После замены тнвд двигатель не заводиться

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. После ремонта ТНВД, не заводится
  3. После ремонта ТНВД, не заводится
  4. Re: После ремонта ТНВД, не заводится
  5. Re: После ремонта ТНВД, не заводится
  6. Re: После ремонта ТНВД, не заводится
  7. Re: После ремонта ТНВД, не заводится
  8. Re: После ремонта ТНВД, не заводится
  9. Re: После ремонта ТНВД, не заводится
  10. Re: После ремонта ТНВД, не заводится
  11. Re: После ремонта ТНВД, не заводится
  12. Re: После ремонта ТНВД, не заводится
  13. Re: После ремонта ТНВД, не заводится
  14. После замены тнвд двигатель не заводиться
  15. После ремонта ТНВД, не заводится
  16. После ремонта ТНВД, не заводится
  17. После ремонта ТНВД, не заводится
  18. После ремонта ТНВД, не заводится
  19. После ремонта ТНВД, не заводится
  20. После ремонта ТНВД, не заводится
  21. После ремонта ТНВД, не заводится
  22. После ремонта ТНВД, не заводится
  23. После ремонта ТНВД, не заводится
  24. После ремонта ТНВД, не заводится
  25. После ремонта ТНВД, не заводится
  26. После ремонта ТНВД, не заводится
  27. После ремонта ТНВД, не заводится
  28. После ремонта ТНВД, не заводится
  29. После ремонта ТНВД, не заводится
  30. После ремонта ТНВД, не заводится
  31. После замены тнвд на камминз 2.8 двигатель перестал заводится. Почему?
  32. почему автомобиль с дизельным двигателем лучше бензинового?
  33. Почему двс после замены масла стал работать громче?ELF 5w40 поменял на5W30
  34. Двигатель 1hz поставил новое тнвд не заводится почему?
  35. почему автомобиль с дизельным двигателем лучше бензинового?
  36. Что будет если в дизельный двигатель залить бензиновое масло?
  37. При нажатии педали газа, двигатель обороты набирает, а машина не едет. Что делать?
  38. По какой причине не работает один цилиндр двигателя?
  39. Почему двс после замены масла стал работать громче?ELF 5w40 поменял на5W30
  40. Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Forum › Как заводить после переборки тнвд?

Диагностика и ремонт Mitsubishi

После ремонта ТНВД, не заводится

Модераторы: mek, indy

После ремонта ТНВД, не заводится

#1 Сообщение gudsas » 08 дек 2010, 12:43

Re: После ремонта ТНВД, не заводится

#2 Сообщение Alex58 » 10 дек 2010, 19:56

Re: После ремонта ТНВД, не заводится

#3 Сообщение WINHACK » 10 дек 2010, 21:46

Re: После ремонта ТНВД, не заводится

#4 Сообщение Alex58 » 11 дек 2010, 20:58

Re: После ремонта ТНВД, не заводится

#5 Сообщение WINHACK » 11 дек 2010, 21:04

Re: После ремонта ТНВД, не заводится

#6 Сообщение gudsas » 13 дек 2010, 11:13

Спасибо за участие. Свечи залитые оказались. Включил принудительно бензонасос сняв партрубок с обратки, когда топливо пошло, закрутил все обратно и поставил сухие свечи. Завелась не то, что с полтычка с четверти. Но вопрос остается, для того, чтобы завести приходиться помаслать стартером секунд 20. В первый раз когда подкачка была принудительная( включил бензонасос от фишки, создал давление) завелась очень быстро. Я так понимаю надо теперь включить зажигание (подать 5В на датчик давления) и от фишки включить бензонасос, померять давление на датчике. Если ниже 3-3,5 бар надо менять насос баке.Как уже писал фильтр в моторном отсеке менял, сеточку в ТНВД менял и при ремонте ТНВД продувал.
Фишка- закрытая клемма в моторном отсеке черного цвета.
Ваши соображения выскажите, прав я или нет .

Читайте также:  Может ли температурный датчик влиять на работу двигателя

Не заводиться — смотрите свечи.

