После мойки двигателя горит лампа давления масла

Горит лампочка давления масла: 7 вероятных причин

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Подавляющее большинство автовладельцев рано или поздно оказывается в ситуации, когда на приборной панели загорается лампочка давления масла (ЛДМ) в виде масленки.

Если у вас было такое – ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, тут много чего интересного

Конечно, эта лампочка может загореться, когда включается зажигание, а также при спуске и подъеме. Однако, если все в порядке, то ЛДМ потухает после завершения действия – запуска мотора, выезда на ровную поверхность (после подъема или спуска). В противном случае нужно выяснять, почему горит лампочка давления масла.

Далее мы рассмотрим 7 распространенных причин этого.

1. Двигателю не хватает моторного масла

Любой движок в работающем состоянии потребляет определенное количество моторного масла. Так что возможно нужно просто долить смазочную жидкость в мотор.

Однако низкий уровень масла может быть следствием недостаточной герметизации силового агрегата или масложора.

2. В двигатель залито моторное масло не той вязкости

Такая проблема очень актуальна зимой. Загустевающее при минусовых температурах моторное масло хуже прокачивается насосом. Следовательно, создаваемое давление оказывается ниже нормы.

3. Установленный масляный фильтр низкого качества или забит

Во избежание масляного голодания при запуске движка в масляном фильтре всегда должно находиться какое-то количество моторного масла. Смазочная жидкость удерживается там при выключенном силовом агрегате благодаря запорной шайбе или обратному клапану.

Если фильтр низкого качества, то вышеуказанные элементы могут не справляться со своей задачей или же вообще отсутствовать. В такой ситуации масло возвращается в поддон картера. Это приводит к тому, что при наборе давления включенный двигатель испытывает масляное голодание, которое служит причиной повышенного износа его деталей.

Забитый масляный фильтр дополнительно нагружает масляный насос. Кроме того, он является причиной понижения давления в системе.

4. Неисправен датчик давления масла

Если датчик давления масла неисправен – лампочка будет гореть постоянно. Часто это случается по причине залипания его ползунка. Могут быть и другие неисправности – все зависит от конструкции устройства.

5. Масляный насос неисправен

Причины выхода масляного насоса из строя зависят от его типа. В этом случае ЛДМ будет мигать или гореть непрерывно.

Если же в масляном фильтре забилась сеточка, то последствия будут такие же, как при засорившемся фильтре, а именно: дополнительная нагрузка на масляный насос и пониженное давление в системе.

6. Неисправности силового агрегата

Часто ЛДМ может включаться из-за утечки моторного масла через негерметичные уплотнительные кольца и прокладки, масляные магистрали, патрубки и т.д.

Причиной горящей лампы могут быть забитые масляные каналы. В первую очередь это касается иномарок, в которых масляные каналы движка довольно узкие. В таких автомобилях необходимо применять только качественное топливо, а также моторные масла, которые рекомендованы автопроизводителем.

К падению давления масла может привести изношенная цилиндро-поршневая группа. Доливка смазочного материала в этом случае – кратковременная мера, так как расход масла на угар увеличится в несколько раз. В данной ситуации поможет только капремонт движка.

7. В моторное масло попал бензин или антифриз

Такая ситуация возникает, как правило, вследствие выхода прокладки головки блока цилиндров из строя.

При этом происходит следующее:

  • Уровень антифриза постоянно падает при отсутствии видимых подтеков
  • Из выхлопной трубы начинает валить белый дым
  • От моторного масла исходит запах антифриза или топлива
  • Образовывается эмульсия и т.д.

Если вы сталкивались с вышеописанными проблемами – ставьте лайк и напишите в комментариях, как вы выходили из положения.

Источник

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Читайте также:  Как узнать объем двигателя бмв по его номеру

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Читайте также:  Что долговечнее бензиновыми и дизельными двигателями

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

Источник

Лампа давления масла гаснет не сразу после запуска ДВС — о чём это говорит, и что делать?

