После мойки двигателя пропал холостой ход

После мойки двигателя пропал холостой ход

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Felicia 1994 – 2001
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

После мойки мотора плохой холостой ход

После мойки мотора плохой холостой ход

panas » Ср, 24 дек 2008, 11:54

95 год 1.3
Послали меня мыть двигатель и я свернул не в то место куда послали.
В итоге намыли водой с с обрызгиванием составами неизвестного происхождения.
Теперь ( уже месяца два) ХХ неустойчивый, то есть на светофоре бывает что глохнет. Иногда повышается до 1200, потом падает до 300 начинает чихать и глохнет. Иногда нормально ХХ. Кроме холостого -нормально ездит. Заводится нормально, ну иногда нужно обороты держать педалью сначала ( я живу на юге, у нас тепло), иногда не нужно держать педаль. Свечи, крышку тромблёра, провода поменяли — и это даже помогло! до этого вообще всегда глохла на светофоре если газ не держать, теперь только иногда.
Таким образом , как я смотрел в сети, и как мне сказал один после диагностики ( с помощью прибора, который подсоединяют куда-то в предохранителях), очень похоже на БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

1. Как проверить этот БУДЗ? Мастер сказал, попробуй поменять, но может не поможет. Дорогая деталь для пробы.

2. Я хотел купить этот БУДЗ в Москве ( друг привезёт). У нас стоит около 4-5 тысяч руб. Я позвонил на Волгоградский. Они продают в сборе с дроселем за 11 тысяч. Бывает ли отдельно БУДЗ?

3. БУДЗ и Регулятор холостого хода ( у нас его вообще называют «шаговый моторчик» ) — это всё одно и тоже?

4. Стоит ли купить б\у эту деталь?

5. Сколько есть разновидностей БУДЗ, то етсь достаточно ли при покупке инфо, что 95 год и объём 1.3, ну ещё 4-ре контакта в плаге?

Источник

Что делать, если двигатель троит после мойки?

Многие автовладельцы моют самостоятельно двигатель своей машины. Чистить его, конечно же, надо, ибо от того, насколько он чистый, зависит его работоспособность и долговечность. Однако порой после такой процедуры силовой агрегат преподносит автомобилистам неприятность – он начинает троить или машина отказывается заводиться. Дабы своевременно среагировать на такой поворот, каждый водитель должен знать, что следует предпринять и как далее действовать.

Причины

Давайте, для начала, разберемся с понятием «двигатель троит». Троение – неисправность мотора, при котором какой-либо из 4-х цилиндров прекращает работать. Причиной такой поломки может оказаться вибрация большая амплитуда работы двигателя автомобиля. Силовой агрегат с неисправным цилиндром работать станет с перебоями.

Порой при движении с неработающим цилиндром машина ощутимо дергается и повышается расход горючего. Так же падает мощность, и появляются сложности с запуском агрегата, особенно после зимней мойки.

Читайте также:  Corolla 150 какое масло в двигатель

Троить после автомойки двигатель может по таким причинам:

1. В свечные колодцы может попасть жидкость. Из-за воды свеча зажигания не вырабатывает искру, и цилиндр, естественно, не функционирует.

2. Проблемы с мотором могут появиться и из-за выхода из строя датчиков, если в них попал автошампунь.

3. Часто на мойке используют оборудование подающее под высоким давлением напор воды. Такая чистка агрегата способна привести к выходу из строя легко уязвимых деталей. Потому автопроизводители не рекомендуют мыть мотор под высоким давлением.

При обобщении причин поломок двигателя прошедшего очистку, все сводится к попаданию жидкости в те места агрегата, которые способны нормально работать лишь сухими.

Источник

Пропал холостой ход двигателя, почему?

Рассмотрим причины исчезновения холостого хода на двигателе 21083 с карбюратором Солекс 21083. Попутно разберем методы устранения этой неисправности.

Признаки неисправности

Двигатель автомобиля дергается на холостом ходу, троит и пытается заглохнуть. Либо вообще отказывается работать. Установить устойчивые минимальные обороты можно только немного прикрыв воздушную заслонку путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».

Почему пропал холостой ход карбюраторного двигателя?

Основных неисправностей приводящих к исчезновению холостого хода, связанных с карбюратором на самом деле всего две:

— карбюратор приготавливает слишком бедную топливную смесь в следствии неисправности или неверной регулировки, после чего двигатель попросту не может на ней работать;

— карбюратор приготавливает слишком богатую топливную смесь, она плохо воспламеняется, с трудом горит и заливает свечи зажигания.

Причины исчезновения холостого хода

Нарушена регулировка холостого хода

Например, после ремонта карбюратора неправильно выставлено положение винтов регулировки «количества» и «качества» топливной смеси. Установите стандартное положение винтов – вверните их до упора, а затем выверните на полтора-два оборота. После чего проведите регулировку оборотов холостого хода (как это сделать быстро и правильно см. на сайте twokarburators).

