Поршневую какого производителя поставить в двигатель

9 лучших производителей поршневых колец

Не стоит упускать из виду важность поршневых колец, ведь именно от них зависит динамика ДВС, расход топлива, пусковые свойства агрегата и токсичность выхлопных газов. Рассмотрим лучших производителей поршневых колец, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

Лучшие производители поршневых колец

Нижеприведенный список основан исключительно на отзывах автовладельцев. Он поможет вам отыскать наиболее оптимальный вариант поршневых колец.

Mahle

Описание. Компания поставляет свою продукцию на конвейеры большинства известных автопроизводителей. Сотрудники Mahle трудятся над оптимизацией размеров колец по отношению к поршням и цилиндрам разных модификаций.

Благодаря таким стараниям, запчасти бренда используются на автомобилях, участвующих в гонках «Формула-1», «Ле-Мана» и соревнованиях грузовиков.

Производственные мощности Mahle расположены в 32 странах. Разработка и тестирование инновационных решений проводится в научно-исследовательских центрах Словении, Люксембурга, Испании, Германии, США, Бразилии, Китая, Японии и Индии.

Поршневые кольца Mahle выдерживают температуру до 2000°C. В дизельных двигателях они не деформируются при давлении свыше 20 бар. Для того, чтобы кольца плотно прилегали к стенкам цилиндра, их толщина приравнивается к листу бумаги.

Чтобы вылить качественные комплектующие, используется чугун с графитовыми включениями, чугун со сфероидальными выделениями графита или профильные формы стального проката. Для продления срока эксплуатации деталей, на их поверхность наносятся тончайшие слои хрома, нитрита, молибдена или хром-керамики.

Комплектация. Была изменена с мая 2020 года. Теперь в ней отсутствует бумажная инструкция. Документ в PDF-формате можно скачать в каталоге во вкладке «Инструкция по монтажу».

Срок службы. Ресурс колец составляет 90 000 км пробега.

Источник

5 лучших производителей поршней

Характеристика в рейтинге

1 KOLBENSCHMIDT Оптимальное сочетание цены и качества
2 MAHLE Высокая надежность и точность геометрии литья
3 Prima Лучший выбор покупателя
4 Мотордеталь-Кострома Самые качественные запчасти среди отечественных фирм. Быстрая проверка подлинности
5 СТК Доступная цена

На отечественном рынке поршней для ремонта двигателей представлен огромный выбор продукции разных фирм. Качество во многом определяется производителем оригинального товара. Имеются простые и безвтыковые поршни, выполненные по технологии литья или кованые. От характеристик деталей во многом зависит продолжительность эксплуатации двигателя после ремонта.

В обзоре представлены лучшие производители поршней, чья продукция востребована на рынке. Рейтинг составлен с учетом рекомендаций профессиональных мотористов и отзывов владельцев, имеющих опыт использования поршней указанных фирм в таких авто как ВАЗ, Шевроле Нива, Лада Калина, Приора и др.

ТОП-5 лучших производителей поршней

5 СТК

Поршни российского производителя СТК изготавливаются по эксклюзивной технологии компании из высококачественного сырья. Практически во всех моторах отечественных автомобилей могут быть установлены комплекты этой фирмы. Несмотря на самую доступную стоимость, продукция по своему качеству мало чем уступает более дорогим аналогам.

Ремонт двигателя Нивы, или УАЗ, Лады Калины или Приоры с использованием безвтыковых поршней СТК не так сильно ударит по карману автовладельца. К тому же при обрыве ремня ГРМ можно будет обойтись без дорогостоящего ремонта. О довольно высоком качестве продукции говорит и растущий спрос на поршневые комплекты этой фирмы для таких иномарок, как Опель, Форд и Фольксваген.

4 Мотордеталь-Кострома

Долгое время репутация этого производителя сильно страдала от контрафактной продукции на рынке. Однако запущенный сервис онлайн проверки подлинности быстро расставил все по своим местам – чтобы проверить оригинальные поршни этой фирмы, достаточно внести в специальную форму на сайте компании код, расположенный на этикетке под защитным слоем.

Высокоточное литье на японском оборудовании и уникальный состав сплава, в который входит более 10 % кремния, обеспечивают высокие потребительские характеристики продукта. После установки и обкатки (из-за особой конструкции компрессионных колец происходит на порядок быстрее) ремонтные комплекты этой фирмы обеспечивают безаварийную работу двигателя более 100 тыс. км. Во всяком случае, многие владельцы таких авто, как ВАЗ 2110, Лада Калина, Приора и Нива смогли в этом убедиться на собственном опыте, установив комплекты безвтыковых поршней.

3 Prima

В топ лучших производителей поршней входит еще один немецкий бренд, чья продукция на отечественном рынке заслужила настоящее признание. Особым спросом пользуются безвтыковые модели, не гнущие клапана при обрыве ремня ГРМ. Поршневые комплекты для ремонта фирмы Prima устанавливают в двигатели таких популярных авто, как ГАЗ, ВАЗ Нива, Лада Приора и другие отечественные марки.

Владельцы отмечают высокие эксплуатационные характеристики продукта, которые позволяют двигателю после ремонта служить почти столько же, сколько и заводская сборка. Чтобы новые детали смогли показать весь свой потенциал, после установки необходима правильная обкатка мотора. Серьезный спрос со стороны покупателей привлекает и нечестных на руку продавцов – на рынке много контрафактной продукции. Приобретая поршни или кольца фирмы Prima, обязательно следует убедиться в оригинальности продукции. Судя по отзывам пользователей, они еще никого не подводили.

2 MAHLE

Огромным преимуществом поршней фирмы MAHLE является непревзойденное качество продукции. Поставки на рынок запчастей и сборочные конвейеры производителей многих марок авто ведутся с одного завода, и различия в качестве оригинального товара полностью отсутствуют.

На отечественном рынке спросом пользуются безвтыковые модели ремонтных поршней. Продукция отличается высокой точностью изготовления и качеством сырья. Они могут быть установлены в моторы Шевроле Нива и такие модели, как ВАЗ 2110, Калина или Приора. Высокая цена при этом с лихвой компенсируется долгим сроком службы – после качественного ремонта срок безаварийной эксплуатации двигателя может оказаться не меньше, чем у нового мотора.

Читайте также:  Почему после замены масла в двигателе оно быстро чернеет

1 KOLBENSCHMIDT

Большой ассортимент ремонтной продукции этого производителя рассчитан более чем на 2000 марок автомобилей. Среди этого внушительного списка имеются и такие отечественные авто, как ГАЗ, ВАЗ 2121 Нива, а также более современный модельный ряд LADA (Калина, Приора и др.).

О качестве оригинальной продукции лучше всего говорят прямые поставки на конвейеры многих европейских автогигантов. На рынке запчастей цена на поршень этой фирмы находится на вполне доступном уровне, положительно отличаясь по качеству от ближайших конкурентов. Большим спросом пользуются безвтыковые модели с выемкой под клапан – это позволяет избежать серьезной поломки при обрыве ремня ГРМ.

Источник

Рейтинг поршней

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Проголосовал ЗА ароматизатор EIKOSHA на странице рейтинга

У чернителей RUSEFF появился первый отзыв!

В авторейтинге очистителей для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

У щеток стеклоочистителя OEM Nissan только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автомобильных клеёв LOCTITE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На моторы отопителя SAT написанно уже 25 отзывов.

У стоек стабилизатора DELPHI только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге подшипников ступицы для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

У антифриза CONSOL только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

У тормозных барабанов FENOX только 15 голосов! Рекомендуете?

У лямбда-зонда Patron только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

13 ноября 2020, 23:57

Проголосовал ЗА масляный фильтр MARSHALL на странице рейтинга

13 ноября 2020, 23:13

Проголосовал ПРОТИВ ароматизаторов Little Trees на странице рейтинга

13 ноября 2020, 22:53

На жидкости омывателя SONAX написанно уже 25 отзывов.

13 ноября 2020, 19:03

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 ноября 2020, 14:37

Понравился красный клапан из силикона, нечасто такое встретишь среди не примиальных аналогов. Ставлю уже второй раз, 100 .

