Появился стук 3110 в двигателе

Стук в двигателе ГАЗ-3110

16 августа 2013, 21:00 #1

помогите приехал в автосервис сказали что нужна замена Гидрокомпенсаторов, всё поменяли но стук остался. в автосервисе пожимают плечами. есть ли у кого какие либо советы. p.s машина-газ 3110, двигатель инжекторный -406

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

20 августа 2013, 08:57 #2

Какое давление масла в двигателе? Гидрокомпенсаторы работают под давлением (хотя бы 1,5кгс/см2). Могли и поставить некондицию. В сервисе должны определить, какой не рабочий.

Санкт-Петербург Красное Село

22 августа 2013, 23:48 #3

Ух эти слесарюги.

Ехай к ним и пусть далее капают.

25 сентября 2013, 00:14 #4

Появился одинарный стук в движке. Отсоединяешь первый цилиндр стук прекращается, даже детонации нет, что это может быть? Помогите. (движок карбюратор)

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

25 сентября 2013, 09:21 #5

RISHATMIN, 25 сентября 2013, 00:14, #4

Появился одинарный стук в движке. Отсоединяешь первый цилиндр стук прекращается, даже детонации нет, что это может быть? Помогите. (движок карбюратор)

Стук может быть со стороны шатуна ( если конкретно 1-й цилиндр), Короче надо конкретно слушать двигатель.

Что может быть: Вкладыши выплавлены;

износ втулки пальца шатуна;

стук со стороны шкива коленвала;

А для начала проверить регулировку клапанов (и самое важное — в каком состоянии моторное масло?). Ездить не советую, пока не известна причина.

25 сентября 2013, 19:42 #6

Спасибо Юрий. После замены прокладки головки, действительно не делал регулировку клапанов. И еще может быть проблема в карбюраторе, если в топливо попала вода. Ребята послушали при снятом «воздухане» и сказали, что свист и стук четко слышен?

27 сентября 2013, 21:02 #7

Q[ name=Avtoshnik, 25 сентября 2013, 09:21, #5]

Стук может быть со стороны шатуна ( если конкретно 1-й цилиндр), Короче надо конкретно слушать двигатель.

Что может быть: Вкладыши выплавлены;

износ втулки пальца шатуна;

стук со стороны шкива коленвала;

А для начала проверить регулировку клапанов (и самое важное — в каком состоянии моторное масло?). Ездить не советую, пока не известна причина. [/Q]

Спасибо Юрий. После замены прокладки головки, действительно не делал регулировку клапанов. И еще может быть проблема в карбюраторе, если в топливо попала вода. Ребята послушали при снятом «воздухане» и сказали, что свист и стук четко слышен?

Источник

Появился стук 3110 в двигателе

nikolai » 08 апр 2009 21:29

Re: стук в двиг 4021.1

Example626 » 08 апр 2009 21:33

Re: стук в двиг 4021.1

nikolai » 08 апр 2009 21:37

Re: стук в двиг 4021.1

Example626 » 08 апр 2009 21:40

Re: стук в двиг 4021.1

nikolai » 08 апр 2009 22:03

Читайте также:  Сравнительный анализ характеристик двигателей

Re: стук в двиг 4021.1

Example626 » 08 апр 2009 22:12

Нет, не могу сказать, в чём отличие, так как сам не слышал. Так и написал — «на сколько я знаю».
Так вот, с чужих слов — когда стучит шестерня, стук идёт непонятно откуда и довольно громкий, но без звона.
Если стучит палец — это уже из своего опыта — звук абсолютно идентичен звуку клапана (слух у меня не музыкальный, но всё же). Стучать начинало потихоньку — как клапан. Чем дальше, тем громче становилось. Потом стало недуром жрать масло. Пропала компрессия в третьем цилиндре. Потом — разборка и диагноз.

Но судя по твоему пробегу, не думаю, что со стуком пальца мотор прошёл бы твои 40000 км (я поначалу не обратил внимания на эти цифры). Видимо, всё же, что-то другое. А шестерню можно и поменять. Но я уже лет десять не лазил туда и не помню, насколько это геморройно. Вроде, шкив надо снимать и переднюю крышку.

