При холодном двигателе закусывает руль

Почему закусывает руль. Как исправить самостоятельно

В «лихие 90-е» был такой анекдот: «Приезжает в автосервис новый русский. Выходит из своего «мерса», такой весь модный: в малиновом пиджаке, слаксах, туфли блестят, а на шеи золотая цепь граммов на 100. Не глядя бросает ключи молодому механику и произносит: «Вымыть, начистить до блеска и ляляльку сооруди». После следует несколько непереводимых русских фразеологизмов и амбал уходит.

Ну, парнишка помыл, почистил, масло для автомобиля проверил, что-то подкрутил, где-то настроил и задумался: «Лялялька — что за ерунда такая? Где и из чего её сооружать?!». Тут мимо пожилой мастер проходит. Молодой кидается к нему за консультацией, мол, что за чудо-юдо эта «лялялька»? Мастер даже глазом не повел и говорит: «Все очень просто, парниша, ты ему в руле четыре дырки просверли и не парься».

Возвращается новый русский, осматривает «мерс», удовлетворенно произносит сакраментальное «за. ь», бросает механику сотню баксов. А парнишка смотрит во все глаза, далеко от машины не отходит. Знаток же обсценной лексики сел за руль, завёл машину, растопырил пальцы, сунул их в дырки и поехал. И тут из открытого окна 600-го до молодого механика донеслось: «ля-ля-ля».

Руль всему голова

К чему собственно мы тут вспомнили этот “бородатый” анекдот?! Дело в том, что уже двадцать лет назад в нашей стране некоторые товарищи отмечали важность легкого управления автомобилем. Ведь если бы, баранка у 600-го крутился так же, как у старой “копейки”, то вряд ли господин в малиновом пиджаке смог бы с наслаждением “лялялякать”.

Сейчас легкостью управления автомобилем никого не удивишь. Рулевой механизм с гидроусилителем стал почти такой же нормой, как дворники и омыватели стёкол. Но, как и любой агрегат в автомобиле, ГУР может выйти из строя. В целом, как говорят автомеханики, гидроусилитель — это достаточно надежный механизм, но и он иногда дает сбои.

Если полистать различные форумы автомобилистов, то из самых частых проблем с рулевым механизмом можно отметить: “тяжело крутится на холодную” — стал тяжелее, свистит, закусывает руль. В этой статье попробуем разобраться, что подразумевают автомобилисты под последним словосочетанием и почему закусывает руль.

Читайте также:  Что такое ротор и статор авиационного двигателя

Когда автолюбители произносят: “закусывает руль при повороте”, то скорее всего они имеют в виду, то что появился посторонний шум, стук или гул при повороте, баранка стала туже проворачиваться или её вообще невозможно прокрутить при резком торможении. Многие отмечают, что подобные явления могут проходить после нескольких километров езды, а потом вновь возвращаться.

Все эти симптомы могут сигнализировать о проблемах в разных агрегатах:

  • засорился клапан насоса;
  • проблема с жидкостью гидроусилителя;
  • что-то износилось в самом ГУРе;
  • неполадки в карданном вале;
  • износилась рулевая стойка.

Но в любом случае, если проблема вас уже настигла, и руль закусывает на “Калине”, Форде или на любом другом автомобиле отечественной или зарубежной сборки, то необходимо провести общую диагностику в автомастерской. Многие бывалые автолюбители, прежде чем обратиться в автосервис пытаются самостоятельно найти неисправность. И первое, что они делают — обращают внимание на состояние гидроусилителя.

Источник

Клинит руль на холодную (замена жижи не помогла)

Гималайский

Ursus thibetanus

Предыстория
«Поймал» газосиликатный блок. Удар пришёлся в основном в колесо и рычаг, но немного — в поддон (цел) и по низу насоса ГУР (след блока — только на выступающей части)
С блока съехал, доехал до гаража — вроде всё нормально было
на следующий день окончательно похолодало, и с утра руль не поворачивался
После разогрева минут 10 — нормально.
И с тех пор — как машина постоит часа 4 — всё, руль до прогрева не поворачивается. Если греть минут 5, то при попытке повернуть руль он «упирается», потом его как бы «отпускает» и он начинает крутиться туго, потом 3-4 полных цикла крутится как будто в машине усилителя нет вообще, потом всё нормально

Жижу поменял на Febi 6162, что было до этого — не знаю.

Что может быть? В теме пишут, что насос склонен после удара к заклиниванию, но вроде потом работает же?

Darkellion

Участник

Гималайский

Ursus thibetanus

vit321031

Мастер советчик

Driver SEAT

Мастер советчик

Гималайский

Ursus thibetanus

заменил ремень, натянул

на холодную он идёт туго, но «закусывание» полностью прекратилось
и время прогрева уменьшилось

то есть я теперь нормально выезжаю из гаража и, пока закрываю, машина прогревается полностью

по остальному — есть подозрения на жижу, поменяю еще раз

mc raven

Завсегдатай

Гималайский

Ursus thibetanus

Всю зиму ездил так — холодно возиться было.

Читайте также:  Круз какой двигатель цепь или ремень

Пришла весна, начал разбираться.