На приборной панели любого автомобиля имеется индикация давления моторного масла в системе. При включении зажигания загорается характерная красная лампочка, а после запуска двигателя она должна сразу пропадать. Однако, на некоторых автомобилях происходит это с задержкой в несколько секунд. Почему лампочка давления масла гаснет не сразу, и что нужно делать в такой ситуации? Ответ на вопрос я дам в этом материале.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Давление моторного масла в системе определяется датчиком. На большинстве автомобилей водитель может получать три сигнала. При нормальном давлении лампочка давления масла на приборной панели не горит, в случае значительного снижения имеет жёлтый цвет, критически низкие показатели приводят к срабатыванию красного сигнала. Некоторые модели автомобилей оснащены полноценными системами, позволяющими узнать точное давление масла в системе .

Датчик давления моторного масла прост и очень надёжен. Сетовать не его выход из строя следует в последнюю очередь. На полностью исправном автомобиле лампочка давления масла должна гаснуть сразу после запуска двигателя . Если этого не происходит, рекомендуется определить причину неисправности.

Недостаточное давление в первые 2-3 секунды после запуска может наблюдаться в сильные морозы, от -25С и ниже. Масло станется очень вязким и медленнее прокачивается по системе. При этом, на прогретом двигателе такого явления явления быть не должно. Возможно, в двигатель залит смазывающий материал, который не подходит для климата. Если же подобные морозы наблюдаются изредка, а в обычную погоду лампочка давления гаснет сразу, то уделять проблеме особое внимание не стоит .

У многих автолюбителей проблема с давлением масла наблюдается даже летом. В таком случае обратить внимание следует на масляный фильтр. Любое качественное изделие оснащено противосливным клапаном . Масло сохраняется внутри системы, поэтому при запуске нужное давление создаётся моментально. На самых дешёвых фильтрах подобного клапана может не быть. Если на автомобиль установлен фильтр известного бренда (оригинал, MANN, MAHLE и др.), то проблемы с клапаном свидетельствуют о контрафактной природе изделия . Рекомендуется купить фильтр в другом месте и поменять его при первой возможности.

Реже проблема с давлением масла связана с масляным насосом. При высоком уровне износа производительность узла падает. Если замена масляного фильтра не помогла, следует обратить внимание на насос. Лучше заменить его заранее, иначе в будущем ремонт может обойтись намного дороже .

Источник

Почему загорелся индикатор давления масла, в вашем автомобиле?

В этой статье я объясню, почему загорается индикатор давления масла, какие функции выполняет датчик давления, какие симптомы возникнут, если этот датчик неисправен, а также некоторые причины, по которым «индикатор давления масла загорается», даже когда датчик находится в исправном состоянии.

Основные функции датчика давления масла

Основная задача датчика давления масла в двигателе – это отслеживание давления масла в двигателе автомобиля, и передача этой информации на приборную панель. Если автомобиль оснащен электронным модулем управления, датчик давления масла отправляет эту информацию в модуль, где она будет обработана. После того, как система проанализирует сигнал, информация будет отправлена приборную панель, и активирует сигнальный индикатор моторного масла или масляный манометр.

Неисправный датчик давления масла

Если есть проблема с датчиком давления масла, это обычно активирует индикатор давления масла в двигателе, а также может привести к неточному считыванию показаний. Ниже приведены наиболее типичные симптомы неисправного датчика давления масла:

Читайте также:  Двигатель bse из чего блок

1) Повторное мигание индикатора давления масла

Иногда, если датчик давления масла работает не должным образом, мигает индикатор низкого уровня масла на приборной панели. Это может привести к панике, потому что, вы можете посчитать, что уровень масла слишком низкий, и это может навредить двигателю, если это так и есть. Чтобы определить, является ли это реальным предупреждением или нет, вы должны вручную проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он низкий. Если это не так, значит, у вас неисправный датчик давления масла, и вам нужно немедленно его заменить.