13 ноября 2020, 13:30

На RTS написанно уже 25 отзывов.

13 ноября 2020, 12:00

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 50 производителей!

13 ноября 2020, 11:56

Похоже амортизаторы мягче, чем надо. На ямках незаметно, но на одном конкретном полицейском (причём только в одну сторон .

13 ноября 2020, 09:48

Брал такой салонник для Креты 2019 года. Использовал полгода, поменял на такой же, впечатления только положительные .

13 ноября 2020, 08:12

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта учавствует уже 20 производителей!

13 ноября 2020, 03:43

12 ноября 2020, 15:31

В рейтинге лучшие поворотники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 ноября 2020, 13:25

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Brembo для Volvo XC90 на странице авторейтинга.

12 ноября 2020, 05:57

11 ноября 2020, 04:49

В рейтинге лучшие полуоси только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 ноября 2020, 22:06

10 ноября 2020, 17:16

10 ноября 2020, 15:47

добрый день! Попробуйте задать вопрос тут https://etlib.ru/qa — это наш сервис вопросов/ответов по ремонту авто. Возможн .

10 ноября 2020, 12:48

10 ноября 2020, 08:20

Проголосовал ЗА амортизаторы Tokico для Toyota Camry на странице авторейтинга.

3 ноября 2020, 07:09

Проголосовал ПРОТИВ помп Hepu для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей поршней

Поршни делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Россия, Германия, Япония, Украина, Турция, Польша, США, Италия, Дания и других .

PartReview располагает отзывами о 33 производителях данной запчасти, у 8 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 254 отзывов и 786 голосов.

Какие поршни лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В ноябре 2020 ТОП-8 лучших поршней на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Nüral — 91% положительных голосов. Средняя оценка — 4.2
  2. prima — 86% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
  3. Мотордеталь-Кострома — 85% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  4. СТИ — 78% положительных голосов. Средняя оценка — 4
  5. AUTOWELT — 77% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  6. Yenmak — 63% положительных голосов. Средняя оценка — 3
  7. СТК — 51% положительных голосов. Средняя оценка — 3
  8. АВТРАМАТ — 46% положительных голосов. Средняя оценка — 2.9

Какие поршни популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие поршни покупают чаще других. В ноябре 2020 ТОП-8 популярных поршней на PartReview выглядел следующим образом:

Рейтинг поршней среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг поршней для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Источник

Какие поршни поставить на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЛАДА или иномарки? СТК – найдено ли окончательное решение?

Несколько опрошенных автомехаников, в том числе Андрей Кирилов, активно трудящийся с отечественными автомобилями в сервис-центре Лада, дали понять, что выбор поршней для наших машин ВАЗ, Лада, УАЗ, ГАЗ и прочее, задача не из лёгких.
Особую путаницу в этом вопросе вызывают два момента: несостоятельность заводских поршней (не всегда, конечно, но что уж скрывать — есть такая беда у нашего автопрома) и появление зарубежных поршневых групп, о которых слагают и басни, и легенды, согласно которым они бесподобны и заставляют старый ВАЗик буквально летать.

Читайте также:  Ларгус максимальные обороты двигателя

СТК против китайцев и американцев

Безвтыковые поршни (что это такое, мы расскажем в этой статье чуть позже) изготовленные в ООО Самара Трейдинг Компани (фирма СТК) среди опытных и грамотных механиков являются самыми популярными и считаются наиболее эффективными.

Здесь мы уже обсуждали эту тему, но есть все основания углубится в этот вопрос. Китайские поршни оказываются достаточно приспособлены к нашему топливу, но они слишком ненадежны, качество сплавов оставляет желать лучшего: складывается такое впечатление, что кто-то нашептал китайским инженерам, что лучше дюралюминиевый шлак, чем советская сталь, чугун и алюминий. Это не так.

Американские поршни, в том числе, ставший знаменитым Federal Mogul сделан чуть более качественно, в отличие от китайских продуктов. Они предусмотрели даже разные группы, но у них совсем нет ремонтных размеров. Завод не предусмотрел этого, поэтому они фактически бесполезны в решении многих задач.

