Портер тагаз сколько масла в двигателе

Содержание
  1. Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter?
  2. Подходящее масло по допуску Хендай Портер 1 и 2
  3. Hyundai Porter сколько масла в двигателе (объем)
  4. Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter 1 и 2?
  5. Какой интервал замены?
  6. Проверка уровня масла в двигателе
  7. Замена масла в двигателе Хендай Портер 1 и 2
  8. Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
  9. количество масла
  10. количество масла
  11. Re: количество масла
  12. Re: количество масла
  13. Re: количество масла
  14. Re: количество масла
  15. Re: количество масла
  16. Re: количество масла
  17. Re: количество масла
  18. Re: количество масла
  19. Re: количество масла
  20. Re: количество масла
  21. Re: количество масла
  22. Re: количество масла
  23. Объем масла в двигателе портер 1. Как заменить масло в двигателе Хендай Портер самостоятельно? Когда требуется замена масла
  24. Моторное масло
  25. Как часто менять масло на Портер?
  26. Тормозная жидкость
  27. Как очистить двигатель?
  28. Когда требуется замена масла?
  29. Чего боится дизельный двигатель Хундай Портер
  30. Какое масло заливать?
  31. Этапы замены масла в двигателе Hyundai Porter
  32. Как слить масло?
  33. Как очистить двигатель?
  34. Как залить новое масло?
  35. Выбор масла и фильтра
  36. Периодичность замены
  37. Какое масло использовать для Hyundai Porter 2 с двигателем 2.5 CRDi?
  38. Важность применения «правильного» масла в двигателе D4CB 2.5 CRDi.
  39. Объём масла в Grand Starex (Гранд Старекс) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 7,5 л.
  40. Объём масла в Porter 2 (Портер 2) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 6-6,5 л.
  41. Подготовка к замене смазочного вещества

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter?

В данной статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Портер, каким допускам необходимо придерживаться, поможем с подбором оригинального масла, а так же с выбором аналогов.

Для замены масла в Hyundai Porter необходимо использовать моторные масла с допуском API CF-4 или выше, cl-4, ch-4, cg-4! Рекомендуемая вязкость для этих дизельных двигателей 5w30 – 10w40!

Всё зависит от условий где эксплуатируется автомобиль, но наш портал рекомендует обратить внимания на масла с вязкостью 10w40 ведь именно они обеспечивают отличную работу двигателя!

Подходящее масло по допуску Хендай Портер 1 и 2

Оригинальное масло

Commercial Diesel 10W-40

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

Ravenol Expert SHPD 10W-40

4014835776227 20л

Mobil Delvac XHP Extra 10W40

152712 Артикул 20л

Hyundai Porter сколько масла в двигателе (объем)

Сколько масла в двигатель Хендай Портер требуется заливать:

  • D4BA 2.5 — 6 литров
  • D4CB 2.5 – 5 литров
  • D4BF – 5.4 литров

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter 1 и 2?

Масло Хендай Портер выбирается из одобренных заводом-изготовителем допусков.

Мы рекомендуем оригинальный продукт с вязкостью 10w40!

  • Commercial Diesel 10W-40 Артикул — 05200-486A0

Именно он идеально подходит для этого мотора и имеет лучшее сочетания цена/качество!

Если же выбирать из аналогов, то выбор довольно-таки велик, Вы можете воспользоваться следующими маслами:

  • 10W-40 Lukoil Genesis Universal Артикул 3148646

А так же продукцией Shell:

  • Shell Helix Ultra 10W-40 550040315 Артикул 4л.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла Хендай Портер должна осуществляется раз в год, или каждые 10 000 км пробега. Масло нужно подбирать строго по типу двигателя и топливной системы. Не нужно проводить эксперименты с добавками, их действие не долговременно, часто вступают в химическую реакцию с основным маслом. Это приведет к тому, что придется перебирать всю систему ДВС.

Проверка уровня масла в двигателе

Уровень масла Хендай Портер проверяется своевременно, каждые 1.000км., во избежание проблем с двигателем. Чтобы найти щуп — Вам необходимо посмотреть за водительским сиденьем, к полу прикручивается пластиковая крышка, снимаете ее и увидите щуп. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAx.

Замена масла в двигателе Хендай Портер 1 и 2

Замена масла в Хендай Портер необходимая процедура, т.к чаще всего эти автомобили используются в коммерческих перевозках, то и следить за состоянием двигателя и трансмиссии приходится особенно часто!