PS — Говоришь, в районе 4-го цилиндра? Тогда не должна быть шестерня. И не бензонасос. А где? Сверху или снизу стук? Может, болт на корзинке сцепления отвернулся и за что-то задевает?

Источник

5.3 Появились посторонние стуки

5.3. Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Зоны прослушивания стуков в двигателе:

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Читайте также:  Что делать если не откручивается болт на двигателе

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески. Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали замените обязательно.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места по аналогии.

3. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т.д. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

5. Изношенные шарниры требуют замены.

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

Источник

Появился стук 3110 в двигателе

nikolai » 08 апр 2009 21:29

Re: стук в двиг 4021.1

Example626 » 08 апр 2009 21:33

Re: стук в двиг 4021.1

nikolai » 08 апр 2009 21:37

Re: стук в двиг 4021.1

Example626 » 08 апр 2009 21:40

Re: стук в двиг 4021.1

nikolai » 08 апр 2009 22:03

Re: стук в двиг 4021.1

Example626 » 08 апр 2009 22:12

Нет, не могу сказать, в чём отличие, так как сам не слышал. Так и написал — «на сколько я знаю».
Так вот, с чужих слов — когда стучит шестерня, стук идёт непонятно откуда и довольно громкий, но без звона.
Если стучит палец — это уже из своего опыта — звук абсолютно идентичен звуку клапана (слух у меня не музыкальный, но всё же). Стучать начинало потихоньку — как клапан. Чем дальше, тем громче становилось. Потом стало недуром жрать масло. Пропала компрессия в третьем цилиндре. Потом — разборка и диагноз.

Но судя по твоему пробегу, не думаю, что со стуком пальца мотор прошёл бы твои 40000 км (я поначалу не обратил внимания на эти цифры). Видимо, всё же, что-то другое. А шестерню можно и поменять. Но я уже лет десять не лазил туда и не помню, насколько это геморройно. Вроде, шкив надо снимать и переднюю крышку.

PS — Говоришь, в районе 4-го цилиндра? Тогда не должна быть шестерня. И не бензонасос. А где? Сверху или снизу стук? Может, болт на корзинке сцепления отвернулся и за что-то задевает?

Источник

Стуки в двигателе — все причины неисправностей

В ходе эксплуатации автомобиля может появится стук в двигателе. Чаще всего это связано с серьезными неисправностями, для определения причины которых придется разбирать двигатель. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на СТО своим ходом или на эвакуаторе.

СТУК КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Если стук прослушивается в нижней части блока цилиндров , нужно немедленно заглушить двигатель и вызывать эвакуатор.

Стук низкого тона, появляется внезапно, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла).

СТУК ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Если стук прослушивается в средней части блока цилиндров , нужно немедленно остановить двигатель и вызывать эвакуатор.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона, появляется внезапно. Значительно возрастает при увеличении нагрузки.

СТУК ПОРШНЕВЫХ ПАЛЬЦЕВ

Если стук прослушивается в верхней части блока цилиндров , можно доехать до автосервиса, не нагружая двигатель.

Стук ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком. Обычно вначале проявляется только при большой нагрузке на двигатель, через некоторое время становится слышен на всех режимах работы, причем при увеличении нагрузки усиливается. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания в том цилиндре, в котором наблюдается стук.

СТУК ИЗНОШЕННЫХ ПОРШНЕЙ И ЦИЛИНДРОВ

Если стук прослушивается в верхней части блока цилиндров , можно проехать значительное расстояние, без большой нагрузки на двигатель.

Этот звук напоминает стук глиняной посуды. Стук становится все более различимым по мере износа цилиндропоршневой группы. Особенно хорошо слышен на холодном двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

СТУК КЛАПАНОВ

Если стук прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока , можно эксплуатировать, однако во избежание повреждения деталей газораспределительного механизма необходимо как можно скорее проверить зазоры в приводе клапанов.

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малых и средних оборотах со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

ДЕТОНАЦИОННЫЕ СТУКИ

Опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или стоянки самостоятельно.

Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации или применение некачественного бензина.

СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Про эти стуки в двигателе мы рассказывали в отдельной статье.

Кстати, стук спереди справа может быть вызван «уставшей» подушкой двигателя.

Источник

Adblock
detector
6. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки.