После мытья двигателя не набирает обороты

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Последствия помывки двигателя

Опции темы

Последствия помывки двигателя

После помывки двигателя загорелся чек и машина не набирает больше 2к оборотов. И громче стала работать. Что может быть?
Атмолиса 2,0 акпп

Читать и ещё раз читать. Датчик залили, а какой — покажет комп

сымай все катушки со свечей , продувай досуха , дпкв разъём ( под генератором их там два , датчик давления масла и дпкв ) чисти и суши , датчик распредвала тоже суши разъём .

Flex прав, скорее всего косяк по ДПКВ, ДПРВ. Ну и катушки могло залить.

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

Короче фиг его знает. Заглушил через полтора часа езды и стало нормально. Скинул клемму на 5 мин и чек пропал. Походу просохло

Я несколько раз мыл и на форе и на трибеке, никогда ниче не загоралось и не глючило

У меня точно так же было.Только через 5 дней двигатель обороты стал набирать выше 2000-2500т. Ошибку электронного дросселя выдавало.Чек потом сам погас.

Неоднократно мыл, но только у официала, чтобы можно было кому «вопросы» задать в случае чего.

Тоже самое почти каждый раз после мойки движка. Загорается ошибка по дросселю. Как просыхает, все нормально.

А я вот не понимаю эту фишку — мотоп керхером поливать. Пипец, это как мужику ноги брить.

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

Хммм.. Странное сравнение. Ты сам моешься только на половину? Неужели не приятно открыть капот и увидеть все чистенькое и сверкающее, как с завода.

Не нужно боятся мыть мотор , гену закрываем пакетиком и вперед , продули фишечки , а еще лучше побрызгали на них спецсредством чтобы не гнили , после и ездим радуемся , самый приспособленный для мойки дрыгатель )) на ваге точно бы катушки залило .

Я не керхером. Полил из шланга с насадкой Аля душ, смочил, так сказать. Потом специальной пеной. И через 10 мин смыл все. Год назад мыл — норм все было. Сейчас байда случилась;(

Обычно же они гарантий не дают. Где мыл, цена вопроса?

Да тоже интересно сколько стоит у официалов и есть ли гарантия ?)

Если честно — все равно. Если мы говорим о человеке — то это вопрос гигиены. Какое отношение это имеет к автомобилю?

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

Здесь я думаю вопрос отношения не более)
Я даже капот машины не открою если там сантиметровый слой грязи, это сразу говорит об отношении человека к машине. Да и банально грязь на моторе влечёт за собой кучу проблем, вроде гниющих проводов, плесени в контактах и т.д
но это всё индивидуально — это факт)

Разве гигиена ограничивается только телом человека?
Окружающее человека личное пространство, дом, квартира, в данном случае, автомобиль не надо мыть, чистить, пылесосить?

Вопрос, человек чистоплотен или нет, другого не дано. Не может быть у чистюли чисто выборочно, либо везде и во всем, либо он не чистюля. ))) Видел много людей и их машины, как правило, если бардак и грязь, то она везде, и в салоне и в багажнике, ну и под капотом подавно.

В среднем 800 р. без скидок.
Приехал на ТО, отдал машину, сказал помыть под капотом. думаю, что вернуть они должны исправный автомобиль? Если что-то не так, то обратно на подъемник и искать причину. Как-то так.

Зачем смешивать теплое с мягким? Я вопрос задал конкретно про двигатель. Вы переводите на гигиену, порядок, эстетику. С этой точки зрения мойка двигателя — потемкинская деревня, типа мусора, сметенного под ковер, ведь загляни чуть глубже — агрегат все равно грязный.