В Hyundai porter масло нужно менять правильно:

  1. Прогреть автомобиль 10-15 минут, после того, как оставшееся масло остыло, сливаем его в емкость;
  2. Процесс слива происходит не больше пяти минут. Масло, которое останется на стенках двигателя, можно оставить в том случае, если не собираетесь сменить производителя;
  3. Тщательно осмотрите отработку, нет ли ржавчины или каких либо примесей. Если такие имеются, придется делать промывку двигателя. Цвет масла должен быть светлым, если оно коричневого цвета, его нужно срочно заменить;
  4. Заливая масло в мотор, требуется контролировать уровень. Недолив масла ведет к износу рабочих двигателей, также и перелив нарушит их работу.

Видео-материалы по самостоятельной замене масла в моторе

Для замены масла в двигателе хендай портер Вам понадобиться: масляный фильтр, масло, прокладка сливного болта, емкость для слива масла и подъемник! Работу желательно проводить в специализированном СТО.

Источник

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

количество масла

количество масла

Сообщение syrop » 16 июл 2010, 16:38

Re: количество масла

Сообщение леонид » 16 июл 2010, 19:30

Re: количество масла

Сообщение Коробыч » 18 июл 2010, 11:24

Re: количество масла

Сообщение syrop » 19 июл 2010, 06:46

Re: количество масла

Сообщение nipair » 18 ноя 2010, 10:52

Re: количество масла

Сообщение schurik80 » 25 ноя 2010, 23:34

Re: количество масла

Сообщение Шурик м4 » 26 ноя 2010, 23:40

schurik80 Саш, ну тыж понимаешь, что мы с Syropом просто прикололись по этому поводу. Вот эти данные в инструкции, ониж не для того чтоб заливать, а чтоб знать сколько купить .
А заливать — по уровню, что в коробке, что в мосту — не выше нижней кромки заливного отверстия, при горизонтальном расположении авто!
Хотя, бывает, люди не то заливное отверстие находят!
Я покупаю по три литра туда, и туда, вообщем, где то литр, и там, и там у меня дежурят, вдруг подлить надо при ТО, ну или мало ли вдруг, никогда не покупаю масло в притык, покупаю всегда с запасом. Не пошло на доливку — пойдёт при замене! Заметочка — масло для моста и для коробки разное, об этом надо не забывать. Для моста — написано ГИПОИД, в коробку Г Ы ПОИД не надо, продавцы про это знают, обычно. А на счёт давления, schurik80 прав , тут хотел напомнить смотреть за сапунами, на мосту просто переодически покрутить хотя бы его крышку, чтоб грязь отвалилась.
Это я про трансмиссию.
Для движка, вообще беру по дватцатке, на себя и жену , у нас машины отдельные! Жаль мне оно в мотоцикл не подходит, туда идёт «ухудшенное» автомобильное, потому как в нём и коробка и сцепление ещё купаются .
Про двигатель, на счёт литров, это уж как сольёшь. Тут увидел у приятеля в сервисе аппарат для высасывания масла через отверстие щупа, зто же надо было такое придумать. А вот. Масло заменили, а грязь осталась! Ужас.

Читайте также:  Высокая температура двигателя volvo xc70

P/S У меня вопрос, зачем масло переливать. Вы, что на Портере вилли собрались делать.
А мот терпит перелив 1л при 3,5 масла вообще.
Но маслом в данном случае, на машине, «кашу» то можно и ипортить.

Re: количество масла

Сообщение nipair » 28 ноя 2010, 15:48

Re: количество масла

Сообщение syrop » 29 ноя 2010, 08:38

масла идут сейчас универсальные- GL-4-GL-5
Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4; для гипоидной главной передачи: API GL-4 — для средне нагруженных передач и API GL-5 — для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач.
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести — от легких, до тяжелых.
Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).
Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок.
Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей.
Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств.
В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
http://www.4shared.com/document/t79ochb . масла.html

вот одно из них- http://www.bizol.de/rus/products.php?pr . _mode=view кстати оно у меня залито и в коробку и в задний мост(не реклама)

Re: количество масла

Сообщение nipair » 29 ноя 2010, 11:14

Re: количество масла

Сообщение syrop » 29 ноя 2010, 13:50

Re: количество масла

Сообщение nipair » 29 ноя 2010, 16:14

Re: количество масла

Сообщение леонид » 29 ноя 2010, 18:57

Источник

Объем масла в двигателе портер 1. Как заменить масло в двигателе Хендай Портер самостоятельно? Когда требуется замена масла

Дизельный двигатель имеет высокую 30 кг/см2 степень сжатия, воспламенение смеси от этого самого сжатия, ОЧЕНЬ дорогой топливный насос, и дорогую турбину.

