Поломки двигателя при работе на газу

Содержание
  1. Ремонт ГБО. Снижение мощности двигателя при движении на газу, диагностика неисправности.
  2. Почему мотор на бензине работает безупречно, а при переходе на газовое топливо возникают проблемы? Проверь свечи зажигания!
  3. Очень важный элемент в двигателе внутреннего сгорания, особенно работающего на газу.
  4. Вывод:
  5. Неисправности ГБО
  6. Основные неисправности, причины возникновения способы их устранения.
  7. Неисправности и их устранение для первого и второго поколения ГБО
  8. Автомобиль не заводится и глохнет при начале движения
  9. После работы на газе, автомобиль Приора потребляет больше бензина
  10. При работе на газе расходуется и бензин
  11. После значительных пробегов или времени потери тяги плавают обороты двигателя.
  12. Потеря динамики, машина «не едет», с трудом набирает скорость
  13. Прогретый двигатель с трудом заводится, и плавают холостые обороты на карбюраторном двигателе
  14. Двигатель плохо заводится, не держит обороты, расход газа повышен на карбюраторном двигателе
  15. Неисправности и их устранения для ГБО третьего и четвертого поколения
  16. Двигатель автомобиля работает неровно, обороты плавают, загорелся чек
  17. Потеря динамики и мощности двигателя
  18. Автоматический переключатель вида топлива не срабатывает. Вид топлива переключается самопроизвольно.
  19. Высокий расход газа, загорелся чек двигателя
  20. Провалы в работе двигателя, плавают обороты
  21. Загорелся чек двигателя, все работает нормально
  22. Хлопки при запуске двигателя на газе

Ремонт ГБО. Снижение мощности двигателя при движении на газу, диагностика неисправности.

С недавнего времени заметил у себя на автомобиле, что мощность двигателя снизилась при работе на газу по сравнению с работой на бензине.

Диагностика газового оборудования показала, что коэффициент впрыска увеличился и стал около 2,2, при попытке произвести автонастройку, программа выдавала ошибку «большой диаметр жиклеров»

Давление на редукторе на момент диагностики 1,3 атм. для снижение коэффициента впрыска, можно было уменьшить давление, давление не реагировало на вращение штуцера.

Так как редуктор после капитального ремонта прошел около 10 тыс. км., то вопрос возник по работе форсунок.

При ремонте редуктора, так же проверял форсунки, они были чистые, но на пружинках был виден незначительный износ, и скорее всего из-за этого и увеличился коэффициент впрыска, а отсюда и уменьшилась мощность двигателя.

После разборки форсунок, мои догадки подтвердились, на пружинках был износ и при попытки их провернуть они ломались

Была произведена замена пружинок и наждачной бумагой, зернистостью 1500, выравнены уплотнительные резинки жиклеров, так как на них был налет и отпечаток места их примыкания.

После этого коэффициент впрыска пришел в норму, программа дала сделать автонастройку без ошибок.

Первое впечатление, автомобиль на низких оборотах перестал дергаться, как ранее, и обороты стали подниматься без провала.

Из за изношенных пружинок, скорость работы форсунок снизилась, что и повлияло на коэффициент впрыска, а в дальнейшем и на всю работу газобаллонного оборудования моего автомобиля.

Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравился материал можете поставить класс , или подписаться на канал , впереди еще много ремонтов и будет много интересного.

Источник

Почему мотор на бензине работает безупречно, а при переходе на газовое топливо возникают проблемы? Проверь свечи зажигания!

Очень важный элемент в двигателе внутреннего сгорания, особенно работающего на газу.

Клиенты часто задают вопрос:

«Почему мотор на бензине работает безупречно, а при переходе на газовое топливо возникают проблемы?»

«Провалы» при наборе оборотов, подёргивания в режимах малой мощности (когда «толкаемся в пробках») и даже хлопки. В большинстве случаев виновата система зажигания, но если «это» началось недавно, то обратите сначала внимание на свечи.

