После 3000 оборотов двигатель ревет

Содержание
  1. После 3000 оборотов двигатель ревет
  2. Помогите с решением, появились вибрации и рев после 3000 оборотов
  3. Автомиф: Высокие обороты и рев мотора вредны для двигателя и могут привести к его поломке
  4. Машина не хотела развивать обороты больше 3000. Расскажу причины и решение.
  5. Здравствуйте, мои дорогие читатели канала » Автомода «.
  6. AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
  7. двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов
  8. двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов
  9. Re: двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов
  10. Re: двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов
  11. Re: двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов
  12. Re: двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов
  13. Re: двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов
  14. Re: двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов
  15. Re: двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов

После 3000 оборотов двигатель ревет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Касаний выхлопной нет(у бака было.устранил).Соединения смотрел.задний где кольцо чуть чуть сифонит.а так нормально. .Рнемень по осени подтягивал,метки не смотрел.

Метки смотрели, все на месте.

zmosya
А какие у тебя глушители.
Я вот купил производства Тольяти. поверив тупому продавцу что это оригинал что на АвтоТазе ставят..
Начал ставить. а трубы как угодно встают. но только не как нужно.
Мало того что трубы кривые и не стыкуются. так ещё и сделаны из фольги.
Сдал это Г. и взял производство АвтоВаз. там метала раза в 3 больше. По весу сразу замечаешь разницу.

До этого покупал на свою ниву Питерский глушитель. некс. или както так. После установки. что он есть что его нет. разницы не какой.

Как вариант.. смотри шпильки в коллекторе. может забыл одну завернуть. У меня на ниве к коллектору защита стартёра прикручивается. Один раз забыл шпильку эту в крутить. тарахтение стояла как от трактора.

Источник

Помогите с решением, появились вибрации и рев после 3000 оборотов

Outlander Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Страница 1 из 2 1 2 >

Помогите, пожалуйста, новичку.
Заменил ГРМ на 87000 пробега, менял как положено, сам ремень, 2 ролика, гидронатяжитель, балансирный ремень и ролик к нему, в результате появился непонятный звук, будто попался бракованый ролик, вобщем искали-искали, не поняли что шумит. отправился к официалам, пока ехал к ним, загорелся чек эньжин. вобщем официалы так и не поняли, что шумит, зато с ошибкой разобрались — пропуски в зажигании! типа свечи накрылись. дальше поехал в следующее место, там мне сняли ГРМ и все, что с ним связано и заново поставили, звук пропал, оказалось, что ролик натяжной задевал крышку, да еще кажется на балансирном валу метка на один зуб не совпадала! свечи мне сказали заменить и я довольный поехал! вобщем выезжаю, и начиная с 2000 оборотов идет вибрация и ревущий звук спереди. и такое ощущение, что машина перестала ехать как раньше! мне объяснили типа свечи плохие, троит, да катализатор осыпался! я плюнул на ненавязчивый сервис и отправился домой, дома поставил старые свечи (кстати на новых проехал где-то 7000), при этом скинул клемы с аккумулятора, в итоге пропала ошибка и машина лучше поехала, вибраций и рева стало меньше, уже не так страшно находиться в машине, но все же остались. все как-то непонятно и неприятно, да и в городе у нас похоже ни кто не соображает в турбоаутах.

что это такое могло приключиться с машиной? похоже ли на сгоревший катализатор? или что еще? может кривые руки? расстроился по этому поводу, блин. машина не дорабатывалась ни как и не тюнинговалась, похоже пора настала.

Читайте также:  Как посмотреть номер двигателя на нексии

вобщем посоветуйте, что делать, очень рассчитываю на помощь.

———- Добавлено в 15:06 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:00 ———-

вот сегодня подумал, может мне ремень не по меткам поставили. ошибка у меня пропала, как свечи поменял и движок работает интересно, где-то до 3500-4000 оборотов тянет нормально,а потом скорость не так уже набирает и орет громко, как-то жестко прям работает. кто что скажет.

