Предохранитель сгорел двигатель не заводится

Почему не заводится двигатель — основные причины

Прекрасно работающий двигатель автомобиля в один «прекрасный» день может отказаться запускаться. Разберем некоторые причины этого.

Электрические проблемы запуска

Проверьте предохранители. Некоторые автомобили имеют предохранитель связанный с активацией системы, если не работает ни один прибор ищите сгоревший предохранитель (обычно под капотом).Не помогло? Читаем дальше.

Коррозия контактов аккумулятора. Со временем соединение с аккумуляторной батареей может стать грязным или подвергнуться коррозии. Эта коррозия разрывает соединение аккумулятора с остальной частью автомобиля. Попробуйте очистить контакты батареи и попытаться завести машину снова. Нет, идём дальше.

Севшая батарея самая распространенная причина. Если у вас есть тестер, который может измерять вольты (может любой «китайский» мультиметр) проверьте аккумулятор. Для запуска двигателя автомобиля требуется мин.12В, при работе стартера не должно быть просадки напряжения ниже 9В. Если напряжение меньше зарядите или замените батарею.

Неисправный замок зажигания. Если батарея проверена, но стартер еще молчит, может быть неисправен выключатель зажигания. Поверните ключ в положение АСС. Если красные сигнальные лампы на приборной панели, не загораются (и соединения батареи чистые), выключатель зажигания неисправен. Если они загораются, поверните ключ в положение пуска.

Предупреждающие огни должны моргнуть в этой ключевой позиции (большинство автомобилей). Если вы не уверены, включите фары. При попытке завести автомобиль, фары должны либо тускнеть (много) или выключиться совсем. Если они это сделают, ваш замок зажигания должен быть в порядке. Если нет, замок зажигания необходимо заменить.

Коррозия может не только сохранить вашу батарею от подключения, она может повлиять на любой электрический компонент особенно те которые подвержены сырости и жаре, как стартер. Если у вас есть помощник, вы можете проверить соединение, попросите включить старт и замерьте напряжение на тонком проводе стартера. Если вы получаете ток стартера, но он не вращается, то нуждается в замене.

Ещё одна проблема, реле защиты сигнализации. Проверьте предохранители и реле сигнализации.

Если стартер вращается свободно, когда вы поворачиваете ключ, проблема заключается в другом. Теперь начинаем проверять другие системы, которые могут не давать запускаться двигателю.

Нечем поджигать

Тестирование катушки зажигания. Чтобы правильно проверить катушку зажигания вам понадобится мультиметр, который может измерять сопротивление.

Высоковольтные провода Проблема также может быть из-за сломанного или пробивающего на корпус провода катушки. Проверьте провод если есть какие-либо очевидные трещины или расколы, затем проверить на целостность с помощью тестера.

Нечему гореть

Если стартер вращается и искры летят, вашапроблема невозможности запуска могут быть связаны с топливной системой. Если ваш автомобиль впрыском топлива, есть ряд подсистем, которые могли бы быть виновником. Это серьезная диагностическая работа чтобы понять это, но есть некоторые вещи, которые вы можете проверить в гараже и может сэкономить вам деньги исключая поездку в ремонтную мастерскую.

Вот то что нужно проверить проверить:

Электрические соединения: Есть много электрических соединений в системе впрыска топлива. Каждая топливная форсунка имеет разъем сверху. Есть соединения на воздушной стороне забора и на головках цилиндров. В общем, вы должны проверить каждое электрическое соединение которое можно найти под капотом, чтобы убедиться что контакт есть.

Читайте также:  Принцип работы 5 цилиндроваго двигателя

Топливный насос и реле: Чтобы проверить топливный насос, вы можете сделать тест давления топливной системы — если у вас есть оборудование. Поскольку большинство из нас не имеют такого рода вещи, мы сначала проверяем электрические соединения. Проверьте положительную сторону топливного насоса с тестером цепи. Будьте уверены, что ключ находится в положении «On».Если есть ток, перейдите к следующему шагу. Если нет, вы должны проверить предохранитель. Если предохранитель цел, ваша проблема реле топливного насоса.

Топливный фильтр: Если топливный насос работает правильно, а топливо все еще не попадает в двигатель, может быть засорен топливный фильтр. Вы должны заменить топливный фильтр каждые 30000 км или около того в любом случае, так что если вы подозреваете что он может быть забит замените его.

Есть ещё много причин отказа двигателя, они будут описаны в ближайшее время.

Источник

Предохранитель сгорел двигатель не заводится

Вон тот провод на земле сидит. Малиновый с черной полоской

Вскрыл полностью жгут, который идет от общей гофры на разъем форсунок. Видать где-то провода сдвинулись, КЗ исчезло.