Читайте также:  Двигатель qr20 какое масло заливать в двигатель

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

Ну да, и правда: какой смысл подмываться/жопу вытирать, ведь чуть глубже в неё загляни — там всё равно говно. Зубы чистить, опять же.
А бритьё ног разве не к гигиене/порядку/эстетике относится? или на бритье ног кто-л. другой «перевёл»? остальные всего лишь развили предложенное сравнение

Советуют мыть регулярно, особенно после зимы. Вся таблица менделеева, которая у нас на улицах способствует разрушению патрубков, пластиковых бачков радиаторов(особенно у нас ). Мою много лет и продуваю пистолетом примерно раз в полгода, тьфу-тьфу, никаких последствий не было. Ничего не накрываю, кроме китайской сирены. Девятка много лет назад, троила, правда первые минут 10 после мойки))

Я тоже с весны мою всегда, мою кстати на сервисе, так что тоде должно всегда работать все)) Пакетами ниче не накрывают, моют даже на горячую, всегда все заводилось, ниче не зажигалось))

Источник

Дергатеся автомобиль и двигатель после мойки: что делать водителю

Каждый автомобилист по понятным причинам стремится поддерживать ТС снаружи и внутри в чистоте. Однако не всегда мойка автомобиля и двигателя может пойти на пользу. Дело в том, что распространены ситуации, когда дергается двигатель после мойки. В подобной ситуации нужно знать, почему так происходит и что делать в этом случае.

Основные причины нестабильной работы мотора после мойки

Как правило, в случае возникновения неполадок в работе мотора после мойки, автовладельцы жалуются на то, что силовой агрегат троит. То есть, работают не все цилиндры. Также могут наблюдаться следующие признаки и симптомы: падение мощности, увеличение расхода топлива, проблемы с запуском ДВС и т.п.

Отметим, что основных причин, по которым дергается двигатель после мойки, не так уж много:

  • сырые свечи. Вода попадает в свечной колодец, в результате чего не возникает искра на электродах свечи.
  • также бывает, что искра есть, но недостаточно мощная. Если свечи проработают в таком состоянии достаточно длительное время, то они вполне могут окончательно выйти из строя;
  • повреждение датчиков моющими средствами (если они содержат щелочь);
  • повреждение элементов в подкапотном пространстве избыточным давлением воды во время мойки;

Чаще всего водители стремятся помыть автомобиль и двигатель дешево и с наименьшими усилиями. Для этого многие предпочитают использовать для мойки мотора оборудование, создающее струю воды с высоким давлением.

Например, обычный автошампунь и Керхер для мойки двигателя. Результат — попадание влаги, неустойчивая работа ДВС или невозможность его запуска. В худшем случае возможно короткое замыкание.

Что делать, если после мойки машина дергается

Когда глохнет двигатель после мойки, нужно иметь некий план действий (сделать чек-лист) по выявлению причин. Но перед этим стоит еще раз насухо вытереть мотор, проводку, продуть все участки воздухом из компрессора, почистить все контакты от налета. Для труднодоступных мест оптимально использовать именно сжатый воздух, а не ветошь.

Кстати, кое-где влага может высохнуть сама, если поставить машину в сухое проветриваемое помещение. Само собой, нужно проверить свечи. Сделать это несложно, но только при условии наличия свечного ключа под рукой. Если свечи выкручены, лучше почистить электроды от нагара. Кроме того, необходимо протереть и сами свечные колодцы.

В случае, когда водитель полностью уверен, что двигатель после мойки высушен и контакты почищены, а свечи в полном порядке, но машина все равно дергается во время езды и под нагрузкой, то лучше сразу обратиться в сервисный центр, где проведут углубленную диагностику, определят неисправный цилиндр и помогут устранить проблему.

Подведем итоги

Как видно, если после того, как водитель помыл двигатель, машина дергается, в подавляющем большинстве случаев виновата влага, попавшая в свечные колодцы, на высоковольтные провода, катушку зажигания или трамблер.

Также не следует применять для мойки мотора щелочные растворы или моющие средства, содержащие иные агрессивные вещества, которые могут повредить датчики ЭСУД, изоляцию или нарушить работу отдельных элементов. Никак не следует производить мойку двигателя струей воды с высоким давлением без подготовки авто.