Re: После ремонта ТНВД, не заводится

#7 Сообщение mek » 13 дек 2010, 15:20

Re: После ремонта ТНВД, не заводится

#8 Сообщение Alex58 » 13 дек 2010, 18:47

Re: После ремонта ТНВД, не заводится

#9 Сообщение gudsas » 14 дек 2010, 17:36

Re: После ремонта ТНВД, не заводится

#10 Сообщение Levin » 15 дек 2010, 14:33

Re: После ремонта ТНВД, не заводится

#11 Сообщение gudsas » 16 дек 2010, 09:45

Источник

После замены тнвд двигатель не заводиться

После ремонта ТНВД, не заводится

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Шурик А6 » 11 янв 2017, 19:33

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Dragonik » 11 янв 2017, 19:48

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Dragonik » 11 янв 2017, 19:49

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Шурик А6 » 11 янв 2017, 20:03

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Dragonik » 11 янв 2017, 21:03

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Шурик А6 » 11 янв 2017, 21:14

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Dragonik » 11 янв 2017, 21:36

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Леха209 » 11 янв 2017, 21:52

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Леха209 » 11 янв 2017, 21:54

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Шурик А6 » 11 янв 2017, 22:21

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Шурик А6 » 11 янв 2017, 22:26

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Шурик А6 » 11 янв 2017, 22:31

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение lexa.36 » 11 янв 2017, 22:41

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Prorock » 11 янв 2017, 22:43

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Medvedevkolya » 11 янв 2017, 22:44

Источник

После замены тнвд на камминз 2.8 двигатель перестал заводится. Почему?

Посмотрите разъёмы датчика частоты вращения коленвала, возможно, форсунки не открываются. Проверьте питание на свече накала. Но это всё пальцем в небо. Надо ехать на сервис и всё проверять и смотреть по факту.

почему автомобиль с дизельным двигателем лучше бензинового?

Тот что отвечал выше, баран. Дизельный двигатель меньше жрет ибо у него чуть выше КПД, но если мы возьмем дизеля атмосферные, одинаковые по литражу с бензиновым, то дизель проиграет и сильно, выиграет только чуть в экономии топлива но эту разницу невелирует дороже его ремонт. Дизель из за того что в горшках под 30 атмосфер, имеет график крутящего момента интересней. С низких оборотов, 1000-1500обм у него выше крутящий момент чем у бензинового, но при 3000об\м он уже разваливается, его крутящий момент начинает ПАДАТЬ, а у бензинового еще даже не вырос до пика, при таких же оборотах. Вот и бытует миф что дизель лучше тянет и мощьней, он не мощней и не лучше тянет, у него просто крутящий момент почти весь сразу и снизу(низовой мотор) а бензин выше и потому жрет больше, потому что вы его больше крутите банално что бы получить тот же крутящий момент . Если же сделать гоночный дизель, то его ресурс будет в разы меньше бензинового, а цена на порядок раз выше. Тот же ХЕЛЛКЭТ имеет на 7л бензине крутящий момент с 1200об\м больше чем ГТР нисан в пике под 6тыс оборотов. При этом 7л хеллкет жрет топлива при спокойной езде как 3л европеец, ибо крутящий снизу такой что ему нафиг не надо давить на педаль газа вообще.

Читайте также:  Вибрация на холостых оборотах на холодном двигателе

Дизель практичен лишь для комерческого транспорта, тем кто ездит раза в три больше чем средний обыватель. Что как раз и похоже на европейцев, в отличии от СНГ. Потому там дизеля рулят, в США же Бензин это всё.

8 · Хороший ответ

Почему двс после замены масла стал работать громче?ELF 5w40 поменял на5W30

Здравствуйте, работать ДВС может громче как раз после неквалифицированной замены масла, скорее всего вы просто поменяли на неподходящее по характеристикам масло, нужно было обратиться сперва к знающим людям. Так же, могли просто не долить масло, тоже надо проверить.

Источник

Двигатель 1hz поставил новое тнвд не заводится почему?

Ну, в целом очевидны сразу две возможные проблемы: либо вы просто установили новое ТНВД не совсем корректно и нужно попробовать переставить, либо новое ТНВД является неисправным.

почему автомобиль с дизельным двигателем лучше бензинового?

