- Тюнинг Porsche 911 Carrera от мастерской RWB
- Чип тюнинг Porsche 911 997 Turbo S 530 лс
- Тюнинг других моторов Porsche
- Чип тюнинг Porsche 911 GT2 991 GT2 RS 700 лс
- Почему Seven Force
- Чип-тюнинг других модификаций Porsche 911 GT2
- Чип тюнинг автомобиля Porsche 911 GT2 с двигателем 991 GT2 RS 700 лс
- Узнайте все интересующие вас вопросы
- Porsche 911 Turbo получил новую тюнинг-программу
- Ателье Manhart позаботилось о старом Porsche 911 Turbo S
Тюнинг Porsche 911 Carrera от мастерской RWB
Владелец культового немецкого автомобиля Porsche 911 в экземпляре 1988 года доверил его профессионалам из RWB, потому что уверен – это однозначная заявка на успех. До преобразований машина являлась стандартной для своих лет моделью 911 Carrera. После того, как опытные мастера RWB поработали с ним, она превратилась в по-настоящему стильный ретро-экземпляр Porsche.
Сразу замечаем расширенный фюзеляж за счёт обновления обвеса. Арки колес тоже увеличились, приподнялись, на передней нижней юбке появился спойлер.
Стекло фар мастера из RWB заменили на затемнённые, сзади поставили большой спойлер, обновили комплект колесных дисков – теперь это 18-ти дюймовые Forgestar. Кроме того, автомобиль сменил цвет – над этим потрудились ребята из калифорнийской LTMotorwerks. В перечень усовершенствований также вошло обновление торсионов, установление новых коиловеров KW V3 и стабилизаторов бокового крена марки Tarett.
Кроме того, изменения коснулись интерьера салона: поставлены новые фирменные сидения TRE, руль от Momo Mod-7. Дверные панели, часть передней панели и заднюю часть салона мастера обили тартаном красного цвета.
Мотор Porsche остался нетронутым: при своем объеме 3.2 литра, имея в распоряжении воздушное охлаждение, он даёт задней оси автомобиля 217 лошадиных сил и управляется механической коробкой передач с 5 скоростями. В настоящее время обновленный Porsche предлагается к продаже на интернет-портале Bring A Trailer. Самое высокое предложение цены из недавно заявленных – 115 000 долларов США.
Чип тюнинг Porsche 911 997 Turbo S 530 лс
Параметр | Заводские | После тюнинга* | Разница |
---|---|---|---|
Объём двигателя | 3800 cm ³ | 3800 cm ³ | |
Мощность | 530 лс | 600 лс | + 70 лс |
Крутящий момент | 700 нм | 820 нм | + 120 нм |
Максимальная скорость | 315 км/ч | 329 км/ч | + 14 км/ч |
0-100 км/ч | 3.3 сек | 2.9 сек | -0,4 сек |
Параметр | Заводские | После тюнинга* | Разница |
---|---|---|---|
Объём двигателя | 3800 cm ³ | 3800 cm ³ | |
Мощность | 530 лс | 650 лс | + 120 лс |
Крутящий момент | 700 нм | 860 нм | + 160 нм |
Максимальная скорость | 315 км/ч | 344 км/ч | + 29 км/ч |
0-100 км/ч | 3.3 сек | 2.6 сек | -0,7 сек |
Тюнинг других моторов Porsche
Модификация | Объем двигателя | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
991 Carrera 350 лс | 3436 см ³ | 350 лс | 390 нм |
991 Carrera GTS 430 лс | 3800 см ³ | 430 лс | 440 нм |
991 Carrera S 400 лс | 3800 см ³ | 400 лс | 440 нм |
991 Targa 4 350 лс | 3436 см ³ | 350 лс | 390 нм |
991 Targa 4 GTS 430 лс | 3800 см ³ | 430 лс | 440 нм |
Чип тюнинг автомобиля Porsche 911, с мотором 997 Turbo S 530 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 530 до 600 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 700 до 820 ньютон-метров (нм).
Заказав у нас тюнинг автомобиля Porsche 911, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 14 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,4 сек.
Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит
17% к нм и всё это по доступной цене в 80 000 рублей для Stage 1.
Чип тюнинг Porsche 911 GT2 991 GT2 RS 700 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций Porsche 911 GT2
Чип тюнинг автомобиля Porsche 911 GT2 с двигателем 991 GT2 RS 700 лс
8% к л.с. за скромную цену в 140 000 рублей.
Не нашли своего авто в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
Porsche 911 Turbo получил новую тюнинг-программу
Немецкое тюнинг-ателье Techart подготовило комплекс аэродинамических, стилистических и технических апгрейдов для популярного спорткара.