Тест-драйв отечественных машин на поршнях доказал, что динамические характеристики автомобилей после замен поршневой группы, наиболее продуктивны именно после замены на поршни СТК. Иными словами, крутящий момент, компрессия, качество выхлопных газов, уровень масла, динамика разгона, оборотистость и скорость моторов на СТК спустя 30-50 тысяч километров после замены сохраняется прежней. Ни одна марка поршней пока что не показала такого результата.

Поговорим чуть серьезнее о безвтыковых поршнях СТК.В чём же их конструктивное и основное преимущество?

Самое неприятное, что случалось наверняка с каждым автомобилистом – это порванный ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Обезопасить себя от такой неприятности можно лишь одним наиболее верным способом – замена поршневой группы на хорошую группу и правильная её настройка. Как себя обезопасить от прорыва ремня и как следствие загнутых клапанов? Есть одна хитрость — это специальные проточки сверху на поршнях, которые в народе (а затем уже и в официальных автосервисах) стали называть «безвтыковыми поршнями».

Безвытковые поршни

Поговорим детальнее о проточках на верхней части поршневой группы, которые использует команда производителей из СТК. Итак, каким же образом все это работает и есть ли необходимость устанавливать на свой автомобиль такие поршни? Или же можно ездить с обычными и не забивать себе голову инновациями? Что ж, опишем сам поршень СТК.

Корпус и строение

Такие поршни представляет из себя почти точную копию обычного поршня автомобиля, только с одной отличительной чертой – в верхней части вместо обычного «зеркала» появляются специальные углубления, для увеличения срока службы как некоторых частей ГРМ, так и самих поршней.

Углубления безвтыковых поршней

Причины установки

Что касается причин, которые заставляют автомобилиста устанавливать такие поршневые группы, то всё индивидуально. Во-первых, следует понимать, что если соблюдать регламенты по прохождению технического обслуживания, ставить оригинальные или качественные запчасти, то автомобиль никогда не подведёт — агрегаты будут работать в штатных режимах. Однако… Это была бы правда, если бы не существовало отечественных машин, в которых нередко поршни имеют разную массу, мотор слишком раскачивается во время оборотистых режимов.

Однако всегда хочется сэкономить или же «протюнить» свой автомобиль, но тут возникает некоторые вопросы. А именно:

  1. Если экономим в частности на системе ГРМ (ремень и прочие ролики) устанавливая некачественные детали – то интервал замены их намного падает. Например, стандартно на наших ВАЗ меняют ГРМ примерно через 30 — 50 000 км, если установили дешёвые «не оригиналы» может проехать около 5000 – 10000 км, а может и меньше.
  2. Также некоторые «народные тюнеры», которые стараются выжать из наших Приор и Калин больше мощности не редко устанавливают воздушные компрессоры на моторы. Но большая часть деталей не рассчитаны на такие обороты (7000 — 9000), как не рассчитана и система газораспределительного механизма. Как вы догадались – связующее звено ремень просто рвёт.

Разрыв ремня ГРМ

И что же делать? Ведь хочется, чтобы машина не просто работала, но работала эффективно и динамично, при этом желательно чтобы все доработки не стоили бешеных средств! Единственным разумным выходом является оставить в стороне способы уродования мотора, вместо этого просто установить безвтыковые поршни СТК.

Проточка с верхней стороны

Безвтыковыми их называть не очень корректно, хоть и все вокруг это делают.Однако лишь так понимающий человек сразу поймёт и оценит задумку. Название это пошло от простой уловки – поршень не встречается с клапаном при помощи специальной проточки сверху – то есть клапан НЕ ВТЫКАЕТСЯ в поршень, вот отсюда и пошло такое название. Очевидно, что это продлевает срок службы поршня в разы.

Безвтыковые поршни

Однако, если заниматься изучением материала правильно (как с технической, так и с литературной точки зрения), то получается, что в верхней части на поршне присутствуют несколько проточек. Их количество может быть разное – от 2 до 4 штук. Именно благодаря этим проточкам эти два элемента двигателя не встречаются. То есть правильно назвать — поршень с проточками.