Нашел в жгуте протертый провод, идущий на форсунку. Тонкий светло-зеленый с черной полоской.

Мог ли он устроить весь энтот празднеГГ?

Думаю, что нет, так как для открытии форсунки он и должен замыкаться на массу, только внутри ЭБУ.

В общем ещё раз внимательно распотроши жгут примерно от термостата до форсунок и внимательно осмотри только Малиновый с черной полоской провод в котором у тебя и было замыкание.

Мог ли он устроить весь энтот празднеГГ?
Думаю, что нет, так как для открытии форсунки он и должен замыкаться на массу, только внутри ЭБУ.

ответ писал с чувством неуверенности.

да. я подумал. согласен.

Значит, где-то в другом месте затаилась зараза.

Отловил супостата

Провод на ДС.
Серый и коричневый протерты и замкнуты между собой, красно-черный ваще отвалился.

В связи с вышесказанным возникают два вопроса:
1. Какого, извиняюсь, ..уя надо было экономить 30 см гофры и оставлять хвосты до форсунок и до ДС в одной изоленте.
2. Какого ..уя нужно было экономить два метра провода и предохранитель за рупь, вешая питание ВСЕХ подкапотных датчиков на ОДИН пред? У меня в голове не укладывается.
Есть критичные потребители — ДКПВ и форсунки — вот и вешайте их на отдельный предохранитель. А остальную шнягу, без которой машин в принципе может доехать до сервиса — на другой!

Источник

Заводится и глохнет: сгорает предохранитель ENGINE 10A

MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Заводится и глохнет: сгорает предохранитель ENGINE 10A ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: BMV, LeskovIG

Сообщение Serjio_Marello » 14 сен 2013, 21:01

Сообщение dolphin146 » 14 сен 2013, 21:39

У меня была такая беда. Перед этим сгорела катушка на 5 горшках доехал до дома. Пока открыал ворота она заглохла. Снял блок управл., там сгорел какой то резистор или <Удалено!>как он называется. Сказали можно перепаять. Я купил новый. Вышло дешевле.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Смотри тему Накрылись мозги

Читайте также:  Показать схему двигателя камаза

Сообщение Serjio_Marello » 15 сен 2013, 13:45

Сообщение Alekur » 15 сен 2013, 17:52

Сообщение Serjio_Marello » 15 сен 2013, 19:50

Тему про мертвые мозги уже всю прочитал, спасибо. Буду изучать остальные две. Нашел в ней очень вероятную причину: КЗ в лямбде. Лямбды осматривал только визуально — провода всн целы . Ползал под машиной поддомкратив за порог на даче, увидел две лямбды спереди на коллекторе, одну (?) на второй половинке двигателя и одну в трубе глушителя. Каким образом снять с них разьемы вообще пока не представляю. мозги пока не смотрел — не открутить гайки на хомуте. Залил вдшкой до следующих

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Тему про мертвые мозги уже всю прочитал, спасибо. Буду изучать остальные две. Нашел в ней очень вероятную причину: КЗ в лямбде. Лямбды осматривал только визуально — провода всн целы . Ползал под машиной поддомкратив за порог на даче, увидел две лямбды спереди на коллекторе, одну (?) на второй половинке двигателя и одну в трубе глушителя. Каким образом снять с них разьемы вообще пока не представляю. мозги пока не смотрел — не открутить гайки на хомуте. Залил вдшкой до следующих Выходных и побежал на электричку. Появился странный симптом: стрелка уровня топлиыа при выключении зажигвния аодскакивает нв максимум, вместо того чтобы упасть на ноль. При заводе падает на ноль и потом показывает реальный уровень

Источник

Ремонт и обслуживание

Не заводится машина — 6 самых частых причин

Почему может не заводиться двигатель машины — 6 самых часто встречающихся причин.

С проблемой невозможности запуска двигателя рано или поздно встречается каждый автолюбитель. В первый раз это вызывает страх и панику, особенно у неопытных водителей. Да, если двигатель машины не запускается — это очень неприятно. Однако, в большинстве случаев причины этой неисправности банальны и просты, поэтому не стоит паниковать раньше времени. Рассмотрим 6 самых часто встречающихся причин, по которым может на заводиться автомобиль.

1. Аккумуляторная батарея

Тут все просто, если АКБ автомобиля сильно разряжена, то стартеру не хватает сил раскрутить коленвал до оборотов, необходимых для уверенного запуск мотора. При полной разрядке АКБ запустить мотор вообще невозможно. Решений может быть несколько — зарядить АКБ, «прикурить» ее от соседней машины или завести с «толкача». Вообще, для профилактики АКБ желательно заряжать хотя бы раз в месяц, а зимой еще чаще.