Помогите, пожалуйста, новичку.
Заменил ГРМ на 87000 пробега, менял как положено, сам ремень, 2 ролика, гидронатяжитель, балансирный ремень и ролик к нему, в результате появился непонятный звук, будто попался бракованый ролик, вобщем искали-искали, не поняли что шумит. отправился к официалам, пока ехал к ним, загорелся чек эньжин. вобщем официалы так и не поняли, что шумит, зато с ошибкой разобрались — пропуски в зажигании! типа свечи накрылись. дальше поехал в следующее место, там мне сняли ГРМ и все, что с ним связано и заново поставили, звук пропал, оказалось, что ролик натяжной задевал крышку, да еще кажется на балансирном валу метка на один зуб не совпадала! свечи мне сказали заменить и я довольный поехал! вобщем выезжаю, и начиная с 2000 оборотов идет вибрация и ревущий звук спереди. и такое ощущение, что машина перестала ехать как раньше! мне объяснили типа свечи плохие, троит, да катализатор осыпался! я плюнул на ненавязчивый сервис и отправился домой, дома поставил старые свечи (кстати на новых проехал где-то 7000), при этом скинул клемы с аккумулятора, в итоге пропала ошибка и машина лучше поехала, вибраций и рева стало меньше, уже не так страшно находиться в машине, но все же остались. все как-то непонятно и неприятно, да и в городе у нас похоже ни кто не соображает в турбоаутах.

что это такое могло приключиться с машиной? похоже ли на сгоревший катализатор? или что еще? может кривые руки? расстроился по этому поводу, блин. машина не дорабатывалась ни как и не тюнинговалась, похоже пора настала.

вобщем посоветуйте, что делать, очень рассчитываю на помощь.

———- Добавлено в 15:06 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:00 ———-

вот сегодня подумал, может мне ремень не по меткам поставили. ошибка у меня пропала, как свечи поменял и движок работает интересно, где-то до 3500-4000 оборотов тянет нормально,а потом скорость не так уже набирает и орет громко, как-то жестко прям работает. кто что скажет.

Источник

Автомиф: Высокие обороты и рев мотора вредны для двигателя и могут привести к его поломке

Банки Сегодня Лайв

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Еще один достаточно распространенный миф среди автомобилистов, что при езде на высоких оборотах двигателя (выше 3000 оборотов), когда двигатель начинает «реветь» начинается его повышенный износ.

Александр Каминский, эксперт издания комментирует:

Да, я конечно слышал про такой миф. В таких случаях водители с МКПП, как правило, считают что в этот момент необходимым переключиться на повышенную передачу, а водители с АКПП тут же спешат убрать ногу с педали газа.

На самом деле эти представления не только не соответствуют действительности, но и снижают уровень безопасности управления в некоторых ситуациях. Дело в том, что чем выше обороты двигателя, тем выше динамика разгона любого автомобиля и ни один автомобиль не позволит интенсивно разогнаться без рева мотора и нажатой педали газа в пол. Некоторые дорожные ситуации, такие как обгон или выезд с развязки на скоростную магистраль, требуют от водителя максимально интенсивного разгона для обеспечения безопасности. В эти моменты совершенно не важно, что уху водителя не комфортен рев мотора, что маршрутный компьютер показывает повышенный расход топлива или что когда-то давно водитель получил подзатыльник от автоинструктора, чтобы не спалить мотор, потому что безопасность важнее всего вышеперечисленного.

Читайте также:  Солярис звук двигателя как у дизеля

Что же касается повышенного износа мотора на высоких оборотах, то этот миф берет свое начало из автомобилестроения первой половины XX века. Моторы тех лет были крайне ненадежными и уязвимыми, быстро перегревались. Их было не только не принято «крутить» до высоких оборотов, но и водители старались как можно чаще дать мотору отдохнуть на низких оборотах. Именно отсюда пошла манера переключения передач на низких оборотах (в районе 2000), а также пресловутая езда накатом.

Современные двигатели наоборот рассчитаны на высокие обороты. Если вы обратите внимание на тахометр, то зона запрещенных оборотов – «красная зона» находится, как правило, в районе 7000 об/мин., а не в районе 3000 или даже 2000 об/мин., как многие интуитивно определяют по звуку. Отсюда понятно, что зона нормальных рабочих оборотов любого двигателя – до «красной зоны» с ревом и другими атрибутами.

Помните также, что масляный насос двигателя приводится в движение колинвалом, это значит, чем выше обороты двигателя, тем больше масла в него поступает, тем лучше смазываются детали двигателя и тем дольше сохраняется его ресурс. А на столь любимых водителями низких оборотах масла в двигатель поступает значительно меньше и может даже наступить, так называемое, масляное голодание, которое приводит к «задирам» на поршнях и цилиндрах, что, конечно же, быстрее «убивает» мотор.

Отсюда вытекает несколько практических рекомендаций для водителей:

  1. Используйте диапазон оборотов 1000-2000 на низких скоростях движения (старт со светофора, движение в пробке, движение во дворах, заезд на парковку, движение задним ходом).
  2. При штатном и экономичном режиме движения используйте диапазон оборотов 2000 -3500.
  3. В ситуациях, требующих интенсивного разгона (обгон, выезд с развязки на магистраль, выезд на главную дорогу, перестроение в скоростной ряд) используйте высокие обороты – 3500-7000.