2) Неправильно показывает масляный манометр

Если вы управляете более старым автомобилем, у него, вероятно, есть механический датчик, который рассчитывает давление масла. Если уровень масла нормальный, но датчик показывает низкое показание, это означает, что датчик давления масла необходимо заменить, потому что он неисправен. Если вы управляете современным автомобилем, то ваш масляный манометр, является электронным и всякий раз, когда датчик давления масла не работает должным образом в современном автомобиле, он выдавать неверные показания или находится на нулевом уровне.

После того, как вы проверили общие симптомы, указанные выше, у вас может возникнуть большой вопрос: что произойдет, если датчик давления масла окажется в рабочем состоянии? Чтобы найти ответ, читать дальше, тогда вы можете сузить спектр решений, этой проблемы.

Общие причины снижения давления масла

Если вы проверили датчик давления масла, и он, как кажется, находится в рабочем состоянии, но у вас еще остались симптомы, упомянутые выше, тогда это может быть проблемой с вашим двигателем, которую вы должны исправить незамедлительно. Существует множество причин, почему манометр или датчик, показывают не правильное показание и почему загорается контрольный индикатор давления масла в двигателе, или начинает мигать. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

1) Неисправный масляный насос

Масло нагнетается в двигателе с помощью масляного насоса, а затем созданное давление проталкивает его через двигатель. В результате масло смазывает компоненты двигателя, чтобы они могли вращаться без трения. Если что-то пойдет не так, с масляным насосом, то давление масла упадет, и это приведет к тому, что загорится индикатор давления масла в автомобиле. А поскольку давление масла слабое, оно не сможет продвигаться по каналам двигателя и смазывать компоненты. Это приведёт к увеличению трения, между компонентами, а затем к повышению температуры внутри двигателя, и выходу его из строя.

2) Забитый масляный фильтр

Двигатель зависит от масляного фильтра, чтобы защитить его от частиц в масле и преждевременного износа. Работа масляного фильтра заключается в том, чтобы отфильтровывать твердые загрязнители, от попадания между трущимися деталями. Эти загрязнители часто включают металлические частицы, твердые углеродистые соединения и различного рода сор. Если такие частицы, попадают между трущимися узлами, это может привести к повреждению стен цилиндров двигателя, коленвала, подшипников и т.д. Таким образом, чем больше фильтруется загрязняющих факторов, тем здоровее будет ваш двигатель.

Тем не менее, масляные фильтры, как правило, забиваются через определенные промежутки времени. И, как только это произойдет, давление масла в вашем автомобиле упадет, и загорится сигнал давления масла вашего двигателя. А, ваш автомобиль начнет испытывать проблемы в результате такого изменения давления, и это значит, что вы должны немедленно устранить проблему, прежде чем она приведет к негативным последствиям.

3) Масляные каналы в двигателе

Масляный поддон или картер — это то место, где хранится моторное масло. Объем масла у большинства двигателей, составляет от трех до шести литров, и задача масляного насоса заключается в том, чтобы нагнетать масло и создавать циркуляцию. Как только масло покидает насос, оно проходит через масляный фильтр, чтобы загрязнители были отфильтрованы.

Через каналы в коленчатом валу, масло смазывает поверхности подшипников двигателя. Однако, если эти проходы засоряются, масло не может пройти, поэтому падает давления масла и загорается индикатор на приборной панели. Ну, а потом, вы можете ожидать серьезных проблем с вашим движком.

4) Низкий уровень, моторного масла

Масло смазывает все узлы, двигателя автомобиля. Через некоторое время, уровень масла может начать уменьшаться, из-за утечек. Либо, оно может просто прогорать при нормальной работе двигателя. Как только уровень масла уменьшается, вы должны увидеть, что загорелся сигнальный индикатор давления масла на приборной панели.

Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув — Pit Stop , ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

Источник

Adblock
detector