2. Топливная система

Если АКБ исправна и старте уверенно крутит коленвал, но мотор не запускается — причина может скрываться в подаче топлива. Можно выкрутить свечу зажигания — если она сухая, значит топлив не поступает. Причиной может быть перегоревший предохранитель насоса, поломка самого насоса, повреждение топливопровода или засорившийся топливный фильтр.

3. Система зажигания

Если топливо поступает (выкрученная свеча зажигания мокрая), то проблема может быть в отсутствии искры. Виной могут быть неисправные свечи зажигания, повреждения высоковольтных проводов или вышедшая из строя катушка (модуль) зажигания.

4. Система подачи воздуха

Для уверенной работы двигателя ему нужен воздух. Машина может не заводиться из-за забитого воздушного фильтра — его нужно проверить и при необходимости заменить.

5. Сгоревшие предохранители

Если у автомобиля сгорели предохранители ЭБУ или топливного насоса, то машина не заведется. Их исправность можно проверить визуально.

6. Неисправность стартера

Если все системы исправны, а двигатель не реагирует на поворот ключа зажигания — возможна неисправность стартера. Его можно проверить, подав напряжение напрямую от АКБ.

Читайте также:  Как определить марку двигателя бмв е39

Помимо этого, частой причиной невозможности запуск двигателя могут стать невнимательность или рассеянность водителя. Например, при замене воздушного фильтра отсоединил фишку от датчика ДМРВ и забыл вернуть на месте. Или же при замене свечей забыл поставить на место высоковольтные провода, или соединил их в неправильном порядке. Или еще банальнее — в баке автомобиля просто закончилось топливо. Поэтому, прежде чем начать искать неисправности, стоит внимательно посмотреть на все элементы автомобиля — причина может быть на виду.

Источник

Предохранитель сгорел двигатель не заводится

предохранитель то правильно вставил?
да

да
у меня перестал работать омыватель фар я и залез просмотреть предохранители а аккумулятор неотключил она и заблокировалась и на всовывание ключа не реагирует

у меня перестал работать омыватель фар я и залез просмотреть предохранители а аккумулятор неотключил она и заблокировалась и на всовывание ключа не реагирует

Попробуй клему с акума снять на несколько минут.

Попробуй клему с акума снять на несколько минут.
хорошо

глухо,никаких признаков жизни

Может быть сигнализация глюканула? сбросить наверное надо. Антиугон какой-нить.

нет сигналка отзывается, клему снимаю пищит

Была у меня такая ситуация после проверки предохранителей. При этом стартер работал, а двигатель — не подовал признаков жизни, а на MFA все символы ( P R N D ) были в квадратиках.

Машина уехала к ОД на эвакуаторе. Диагноз — необходима адаптация контроллера двигателя и коробки передач — вместе с диагностикой на без малого 4 000 потянуло. И, само собой — эвакуатор.

Бесплатно дали рекомендацию предохранители не трогать — можно и контроллер спалить, а это уже более 40 тыс. рублей.

Какие предохранители трогал?
все чтоли выдергивал и снова всовывал?

Обрисуй действия подробнее: тип кпп (авто, механика), крутит стартер? где проверял предохранители (в каких местах, их минимум 2 ) есть ли нештатная сигналка (иммо)
Вообще неплохим вариантом было-бы подключения vag-coma (может у друзей есть) — посмотри какие блоки неоткликнулись, может их несколько — тогда предохранитель стопудово! или пробуй : аккум отключать минут на 5-10, поставить и снять с охраны штатным ключом. ну вообщем пока хватит.

Бесплатно дали рекомендацию предохранители не трогать — можно и контроллер спалить, а это уже более 40 тыс. рублей.

УУУУ, такая рекомндация — в стиле дилера : сгорел предохранитель?, — заменим в 0,8 н/ч.

Трогай предохранители сколько влезет. Разумеется на неработающей машине. Можешь в принципе и на рабочей, но разумеется предохранители — затрагивающие невключенные цепи.

у меня перестали работать омыватели фар,я решил проверить предохранители и релюшку,предворительно просмотрев пособие по авто.но там было написано,что прежде чем смотреть предохранители,нужно отключить клему,минус-это уже лучше для стартера.НО клему я не отключал,просмотрел предохры под капотом и под панелью с левой стороны все оказались хорошими,думаю что зря я вынимал большие предохры на 40,60.После этого все умерло,кроме света и сигналки,СИГНАЛКА У МЕНЯ ШТАТНАЯ КОРОБКА АВТОМАТ ,стартер не крутил, все заблокировалось.Акум простоял 8 часов с клемами и 5 ч без и пробы никакие ничего не дали.На эвакуатор в салон -ответ некуй лазат в предохры и соскочила трубка с омывателя фар с тебя со скидкой 780 р + 1р в карман за быстрый отезд

Источник

Adblock
detector