Источник

Машина не хотела развивать обороты больше 3000. Расскажу причины и решение.

Здравствуйте, мои дорогие читатели канала » Автомода «.

Сегодня бы хотелось рассказать про историю, которая приключилась со мной на днях. Я имею в собственности автомобиль корейской фирмы, но сделанный на заводе в Питере, 2012 года выпуска уже 8 лет, то есть брал я его новым из салона. На данный момент пробег составляет 126455 километров.

Буквально неделю назад я ехал с работы, и как мне показалось, авто не очень уверенно стало ехать . Нет, разгонялся он как обычно, но где то после 90 км/ч, как будто кто то держал, и дальше он не хотел ехать . Я не придал этому значения, подумал, может бензин плохой попался.

На следующий день я поехал на работу, и история повторилась. Только теперь и разгон стал значительно медленнее. Посоветовавшись с коллегами на работе, мы пришли к выводу, что стоит поменять свечи, так как они давно не менялись.

После замены свеч я завел автомобиль. Работал он на холостых как обычно, не троил. Но только стоило мне попробовать тронуться с места, как началось что то не вообразимое. Стрелка поднималась до 3000 оборотов и все! Дальше ни чего не происходило.

Читайте также:  Значок низкого давления масла в двигателе

Стал, как и до этого, грешить на плохой бензин. И вот тут я сотворил ужасную ошибку. Хоть и до заправки было пару километров, я решил доехать своим ходом. В итоге, до заправки и обратно, я ехал 40 минут, против обычных 15. Потому что больше 10 км/ч я разогнаться не мог. Но чуда не случилось, автомобиль так и не захотел ехать.

Я стал читать в интернете, почти все сводилось к тому, что » приказал долго жить» катализатор . Но удивительно, что не загоралось ни одной ошибки.

Но так как автомобиль можно считать был не на ходу, мне не хотелось рисковать и ездить в несколько сервисов.

Я взял у знакомого сканер OBD2 . Подключив его он так же не обнаружил ни одной ошибки, но в памяти осталась одна Р2187 .

Позвонил еще в один сервис, описал все симптомы, и мне со 100% гарантией сказали, что надо менять катализатор . Причем они пообещали, если дело не в нем и они не смогут сделать, то они возьмут на себя все траты на транспортировку к ним.

В итоге в назначенный день я к ним приехал на чалке. Завел двигатель и работник в лишний раз убедился, что это катализатор, так как газы не могли полностью уходить в выхлопную трубу и звук шел из воздушного фильтра.

Работа, включающая в себя:

  • Вырезание катализатора.
  • Установка пламягасителя.
  • Прошивка под ЕВРО2.

Заняла целый день. Прошивать пришлось, потому что датчик лямбды ругался бы на «грязный» выхлоп.

Так что если у Вас есть такие симптомы, и катализатор на месте, смело удаляйте его. Я бы мог заморочиться и купить новый, но в магазине он стоит чуть больше 30 тысяч, а мне все работы обошлись в 8.

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов

двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов

Сообщение максим1978 » Вт фев 02, 2010 8:23 pm

Re: двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов

Сообщение O`Breea » Вт фев 02, 2010 8:46 pm

Re: двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов

Сообщение kehtabp » Вт фев 02, 2010 9:47 pm

Re: двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов

Сообщение максим1978 » Вт фев 02, 2010 10:30 pm

Re: двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов

Сообщение максим1978 » Вт фев 02, 2010 10:38 pm

Re: двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов

Сообщение O`Breea » Вт фев 02, 2010 11:07 pm

Re: двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов

Сообщение максим1978 » Ср фев 03, 2010 4:19 pm

Re: двигатель не развивает мощность после 3000 оборотов

Сообщение Alcogol » Ср фев 03, 2010 4:36 pm

А у тебя не всегда ли так было? думал что это на дизельном AFB нормальная темка, эффективный разгон тысяч до 3 оборотов, это же не атмосферный бензодвигатель, а турботрактор. После 3к оборотов и у меня уже не так бодро идет

Надо кого-нибудь ещё кто на AFB\AKE ездиет пригласить, пусть опишут динамику свыше 3к оборотов на «педали в пол»

если я ошибаюсь, значит моя тем же самым болеет и надо проверить

1) Показания расходомера при разгоне

2) Показания давления в системе наддува при разгоне

Источник

Adblock
detector