Неисправен электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК)

Возможно, неисправен он сам, или система не работает ЭПХХ, в состав которой он входит. Либо он попросту неправильно установлен. Проверьте его работу и установку. Признаком правильной работы и установки является остановка двигателя после снятия с его вывода наконечника провода.

Засорен воздушный или (и) топливный жиклеры системы холостого хода

Топливный жиклер СХХ находится в наконечнике электромагнитного клапана (см. фото выше). Для доступа к воздушному жиклеру придется снимать крышку карбюратора. Их, а так же каналы СХХ, следует прочистить и продуть сжатым воздухом.

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь обедняется – двигатель работает неустойчиво на холостом ходу и даже глохнет. На изображении места вероятного «подсасывание» постороннего воздуха в карбюратор. Чаще всего виновниками выступают прохудившиеся или не плотно притянутые прокладки под карбюратор, уплотнительное колечко на ЭМК и прохудившийся шланг к вакуумному усилителю тормозов.

Засорение воздушного фильтра двигателя

Сильная степень загрязнения не позволяет достаточному количеству воздуха проходить через систему холостого хода карбюратора.

Не держит запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора

Как следствие на холостом ходу лишнее топливо «подсасывается» через распылители диффузоров ГДС, излишне обогащая топливную смесь, возникает т. н. «перелив». Проверьте клапан и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Так же следует обратить внимание на исправность бензонасоса, так как он может создавать избыточное давление на игольчатый клапан («перекачивать») и тот начнет пропускать топливо.

Примечания и дополнения

Перед поиском неисправностей приводящих к нестабильному холостому ходу двигателя связанных с карбюратором Солекс необходимо убедиться, что двигатель прогрет до рабочей температуры (если холостой ход отсутствует напрочь, то прогреваем на «подсосе»), к нему присоединены все необходимые шланги, трубки и провода, воздушная заслонка стоит строго вертикально, «подсос» утоплен до упора.

Читайте также:  Как чистят двигатель кока колой

Помимо карбюратора Солекс причинами исчезновения холостого хода двигателя могут служить неисправности системы зажигания, системы питания и самого двигателя. Практически всегда рекомендуется начинать поиск проблем с системы зажигания и подачи топлива (проверить искру и струю из бензонасоса).

Источник

Неприятности, ожидающие автовладельца после не удачной мойки двигателя

Для поддержания чистоты подкапотного пространства автомобиля применяется мойка двигателя. Эта операция помогает не только поддерживать эстетический вид силовой установки, но и благотворно влияет на тепловой режим работы мотора. При определенном стечении обстоятельств чистка подкапотного пространства может завершится троением двигателя или его отказом запускаться.

Причины, почему двигатель может начать троить после мойки

С ситуацией, когда один из цилиндров перестает нормально функционировать после мойки двигателя, может столкнуться любой автовладелец. От данной неприятности не застрахован даже полностью исправный до посещения автомойки автомобиль. Основными причинами, способствующими возникновению троения являются:

  1. Попадание влаги в свечные колодцы. Это ведет к невозможности нормального искрообразования. Часть заряда теряется и не доходит до электродов. Длительная эксплуатация машины с неработающим цилиндром ведет к повреждениям свечи, разбавлению масла бензином и ускоренному износу силовой установки;
  2. Выход из строя датчика. Активные компоненты, входящие в состав автошампуни, способны повредить как само устройство, так и его контакты. В результате электронный блок управления получает недостоверную информацию, ведущую к троению движка. Для сигнализации автовладельцу о возникшей проблеме на приборной панели горит чек энджин;
  3. В случае если для мытья мотора применялась установка высокого давления, например, керхер, то возможно механическое повреждение деталей и узлов в подкапотном пространстве. Большинство автопроизводителей запрещают либо не рекомендуют использовать такой способ очистки.

На старых автомобилях возникают ситуации с попаданием воды в трамблер. Это ведет к сбоям в работе системы зажигания, вызывающим троение силовой установки. Нормализация работы возможна лишь после устранения жидкости при помощи продувки устройства.

Попадание влаги на недопустимые участки подкапотного пространства обычно дает знать о себе сразу после посещения автомойки, но бывают исключения. Например, процесс окисления контактов может затянуться на несколько дней, что отложит момент наступления проблем с машиной. То же самое касается легких механических повреждений, которые приводят к поломке лишь после воздействия толчков и вибрации, связанных с ежедневной эксплуатацией железного коня.

Устранение неровной работы мотора

Наиболее часто двигатель троит после мойки по причине попадания воды в систему зажигания. С нее и следует начинать поиск неисправности. Проверить необходимо следующие элементы:

  • трамблер, если он присутствует в системе зажигания;
  • бронепровода;
  • катушка зажигания;
  • свечные колодцы.

