Подушка двигателя гелендваген 1995 с чего подходят

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MERCEDES G-КЛАСС II W463 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ, 5ДВ.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Mercedes G-Класс II W463 Внедорожник закрытый, 5дв., следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., код — 463.220, тип — бензиновый, модель — M 102.965. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 126 л.с., код — 463.224,463.225, тип — бензиновый, модель — M 102.989. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 170 л.с., код — 463.227,463.228, тип — бензиновый, модель — M 103.987. Привод: полный. Год выпуска: 1990-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 174 л.с., код — 463.227,463.228, тип — бензиновый, модель — M 103.987. Привод: полный. Год выпуска: 1990-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 211 л.с., код — 463.230,463.231, тип — бензиновый, модель — M 104.996. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 215 л.с., код — 463.232,463.233,463.244,463.245, тип — бензиновый, модель — M 112.945. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 272 л.с., код — 463.230, тип — бензиновый, модель — M 104.996 (AMG 3,6). Привод: полный. Год выпуска: 1995-2005

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 422 л.с., код — 463.234, тип — бензиновый, модель — M 176.980. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2005

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 241 л.с., код — 463.228, тип — бензиновый, модель — M 117.965. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2005

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 296 л.с., код — 463.247,463.248,463.249,463.240,463.421, тип — бензиновый, модель — M 113.962. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 292 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.962. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., тип — бензиновый, модель — M 273.963. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2005

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 354 л.с., код — 463.243,463.246, тип — бензиновый, модель — M 113.982. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 476 л.с., код — 463.270,463.271, тип — бензиновый, модель — M 113.993. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 500 л.с., код — 463.270,463.271, тип — бензиновый, модель — M 113.993. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 507 л.с., код — 463.270,463.271, тип — бензиновый, модель — M 113.993. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2005

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 544 л.с., код — 463.273, тип — бензиновый, модель — M 157.980. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2005

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 544 л.с., тип — бензиновый, модель — M 157.984. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2005

Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 571 л.с., код — 463.272, тип — бензиновый, модель — M 157.984. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2005

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 612 л.с., тип — бензиновый, модель — M 279.982. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2005

Читайте также:  Как работает двигатель golf 3

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 630 л.с., код — 463.274, тип — бензиновый, модель — M 279.982. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 94 л.с., код — 463.324,463.325, тип — дизель, модель — OM 602.931. Привод: полный. Год выпуска: 1990-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 156 л.с., код — 463.322,463.323, тип — дизель, модель — OM 612.965. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 113 л.с., код — 463.327,463.328, тип — дизель, модель — OM 603.931. Привод: полный. Год выпуска: 1989-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — 463.330,463.331, тип — дизель, модель — OM 606.964. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 463.340,463.341,463.343, тип — дизель, модель — OM 642.970. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2005

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 136 л.с., код — 463.320,463.321, тип — дизель, модель — OM 603.972. Привод: полный. Год выпуска: 1991-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.886. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., код — 463.348, тип — дизель, модель — OM 642.887. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2005

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 250 л.с., код — 463.332,463.333, тип — дизель, модель — OM 628.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Замена опор подвески силового агрегата Мерседес G-класса W463, с 1999 г.в.

4.11. Снятие и установка опор подвески силового агрегата

Подготовка к снятию подушек боковых опор подвески силового агрегата (М112)

Детали установки подушек боковых опор подвески силового агрегата (М112)

  1. Отсоедините провод заземления от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  2. Снимите воздухоочиститель (1) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой (2) (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  4. Отсоедините от рулевого насоса возвратную гидравлическую линию (4), — сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного разъема заблаговременно приготовленными пробками.
  5. Отболтите от рамы термозащитные экраны (4 и 5), — из экрана (5) высвободите электропроводку левого лямбда-зонда.

Не пытайтесь разделить экран (5) на две половины.

  1. Выверните болты (8).
  2. Отболтите опорные кронштейны (6) линий ATF (7) от верхней и нижней секций поддона картера.
  3. Вывесьте силовой агрегат за обе проушины, — проследите, чтобы никакие компоненты (в частности, экраны (4 и 5)) и коммуникационные линии не оказались защемлены.
  4. При демонтаже подушки правой опоры снимите термозащитный экран (4), — в случае необходимости оттяните силовой агрегат в сторону.
  5. Отдайте крепежные гайки и снимите сборки подушек (9) боковых опор подвески силового агрегата.

