При холодном двигателе детройт

Новое поколение двигателей Detroit Diesel

DD15 – это 6-цилиндровый силовой агрегат с объемом 14,8 л и модификациями в диапазоне мощностей от 455 до 560 л.с. Этот мотор с помощью встроенной системы EGR может выполнить американский экологический стандарт EPA-07 и готов удовлетворить нормы EPA-10, но уже с бочонком AdBlue (SCR). После запуска в серийное производство следом за DD15 появится модель DD13 с объемом 12,8 л, а также 15,6-литровый двигатель DD16 мощностью 630 л.с.

«Мы начали проект этого мотора с чистого листа в 2001 г., потому что стало очевидно, что наши существующие двигатели не смогли бы выполнить предстоящие экологические стандарты, – пояснил главный конструктор DDC Грей. – В итоге мы теперь имеем платформу, которая поможет нам сосредоточиться на существующих жестких требованиях эмиссии и выполнить будущие нормы в течение следующих 15 лет». Напомню, что Detroit Diesel уже более 20 лет выпускает довольно успешный модельный ряд двигателей Series 60. Но, как говорят представители компании DDC, новинка мало похожа на предшественника. Главным ее отличием является новейший узел Amplified Common Rail System (ACRS). Эта оригинальная система топливоподачи оптимизирует процесс сжигания топлива, позволяя заметно улучшить топливную эффективность двигателя и уменьшить его шум.

Американские двигателисты также отмечают, что благодаря установке на моторе двух турбин, они получили дополнительные 50 л.с. к общей выходной мощности. Если первая турбина работает традиционно, повышая давление подаваемого в цилиндры воздуха, то вторая установлена непосредственно на выхлопном тракте и, вращаясь от потока выхлопных газов, повышает мощность. То есть раньше бы эти газы уходили без всякой пользы, зато теперь они однозначно внесут свой вклад в экономию топлива DD15.

В процессе разработки нового двигателя, прототип DD15 был подвергнут интенсивным испытаниям при самых разных, в том числе и тяжелых, условиях. Более 25 опытных образцов были проверены на надежность в дорожных тестах в Соединенных Штатах, Германии и Японии. На испытаниях эти моторы отработали более 100 000 моточасов, что эквивалентно пробегу в несколько миллионов километров на дороге.

Читайте также:  Как поставить двигатель от оки на снегоходе буран

«Исторически так сложилось, что транспортники должны были решать непростые дилеммы при выборе двигателя для своего грузовика: производительность или топливная экономичность, управляемость автомобиля или его долговечность, длинные интервалы обслуживания или недорогой, но частый сервис. Теперь мы думаем, что наш новый двигатель DD15 сумеет превратить все эти «или» в «и», — сказал Крис Паттерсон, президент корпорации Freightliner LLC.

Если сравнивать новинку с предыдущим модельным рядом Series 60, то можно сказать, что DD15 обладает большим на 75% крутящим моментом и меньшим на 31% уровнем шума, а также потребляет на 5% меньше топлива. Водители, видимо, по достоинству оценят возможность достигнуть максимального крутящего момента уже в интервале 800-900 об/мин (в Series 60 это получалось только на 1100-1300 об/мин).

Новый силовой агрегат DD15 первоначально с апреля 2008 г. поступает покупателям тягачей Cascadia, потом менее значимым «родственникам» (входящим в концерн Daimler Trucks N.A.), т.е. другим моделям Freightliner, а также для магистральных грузовиков фирм Western Star и Sterling. Кроме этого, как сказали представители автогиганта, новая двигательная платформа заменит четыре отличающихся друг от друга модельных ряда моторов, которые сегодня используются в грузовиках Daimler Trucks. То есть она будет освоена на моторных заводах Mercedes-Benz в Мангейме в Германии и Mitsubishi Fuso в Кавасаки в Японии.

Итак, потребители в США могут получить двигатели DD15 с апреля 2008 г., азиатским транспортникам он станет доступен со второго полугодия 2009 г., а европейским только в 2010 г.

Источник

Двигатели Detroit Diesel. Характеристики и оборудование

Технические характеристики ( Брошюры загрузить )

Компания Детройт Дизель предлагает широкий ассортимент двигателей для большегрузных транспортных средств, включая транспортные средства для горнодобывающих месторождений, нефтяных месторождений, строительства, тягачей, генераторных установок, ковшовых экскаваторов, погрузчиков, локомотивов, кранов, воздушных компрессоров и насосов.