Читайте также:  Сколько масла заливают в двигатель е53

Затем капот нужно закрыть, после чего лучше оставить машину еще на какое-то время (желательно на всю ночь) прямо в помещении на мойке. Как правило, за это время влага испарится из труднодоступных мест (при условии отсутствия сильной влажности в самом помещении), после чего двигатель должен запуститься и дальше работать без проблем.

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».

Двигатель троит на горячую (после прогрева): частые причины нестабильной работы ДВС после выхода на рабочие температуры. Диагностика, послезные советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.

Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.

Источник

После мытья двигателя не набирает обороты

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 27.5.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Обращаюсь ко всем ОПЫТНЫМ фитоводам. День добрый.
Ездил несколько лет (масла, фильтра, колодки. ) и вот дернуло меня помыть двигатель. А что, все же моют? Красиво!
Помыли на мойке:
ничего не отключали (имею в виду сигналу, аккум и пр.)
облили теплый двигатель сверху керхером
потом брызгали каким-то средством для мойки двигателей
постоял мин 5-10
смыли керхером
Чистота!

Я очень был доволен.
3 мая. Тепло. Солнышко светит. Сверкающая машинка изнутри и снаружи. Приятно, черт возьми. Сел и поехал. Мысль даже: промытый радиатор, двигатель — охлаждается, наверное лучше.

Через час-полтора — провал. Не понял.
Обычно на небольшой скорости (под нагрузкой) машина перестает ехать — ползет.
Жмешь на газ — двигатель «задыхается», обороты не растут, машина почти не едет. Игра газулькой ни к чему не приводит — двигатель обороты не поднимает. Как будто троит! Останавливаешься — ситуация та же. Минуту-две тупит двигатель. Ехать не дает. Далее «очухивается» и как ни в чем не бывало поехали. Повторялось изо дня в день. Холодный/горячий — не важно. Врубаешь кондер — под нагрузкой тем пуще.
Сели в авто 5 взрослых людей + багажник + в горку. Не могу тронуться — не едет машина и все! Мин 5 стоял. Просто газуешь в режиме (P), пытаешься его ободрить, раскрутить. Ставишь на (D) — тщетно! В итоге, тронулся кое-как через некоторое время.

Уже прошло почти 3 недели и 1 000 км пробега — проблема осталась.
+ в городском режиме замечаю небольшие провалы И ПРИ ЕЗДЕ. Может это уже мнительность? Но первая проблема все же есть реально!

Подскажите, плиз, что делать? С чего начать? Повытаскивать катушки? Повыкручивать свечи?

Заранее благодарю за ответ, особенно тех, кто с такой проблемой встречался (по форуму, я понял что их не много, но есть)

Источник

Что делать, если двигатель троит после мойки

Многие автовладельцы моют самостоятельно двигатель своей машины. Чистить его, конечно же, надо, ибо от того, насколько он чистый, зависит его работоспособность и долговечность. Однако порой после такой процедуры силовой агрегат преподносит автомобилистам неприятность – он начинает троить или машина отказывается заводиться. Дабы своевременно среагировать на такой поворот, каждый водитель должен знать, что следует предпринять и как далее действовать.

Давайте, для начала, разберемся с понятием «двигатель троит». Троение – неисправность мотора, при котором какой-либо из 4-х цилиндров прекращает работать. Причиной такой поломки может оказаться вибрация большая амплитуда работы двигателя автомобиля. Силовой агрегат с неисправным цилиндром работать станет с перебоями.

Порой при движении с неработающим цилиндром машина ощутимо дергается и повышается расход горючего. Так же падает мощность, и появляются сложности с запуском агрегата, особенно после зимней мойки.

Троить после автомойки двигатель может по таким причинам:

Читайте также:  Как утеплять двигатель в морозы

1. В свечные колодцы может попасть жидкость. Из-за воды свеча зажигания не вырабатывает искру, и цилиндр, естественно, не функционирует.

2. Проблемы с мотором могут появиться и из-за выхода из строя датчиков, если в них попал автошампунь.

