когда машина в движении, когда стоит на месте идет теплый воздух.
    Напомню: машине 3 года и 2 месяца, пробег 78 000 км., а с климатом ничего и никогда не делалось.
    На люблинской улице вижу рекламку на обочине (заправка и ремонт кондиционеров) заезжаю обычные грязные гаражи Вышел специалист и сказал, что я подзадержался с заправкой кондиционера, такие операции нужно проводить один раз в год. Короче сказал, что сможет заправить кондей за 1 400 руб. Ну а пока он заправлял другую машину я решил съездить в другие места и поспрашивать (а может и заправить) про кондиционер.
    Блин, я уже забыл что такое езда без климат-контроля
    Заехал в следующий сервис, там целая очередь из желающих заправиться. Доехал до Ашана, тот который Л-153. Кто знает, там на -2 этаже мастерская есть, которая занимается полировкой, тонировкой и др. в т.ч. и заправкой кондиционеров.
    Заехал белоснежный кафель на полу и стенах, приятный запах, чистое оборудование и инструмент .
    Вышел мастер и сказал, что работа по дозаправке будет стоить 1 000 рублей. Я согласился.
    Потом мастер что-то долго искал под капотом и вынес вердикт. «Помочь не могу, немцы слишком далеко спрятали штуцера и я до них добраться не могу, езжайте к ОД, до свидания».
    Поехал к «первому».
    Он в мгновение ока открутил решетку радиатора и накинут шланги на нужные штуцера После этого сказал, что после окончания заправки я поеду на мойку (она находится тут же), на промывку радиаторов и показал мне что творится между двумя радиаторами моей машины после увиденного у меня не осталось сомнений в том, что нужна СРОЧНАЯ промывка/чистка радиаторов.
    Запрвка кондея длилась минут 10, после этого я отъехал на мойку, где мойщик снял вехний металлический элемент, закрывающий радиатор и отсоединил воздуховод. После этого провыл всё и вся при помощи мойки ВД и спецхимии. Радиаторы заблестели После мне все собрали как было, взяли 1 400 руб за заправку и 250 руб за мойку и разбор/сбор и отпустили с миром.
    Ни вчера вечером, ни сегодня утром двигатель не нагревался выше 104 градусов

    Читайте также:  Хорошие фирмы по продаже контрактных двигателей

    P.S.
    1. Первые три ТО исправно ездил к ОД и ни разу мне про кондей или радиатор ничего не сказали.
    2. Гаражный сервис оказался намного квалифицированнее и человечнее, чем красивый, но бестолковый автосервис.

    Главспец! Подскажи, при промывке радиатора снимали бампер? во всех сервисах промывку радиатора оценивают в 4000руб объясняя это необходимостью снятия бампера. Так понимаю, у тебя мойщик снял только «вехний металлический элемент»? что это за элемент?

    #128 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    на моей машине не снимали бампер
    открыли капот и демонтировали защиту, которая закрывает радиаторы сверху. вот и все

    #129 clubb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Astra Н
    • @Упоминание

    Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.

    Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.

    подскажите вердикт этому всему, замена термостата?

    #130 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Источник

    Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

    Нужно ли прогревать двигатель зимой

    Мнения «За» и «против»

    Необходимо отметить несколько важных аспектов:

    • современные автомобили оснащаются разнообразной «умной» электроникой;
    • за прогревание приходится платить большим расходом топлива и токсичностью;
    • найти идеальный вариант довольно сложно.
    Читайте также:  Как очистить систему охлаждения двигателя от герметика

    Во-первых, прогрев – это скорее традиция, чем реально полезное действие. Мы привыкли к тому, что зимой перед тем как поехать, необходимо «прогреть машину». Чаще всего о полезности даже никто не задумывается.

    И на самом деле раньше с карбюраторными автомобилями действительно приходилось много мучиться, чтобы завести их зимой и добиться необходимой работоспособности. Нынешние инжекторные модели гораздо менее требовательны в этом плане.