С турбины и начнем! Турбонаддув очень не любит когда водитель после езды на высоких оборотах и при максимальных нагрузках, припарковавшись, сразу глушит двигатель, не давая ему остыть. В этом случае масло в подшипниках сгорает, и при следующем запуске двигателя турбина работает «на сухую», сгоревшее масло еще к тому же является абразивом.

Избежать этого можно поставив турботаймер, или просто после нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Или просто спокойно ехать к месту стоянки на низкой передаче несколько минут. Масло нужно заливать специальное для тубодизельных двигателей.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — высокотехнологичное устройство, которое требует бережного к себе отношения.

Причина поломки как правило всегда одинаковая. Водитель заправляет автомобиль некачественным дизельным топливом, садится за руль и начинает двигаться по шоссе со скоростью 160 км/ч, благо резвый двигатель Hyundai Porter позволяет гнать с такой скоростью даже под нагрузкой. В результате в камеры сгорания подаётся слишком бедная смесь, поскольку часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, что еще более усугубляет ситуацию.

Читайте также:  Масло для малых оборотов двигателя

К этому добавляется ограниченное поступление топлива, в силу засоренности топливного фильтра, низкое качество нашей солярки.

Присутствие в солярке воды практически мгновенно приводит к заклиниванию плунжера.

Какой выход? Мы не в состоянии изменить качество топлива, зато можем значительно облегчить жизнь мотору не мучая его слишком высокими оборотами и почаще меняя топливный фильтр. По рекомендации завода фильтр нужно менять через 10 тысяч километров пробега, но многие опытные водители меняют топливные фильтры через 5 тысяч километров пробега.

Если Вы заказываете в нашем автотехцентре, то получаете гарантии на все виды выполненных работ.

Моторное масло

Открываем капот, достаем маслянный щуп из блока двигателя, протираем, вставляем обратно, вытаскиваем и смотрим на уровень. Если ниже минимальной отметки — то доливаем. Масло проверяйте обязательно вы выключенным двигателем.

Как часто менять масло на Портер?

Один раз в месяц проверять достаточно. Все же, многое зависит от манеры езды, года выпуска автомобиля а также климатических условий. У всех на этот счет мнения могут быть разные, так что лучше меняйте по руководству пока не узнаете свое оптимальное время замены.

Тормозная жидкость

Так же вместе с проверкой масла двигателя, проветяйте уровень, тормозной жидкости на Портер. Нормальный цвет — золотистый, замену лучше делать каждые два года. Удачи на дорогах и не забывайте про проверку жидкостей.

Своевременная замена масла в двигателе Hyundai Porter позволяет держать автомобиль в рабочем состоянии продолжительное время. В материале ниже можно узнать, когда необходим ремонт автомобиля и при каких обстоятельствах выполняется техническая работа по замене смазывающей жидкости.

Как очистить двигатель?

Производить очистку двигателя не обязательно. Зависит от степени загрязнения, качества старой отработки и наличия неизвестных примесей. Если отработанное вещество было со множеством дополнительных компонентов, лучше при помощи промывочной смеси очистить двигатель. Если этого не сделать, оставшиеся частицы старого масла будут негативно контактировать с компонентами нового.

  • После слива старой жидкости, необходимо поменять масляный фильтр;
  • Залить промывочное средство;
  • Завести двигатель и прогреть до рабочей температуры;
  • Слить промывочный раствор.

Проверка фильтра влияет на качество исходного результата по замене масла. При загрязненном фильтре масляная смесь в дальнейшем может течь.

Когда требуется замена масла?

Каждый автомобиль, независимо от марки и технических характеристик, нуждается в качественном ремонте и диагностическом обслуживании. Регламент замены масла прописан в техническом паспорте авто от производителя. Если предоставленных данных нет, необходимо делать проверку смазки в зависимости от показателей работоспособности.

Признаки необходимости замены:

  • Высокий расход топлива и масла;
  • Система работы двигателя не справляется со своей задачей. Часто бывают сбои на холостом ходу;
  • Шум, посторонние звуки, щелчки в двигателе;
  • Падение мощности силового агрегата.

В случае обнаружения одного из признаков, необходимо исправлять проблему. При наличии необходимого алгоритма действий и минимального количества инструментов, данную процедуру может осуществить даже начинающий автолюбитель.

Чего боится дизельный двигатель Хундай Портер

В чем же заключается правильная эксплуатация?

