Повышенные холостые обороты двигателя ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Высокие обороты на горяч AAR

Igorcokol » 30 апр 2011 18:07

lendarel » 01 май 2011 15:46

Sam po sebe » 01 май 2011 18:40

Alexiss » 01 май 2011 18:55


mickle-iv » 03 май 2011 18:05

Аналогичная беда на горячем двигателе (NF), только обороты не постоянно высокие, а периодически в движении машина начинает «газовать» сама: 700-1500-700 оборотов.
После перезапуска двигателя — норма. Герметичность вакуумных трубок проверил, калпан ХХ промыл.

На 100% беда проявляется, если после пуска, не дожидась пока двигатель сам выравняет обороты, газануть.

Тот же эффект достигается отключением/подкючением разъема клапана ХХ.
Может в проводке дело (теряется контакт на время и «мозги клинт»)?
Где посмотреть?

Sam po sebe » 03 май 2011 20:29

mickle-iv писал(а): Аналогичная беда на горячем двигателе (NF), только обороты не постоянно высокие, а периодически в движении машина начинает «газовать» сама: 700-1500-700 оборотов.
После перезапуска двигателя — норма. Герметичность вакуумных трубок проверил, калпан ХХ промыл.

На 100% беда проявляется, если после пуска, не дожидась пока двигатель сам выравняет обороты, газануть.

Тот же эффект достигается отключением/подкючением разъема клапана ХХ.
Может в проводке дело (теряется контакт на время и «мозги клинт»)?
Где посмотреть?

Igorcokol » 04 май 2011 17:09

Sam po sebe » 04 май 2011 18:08

Читайте также:  Чем смыть лак с двигателя

Igorcokol » 24 май 2011 18:01

mickle-iv » 24 май 2011 21:51

ARS » 25 май 2011 15:06

Sam po sebe » 25 май 2011 18:18

Sam po sebe » 25 май 2011 18:27

ARS » 25 май 2011 21:03

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Audi 100 2.3 NF Quattro — повышенный холостой ход

#1 inf24

  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Регистрация 07-марта 08
    • Модель Audi: Audi 100 2.3 NF Quattro

    Audi 100 2.3 NF Quattro — повышенный холостой ход

    Проблемма такого характера:
    —————————-
    При запуске авто устанавливаются обороты холостого хода
    приблизительно 1000-1100 об/мин.
    По мере прогревания автомобиля и даже при запуске вентилятора
    холостой ход не уменьшается.

    Поскольку я стал влядельцем данного авто недавно, то получил
    его не совсем со стабильными оборотами ХХ, но в районе 750 +-50
    С самого начала автомобиль не прогревался — заменил умерший термостат.
    Дальше начали плавать обороты ХХ — посмотрел — нашел треснувший
    шланг, который идет от регулятора ХХ в блок цилиндров — подсос воздуха
    был. Заменил шланг, почистил и смазал регулятор ХХ, проверил его
    плавную работу (начинает плавно двигаться от 2-3 Вольт и практически
    полное открытие при 8-9 Вольтах)
    Поставил все на место, и с того времени ХХ стабильный, но
    в районе 1000- 1100 об/мин.
    Заметил такую вещь — если во время работы двигателя снять питание с
    регулятора ХХ, то двигатель почти что глохнет, обороты то сбавляет
    то набирает (с интервалом в 2 сек.).
    ! При подсоединении питания назад на работающем двигателе возможны
    2 варианта: 1) двигатель продолжает прерывчасто работать, но на более
    высоких оборотах 2) двигатель скидывает обороты до 750 и работает стабильно.
    После выключения и последующего включения двигателя ХХ стабильный = 1000-1100

    Читайте также:  Сколько весит шестерка машина без двигателя и коробки

    Пробовал снимать клемы с акумулятора часов на 6, но не уверен, что обнулил
    «мозги». Часы ВРОДЕ сбились, значит и «мозги» могли обнулить текущие
    настройки. Но при запуске ХХ опять 1000.

    Если можно, поясните пожалуйста новичку на пальцах, так как двигатель еще
    не очень хорошо знаю и расположение и назначение датчиков возле
    «черепахи» и инжектора KE3-Jetronic еще путаю.

    Дополнительные данные:
    — двуконтактный датчик температуры ОЖ работает правильно — показания
    на панели и измеренные термопарой тестера практически совпадают.
    — четырехконтактный датчик температуры ОЖ — ? не знаю, работает ли,
    поскольку нашел два провода оборванными, исправил клемы, вернул на
    место, но особо не проверял.
    — трехконтактный датчик(микрик) дроссельной заслонки также работает
    Тоесть при открытии дроссельной заслонки один микрик отключается,
    а при «подхвате» второй — включается.
    При отпускании заслонки, последняя сама возвращается в исходное
    положение и слышен щелчек микрика и есть еще маленький зазор
    (на толщину бумажного листа) до ограничительного болта.
    — лямбда не знаю рабочая ли, поскольку снятие показаний осцилографом
    не производил, а цифровой тестер ничего путного не показал — очень
    низкое напряжение — 0.05 Вольта прыгает. Возможно тестер не успевает
    реагировать или лямбда отравлена тетраэтилсвинцом. Но она
    трехконтактная и снимал показания при прогретом двигателе.
    — расход топлива большой.
    — зажигание выставил сам — гидрокомпенсаторы и клапана не стучат ни на
    холодном, ни на прогретом двигателе (пробег 220 тыс.).
    Двигатель получил ощутимый прирост в мощности. Вроде бы выставил
    нормально — метки совпадают — и вроде раннего зажигания нету.
    — по состоянию свечей после выставления зажигания как на меня смесь
    начала лучше гореть — возможно до того было позднее зажигание.

    Читайте также:  Проверка датчика температуры двигателя газели

    — снимал «черепаху», «лопата» ходит без потертостей, плавно.
    — при снятии питания с пусковой форсунки двигатель очень трудно завести.
    Вроде так и должно быть.

    Помогите, пожалуйста, решить проблему с ХХ.
    Спасибо.

    Источник

    Adblock
    detector