3. Часто на мойке используют оборудование подающее под высоким давлением напор воды. Такая чистка агрегата способна привести к выходу из строя легко уязвимых деталей. Потому автопроизводители не рекомендуют мыть мотор под высоким давлением.

При обобщении причин поломок двигателя прошедшего очистку, все сводится к попаданию жидкости в те места агрегата, которые способны нормально работать лишь сухими.

Как же исправить положение

Так как причиной неисправностей после автомойки является вода, то следует предпринять все возможное для ее удаления.

Автомобиль, для этого надо поставить на сухом месте и вытереть насухо всю электропроводку. То же самое следует сделать и с бронепроводами свечей. Потом важно проверить клеммы АКБ и убедиться, что с ними все в порядке.

Ухудшить контакт может образовавшийся на клеммах серый налет. Его можно убрать водой. Вымытые клеммы надо вытереть насухо и как следует подтянуть.

Но если жидкость не попала в процессе мойки под капот, то вышеописанных мер хватит, чтобы привести мотор в рабочее состояние.

Если же вода проникла в подкапотное пространство, то придется приложить много усилий для того, что привести в порядок силовой агрегат.

Наводим порядок под капотом

Прежде всего следует проверить работу системы зажигания, поскольку именно здесь чаще всего после мойки появляются проблемы.

В машинах оснащённых распределителем зажигания, надо разобрать трамблер, а потом удалить из под крышки остатки воды. После того как все будет хорошо протерто, надо насухо вытереть бронепровода. Не следует забывать и про свечные окна – важно чтобы они были сухими.

Коли уж разговор зашел о продувке свечных окон, имеет смысл отметить: многие водители при залитых свечах стараются запустить двигатель машины с подсоса. Но это не очень эффективно. При продувке свечей зажигания надо убрать подсос, выжать газ и завести мотор. Так можно провести качественную очистку и завести автомобиль.

Если же у транспортного средства зажигание бестрамблерное, а у каждого цилиндра индивидуальная катушка, то автомобилисту придется все катушки снять, продуть и вытереть насухо свечные колодцы. В этой ситуации существуют и плюс и минус: с трамблера крышку труднее нежели катушки снять, но и до некоторых катушек будет трудно достать.

Дабы убедиться, что свечи в рабочем состоянии, их придется выкрутить и проверить.

После выполнения всех необходимых процедур автомобиль можно попытаться завести.

Для того, чтобы машина не дергалась, трамблер надо почистить, а высоковольтные провода и катушки зажигания как следует смазать. Сделать это можно WD-40. Это позволит сохранить функциональность агрегата после мойки.

Другой причиной частых проблем с силовым агрегатом транспортного средства может стать трещина в корпусе трамблера или пробой бронепроводов. Троить силовой агрегат может и после помывки кузова автомашины. Данную ситуацию исправить весьма легко – надо найти треснутую деталь и заменить на новую.

Время от времени автомобилистам приходится сталкиваться с разными проблемами в работе агрегата. Их причиной часто не является мойка двигателя. А поскольку с какими-то неисправностями приходится встречаться весьма часто, то водителям о них будет полезно знать.

Порой водители недооценив конкретный участок проезжей части залезают в глубокую лужу, в которой двигатель глохнет. Если такое случилось, то это значит лишь одно: жидкость попала под крышку трамблера и залила катушку и провода. В этом случае придется найти чистую ткань и насухо протереть мотор.

Следующий неприятный момент, с которым приходится сталкиваться автомобилистам – внезапно автомашина. Если в ней установлен двигатель с ремнем ГРМ, то, вероятнее всего, виной всему его обрыв. Признаком его порыва станет быстрокрутящийся стартер.

Но если ремень цел, то следует проверить топливный насос и убедиться, что он работает нормально, проверить искру зажигания и карбюратор.

Доставить проблем способно и электронное зажигание. Если проблема в нем, то мотор будет троить и даже глохнуть.

Источник

Adblock
detector