Если гайки зафиксированы от проворачивания, подушки могут быть вывернуты из кронштейнов опор.

  1. Установка производится в обратном порядке.
  2. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи ручного тестера (HHT)/сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Подготовка к снятию подушек боковых опор подвески силового агрегата (М113)

Детали установки подушек боковых опор подвески силового агрегата (М113)

  1. Отсоедините провод заземления от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  2. Снимите воздухоочиститель (1) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой (2) (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  4. Отсоедините трос (3) привода дроссельной заслонки от датчика (R25/2) положения последней (TPS), затем высвободите трос из опорного кронштейна (4).
  5. Высвободите боуденовский трос (5) троса газа из проходной втулки (6).
  6. Снимите левые катушки зажигания (7) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  7. Снимите монтажную скобу (8).
  8. Снимите верхнюю секцию (9) левого термозащитного экрана.
  9. Отболтите от рамы правый термозащитный экран (10) и нижнюю секцию (11) левого экрана, — не снимайте экраны с рамы.
  10. Снимите вмонтированный в патрубок впускного воздушного тракта термоанемометрический датчик MAF (В2/5) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  11. Отсоедините вакуумную линию (13) от сборки сервопривода тормозного усилителя в задней части впускного трубопровода.
  12. Выверните винты (17).
  13. Отболтите опорный кронштейн (14) линии ATF (15) от нижней и верхней секций поддона картера.
  14. Отсоедините от рулевого насоса возвратную гидравлическую линию (16), — сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного разъема заблаговременно приготовленными пробками.
  15. Вывесьте силовой агрегат за обе проушины, — проследите, чтобы никакие компоненты (в частности, экраны (10 и 11)) и коммуникационные линии не оказались защемлены.
  16. Отболтите и снимите термозащитный экран (18), затем, — если производится демонтаж подушки правой опоры, — снимите правый экран (10), — в случае необходимости оттяните силовой агрегат в сторону.
  17. Снимите левую приемную секцию (19) системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

Крепежные гайки подлежат замене в обязательном порядке.

  1. Опустите агрегат, — вновь проследите, чтобы никакие компоненты не оказались защемлены.
  2. Отболтите соединительную секцию (20) системы выпуска отработавших газов.
  3. Отболтите и снимите термозащитный экран (21), — в случае необходимости оттяните в сторону шланг вентиляции АТ.
  4. Рассоедините контактный разъем электропроводки лямбда-зонда (G3/3×1)
  5. Снимите соединительную секцию (20) системы выпуска отработавших газов.

Крепежные гайки подлежат замене в обязательном порядке.

  1. Вывесьте силовой агрегат за переднюю проушину, — проследите, чтобы никакие компоненты не оказались защемлены.
  2. Выверните подушку (22) соответствующей опоры из своего кронштейна, — крепежные гайки должны быть зафиксированы, — и снимите ее с двигателя.
  3. Установка производится в обратном порядке.
  4. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи ручного тестера (HHT)/сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
Читайте также:  Как снять тнвд на двигателе td27

Детали установки кронштейна левой боковой опоры подвески силового агрегата (М112 и 113, на примере М112)

  1. Снимите подушки боковых опор (см. выше).
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения ).
  3. Отболтите компрессор (1) К/В и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону и закрепите в двигательном отсеке.
  4. Отболтите кронштейн (2) левой боковой опоры подвески силового агрегата от картера двигателя, — крепежные болты (3) подлежат замене в обязательном порядке.
  5. Снимите кронштейн (2).
  6. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки кронштейна правой боковой опоры подвески силового агрегата (М112 и 113, на примере М112)

  1. Снимите подушки боковых опор (см. выше).
  2. Снимите щиток (1) генератора.
  3. Выверните крепежные болты (3) и снимите кронштейн (2) правой боковой опоры с картера двигателя, — болты (3) подлежат замене в обязательном порядке.
  4. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы между кронштейном и стенкой картера не оказались зажаты никакие коммуникационные линии.

Детали установки задней опоры подвески силового агрегата (все модели)

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Подоприте трансмиссию (1) подходящим домкратом.
  3. Выверните болты (2).
  4. Отдайте самоконтрящиеся гайки болтов (3), и снимите поперечную балку (4),- гайки подлежат замене в обязательном порядке.
  5. Выверните болты (5) и снимите сборку задней опоры (6) подвески силового агрегата с балки (6).
  6. Установка производится в обратном порядке.

Весь самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке.