Глядя на таблицу, становится понятно, что требования к качеству искры, автомобиля дооборудованного для работы на газе, возрастают существенно. Т.е. то, что прощает бензин, газ не простит и выразит свой «протест» в виде подёргивания, провала, хлопка. Именно неисправность свечей приводит к последующему выходу из строя более дорогих высоковольтных проводов и катушек зажигания. Чудес не бывает, не уследили за зазором — перегрузили провода или катушку. Электрический ток идёт по пути наименьшего сопротивления. Зачем ему «корячиться» ионизировать топливо-воздушную смесь между увеличенным зазором в свечах 🕯, если можно просто пробить провода или создать межвитковое замыкания в катушке.

Читайте также:  Двигатель после капитального ремонта нет давления масла

Ну и вернёмся к свечкам.

Эти иридиевые прошли менее 8 ТыКов. Стоимость каждой 500 рублей. Для работы на газе не пригодны. Красный налёт на изоляторе центрального электрода говорит о том, что был залит «левый» бензин, октановое число которого было увеличено с помощью дёшевой металлосодержащей антидетанационной присадки в бензин. Искра «стекает» по «металлизированному» изолятору центрального электрода. Понятно, что энергии этой искры будет не достаточно для того, чтобы гарантированно поджечь газовоздушную смесь. Обидно, но свечи, которые должны были проработать около 100ТыКов, больше не могут выполнять свою задачу.

Вывод:

а) Застраховать себя от такой ситуации невозможно, а вот снизить издержки вполне. Ставьте дешманские свечи Бош Энгельс, продающиеся в промышленных упаковках и подходящие Вашему автомобилю. (У нас такие есть).

б) меняйте их каждые 10 ТЫКов (можно приурочить это к плановому ТО газовой системы).

в) следите за зазором (если делать больше нечего😅).

Источник

Неисправности ГБО

В последние годы все большую популярность имеет установка ГБО на автомобили. Вызвано это тем, что данное оборудование позволяет значительно экономить на топливе, поскольку газ более дешевый, нежели бензин. Но и это оборудование, как и любое другое, иногда ломается. В данной статье будут рассмотрены типичные неисправности газового оборудования и способы их устранения.

Схематичное изображение ГБО в машине

Газовое оборудование, заказанное у производителя, установленное в профессиональном автосервисе и своевременно обслуживаемое, практически не выходит из строя. ГБО имеет внушительный ресурс и может эксплуатироваться без серьезных поломок на протяжении нескольких лет. Производители Ловато и Атикер дает гарантию на свое оборудование от трех до пяти лет.

И при этом нормальное ГБО никаким образом не влияет на ресурс двигателя или автомобиля в целом. Но это только после установки в нормальном сертифицированном сервисе.

Газовое оборудование чаще всего выходит из строя по вине автовладельцев, из-за неправильной установки, эксплуатации и невыполнения правил обслуживания. Также оно имеет ресурс, его детали неизбежно выйдут из строя, по прошествии времени. Некачественный газ и загрязнения так же могут повлиять на его работоспособность.

Газовое оборудование фирмы Атикер

При диагностике и устранении неисправности оборудования Атикер и других производителей всегда стоит помнить, что работы производятся на элементах, которые находятся под давлением. Кроме этого, газ может воспламениться при контакте с источником пламени. Поэтому при любых работах следует перекрыть газ и спустить давление в системе до атмосферного. То же самое стоит сделать, если автомобиль Приора попал в аварию.

Основные неисправности, причины возникновения способы их устранения.

  1. Настройка. Регулировка и настройка газового оборудования и его ЭБУ после его установки – процесс достаточно сложный, и он должен проводиться опытными профессионалами. Если загорелся чек двигателя при работе на газе, то, вероятно, система настроена неверно. Если речь идет о карбюраторном двигателе, то его настройка похожа на настройку карбюратора – подбор оптимальных положений подачи воздуха и смеси. На инжекторных двигателях – это настройка режимов на компьютере. Браться за такую работу своими руками не рекомендуется. Лучше ехать в сервис и, если что-то пошло не так, возвращаться или искать нормальный.
  2. Свечи. Требования к свечам для поджигания газа предъявляются повышенные.
Читайте также:  Из рук в руки подогрев двигателя своими руками

При работе на газе на свечах зажигания не образуется нагар

Когда автомобиль Приора переключается на газ, зажиганию требуется больше мощности для того, чтобы газ загорелся. Лучше отдать предпочтение специализированным моделям. Хотя сами свечи после их установки и работе на газе служат значительно дольше. При работе на газе смесь сгорает практически полностью, и на них не образуется нагар.

