Повышенные холостые обороты двигателя мерседес

Проблемы с холостым ходом (высокие обороты)

#1 ОФФЛАЙН alexey.guschin

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль:
      W124, 1987

    W124 M102982 2,3 л 1987г 5МКПП
    Проблема с холостым ходом. уже голову сломал что может быть. Помогите новичку!
    На холодную одному машину не завести. крутит хорошо, топливо поступает, искра есть — все как надо. Стоит при запуске слегка надавить на тарелку расходомера, как сразу заводится. При этом ХХ примерно 1100 об/мин. После того как чутка прогреется обороты увеличиваются до 1400 об/мин и всё, ниже ХХ не становиться. Читал на форумах про потенциометр и РХХ — у меня даже при снятых фишках на обоих датчиках все работает без изменений((( и еще, замерял напругу на потенциометре — почему-то всё 0. Что может быть? Может с электрикой что?

    Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.

    #2 ОФФЛАЙН alexey.guschin

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль:
      W124, 1987

    W124 M102982 2,3 л 1987г 5МКПП
    Проблема с холостым ходом. уже голову сломал что может быть. Помогите новичку!
    На холодную одному машину не завести. крутит хорошо, топливо поступает, искра есть — все как надо. Стоит при запуске слегка надавить на тарелку расходомера, как сразу заводится. При этом ХХ примерно 1100 об/мин. После того как чутка прогреется обороты увеличиваются до 1400 об/мин и всё, ниже ХХ не становиться. Читал на форумах про потенциометр и РХХ — у меня даже при снятых фишках на обоих датчиках все работает без изменений((( и еще, замерял напругу на потенциометре — почему-то всё 0. Что может быть? Может с электрикой что?

    Сообщение отредактировал alexey.guschin: 15 Январь 2011 — 01:14

    Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.

    #3 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Проверяй реле перегрузки.На «мозгах» нет напруги.

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #4 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    Проверяй реле перегрузки.На «мозгах» нет напруги.

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    #5 ОФФЛАЙН alexey.guschin

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль:
      W124, 1987

    Мужики! Нашел в чем беда была: какой-то провод на массе отпал, причем пока не пошевелил его — не видно было. в общем нашел ток))) теперь другая беда, тоже с холостым ходом: как только машина при заводе схватывает обороты прыгают на 2000-2500 об/мин, через несколько секунд падают до 1000 об/мин. по мере прогрева двигателя обороты по-тихоньку ползут до 1400об/мин. На прогретом двигателе если дать газу то холостые останавливаются аж на 3000об/мин, а то и на 3500 могут.
    регулировал потенциометр — максимум добился 1300об/мин. Помыл РХХ — не помогло((( ПРобовал заводить без мозгов — ХХ 1300об/мин где-то.
    ПОдскажите что может быть? замучил меня этот ХХ!!((( Может что с механикой быть не так? или попробовать потенциометр сначала поменять?

    Читайте также:  Масло на ниссан мурано какое масло лить в двигатель

    Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.

    #6 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    для начала проверь что на дроссельной заслонке в системе рычагов есть 2 возвратные пружинки. одна из них под впуск уходит.

    далее расскажи — машина работала когда нить нормально или ты купил в таком состоянии?
    если купил то давай номер мозгов, расходомера, потенца, дозатора.

    далее с отключеным мозгом на прогретом моторе попробуй слегка нажать диск расходомера и потом поднять — что будет с оборотами?
    потом сними вакуум с блока зажигания EZL тот что на левом крыле и заткни трубку — обороты изменились? поставь обратно, повтори тоже самое на 2000 оборотах.
    ну и после уже верни все подключения, заглуши мотор, воткни вольтметр в круглую колодку диагностики ножки 2(-) и 3(+) включи зажигение и запиши показания вольтметра. потом заведи и запиши как ведет себя напруга, потом дай 3000 и опять посмотри что с показаниями.
    газани резко выше 3500 и брось газ — посмотри напругу при падении оборотов. Да, если обороты будут подвисать выше 3000 то попробуй ишо постучать по РХХ ключем на 17, если не помогает — снимай разъем с РХХ. еще проверь что он стоит стрелочкой вверх (стрелка на корпусе РХХ).
    в общем сумбурно все.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #7 ОФФЛАЙН alexey.guschin

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль:
      W124, 1987

    Пружинки обе на месте, сегодня проверял.
    Машину когда брал все работало как надо, нареканий не было. Когда перегонял к себе в дороге беда с холостыми началась, заметил на ходу — при переключении на выжатом сцеплении обороты особо не падали. Но перегазовка помогала. Дальше обороты, и то не всегда, падали при нескольких перегазовках уже не в движении. Загнал в гараж, подшаманил что хотел, решил с ХХ разобраться. ЗАвтра попробую проделать что советуете, отпишусь сразу. и РХХ правильно поставил. ))

    Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.