Достоинства поршней СТК

Основным преимуществом, которое не подлежит никаким обсуждениям является выносливость. Да, такая система очень вынослива. Даже если у вас рвётся ремень ГРМ и верхний распределительный вал с комплектом клапанов, замирают на месте. А поршень идёт снизу толкаемый коленчатым валом, то никакой катастрофы не произойдёт – они просто провалятся в проточки и все будет в порядке. То есть просто тянем машину на СТО вам восстанавливают механизм ГРМ, и вы едите дальше. Такое преимущество является очень весомым.

Безвтыковые поршни в мертвых точках

Сразу следует отметить, что если таких проточек нет, то вы попадаете на очень неприятный ремонт. Можно и поршни менять, и постель распределительного вала заменять, а чего уж стоит вся система газораспределительного механизма? Ремонт, например на иномарку класса «С» или «D» может варьироваться от 30 000 рублей и выше! Поэтому многие и задумываются об установке «безвтыковых» поршней. Таким системам не страшен и разрыв ГРМ и внезапная замена масла, более того динамические показатели такого мотора заметно выше.

Читайте также:  Чем помыть двигатель ваз от масла

Особенности

Во время появления многих двигателей АвтоВАЗ, для переднеприводных автомобилей, инженеры оснащали поршни такими проточками уже с завода. То есть этот ресурс уже был заложен в производство, связывался такой тюнинг с установкой ремня ГРМ, вместо цепи, а так как он менее надёжен, то нужна была дополнительная подстраховка, которой и является проточка поршней. К слову, это касается не только ВАЗ и других отечественных машин, так обстояли дела и у многих иномарок (не у всех, но у большого количества).

Однако мир развивается, а производители автомобилей едва ли не каждый день придумывают что-то новое. Вот и дошли руки до самого поршня, дело в том, что если его максимально облегчить, то двигатель приобретает дополнительную мощность, как заверяют некоторые производители можно достичь примерно 5 – 7 % от мощности, это очень существенно!

  1. Поршень с проточкой назвать лёгким язык не поворачивается! Для того чтобы углубиться в верхней части (сделать проточки) вам нужно иметь толстую верхнюю часть, что значительно утяжеляет поршень, что соответственно убирает мощность. Однако специалисты из СТК провели активную работу в поисках оптимального сплава, благодаря чему безвтыковые поршни получаются легкими и эффективными.
  2. Существует миф, что проточки плохо влияют на сжатие топливной смеси. Это должно «съедать» мощность. Почему же тогда автомобиль после установки СТК наоборот ведёт себя более резво и динамично? Всё дело в том, что форма камеры сгорания для проточенных поршней является более эффективной. Если подвести итог, можно сделать вывод, что установка такого поршня не только не отберёт у двигателя те же 5 % его мощности, но и наоборот – добавит эти проценты.

Установка на ПРИОРУ

Опишем установку поршней СТК на ВАЗ (ПРИОРА), поскольку именно этот автомобиль является самым покупаемым в нашей стране и именно у этой машины чаще всего возникают проблемы с ГРМ.

Несмотря на то, что сделать замену у себя во дворе на коленке – задача невозможная, процесс установки не скрывает никаких сложностей. Для начала следует разобрать двигатель.

  1. Покупаем безвтыковые поршни, обычно комплект можно подобрать прямо под ваш размер поршня. То есть если у вас поршень 86 мм, то и безвтыковый можно взять также 86 мм. Однако вам нужно либо точно знать размеры, либо замерять на СТО, при разборе. Стоимость может варьироваться от 3000 до 6000 рублей за комплект.
  2. Разбираем двигатель, чтобы вытащить поршни, возможно понадобиться его снятие. (Конечно, можно и не снимать, это на усмотрение мастеров, есть методы и так и так)
  3. Снимаем поршневую группу, меняем на поршни с проточкой.
  4. Далее собираем двигатель.
  5. Ездим с удовольствием.