Дизельный двигатель имеет высокую 30 кг/см2 степень сжатия, воспламенение смеси от этого самого сжатия, ОЧЕНЬ дорогой топливный насос, и дорогую турбину.

С турбины и начнем! Турбонаддув очень не любит когда водитель после езды на высоких оборотах и при максимальных нагрузках, припарковавшись, сразу глушит двигатель, не давая ему остыть. В этом случае масло в подшипниках сгорает, и при следующем запуске двигателя турбина работает «на сухую», сгоревшее масло еще к тому же является абразивом.

Избежать этого можно поставив турботаймер, или просто после нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Или просто спокойно ехать к месту стоянки на низкой передаче несколько минут. Масло нужно заливать специальное для тубодизельных двигателей.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — высокотехнологичное устройство которое требует бережного к себе отношения.

Причина поломки как правило всегда одинаковая. Водитель заправляет автомобиль некачественным дизельным топливом, садится за руль и начинает двигаться по шоссе со скоростью 160 км/ч, благо резвый двигатель Хундай Porter позволяет гнать с такой скоростью даже под нагрузкой. В результате в камеры сгорания подаётся слишком бедная смесь, поскольку часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, что еще более усугубляет ситуацию.

К этому добавляется ограниченное поступление топлива, в силу засоренности топливного фильтра, низкое качество нашей солярки.

Присутствие в солярке воды практически мгновенно приводит к заклиниванию плунжера.

Какой выход? Мы не в состоянии изменить качество топлива, зато можем значительно облегчить жизнь мотору не мучая его слишком высокими оборотами и почаще меняя топливный фильтр. По рекомендации завода фильтр нужно менять через 10 тысяч километров пробега, но многие опытные водители покупают неоригинальные корейские топливные фильтры и меняют через 5 тысяч километров пробега. Поступают они при этом очень мудро с точки зрения экономии. Если прикинуть на калькуляторе то за 100 тыс. км эксплуатации на фильтры уйдет 100 разделить на 5 умножить на 250 руб. (стоимость фильтра) получаем 5 тыс. руб. расходов. Но, когда мы «попадаем»на замену ТНВД 75 тыс. руб. ее стоимость плюс работы по установке.

В следующей статье я расскажу об одной поломке двигателя Хундай Портер, которой можно избежать малыми усилиями.

Какое масло заливать?

Выбор смазки должен основываться на регламенте, который прописан в техническом паспорте автомобиля. Для замены подойдут как минеральные, так и синтетические масла:

  • Минеральные или нефтяные. Довольно вязкие. Быстро теряют технические качества. Для автомобилей старого образца — наиболее оптимальный вариант;
  • Синтетическое масло. Состав продукции лучше, чем у предыдущего вещества. Не теряет свойств при низких температурах, отличается стабильностью и отличной вязкостью и текучестью. Длительный срок эксплуатации обусловлен тем, что компоненты в процессе работы не распадаются.
Читайте также:  В каком двигателе используется воздух

Если покупать не очень качественное минеральное смазывающее средство не хочется, а синтетическое сильно бьет по карману. Лучше всего остановить свой выбор на полусинтетике: смеси качественного минерального вещества с компонентами синтетического.

Этапы замены масла в двигателе Hyundai Porter

Подготовка к работе основывается на экспресс-осмотре автомобиля и диагностике запчастей. Немаловажно установить степень сложности поломки и найти решение ее устранения. К решению задачи применяются инструменты. В конце обязательно проводится проверка работоспособности.

Необходимые инструменты для замены смазки в двигателе:

  • емкость для слива старого вещества;
  • воронка;
  • ключ;
  • комплект «головок»;
  • эстакада или яма.

При замене масла в двигателе Хендай Портер своими руками обязательно осуществляется слив старой жидкости, залив новой и по необходимости промывка двигателя.

Как слить масло?

  • Машину установить на территории, где будет комфортно сливать старую жидкость. Лучше всего воспользоваться ремонтной ямой или эстакадой, чтобы облегчить доступ к силовому агрегату;
  • Заглушить двигатель;
  • Осторожно открутить сливную пробку, так как двигатель может быть теплым и слить старое вещество. Этот процесс может занять некоторое время, так как вязкая смазка вытекает медленно.

Если правильно выполнить порядок действий, то на дне движка останется примерно 3-4% отработанного вещества.

Как очистить двигатель?

Производить очистку двигателя не обязательно. Зависит от степени загрязнения, качества старой отработки и наличия неизвестных примесей. Если отработанное вещество было со множеством дополнительных компонентов, лучше при помощи промывочной смеси очистить двигатель. Если этого не сделать, оставшиеся частицы старого масла будут негативно контактировать с компонентами нового.

