Подушка двигателя на галант что это

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MITSUBISHI GALANT VIII EA СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Mitsubishi Galant VIII EA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G93 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., код — EA2A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — EA2A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 144 л.с., код — EA3A, тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., код — EA3A, тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 160 л.с., код — EA5A, тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., код — EA5A, тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A13TT. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — EA6A, тип — дизель, модель — 4D68 T. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 205 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Читайте также:  Как посмотреть номер двигателя на акценте

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Mitsubishi Galant 9 Generation › Logbook › Задняя Подушка двигателя — оригинал или аналог?

Порвана задняя опора двигателя, вследствие чего ( а может и не только из-за этого) есть небольшая вибрация на D. Вопрос к тем, кто сталкивался — ставить только оригинал, или аналоги Fenox, Febest тоже нормально ходят? Заранее спасибо за советы 🙂

Mitsubishi Galant 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 158 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 12

Yamato I55030YMT…ведёт себя отлично!

От Грандиса, подходит она?

Сейчас стоит VTR ставил 2 гоназад, уже рваная. Родную менял при пробеге около 70т.км. из них я накатал 40т.км. тоже была в труху. У кого-то и по 150 ходит родная, зависит от манеры езды. Сейчас, по традиции заказал самый дешман, какой-то Stellox за 1200рэ. не думаю что меньше проходит. Но выходит дешевле, чем оригинал почти за 5000рэ. Снимал размеры сайлентблока с оригинала и пытался подобрать, точной замены нет, экспериментировать не стал, т.к. цена сайлента около 800-900рэ.

Если машину планируете продавать через 1-2 года покупайте все китайское. Зачем подарки новому владельцу делать. Он, я вас уверяю, будет нишебродом, который точно выбирать будет только китай а то и бу китай 🙂
и ваш подарок в виде оригинала не оценит 🙂

Вибрация на D не из-за подушки.
Даже если она в труху порвана у вас, то поставив новую более плотно держащую двигатель, вибрация еще сильнее пойдет на кузов.
Решайте проблему тряски двигателя. Не раз уже писалось по теме. Причин масса от грязной дрос. заслонки и клапана pcv, что приводят к низким или плавающим оборотам, до неправильных зазоров в клапанах. уверен дело в зазорах.

Для такого пробега что-то рановато.

Номер MR234837 . Конечно если есть деньги, то завсегда лучше оригинал.
Аналоги www.emex.ru/f?detailNum=MR234837

Febest сильно ругают.

Япония, Финляндия, Польша должны быть лучше.

Вот тут товарищ Pavlik77 написал много всего интересного www.drive2.ru/l/6090460/ +чертёж сайлента под замену. Если подберёшь его — напиши.

Мне походу при замене ГРМ ее провали, сразу после замены вибрация пошла. Пост Павла я читал, по замене классно все расписано, но с самими подушками кулибничать я не готов:-) Спасибо за список аналогов, e-tape только три варианта давал, а тут есть из чего выбрать.

Точно не сбили балансирные валы?
Как можно порвать подушку при замене ремня ГРМ фантазии не хватает.

Я думаю, тогда бы трясло капитально и постоянно, а у меня «легкая вибрация» 🙂

Смотри сам. Подушка может быть уставшая, но ищи причину в двигателе. От простого к сложному. Проверь для начала метки установки и то, что камрады написали. По крайней мере будешь уверен.

И если хочешь оригинал, то заказывай у поставщика NALS. Цена невысокая 4 280 р., срок доставки две недели и, главное, рейтинг максимальный. То есть получишь гарантированно.

Для такого пробега что-то рановато.

Номер MR234837 . Конечно если есть деньги, то завсегда лучше оригинал.
Аналоги www.emex.ru/f?detailNum=MR234837

Febest сильно ругают.

Япония, Финляндия, Польша должны быть лучше.

Читайте также:  Прогретый двигатель поднимает обороты

Вот тут товарищ Pavlik77 написал много всего интересного www.drive2.ru/l/6090460/ +чертёж сайлента под замену. Если подберёшь его — напиши.

Пробывал подбирал Сайлент не нашёл. Ставь оригинал и забудь

Источник

Фотоотчет По Замене Подушек Двигателя И Номера Неоригиналов

#1 mitsubishi-galant

  • Активный Участник
  • 1 727 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
    • Автомобиль: Другая модель

    Наконец то я почти доделал. Итак начнем с левой подушки:

    откручиваем все это, снимать надо аккумулятор, его крепление и воздушок. далее там четыре, сцука, шпильки, их придется выкручивать, затем высовываем нужную нам подушку. При закручивании шпилек сильно не усердствуйте, а то будете снимать коробас и искать сварщика по алюминию и нарезчика новой резьбы.
    Теперь задняя:

    Это вид с левой стороны

    Это вид с правой. На этом моменте ничего сложного нет, только надо оч. длинный ключ, я себе сделал вот так:

    Далее правая:

    Но она у меня была вроде как целая и все же для отчета я её снял и убедился:

    И наконец передняя:

    это вид сверху и вид сбоку:

    Вот и все!
    Теперь о номерах сайлентблоков ASVA:
    Правая:MMB-018
    Левая:MMB-017
    Задняя:MMB-019
    Передняя:вот тут облом подушка asva MMB-016 не подходит, теперь валяется у меня в гараже, может пригодится.
    Причем у меня не опечатка в левая-правая, в каталоге asva указано наоборот, т.к. на Е5# E7# двигатель развернут на 180 градусов.
    Насчет задней подушки надо хорошо задуматься, т.к. для ее перепрессовки нужна втулочка, мой знакомый не смог ее перепрессовать и послал к токарю, он же мне ее и перепрессовывает третий день (затрахался к нему ездить, занят он очень). Так что если финансы не поджимают лучше взять febest с кронштейном (разница получается где-то 600 руб).