    Обратите внимание! Современные системы впрыска способны автоматически регулировать некоторые параметры работы двигателя. Фактически «прогрев двигателя» проводится автоматически, система оптимально распределяет нагрузки.

    Правильный прогрев двигателя в зимнее время

    Тем не менее, необходимость в прогреве двигателя всё же остаётся. Только необходимо делать это правильно. Не нужно оставлять машину с запущенным двигателем на 10-20 минут, как это обычно бывает. В этом случае будет гораздо больше вреда, чем пользы.

    Обратите внимание! Инжекторным машинам достаточно дать поработать вхолостую 1-2 минуты, карбюраторным – немного дольше. После этого уже можно трогаться. До рабочей температуры мотор не прогреется, но этого и не нужно. Достаточно 40-50 градусов.

    Первые пару километров не следует доводить двигатель до максимальных оборотов. Вместо этого лучше ехать плавно и аккуратно. Через некоторое время масло разогреется, тормоза раскачаются, а температура в салоне начнёт повышаться. После этого уже можно будет двигаться более свободно и раскручивать двигатель до максимальных оборотов, если это необходимо.

    О принципах работы двигателя в мороз расскажут эксперты:

    Источник

    Тема: Температура двигателя

    Температура двигателя

    Поставив машину на стоянку, поиграл в популярную не так давно у форумчан игру http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1190
    Включив диагностический режим двустрочного дисплея с интересом узнал, что температура работающего на тот момент двигателя была 104 градуса и постепенно росла до 108. После чего двигатель заглушил. При этом индикатор температуры охлаждающей жидкости не загорался, уровень антифриза в норме, вентилятор охлаждения не срабатывал. В связи с чем возникает несколько вопросов:
    а) есть ли разница между температурой двигателя и температурой охлаждающей жидкости?
    б) до каких значений могут расти показания Т на этой самой шкале «V 0 T108» прежде, чем сработает вентилятор охлаждения или загорится на приборной панели индикатор температуры охлаждающей жидкости?
    в) какова рабочая температура двигателя 1,6 Экотек Твинпорт?
    Приглашаю заинтересованных форумчан к обсуждению. Просьба к официальным дилерам: визиты к вам для диагностики не предлагать. Даже со скидкой. Техническую консультацию приму с благодаростью.

    до 110. Просто скорее всего 1,6 Экотек Твинпорт высокотемпературные двигатели.

    Fang85
    Цитата из мануала, стр. 232: «Во время работы система находится под повышенным давлением. Поэтому температура может кратковременно подниматься выше 100 градусов С» Здесь речь идет о системе охлаждения, а значит и о температуре охлаждающей жидкости. Но вот это самое «краковременно» на самом деле постоянно после прогрева двигателя. То есть на шкале постоянно от 103 до 108. В связи с чем и возник вопрос

    У меня на 112 градусах включается вентилятор. А рабочая температура мне кажется 103-108 градусов.

    Я опять вернулся!

    Аналогично.
    Температура рабочего режима 0т 104 до 111 градусов. При 110-111 включается вентилятор, но я его почему-то не слышу. Может, очень тихо работает, а может я глухой Его работу видно только по тому, что температура шустро понижается до 102 -103.

    [Температура двигателя
    Двигатель Z16XEP — первый двигатель в линейке Опеля, на котором применен термостат с электрическим управлением. Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов, далее срабатывает механическая часть термостата и антифриз поступает на большой круг охлаждения. Вентилятор включается по команде блока управления двигателем. Если идет нагрузка на двигатель (интенсивный разгон и т.д.), срабатывает электрическая часть термостата (по команде блока управления), термостат полностью открывается и температура возвращается на рабочий режим 90-92 градуса. Блок управления анализирует несколько факторов: температуру окружающей среды, скорость автомобиля, нагрузку на двигатель и т.д.
    Именно по этой причине на Астре Н убрали указатель температуры охлаждающей жидкости, чтобы не пугать водителя.
    Красный значок загорается по команде блока управления двигателем когда какой-либо температурный параметр выходит за допустимый диапазон и возможен перегрев

    Источник

    Adblock
    detector