  • После слива старой жидкости, необходимо поменять масляный фильтр;
  • Залить промывочное средство;
  • Завести двигатель и прогреть до рабочей температуры;
  • Слить промывочный раствор.

Проверка фильтра влияет на качество исходного результата по замене масла. При загрязненном фильтре масляная смесь в дальнейшем может течь.

Как залить новое масло?

  • Заливать новое масло нужно в мотор, используя воронку;
  • В период заливки нужно следить за объемом жидкости при помощи масляного щупа;
  • Изначально необходимо залить 75% объема масла от нормы и прогреть двигатель;
  • После этого долить оставшуюся часть.

В конце процедуры делается прогрев двигателя на холостом ходу. Далее уровень жидкости проверяют снова.

Выбор масла и фильтра

К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Хендай Портер, каталожный номер будет выглядеть — 2630035504. Средняя цена составляет – 500 рублей.

Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

Наименование Каталожный номер Стоимость
Rider RD.1430WL7171 150
Toko cars T1112016 150
Hexen O 2019 150
Denckermann A210039 150
Tangun F21000 150
Koreastar KFLH-002 150
Nipparts J1313016 200
Profit 1540-0740 200
SCT SM 125 300
HAN H02HD003 300
Hola SL209 300
Mapco 62523 300
WIX WL7171 300
Filtron OP595 300
Kolbenschmidt 50013146 300
Japan Cars B13016UN 300
Bosch 0 451 103 316 300
Valeo 586017 500

Периодичность замены

Факторы влияющие на частоту замены масла:

  • Характер езды на авто;
  • Интенсивность эксплуатации;
  • Состояние двигателя;
  • Сезонность.

Длительность использования зависит от качества продукции, которую заливают в мотор. Менять масляную жидкость в двигателе нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега или при проявлении признаков необходимости замены.

Какое масло использовать для Hyundai Porter 2 с двигателем 2.5 CRDi?

Важность применения «правильного» масла в двигателе D4CB 2.5 CRDi.

Объём масла в Grand Starex (Гранд Старекс) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 7,5 л.

Объём масла в Porter 2 (Портер 2) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 6-6,5 л.

Двигатель D4CB 2.5 CRDI — это современный, высокотехнологичный, дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail Direct Injection, оснащённый турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Двигателям такого типа необходимо большое количество моторного масла (объём масла в двигателе D4CB — около 8 литров) и, соответственно, такие моторы особенно чувствительны к качеству применяемого масла. Основным требованием к применяемому маслу является допуск ассоциации европейских производителей автомобилей ACEA — допуск С3. Помните о том что наши климатические условия наиболее губительны для автомобиля, и классифицируются как тяжёлые условия эксплуатации транспортного средства, что требует уменьшения интервалов технического обслуживания. Например: по рекомендациям Castrol для эксплуатации с применением масла данного производителя интервал замены при нормальном режиме эксплуатации — 15000 км., а в тяжёлом режиме эксплуатации — 7500 км. Решение как эксплуатировать и обслуживать свой автомобиль всегда остаётся за Вами, но помните,- чем технологичнее, мощнее и сложнее двигатель тем дороже он в ремонте. Не экономьте на качественном и регулярном обслуживание своего автомобиля, используйте только качественные запчасти и смазочные материалы! Все запчасти для т/о Hyundai Grand Starex, а также запчасти для т/о Hyundai Porter 2, Вы можете купить в магазине MyCRDi.

Магазин MyCRDi предлагает оригинальное моторное масло Hyundai, подходящее для автомобилей с двигателем 2.5 CRDi (D4CB).

* ACEA (фр. Association des Constracteurs Europeens des Automobiles , англ. European Automobile Manufacturers Association

) — ассоциация европейских производителей автомобилей.

Подготовка к замене смазочного вещества

Чтобы начать замену масла в двигателе, необходимо соответствующим образом подготовиться. Это касается подбора инструментов, которые могут быть нужны для выполнения поставленной задачи.

Для замены смазочного вещества в системе необходимы следующие приспособления:

  • емкость, предназначенная для сбора старого отработанной субстанции;
  • воронка, через которую удобно будет осуществлять слив;
  • ключ, необходимый для откручивания крышки поддона;
  • комплект «головок».

Дополнительно надо учитывать, что слив масла из автомобиля Hyundai Porter осуществляется снизу. Именно поэтому транспортное средство нужно загнать на эстакаду или же «яму». Таким образом можно получить доступ к поддону.

Источник

Adblock
detector