Новая программа Techart получила название GTstreet R и призвана сделать Porsche 911 (поколение 991) еще лучше. Она предлагает несколько уровней увеличения мощности, а также активный кузовной обвес, разработанный с помощью аэродинамической трубы.
В комплект обвеса от Techart входят части из карбонового волокна: передний и задний бампер, передние крылья с прорезями, боковые юбки и крышка двигателя. Эти компоненты повышают прижимную силу и улучшают управляемость автомобиля. Активные аэродинамические элементы генерируют 321 кг прижимной силы на скорости 300 км/ч в режиме Performance.
Специалисты ателье подготовили апгрейды двигателя для 911 Turbo в версиях 991.1 и 991.2. Эти пакеты позволяют форсировать мощность до 632 л.с. Ателье также сообщает, что в начале следующего года будет готов более продвинутый вариант, повышающий отдачу до 711 л.с. и 920 Нм крутящего момента.
Инженеры Techart могут заменить стоковую выпускную систему на собственную с регулируемым пневматическим клапаном. Последний регулирует противодавление отработанных газов в зависимости от нагрузки двигателя. Система также обеспечивает более насыщенный тембр двигателя.
Ранее портал «Колеса.ру» писал о тюнинге другого спортивного купе – Lexus LC 500. Оно было подготовлено специально для моторшоу SEMA.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ателье Manhart позаботилось о старом Porsche 911 Turbo S
В проект изменений по умолчанию входят форсировка двигателя, перекройка подвески и трансмиссии. А вот за доплату немцы включат в набор различные варианты индивидуализации экстерьера и интерьера, а также модернизацию тормозной системы.
Выход нового Porsche 911 Turbo S (серия 992) не означает, что интерес к купе предыдущего поколения, 991 II, исчез. В конце концов, для многих поклонников спорткара может оказаться привлекательной комбинация «экземпляр с вторички плюс тюнинг». О такой аудитории подумала немецкая компания Manhart Performance, представившая на днях своё новейшее творение, купе TR 850. Индекс указывает на мощность и говорит, что форсировка проведена нешуточная. После вмешательства мастеров из Вупперталя наддувная «шестёрка» 3.8 выдаёт 850 л.с. и внушительные 1090 Н•м вместо исходных 580 л.с. и 750 Н•м (в режиме overboost).
За рост отдачи отвечают оптимизированные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, интеркулеры CSF, алюминиевая впускная система IPD, спортивный воздушный фильтр BMC и, конечно, перекроенная система выпуска плюс изменённая программа блока управления мотором.
Время разгона с нуля до сотни сократилось с исходных 2,9 с до 2,4. Ещё заметнее разрыв в дисциплине 0–200 км/ч. Исходник справлялся за 9,9 с, а Manhart TR 850 — за 7,3 (от 100 до 200 тратятся 4,9 с). Насколько подросла максималка, немцы не сообщили. Исходник развивал 330 км/ч, а про TR 850 компания говорит просто «более чем 330 км/ч». Чтобы трансмиссия справлялась с такими нагрузками, пришлось модернизировать и её: сцепления семиступенчатого «робота» были усилены, и программу управления коробкой передач немцы тоже поменяли.
Увы, всё это великолепие доступно только за пределами Германии. Купе TR 850 предназначено лишь для экспорта, так как не имеет сертификата TÜV. А причина тому в выхлопной системе от Manhart. Она обладает пониженным противодавлением, оснащена глушителями из нержайвейки с переключаемым клапаном и по умолчанию идёт даже без нейтрализатора (небольшой нейтрализатор можно добавить как опцию). Зато обещано куда более впечатляющее, насыщенное и громкое звучание, чем на исходном Turbo S, чтобы оно соответствовало динамическому потенциалу перекроенного спорткара.
Тягу на асфальт передают шины Michelin Pilot Sport 4 S размерностью 255/30 ZR21 спереди и 325/25 ZR21 сзади, установленные на глянцево-чёрные диски Levella LVL 1.1 размером 9×21 и 12×21 дюйм с жёлтым ободком и центральной гайкой. Пружины H&R уменьшили клиренс на 30 мм.
Добавим, что за выпускную систему компания просит 5750 евро, за кит повышения мощности TR8560 — 27 186 евро. Комплект дисков Levella тянет на 8480 евро, а набор пружин H&R оценён в 429. Ещё 974 евро ателье накидывает сверху за гоночные полосы на кузове (чёрные на жёлтом фоне, как на образце, показанном на снимках, или бронзового оттенка для чёрного кузова).