    Обновил пост:
    Вообщем RBI и ASVA «Экзист» походу перестал поставлять. Есть подушки всборе (не сайленты) от VTR (фирма финская, всяко лучше Фебеста будет), ценник естественно выше, чем просто на сайленты, но в 2 раза дешевле оригинала. Правая подушка MI5027M, левая MI5302M.
    Переднюю/заднюю лучше брать в оригинале, т.к. разница в цене не большая.

    Сообщение отредактировал mitsubishi-galant: 08 Июль 2013 — 02:14

    #2 vlad9210

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Калининград
    • Город: Калининград

    #3 mitsubishi-galant

  • Активный Участник
  • 1 727 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
    • Автомобиль: Другая модель

    vlad9210 (20.10.2009, 23:37) писал:

    #4 Negodiay

  • Активный Участник
  • 364 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва — Долгопрудный
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: DJ1A 2400\2wd Америка

    Спасибо тебе за разведку! Даа, с передней облом.. (

    з.ы. Странно. А где кнопка «спасибо» ?

    #5 Suraviku

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Мcк
    • Город: Москва (Moscow)

    #6 mitsubishi-galant

  • Активный Участник
  • 1 727 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
    • Автомобиль: Другая модель

    Negodiay (21.10.2009, 11:27) писал:

    Спасибо тебе за разведку! Даа, с передней облом.. (

    з.ы. Странно. А где кнопка «спасибо» ?

    Да, кнопка действительно куда-то пропала

    Suraviku (21.10.2009, 11:32) писал:

    #7 mitsubishi-galant

  • Активный Участник
  • 1 727 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
    • Автомобиль: Другая модель

    #8 emil63

  • Активный Участник
  • 492 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Питер
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: Другая модель

    Negodiay (21.10.2009, 11:27) писал:

    Сообщение отредактировал emil63: 21 Октябрь 2009 — 15:35

    #9 lukanin

  • Активный Участник
  • 313 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    Читайте также:  Какое напряжение на аккумуляторе автомобиля при работающем двигателе

    #10 Gspeed

    Почетный Флудер нашего чата

  • Активный Участник
  • 1 064 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: Другая модель

    #11 mitsubishi-galant

  • Активный Участник
  • 1 727 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
    • Автомобиль: Другая модель

    lukanin (24.10.2009, 15:57) писал:

    домкратом, в принципе если меняешь по одной то не обязятельно, нужно будет только при установке новой подпереть, а то болт в подуху не залазит.

    Gspeed (24.10.2009, 16:38) писал:

    #12 Дядя Вова

    Главный по хипешу

  • Пользователи
  • 1 296 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: ВДНХ (СВАО)
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль:, , , , ,

    #13 mitsubishi-galant

  • Активный Участник
  • 1 727 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
    • Автомобиль: Другая модель

    Дядя Вова (24.10.2009, 17:40) писал:

    #14 Дядя Вова

    Главный по хипешу

  • Пользователи
  • 1 296 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: ВДНХ (СВАО)
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль:, , , , ,

    mitsubishi-galant (24.10.2009, 18:03) писал:

    #15 emil63

  • Активный Участник
  • 492 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Питер
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: Другая модель

    Дядя Вова (24.10.2009, 18:23) писал:

    #16 mitsubishi-galant

  • Активный Участник
  • 1 727 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
    • Автомобиль: Другая модель

    Дядя Вова (24.10.2009, 18:23) писал:

    Сообщение отредактировал mitsubishi-galant: 24 Октябрь 2009 — 12:59

    #17 Dedus

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)

    недавно поменял все подушки ДВС : задняя оригинал, передняя фебест, в правой и в левой поменял сайленты (воткнул асву). делал не все сразу: сначала перед и зад — вибрация уменьшилась. Потом левую и правую. Стало намного хуже — трясется даже руль. сайленты ставил в такое же положение как и при съеме, т.е. тут ошибки не может быть. В чем может быть проблема? Вибрация сильно бесит, на разорванных в хлам подушках было намного лучше чем сейчас.

    Пы.сы. А при включении драйва должны обороты падать до 600-700 ? может в этом фишка, потому что при 900 оборотах вибрации нет.

    #18 emil63

  • Активный Участник
  • 492 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Питер
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: Другая модель

    Dedus (29.10.2009, 20:02) писал:

    Сообщение отредактировал emil63: 29 Октябрь 2009 — 13:41

    #19 mitsubishi-galant

  • Активный Участник
  • 1 727 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
    • Автомобиль: Другая модель

    Dedus (29.10.2009, 19:02) писал:

    недавно поменял все подушки ДВС : задняя оригинал, передняя фебест, в правой и в левой поменял сайленты (воткнул асву). делал не все сразу: сначала перед и зад — вибрация уменьшилась. Потом левую и правую. Стало намного хуже — трясется даже руль. сайленты ставил в такое же положение как и при съеме, т.е. тут ошибки не может быть. В чем может быть проблема? Вибрация сильно бесит, на разорванных в хлам подушках было намного лучше чем сейчас.

    Пы.сы. А при включении драйва должны обороты падать до 600-700 ? может в этом фишка, потому что при 900 оборотах вибрации нет.

    #20 yarik1977g

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: РЯЗАНЬЩИНА
    • Город: Рязань

    #21 Dmitry_75

  • Активный Участник
  • 301 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Минск, РБ
    • Город: Минск (Minsk)

    #22 blok

  • Пользователи
  • 89 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)

    #23 mitsubishi-galant

  • Активный Участник
  • 1 727 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
    • Автомобиль: Другая модель

    Источник

    Adblock
    detector