Повышенные обороты двигателя рено дастер

Повышенные обороты двигателя рено дастер

В чем может быть проблема?

Дастер дорестайл 2.0 4х4(2012г.), прошивка RSW, после чистки дросселя без снятия (то есть скинул только корпус с фильтром и пальцем с тряпочкой протер там все, и снимал еще только трубку с абсорбера), после прогрева двигателя стали повышаться обороты ХХ до 1250-1350 об/мин. Учитывая как много в интернете пишут про похожую ситуацию что это подсос воздуха , снял дроссель и поменял малое кольцо (2 раза даже поменял), ситуация не поменялась.
Выглядит это так, машина завелась, пока не прогреется до 2х делений +- все нормально, потом обороты просто начинают подыматься, газанешь, они некоторое время держаться в районе 750-850 об/мин., и плавно начинают снова подыматься до 1250-1350 об/мин.

Иногда начинают прыгать, то есть почти глохнет пытается поднять обороты, потом опускает и по новой, в среднем 3-4 раза и и снова плавно повышает до 1250-1350 об/мин.

Ошибок нет (смотрели КЛИПом, ну они были, но это из-за отсоединения разьема дросселя, после стирания они больше не появились)

P.S. Такое поведение уже второй раз и именно после чистки дросселя без снятия(как решил первый раз непомню)

Источник

Повышенные обороты двигателя рено дастер

Всем привет! Вновь хотелось бы поднять и закрыть проблему повышенных оборотов на прогреве в теплую погоду у рено дастер. По своим наблюдениям отметил что она зависит от температуры охлаждающей жидкости. Точно сказать сложно, на мой взгляд от +14 до +28. Если температура выше или ниже этого диапазона то машина заводиться нормально. (Если считать норму что обороты сразу падают (в течении 1-3 сек) до 900-1000 ). В этой связи привожу несколько видео:
1) Завод автомобиля в холодную погоду t [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2) Завод автомобиля в жаркую погоду t>=28 C:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3) Завод автомобиля в теплую погоду 14 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Но теперь о главном. Диллеры не помогли с решением проблемы. А решить ее все таки удалось. Я не могу дать 100 % гарантии что у всех подобная проблема связана именно с мозгами, может и другая причина. Но чиповщики победили ее поменял программный блок управления!
Соотственно вот видео где происходит завод автомобиля в теплую погоду 14 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сделал это Паулюс, всем известный Павел Иванов. Поэтому если вам надоел подобный косяк мозгов в автомобиле и не хочется мириться, то можете искать представителей Паулюса в вашем городе и перепрошивать ЭБУ впрыска.

Подробнее

Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 4,393
Активность : 10368

Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4×4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Моя семейная Творческая мастерская:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,046
Активность : 1044

Онлайн:
Был(а): 05 Янв 2019 22:04
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 30
Активность : 13

Онлайн:
Был(а): 31 дек 2018 13:09
Адрес: Калуга
Автомобиль: Рено дастер 1.6 4х4

Искал подсосы, менял кольца на ДУ, делали промывку ДУ. Ничего не помогало, обороты так же оставались повышенными. Помогла только прошивка от Паулюса. На соседнем форуме сообщается что еще лучше работает прошивка от Виктор Ledokol.

———- Добавлено в 09:10 ———- Предыдущее написано было в 09:05 ———-

Тестирую прошивку уже больше месяца, пока все отлично. Разумеется в случае чего либо поеду назад к чиповщику. Но знаю со слов Паулюса что его друг на этом чипе ездит уже почти год и всем доволен. По поводу Е2, у меня не Е2. Паулюс только исправил обороты, катализатор не убран, динамика не увеличена. Потестирую осенью и зимой, потом обязательно напишу на форуме.

———- Добавлено в 09:13 ———- Предыдущее написано было в 09:10 ———-

Да еще забыл сказал, я пробывал не одну прошивку Паулюса. Перепробовали несколько вариантов. На некоторых обороты оставались повышенными.

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 26.07.2015
Сообщений: 10
Активность : 10

Онлайн:
Был(а): 24 мая 2017 21:04
Адрес: архангельск
Автомобиль: рено-дастер 1.6 4 на 4 2012г в

Всем привет! Вновь хотелось бы поднять и закрыть проблему повышенных оборотов на прогреве в теплую погоду у рено дастер. По своим наблюдениям отметил что она зависит от температуры охлаждающей жидкости. Точно сказать сложно, на мой взгляд от +14 до +28. Если температура выше или ниже этого диапазона то машина заводиться нормально. (Если считать норму что обороты сразу падают (в течении 1-3 сек) до 900-1000 ). В этой связи привожу несколько видео:
1) Завод автомобиля в холодную погоду t [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2) Завод автомобиля в жаркую погоду t>=28 C:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3) Завод автомобиля в теплую погоду 14 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Но теперь о главном. Диллеры не помогли с решением проблемы. А решить ее все таки удалось. Я не могу дать 100 % гарантии что у всех подобная проблема связана именно с мозгами, может и другая причина. Но чиповщики победили ее поменял программный блок управления!
Соотственно вот видео где происходит завод автомобиля в теплую погоду 14 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сделал это Паулюс, всем известный Павел Иванов. Поэтому если вам надоел подобный косяк мозгов в автомобиле и не хочется мириться, то можете искать представителей Паулюса в вашем городе и перепрошивать ЭБУ впрыска.

Источник

Повышенные обороты двигателя рено дастер

Бензин, 1.6, 4х4.
Здравствуйте.
1.Такая проблема после запуска двигателя обороты в течении 30 секунд держаться на 2-ке, двигатель работает громко и в некоторых случаях наблюдается достаточно сильная вибрация торпеды в салоне. Я читал на форуме, что это прокладки на дросселе пропускают воздух и из за этого высокие/плавающие обороты при старте. Так же было написано, что это меняют по гарантии. О данной проблеме я говорил на ТО и мне сказали что у меня сбилось подача топлива и что проблема устранена но на следующий день данная проблема появилась снова. Причём я бы не сказал, что это зависит от температуры т.к. в +30 машина стояла пол дня на солнце и при старте обороты были высокими, иногда заводится нормально обороты в районе 0.5-0.7 с первого старта.

2. Я заметил, что машина разгоняется по разному. К примеру я еду в деревню набираю скорость

80 км переключаюсь на 6-у и дальше машина разгоняется очень медленно даже если я жму педаль в пол, после я останавливаюсь и пере запускаю двигатель разгоняюсь снова до

80 км (причём после пере запуска уже чувствуется что машина быстрее набирает разгон) переключаюсь на 6-ю и машина разгоняется быстро до 120 и выше даже в гору, после если ещё раз остановиться и пере запустить двигатель то опять будет вялый разгон. Такое ощущение, что после пере запуска двигателя изменяются лошадиные силы.

Источник

Плавают обороты на «Рено» — 6 причин

Дата публикации 26 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию.

Ситуация. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.

Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:

1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания

Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.

Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.

Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.

Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:

  • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки — заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
  • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
  • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ — отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится — проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен — надо менять.
  • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
  • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
  • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
  • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.

Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)

На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).

Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».

При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво.

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

3 — проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Решение. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

4 — проблемы с системой EGR

На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

6 — проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня

Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.

Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.

  • О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера «Рено», мы писали здесь.

Источник

Читайте также:  Тех характеристика двигателя запорожца
Adblock
detector