Тот что отвечал выше, баран. Дизельный двигатель меньше жрет ибо у него чуть выше КПД, но если мы возьмем дизеля атмосферные, одинаковые по литражу с бензиновым, то дизель проиграет и сильно, выиграет только чуть в экономии топлива но эту разницу невелирует дороже его ремонт. Дизель из за того что в горшках под 30 атмосфер, имеет график крутящего момента интересней. С низких оборотов, 1000-1500обм у него выше крутящий момент чем у бензинового, но при 3000об\м он уже разваливается, его крутящий момент начинает ПАДАТЬ, а у бензинового еще даже не вырос до пика, при таких же оборотах. Вот и бытует миф что дизель лучше тянет и мощьней, он не мощней и не лучше тянет, у него просто крутящий момент почти весь сразу и снизу(низовой мотор) а бензин выше и потому жрет больше, потому что вы его больше крутите банално что бы получить тот же крутящий момент . Если же сделать гоночный дизель, то его ресурс будет в разы меньше бензинового, а цена на порядок раз выше. Тот же ХЕЛЛКЭТ имеет на 7л бензине крутящий момент с 1200об\м больше чем ГТР нисан в пике под 6тыс оборотов. При этом 7л хеллкет жрет топлива при спокойной езде как 3л европеец, ибо крутящий снизу такой что ему нафиг не надо давить на педаль газа вообще.

Читайте также:  Если двигатель перегрелся до 130 какие последствия

Дизель практичен лишь для комерческого транспорта, тем кто ездит раза в три больше чем средний обыватель. Что как раз и похоже на европейцев, в отличии от СНГ. Потому там дизеля рулят, в США же Бензин это всё.

8 · Хороший ответ

Что будет если в дизельный двигатель залить бензиновое масло?

Спасибо, всю дорогу ездил на зажигалках а тут взял дизель и по превычки плеснул

2 · Хороший ответ

При нажатии педали газа, двигатель обороты набирает, а машина не едет. Что делать?

1 0 · Хороший ответ

По какой причине не работает один цилиндр двигателя?

Причин несколько. Самая первая — не работает свеча. Для проверки выкручиваем свечу смотрим, чтоб электрод были чистыми, а на корпусе не было чёрных точек и полос. Если с внешним видом свечи всё нормально , подключаем провод к свече и ложим её корпус на корпус двигателя. Стартером прокручиваем двигатель. Должна проскакивать искра. Если искры нет осматриваем провода зажигания. Провода должны быть чистыми и не иметь признаков пробоя. Всё нормально? Закрепляем коне провода в 2-3 мм от корпуса и опять стартером прокручиваем двигатель. Искры нет? Прозваниваем с помощью мультиметра провод. Если сопротивление провода выше 20 Ом, то провод в обрыве. Замените его. И последний этап — проверка распределителя зажигания.

5 · Хороший ответ

Почему двс после замены масла стал работать громче?ELF 5w40 поменял на5W30

Здравствуйте, работать ДВС может громче как раз после неквалифицированной замены масла, скорее всего вы просто поменяли на неподходящее по характеристикам масло, нужно было обратиться сперва к знающим людям. Так же, могли просто не долить масло, тоже надо проверить.

Источник

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Forum › Как заводить после переборки тнвд?

бмв е34 мотор м51. Перебрал тнвд (только замена прокладок под крышкой и подраспределительным блоком) и не могу завести.ТНВД салярой заполнен:откручивал крышку самую верхнюю — вытекать начинает. Откручивал трубки, идущие на форсунки — топливо идет к форсункам, но не очень активно.

Смог аккумулятором покрутить только раз 5-6, после чего акк. сел. Сейчас заряжаю. Что может быть? Может, есть какие-то особенности после переборки?

только одна — воздух, откручивают металлические патрубки от форсунок, крутят стартер, воздух уходит, из патрубков капают капли, потом прикручивают обратно патрубки, крутят стартер, я крутил секунд 6, потом постоял 10 секунд, потом опять крутанул, секунд через 5 завелась, у меня не прокачке топлива стоит лягушка, я ей прокачиваю, а потом завожу

А если трубки от форсунок не открутить? 150 бар не прокачают этот воздух? Просто я открутил но в самый последний момент. И потом сел аккумулятор.

насколько я знаю там типа воздушной пробки образуется, а вы прокачиваете солярку электрическим насосом?

Ну в баке насос подкачки. Я несколько раз включал и выключал его. Чтобы топливо залилось в тнвд. А потом пузыри вышли. Тнвд сейчас с топливом.

Источник

Adblock
detector