Для начала решил попробовать заменить насос ГУР (на него и грешил, да и звуки он издавал.. странные)
Купил на разборке другой насос, сильно не выбирал — абы крутился хорошо и люфта не было.
Попытался поставить, слизал грани гайки на 16, которая трубку высокого давления держит, пришлось покупать еще и трубку (предварительно проверив, что трубка из рейки таки выкручивается)

Старый насос так и содрал с намертво прикипевшей трубкой.

Поставил новый насос. Симптомы те же. Только что визгу меньше стало — старый всё-таки люфтил по оси. Но жидкость таки уходила.

Выкурил весь FAQ по рейкам. Понял, что сам снять-перебрать не смогу. Но полез под машину сделать умное лицо. И тут же обнаружил отсутствие трубочки, соединяющей пыльники. И из отверстия правого пыльника капало таки заметно.

По итогу купил рейку б/у (80 долл) и еще 100 долл обошлась её замена (изначально предполагалось 50, но всё было насмерть ржавое и закоревшее, мастер все резьбы обновлял).
Но выглядела замена лихо (по сравнению с форумными описаниями) мастер поднял машину на подъемник, подвесил на гусе двигатель, скинул поперечную балку и уже возился с рейкой спокойно.

Новая б/у рейка не без вопросов. Когда машина стоит неподвижно, колёса стали крутиться нормально, но на скорости руль крутится тяжелее, чем на старой (или заменённый насос тоже подношенный), развальщик сказал потом, что люфт рейки таки есть. Зато ничего не клинит, сел-поехал.

Источник

Закусывание руля на холодную

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Ремень подтянуть не можете?

Ремень подтянуть не можете?

Ремень подтянуть не можете?

Посмотрели на ремень, натянут нормально. Каждое утро мучаюсь рулем. Иногда приходится ждать 10-15 минут.

Ремень подтянуть не можете?

Посмотрели на ремень, натянут нормально. Каждое утро мучаюсь рулем. Иногда приходится ждать 10-15 минут.

Как он может быть нормально натянут, если свистит?! Как вариант самому ремню пришёл конец — «пластмассовый» пока не разогреется и проскальзывает — отсюда свист, а поэтому и не передаёт момент на вал ГУР, как следствие руль тяжело крутится.
Масло ГУР меняли? Там может гудрон уже.

Масло ГУР не менял, цвет жижи зеленоватый на уровне. Ремень нормально натянут (туго), визуально без трещин и на ощуп как ремень)
По пробую поменять масло в ГУР.

По моим ощущениям ГУРу конец. С каждым днем все хуже становится.

Источник

При холодном двигателе закусывает руль

перетянули регулировочную гайку

Читайте также:  Как правильно прозвонить двигатель мегаомметром

перетянули регулировочную гайку + скорее всего мало смазки. снимите защитные чехлы на концах рейки и туда набухать побольше графитовой(силиконовой) смазки). если через день два три повторится такое чудо то лучше ослабить регулировочную гайку. а весной можно и перебрать рейку) 200р.всего и часов 5 работы

У него вообще-то ГУР а не просто рейка )

Если кто решил аналогичное — подскажите в чем дело было

Надо проходить регламентные ТО, а не менять жидкости вместе с прогнившими радиаторами, заклинившими насосами ГУР, сгнившими тормозными цилиндрами и т.п.

Надо проходить регламентные ТО, а не менять жидкости вместе с прогнившими радиаторами, заклинившими насосами ГУР, сгнившими тормозными цилиндрами и т.п. lol1

Машина 2011 года, ничего не менялось и не доливалось. Уровень в бачке — как с покупки. Ремень пробовал подтягивать — не помогает, чуть ослабил обратно, чтобы подшипники гены не прикончить.
Такая ерунда была уже пару месяцев назад — но через день сама исчезла, а сейчас уже неделю и ситуация ухудшается — шум становится все более явным.
Может ли что либо засориться в системе ГУРа? Есть ли где-то фильтрующая сеточка или что-то подобное?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Если кто решил аналогичное — подскажите в чем дело было

Надо проходить регламентные ТО, а не менять жидкости вместе с прогнившими радиаторами, заклинившими насосами ГУР, сгнившими тормозными цилиндрами и т.п.

Источник

Закусывает руль на холодную,нужна помощь!

Автор Nikolay G. , 8 октября, 2014 в Технический форум WK (WH)

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 115
    записей
  • 79
    комментариев
  • 9623
    просмотра

Последние записи

Замена задних дисков Джип Чероки

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Compass 2019 Limited

  • 5
    записей
  • 3
    комментария
  • 204
    просмотра

Последние записи

ТО-0 прошёл на джипе с пробегом до 2 тыс. и не позднее 2х месяцев с момента продажи.

1. Руль был выставлен не точно, делали сход-развал.

2. Масло предлагали поменять, я не стал, сказали что в целом большой необходимости нет, стоимость замены с маслом 8 тыс рублей, я решил не спешить. Следующее ТО по плану на 12 000км, так что ездить не много ещё до этого, соответственно сэкономил.

В рольф ещё акция ТО-3 в подарок, если прошёл первые 2 ТО, но это мне ездить не меньше года.

Источник

Adblock
detector