При наличии жидкости на любом из вышеперечисленных элементов, ее необходимо убрать. При протирании элементов следует визуально контролировать их техническое состояние. Возможны ситуации, когда после мойки выявятся потрескавшиеся высоковольтные провода или отслужившие свое свечи зажигания. Заметив вышедший из стоя элемент необходимо заменить его, не дожидаясь планового технического обслуживания.

Более сложно выявить попадание воды внутрь цилиндров и повреждения датчиков. Обычно в таком случае на помощь приходит компьютерная диагностика. Считав лог ошибки, специалист может определить почему загорелся Check Engine и появилось троение мотора.

Причины отказа автомобиля заводиться

Причины, почему после мойки двигателя машина отказывается заводится, преимущественно аналогичны с неисправностями, вызывающими троение мотора. Система зажигания способна нормально функционировать только в сухую. Вода, становясь проводником, способствует перетеканиям заряда, возникновениям коротких замыканий и прочим неприятным последствиям, способным ухудшить искрообразование.

Под удар влаги попадает и система запуска силовой установки. Наиболее подвержены влиянию:

  • Клеммы аккумулятора. Постепенное их окисление является естественным процессом. Вода, попавшая на АКБ выступает катализатором. В результате происходит ускоренная коррозия и потеря электрического контакта. Также возможен ускоренный разряд батареи из-за образовавшегося нового контура, состоящего из воды, солей и электролита;
  • Генератор. Попавшая вода может вывести его из строя. При этом после просыхания обмоток работоспособность может не вернуться;
  • Электропроводки и прочие элементы системы запуска двигателя.
Читайте также:  Кондиционер металла для двигателя как заливать

Заливание воды в воздушный фильтр может стать причиной из-за которой машина не заводится. При этом возникает риск попадания жидкости внутрь цилиндров. Это чревато гидроударом. После этого дорогостоящий, капитальный ремонт цилиндропоршневой группы гарантирован.

Советы для восстановления работоспособности силовой установки

Если очистка подкапотного пространства привела к тому, что двигателя не удается завести, автовладельцу не стоит паниковать и сразу же вызывать эвакуатор. Исправить ситуацию можно прямо на месте. Достаточно осушить места скопления жидкости. Рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  1. Открыть капот и визуально осмотреть силовую установку и прочие узлы. Обнаруженную воду необходимо аккуратно убрать;
  2. Снять клеммы с АКБ и удалить окислы;
  3. Протереть по всей длине высоковольтные провода;
  4. Выкрутить свечи зажигания и дать им просохнуть. Убедиться в отсутствии воды в их посадочных местах;
  5. При наличии трамблера его необходимо демонтировать. После этого снять крышку и протереть все насухо;
  6. Открыть корпус воздушного фильтра и убедиться в отсутствии жидкости в нем;
  7. Проконтролировать состояние сигнализации.

Если вышеуказанные действия не помогли, значит неисправность возникла не в результате того, что мотор помыли, а по другим причинам. В таком случае необходимо приступать к дефектовке узлов и деталей. Например, треснувшая крышка трамблера могла выполнять свои функции на сухую, но появление влаги окончательно вывело ее из строя.

Рекомендации по мытью двигателя машины

После правильно проведенной процедуры мойки все моторы заводятся и работают без проблем. Неисправности возникают только при нарушении технологии чистки подкапотного пространства или отклонения от рекомендаций автопроизводителя. Например, при использовании мойки высокого давления возможно забивание воды под уплотнители и механическое повреждения узлов. Также при бесконтактной чистке используется автошампунь с более агрессивным действующим веществом. Это в свою очередь вызывает коррозию алюминиевых и медных поверхностей.

Наиболее щадящим способом очистить двигатель является использование специальных аэрозолей. Навесное оборудование, боящееся влаги, следует закрыть полиэтиленовой пленкой. Для предотвращения коротких замыканий и повреждения электроники рекомендуется отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи. Распыление должно происходить на теплый мотор. На холодном двигателе активность веществ будет снижена, а слишком горячая силовая установка приведет к быстрому испарению чистящего средства. После нанесения аэрозоля требуется выждать временной интервал в 15-20 минут. Ополаскивать подкапотное пространство необходимо слабым напором проточной воды.

Для уменьшения риска попадания влаги в непредназначенные для этого места, двигатель можно вымыть самостоятельно. Для этих целей необходимы губка, ветошь и обычный автошампунь, растворяющий масляную пленку. Для очистки труднодоступных мест можно использовать зубную щетку.

По завершению мойки желательно продуть свечные колодцы. Для этих целей обычно используют сжатый воздух из компрессора. Возможно произвести сушку с помощью баллончика либо обычного фена. По завершению мойки автомобиль лучше оставить в теплом гараже. Это особо актуально при зимней эксплуатации машины.

Мойка двигателя является обязательным мероприятием, позволяющим поддерживать в порядке подкапотное пространство. При выполнении чистки следует строго соблюдать рекомендации автопроизводителя и пользоваться качественными средствами. Это убережет машину от неприятных последствий в виде троящего мотора или затруднительного запуска.

Источник

Adblock
detector