    #8 ОФФЛАЙН alexey.guschin

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль:
      W124, 1987

    Мужики! Завожу машину на холодную, обороты на несколько секунд поднимаются до 2000, потом падают до 1200. При прогреве обычно поднимаются до 1400 и всё, это и есть ХХ. Бывает еще такое что если дать газу нормально, то стрелка тахометра плавает 3000-3200 об/мин. Скидываю клемму с РХХ обороты падают до 1100. Кстати, скидываю клемму с РХХ, ставлю обратно, проверяю напругу на среднем выходе потенциометра а там 0.
    При всем при этом РХХ снимал, мыл, проверял от аккума — все в поряде. ради интереса другой РХХ поставил — эффекта никакого((
    И еще что интересно: регулировал потенциометр, выставил на 0,6В на ХХ на прогретом движке. обороты 1000. Но они держаться до того момента пока не прогазуешь, потом останавливаются на 1400. (машина с отключенным ЭБУ так же держит ХХ на 1400) что может быть неисправно?
    Реле перегрузки менял на другое — эффекта никакого, мозги тоже другие ставил — эффекта тоже нет
    что может быть неисправно?

    Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.

    #9 ОФФЛАЙН alexey.guschin

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль:
      W124, 1987

    для начала проверь что на дроссельной заслонке в системе рычагов есть 2 возвратные пружинки. одна из них под впуск уходит.

    далее расскажи — машина работала когда нить нормально или ты купил в таком состоянии?
    если купил то давай номер мозгов, расходомера, потенца, дозатора.

    Читайте также:  Если двигатель ест масло как устранить

    далее с отключеным мозгом на прогретом моторе попробуй слегка нажать диск расходомера и потом поднять — что будет с оборотами?
    потом сними вакуум с блока зажигания EZL тот что на левом крыле и заткни трубку — обороты изменились? поставь обратно, повтори тоже самое на 2000 оборотах.
    ну и после уже верни все подключения, заглуши мотор, воткни вольтметр в круглую колодку диагностики ножки 2(-) и 3(+) включи зажигение и запиши показания вольтметра. потом заведи и запиши как ведет себя напруга, потом дай 3000 и опять посмотри что с показаниями.
    газани резко выше 3500 и брось газ — посмотри напругу при падении оборотов. Да, если обороты будут подвисать выше 3000 то попробуй ишо постучать по РХХ ключем на 17, если не помогает — снимай разъем с РХХ. еще проверь что он стоит стрелочкой вверх (стрелка на корпусе РХХ).
    в общем сумбурно все.

    2 пружинки на месте, проверил еще раз.
    Вот только с гаража, проделал всё что советуете, вот результат:
    1. с отключеным мозгом на прогретом моторе при нажатии на диск или его подъеме эффект один — обороты падают вплоть до остановки движка. (нажатие на диск легко идет, а вот поднимать его как то сложновато, это нормально?)
    2.Снял и заткнул вакуум с блока зажигания — обороты упали где-то на 100. Потом проделал тоже самое при 2000 оборотов — после того как снял обороты упали до 1600, заткнул трубку — упали до 1500.
    3. Все подключил обратно, подключил вольтметр во 2 и 3 колодки, включил зажигание — 3,5В и постепенно падало почему-то (так и должно быть?). На заведенном движке показания примерно (обороты сами постоянно прыгали) такие:1000об-6,23В; 1500 об-7,53В; 3500 — 11,28В

    Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.

    #10 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Проводку на резистор проверял?

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #11 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    1. с отключеным мозгом на прогретом моторе при нажатии на диск или его подъеме эффект один — обороты падают вплоть до остановки движка. (нажатие на диск легко идет, а вот поднимать его как то сложновато, это нормально?)

    2.Снял и заткнул вакуум с блока зажигания — обороты упали где-то на 100. Потом проделал тоже самое при 2000 оборотов — после того как снял обороты упали до 1600, заткнул трубку — упали до 1500.