  • Запуск автомобиля на газе. Хотя автомобиль Приора вполне может запускаться и прогреваться на газе, делать этого не следует, особенно на морозе. После такого насилия страдают мембраны редуктора и сокращается их срок службы. Современное ГБО четвертого поколения запускает двигатель на бензине и автоматически переключается на газ при достижении температуры в сорок градусов Цельсия. Сломанный редуктор необходимо менять.
  • Неправильное и несвоевременное обслуживание. После установки ГБО Атикер автомобиль Приора требует больше внимания и операций по обслуживанию. Внимание уделяется воздушному и газовому фильтрам. С редуктора необходимо сливать конденсат после каждой второй–третьей заправки. Следить за системой охлаждения, иначе редуктор перемерзнет. В системе охлаждения может образоваться пробка, уровень жидкости в таком случае стоит пополнить, найти и устранить причину утечки и развоздушить систему.

    После установки ГБО автомобиль Приора требует больше внимания и операций по обслуживанию

    С течением времени система ГБО и её отдельные элементы будут забиваться мусором

    С течением времени система ГБО и её отдельные элементы (например, клапан для расхода газа) будут забиваться мусором, и их необходимо будет очищать. Очистка производится сжатым воздухом, растворителями или специальными средствами.

    Неисправности и их устранение для первого и второго поколения ГБО

    Первое и второе поколение ГБО Атикер устанавливаются в основном на карбюраторные двигатели, иногда на простые инверторные.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Эти поколения ГБО самые простые, переключаются вручную.

    Автомобиль не заводится и глохнет при начале движения

    • Как правило, это означает проблемы с подачей газа. Если на поверхности редуктора присутствует изморось, то необходимо прогреть автомобиль до пяти градусов Цельсия. Запускать автомобиль на бензине и переключать его на газ следует только при прогреве двигателя до температуры в сорок градусов.
    • Если проблема не в этом, то стоит посмотреть систему охлаждения. Неполадки в ней, утечки, маленький уровень антифриза могут создать воздушную пробку в редукторе, и он перестанет пропускать топливо. Когда автомобиль переключается на газ, начинается его расход через редуктор-испаритель. Сжиженный газ переходит в газообразную форму, и его давление уменьшается до атмосферного.

    Неполадки в системе охлаждения могут создать воздушную пробку в редукторе, и он перестанет пропускать топливо

    Этот процесс сопряжен с резким понижением температуры газа. Поэтому редуктор и необходимо прогревать. После устранения пробки или неполадки системы охлаждения все должно заработать.

  • Сломан бензиновый электромагнитный клапан. Клапан должен открываться с характерным щелчком, если этого не происходит – необходимо посмотреть клапан и его проводку. Если они в порядке, отключить газ, демонтировать клапан и произвести его диагностику. Заменить, если необходимо.
  • После работы на газе, автомобиль Приора потребляет больше бензина

    • Подобран слишком маленький смеситель на карбюраторный двигатель, он не соответствует объему двигателя. Из-за этого увеличено сопротивление току воздуха во впуске карбюратора.
    Читайте также:  Как снять двигатель на форд фокус 2 2005 года

    При работе на газе расходуется и бензин

    • Бензиновый клапан сломан, он открыт или закрывается не полностью. Необходим заменить его или очистить.

    После значительных пробегов или времени потери тяги плавают обороты двигателя.

    • Изношен редуктор-испаритель. Необходима его очистка или замена.
    • Для карбюратора необходима регулировка подачи смеси и работы карбюратора.
    • Требуется очистка дозатора, отложения уменьшили его сечение.