Многие водители жертвуют мощностью в угоду большей практичности – их понять можно, особенно если посмотреть на рынок запчастей. При обрыве можно залететь на такой ремонт, что мало не покажется, а так вы защищены.

Разнообразие продукции СТК

На самом деле все не ограничивается только лишь Приорами, Калинами и ГАЗами. Компания СТК изготовила множество групп поршней для самых различных машин.

На сегодняшний день Самара Трейдинг предлагает поршни для:

  • Поршни ВАЗ;
  • Поршни ОКА;
  • Поршни ГАЗ;
  • Поршни ЗИЛ, УРАЛ;
  • Поршни Lada, в том числе Lada Largus;
  • Поршни Снегоход Буран;
  • Поршни Volkswagen;
  • Поршни Opel;
  • Поршни Ford;
  • Специальные спортивные поршневые комплекты.

Если подходить к вопросу более практично и классифицировать поршни не по моделям и маркам, а по их размерам (диаметрам и ходам), то СТК готово предложить поршни фактически для всех автомобилей.

Поршни СТК для автомобилей ВАЗ подходят для таких машин как:

  • ВАЗ-2101, 2103
  • ВАЗ-21011, 2106
  • ВАЗ-2105
  • ВАЗ-2108, 21081 (об. 1100 кб. см.)
  • ВАЗ-21083
  • ВАЗ-21213
  • ВАЗ-2110 и его модификации. 21083 (при замене шатуна на шатун от ВАЗ-2110)
  • ВАЗ-2112
  • ВАЗ-21124
  • ВАЗ-21126 «Приора-ЭКСПОРТ»
  • ВАЗ-11194 «Калина-ЭКСПОРТ»
  • ВАЗ-21116 «Гранта-ЭКСПОРТ»
  • ВАЗ-21179 «ЭКСПОРТ»
  • ВАЗ-21126 «Приора»
  • ВАЗ-11194 «Калина»
  • ВАЗ-21116 «Гранта»
  • Лада Ларгус

Поршни СТК для автомобилей ОКА, ГАЗ, Буран, ПАЗ и УАЗ:

  • ОКА-1111
  • ГАЗ-406
  • ГАЗ-405 Евро 2
  • ГАЗ-405
  • ГАЗ-405 Евро 3
  • ГАЗ-409 Евро 2
  • ГАЗ-409 Евро 3
  • ПАЗ-523
  • ГАЗ-402
  • ГАЗ-410
  • УАЗ-274
  • Поршень Снегоход Буран, диаметр D=76,0 мм.

Поршни СТК для автомобилей ЗИЛ и УРАЛ:

  • ЗИЛ-130 и его модификации (диаметр изделия: 100 мм.)
  • ЗИЛ-375,»УРАЛ» (диаметр изделия: 108 мм.)

Поршни СТК для автомобилей Volkswagen:

  • Volkswagen 1,8 S и его модификации (диаметры: 81,0; 81,5; 82,0 мм.)
  • Volkswagen 1,8 N и его модификации (диаметры 81,0; 81,5; 82,0 мм.)
  • Volkswagen 1,6л и его модификации (диаметры 81,0; 81,5; 82,0 мм.)

Поршни СТК для автомобилей Opel и Ford:

  • Opel 1,3 л. и его модификации (диаметры: 75,0; 75,5; 76,0 мм.)
  • Opel 1,6 л. и его модификации (диаметры: 79,0; 79,5; 80,0 мм.)
  • Поршень Ford (диаметры: 90,8; 91,3; 91,8 мм.)

Поршни для спортивных целей авто ВАЗ:

  • спортивного тюнинга таких моторов как ВАЗ-2112.
  • улучшения динамических характеристик двигателя ВАЗ-21083 (устанавливаются в двигатели: ВАЗ-2108).

Таким образом, сравнивая американские, китайские и даже немецкие поршни, можно сделать вывод, что поршни СТК – наиболее подходящий продукт, по крайне мере из тех, которые существуют на рынке. С каждым годом они становятся все более качественными, все более выносливыми и все более подходящими для всех марок авто, с которыми мы сталкиваемся в своей деятельности.

Источник

Adblock
detector