Детали установки сборки левой боковой опоры подвески силового агрегата (М612)

  1. Отсоедините провод заземления от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  2. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

    7 — Вспомогательный аккумулятор
    8 — Клемма положительного провода модуля
    9 — Клемма отрицательного провода модуля
    W10 — Заземление батареи

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Снимите панели отделки крышки головки цилиндров (см. иллюстрацию Детали установки панелей отделки крышки головки цилиндров двигателя М612).
  3. Снимите воздухораспределитель (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  4. Снимите монтажную скобу (1) воздухораспределителя/кронштейна левой боковой опоры подвески силового агрегата.
  5. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  6. Снимите первичный каталитический преобразователь (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  7. Отдайте гайку (2) крепления подушки опоры (3) к кронштейну (4).
  8. Подсоедините подъемный такелаж к обеим проушинам силового агрегата, — проследите, чтобы не оказались пережаты никакие коммуникационные линии.
  9. Выверните болты (5 и 6) и отделите подушки (3) обеих боковых опор от рамы.
  10. Высвободите из своего кронштейна подушку задней опоры (см. ниже).
  11. Вывесьте сборку силового агрегата на лебедке, — проследите, чтобы никакие компоненты не оказались защемлены.
  12. Выверните болты (7а-d) крепления кронштейна (4) левой боковой опоры.
  13. Снимите подушку (3) и кронштейн (4).
  14. Установка производится в обратном порядке.

Затягивание болтов (7а-d) следует производить в алфавитном порядке: a-b-c-d).

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Детали установки сборки левой боковой опоры подвески силового агрегата (М628)

  1. Выполните процедуры параграфов 1, 4 и 8 (в порядке перечисления) для М612.
  2. Снимите вмонтированный в патрубок левого впускного воздушного тракта термоанемометрический датчик MAF (В2/6) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Отсоедините впускные воздуховоды на брызговиках обоих крыльев.
  4. Снимите защиту картера.
  5. Снимите кожух вентилятора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  6. На моделях соответствующей комплектации автомобиля (код Н12) снимите дополнительный отопитель (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  7. Снимите левый нижний рукав (1) воздушного тракта и левый впускной воздуховод (2) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  8. Отдайте гайку (3) крепления подушки (5) левой боковой опоры подвески силового агрегата к своему кронштейну (4).
  9. Подсоедините подъемный такелаж к обеим проушинам силового агрегата, — проследите, чтобы не оказались пережаты никакие коммуникационные линии.
  10. Отсоедините систему выпуска отработавших газов от турбокомпрессора (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  11. Выверните болты (6 и 7) и отделите подушки (5) боковых опор подвески силового агрегата от рамы.
  12. Высвободите из своего кронштейна подушку задней опоры (см. ниже).
  13. Вывесьте сборку силового агрегата на лебедке, — проследите, чтобы никакие компоненты не оказались защемлены.
  14. Выверните болты (8а-d) крепления кронштейна (4) левой боковой опоры.

Головка болта (8а) имеет шестигранную форму, прочие болты (8b-d)оснащены головками типа TORX.

  1. Снимите подушку (5) и кронштейн (4).
  2. Установка производится в обратном порядке.

Затягивание болтов (8а-d) следует производить в алфавитном порядке: a-b-c-d).

Детали установки сборки правой боковой опоры подвески силового агрегата (М612)

  1. Выполните процедуры параграфов с 1 по 6 для М612.
  2. Снимите первичный каталитический преобразователь (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Отдайте гайку (2) крепления подушки опоры (3) к кронштейну (4).
  4. Подсоедините подъемный такелаж к обеим проушинам силового агрегата, — проследите, чтобы не оказались пережаты никакие коммуникационные линии.
  5. Снимите защиту картера.
  6. Подсоедините подъемный такелаж к обеим проушинам силового агрегата, — проследите, чтобы не оказались пережаты никакие коммуникационные линии.
  7. Выверните крепежные болты (3 и 4) и отделите подушки обеих боковых опор от рамы.
  8. Выполните процедуры параграфов 13 и 14 для М612.
  9. Выверните болты (5а-d) крепления кронштейна (6) правой боковой опоры.
  10. Снимите подушку (2) и кронштейн (6).
  11. Установка производится в обратном порядке.

Затягивание болтов (5а-d) следует производить в алфавитном порядке: a-b-c-d).

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Детали установки сборки правой боковой опоры подвески силового агрегата (М628)

Источник

Adblock
detector