    После значительных пробегов требуется очистка дозатора

    Потеря динамики, машина «не едет», с трудом набирает скорость

    • Необходимо проверить газовый фильтр. Для этого обязательно перекрывается с помощью вентиля газ, откручивается магистраль высокого давления, после чего следует отвернуть крепления корпуса фильтра и аккуратно разобрать его. Проверить фильтр, промыть в обычном растворителе, продуть. В случае необходимости – заменить.
    • На карбюраторном двигателе может быть недостаточно открыт винт подачи смеси или винт на редукторе.
    • Редуктор перемерз. Проверить систему охлаждения. У редуктора вышли из строя мембраны. Восстановление или замена редуктора.

    Прогретый двигатель с трудом заводится, и плавают холостые обороты на карбюраторном двигателе

    • Изменение регулировки редуктора. Необходима регулировка.
    • Не работает клапан или слишком засорен. Очистить и заменить клапан.

    Двигатель плохо заводится, не держит обороты, расход газа повышен на карбюраторном двигателе

    • Один из шлангов потерял герметичность. Необходима его замена.
    • Негерметична диафрагма устройства разгрузки. Восстановить герметичность диафрагмы или поменять ее.
    • Воздушная заслонка не функционирует. Отрегулировать, починить, заменить её привод.

    Если двигатель плохо заводится, значит проблема в воздушной заслонке

    Неисправности и их устранения для ГБО третьего и четвертого поколения

    • Газовое оборудование Атикер третьего и четвертого поколения устанавливается на инжекторные двигатели.

    Двигатель автомобиля работает неровно, обороты плавают, загорелся чек

    • Грязные, неправильно подобранные или старые свечи. Необходима их замена.
    • Проблема с системой зажигания. Выход из строя её элементов или неправильная настройка. Необходима диагностика и устранение причины.
    • Проблемы с двигателем – не отрегулированные клапана, плохая компрессия из-за износа уплотнительных элементов, не функционирует один из датчиков (обычно это лямбда), забиты форсунки, устал ГРМ.
    • Газовое оборудование Атикер настроено неверно.

    Потеря динамики и мощности двигателя

    • Газовое оборудование не отрегулировано. Стоит произвести диагностику работы форсунок и редуктора.
    • Загрязнение элементов системы: патрубки и магистраль высокого давления, фильтр, форсунки. Необходима очистка.
    • Неисправна лямбда.
    • Газовый редуктор замёрз. Необходима диагностика системы охлаждения.

    Автоматический переключатель вида топлива не срабатывает. Вид топлива переключается самопроизвольно.

    • Неисправен датчик температуры или давления газа. Необходима диагностика их проводки и сопротивлений.

    Если автоматический переключатель вида топлива не срабатывает, значит проблема в датчике давления и температуры газа

    Высокий расход газа, загорелся чек двигателя

    • Редуктор неисправен или замерз.
    • Загрязнение воздушного фильтра.
    • Неправильно настроено зажигание.
    • Загрязнение системы питания.
    • Недостаточная компрессия в двигателе.
    • Некорректная работа лямбды.

    Провалы в работе двигателя, плавают обороты

    • Неправильная настройка комплекта ГБО.
    • Грязный газовый фильтр.

    Если есть провалы в работе двигателя, значит газовый фильтр грязный

    Загорелся чек двигателя, все работает нормально

    • Неисправность двигателя или его датчиков. Чек загорелся именно из-за поломки двигателя.
    • Неправильная регулировка форсунок, чек загорелся из-за бедной или слишком обогащённой смеси.
    • Плохое качество газа, чек загорелся из-за тонкой настройки системы и отличия свойств топлива.

    Хлопки при запуске двигателя на газе

    • Является нормальной ситуацией, а не поломкой. Происходит из-за заполненности ресивера газом и кислородом, эта смесь взрывается при включении зажигания. Перед тем как выключить зажигание, стоит нажимать на педаль газа. Двигатель в таком случае высосет остатки топлива из ресивера и детонации при запуске не будет.

    Источник

    Adblock
    detector