Номинальная мощность и максимальный крутящий момент

SERIES 50

275 лс (205 кВ) @ 1800 об/мин
900 фунт/фут (1220 Н*м) @ 1350 об/мин

300 лс (224 кВ) @ 1800 об/мин
1000 фунт/фут (1356 Н*м) @ 1350 об/мин

315 лс (235 кВ) @ 1800 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

350 лс (261 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

315 лс (235 кВ) @ 2200 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

350 лс (261 кВ) @ 2200 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

12.7L SERIES 60

325 лс (242 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1150 фунт/фут (1559 Н*м) @ 1350 об/мин

350 лс (261 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1350 фунт/фут (1831 Н*м) @ 1350 об/мин

375 лс (205 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1350 фунт/фут (1831 Н*м) @ 1350 об/мин

400 лс (224 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1400 фунт/фут (1898 Н*м) @ 1350 об/мин

425 лс (317 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1475 фунт/фут (2000 Н*м) @ 1350 об/мин

450 лс (336 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин

475 лс (354 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин

500 лс (373 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин

500 лс (373 кВ) @ 2100/2300 об/мин
1650 фунт/фут (2237 Н*м) @ 1350 об/мин

525 лс (392 кВ) @ 1800/2100 об/мин

14.0L SERIES 60

525 лс (392 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1800 фунт/фут (2441 Н*м) @ 1350 об/мин

550 лс (410 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин

575 лс (429 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин

600 лс (448 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин

630 лс (470 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин

550 лс (410 кВ) @ 2300 об/мин
1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин

600 лс (448 кВ) @ 2300 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин

665 лс (496 кВ) @ 2300 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин

Графики — 06N04M7829

Series 60

Стандартное оборудование

Мощность на выходе гарантируется в пределах +2/-0% в соответствии с условиями стандарта SAE J1995:

· 77°F (25°C) Температура воздуха на входе

· 29.31 дюймов Гц (99 кПа) сухой барометр

· 100ҐF (38°C) температура топлива на входе

· .838 удельный вес при 100°F (38°C)

Power output guaranteed within +2/-0% at SAE J1995 conditions:

· 77°F (25°C) Температура воздуха на входе

· 29.31 дюймов Гц (99 кПа) сухой барометр

· 100ҐF (38°C) температура топлива на входе

· .838 удельный вес при 100°F (38°C)

График включает в себя:

· Ограничение воздуха на впуске: 10 дюймов H2O (2.5 кПа)

· Давление выхлопа: 15дюймов H2O (3.7 кПа)

· Плотность топлива: 6.99 фунт/галлон

Все размеры указаны приблизительно. Детальную информацию по габаритам можно найти в установочных чертежах, которые имеются в наличии у официального Дистрибьютора DDC.

*Номинальные параметры
Номинальные параметры, необходимые вам, можно получить у официального представителя DDC.

  • Электронное управление 12/24В
  • DDEC
  • Форсунки
  • Распредвал
  • Поршни
  • Гильзы цилиндров мокрого типа
  • Кожух маховик SAE #1
  • Масляный фильтр, полнопоточный, навинчивающегося типа
  • Очистка охлаждающей жидкости
  • Маслоподдон
  • Охлаждение наддувочного воздуха
  • Турбокомпрессор
  • * DDEC is a complete engine control and protection system.
  • Over 650,000 DDEC engines are in service.
  • EPA & Euro nonroad certified

Дополнительное оборудование

  • Воздушный компрессор 13, 16, 26 CFM
  • Генератор 12/24 В
  • Стартер 12/24 В
  • Переднее крепление двигателя
  • КОМ, крепление сзади
  • Кожух маховика в соответствии с SAE #0
  • Масляные фильтры
  • Насос гидроусилителя руля
  • Алюминиевый маслоподдон
  • Алюминиевая клапанная крышка
  • Тормоз — замедлитель

Другие статьи

*** Моторы Детройт Дизель

Диагностика кодов двигателя Detroit Diesel ( журнал «Autotruck» N6 2003 )

Detroit Diesel покоряют Россию. Журнал «Автотрак»N2 2005г.

CATERPILLAR внедряет технологию ACERT (Журнал «АВТОТРАК» N7-8 за 2003 год.)

Легковые автомобили из США.

2 осный — рессорный мод. 9448-0000010

Дорожные камеры на границе Финляндия-Россия.

Источник

Adblock
detector