    3. Все подключил обратно, подключил вольтметр во 2 и 3 колодки, включил зажигание — 3,5В и постепенно падало почему-то (так и должно быть?). На заведенном движке показания примерно (обороты сами постоянно прыгали) такие:1000об-6,23В; 1500 об-7,53В; 3500 — 11,28В

    после всего когда устранишь все подсосы надо заново отстроить смесь механически — чтобы обороты падали при нажатии и поднятии диска.
    потом посмотреть какие они стали — должны прийти к 900-1000, но если РХХ кручен или дроссель приоткрыт винтом то могут быть выше, об этом потом.
    потенц регулить в самую последнюю очередь, например с отключенным РХХ когда обороты 900-1000, выставить 0.9В — должен попасть в норму, ну или почитай еще у меня в теме про холостой ход, там обсуждался процесс и там более точные данные.
    ну и не забываем все контрорлировать по колодке диагностики.

    так же нуна проверить место где на дроссель одевается резинка расходомера и там тоже побрызгать и убелиться что нет подсосов.

    Читайте также:  Какое масло заливают в двигатель митсубиси паджеро 4

    ну и конечно нуна проверить что расходомер стоит 043, дозатор 02526, потенц 035 или какой у тя там (полный номер) ну и моск, а то можно долго плясать с бубном.

    Сообщение отредактировал Misha190E: 18 Январь 2011 — 10:12

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #12 ОФФЛАЙН AlekseiMG124

  • Пользователи
  • Cообщений: 128
    • Город: Кандалакша
    • Автомобиль:
      230

    Приветствую. очень интересующая меня тема. ну что получилось?

    W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.

    #13 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    очень интересующая меня тема. ну что получилось?

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #14 ОФФЛАЙН AlekseiMG124

  • Пользователи
  • Cообщений: 128
    • Город: Кандалакша
    • Автомобиль:
      230

    хорошо

    W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.

    #15 ОФФЛАЙН alexey.guschin

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль:
      W124, 1987

    Мужики! Огромное спасибо за помощь. Особенно благодарен Misha190E за отклик и содействие! Времени не было отписаться раньше! В общем все исправил у себя! По последнему совету сделал все замеры, а ДПДЗ оставил на последок, впрочем зря. начали мерить напряжения на его клеммах, и вот тут то и началось веселье: 2 клеммы показывали должные напряжения, а третья отказывалась — то 0, то 3, то 5, то 12. в общем как-то коряво))) С учетом того что всё остальное было перепробавоно, решил просто поменять ДПДЗ (к счастью был запасной). Всё разобрал аккуратно, промыл дроссельную заслонку, поменял ДПДЗ, поставил все обратно. Завел, отрегулировал потенциометр (поставил 0,6В на среднем выводе) и о чудо — все заработало!)))))

    Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.

    #16 ОФФЛАЙН alexey.guschin

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль:
      W124, 1987

    Мужики! Огромное спасибо за помощь. Особенно благодарен Misha190E за отклик и содействие! Времени не было отписаться раньше! В общем все исправил у себя! По последнему совету сделал все замеры, а ДПДЗ оставил на последок, впрочем зря. начали мерить напряжения на его клеммах, и вот тут то и началось веселье: 2 клеммы показывали должные напряжения, а третья отказывалась — то 0, то 3, то 5, то 12. в общем как-то коряво))) С учетом того что всё остальное было перепробавоно, решил просто поменять ДПДЗ (к счастью был запасной). Всё разобрал аккуратно, промыл дроссельную заслонку, поменял ДПДЗ, поставил все обратно. Завел, отрегулировал потенциометр (поставил 0,6В на среднем выводе) и о чудо — все заработало!)))))

    Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.

    #17 ОФФЛАЙН alexey.guschin

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль:
      W124, 1987

    Мужики! Огромное спасибо за помощь. Особенно благодарен Misha190E за отклик и содействие! Времени не было отписаться раньше! В общем все исправил у себя! По последнему совету сделал все замеры, а ДПДЗ оставил на последок, впрочем зря. начали мерить напряжения на его клеммах, и вот тут то и началось веселье: 2 клеммы показывали должные напряжения, а третья отказывалась — то 0, то 3, то 5, то 12. в общем как-то коряво))) С учетом того что всё остальное было перепробавоно, решил просто поменять ДПДЗ (к счастью был запасной). Всё разобрал аккуратно, промыл дроссельную заслонку, поменял ДПДЗ, поставил все обратно. Завел, отрегулировал потенциометр (поставил 0,6В на среднем выводе) и о чудо — все заработало!)))))

    Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.

    Источник

    Adblock
    detector